меня учили, что обгонять нужно максимально быстро, потому что это более безопасно

не правильно учили.. или не все досказали..

"быстро" не всегда безопасно.
Самый безопасный обгон - это "опережение" - когда не меняя скорости обходишь, при этом ситуация позволяет это сделать.
Иными словами - ну пощел ты на 3-й на обгон.. но как то неподрасчитал и встречка уже у тебя "на бампере".. где запас у тебя?
Отсюда, от таких рывков и расход...
народ любит караванами ездить, какой смысл за ними тащиться, если есть возможность обогнать и ехать быстрее?
всегда из такого каравана есть пара-тройка лидеров.. кто мешает их держаться?
как думаешь, с какой скоростью надо ехать, что бы участок в 550 км преодолеть за 5,5 часов? Это не 1 км.. а трасса, где "средняя" далека от текущего спидометра...
Как видишь, совсем не медленно езжу, однако как писал выше..
Сообщение отредактировал stells2: 01 Февраль 2013 - 23:39