
[Meriva-B] Расход топлива
Автор
О, Марат
, 30 Ноя 2011 16:42
Сообщений в теме: 992
#421
Отправлено 08 Апрель 2013 - 18:17
вчера заправился у нас на газпроме, выехал утром на трассу (~37 км), сбросил БК, потом целый день по городу мотался, без пробок, но дороги - их нет, лужи и под ними окопы.. Вечером (опять трасса 37) перед домом глянул на БК и не поверил - 6,3 л/100.
Правда, этот бензин помягче показался, во всем, работа помягче и в том числе и динамика не такая активная..
Правда, этот бензин помягче показался, во всем, работа помягче и в том числе и динамика не такая активная..
#422
Отправлено 08 Апрель 2013 - 18:37
глянул на БК и не поверил - 6,3 л/100.
да, я вчера тоже глянул на БК, расход 12,3л/100 за последние 600км после сброса, да и то потому что по КАДу треть ездил, так бы выше был.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#424
Отправлено 09 Апрель 2013 - 05:45
После зимы расход застыл на отметке 9,2 л/100, показалось много. Перед поездкой вчера обнулил все показатели, проехал 211 км - город/трасса 30/70. Расход остановился на 7,2 л/100 км. Постоянно заправляюсь на НОВОТЕКе, резина шипованная, трасса чистая, в городах - грязь, лужи и ямы (Златоуст, Миасс).

#425
Отправлено 18 Апрель 2013 - 21:18
Зимой по городу было 11,2-11,6.
Сейчас 9,5 (средний)
Заправки - только ЛУКОЙЛ, Евро5
пробег 6000 км, т.е. обкатку, вроде, прошла.
Не много ли это для дизеля, пусть даже и с автоматом, как думаете?
Если да, то есть ли у дилеров возможность какой-либо диагностики правильности работы двигателя и его настройка по расходу топлива
И еще. Может кто-нибудь обоснованно ответить, топливо Евро4 и топливо Евро5 дадут:
1. разный расход?
2. разную мощность?
Вопрос вызван предстоящей поездкой в Беларусь. Там вся соляра- Евро4
Сейчас 9,5 (средний)
Заправки - только ЛУКОЙЛ, Евро5
пробег 6000 км, т.е. обкатку, вроде, прошла.
Не много ли это для дизеля, пусть даже и с автоматом, как думаете?
Если да, то есть ли у дилеров возможность какой-либо диагностики правильности работы двигателя и его настройка по расходу топлива
И еще. Может кто-нибудь обоснованно ответить, топливо Евро4 и топливо Евро5 дадут:
1. разный расход?
2. разную мощность?
Вопрос вызван предстоящей поездкой в Беларусь. Там вся соляра- Евро4
Сообщение отредактировал Ю.Н.Ц.: 18 Апрель 2013 - 21:25
#426
Отправлено 19 Апрель 2013 - 07:27
Ю.Н.Ц.,
для дизеля как то много, ИМХО.
евро 4 от 5-го только количеством серы вроде отличается, на расход и мощность особо влиять не должно.
для дизеля как то много, ИМХО.
евро 4 от 5-го только количеством серы вроде отличается, на расход и мощность особо влиять не должно.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#428
Отправлено 19 Апрель 2013 - 21:10
евро 4 от 5-го только количеством серы вроде отличается, на расход и мощность особо влиять не должно.
чисто опамером если мерить, то влияет. На лукойле сейчас у нас евро 5 идет.. потому перешел на газпром - не едет машинка.
#429
Отправлено 22 Апрель 2013 - 11:33
В зависимости от того, из каких компонентов (да "Зарубль" признался, что автобензин - это смесь восьми - десяти различных компонентов) сотворён данный бензин, расход может различаться. Если эфиров много, то он возрастёт. Причём и этот состав будет укладываться в нормы ЕС и т.п. и быть честным качественным товарным автомобильным бензином без сарказма и прочих подковырок.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#430
Отправлено 22 Апрель 2013 - 19:15
mmx, у нас возили с места где по старой технологии бензины делали, мне нравилось. По области, где заправлялся - только "моя" АЗС нравилась - и машинка ехала отлично, следовательно, меньше давим на тапку - меньше расход.
Сейчас видать или и там технологии подтянули или возить стали с нового производства, как выше писал - не едет.
На одной газпромовской заправился - расход упал заметно, но машинка вялая, для повседневки самое то, но вяло
на другой от газпрома бензин понравился -видать там по старинке -едет хорошо.
Сейчас видать или и там технологии подтянули или возить стали с нового производства, как выше писал - не едет.
На одной газпромовской заправился - расход упал заметно, но машинка вялая, для повседневки самое то, но вяло

на другой от газпрома бензин понравился -видать там по старинке -едет хорошо.
#431
Отправлено 23 Апрель 2013 - 09:45
stells2, это интересная тема про "новые-старые". До реконструкции ЯНПЗ в 2009-10 годах у меня "Мерива" тот произведённый по "старой" технологии 95-й ела больше, чем 92-й (а на 92 - не ехала). После реконструкции бензин, произведённый по "новой" технологии, машине очень понравился, и расход упал очень заметно. Так что тут не всё однозначно с технологиями.
Вопрос больше к конкретной рецептуре, которую действующие стандарты (у нас сейчас стандарты на бензин под копирку берутся с норм ЕС) допускают очень разнообразную.


"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#437
Отправлено 04 Май 2013 - 22:19
Сегодня приехал с северов, по кругу 1,2 ткм.
Средняя туда – 82 км/час обратно 76 км/час (гайцев было реально много).
Туда заправился у нас на газпроме, после выхода на трассу и обнуления БК, больше 6 л/100 не поднимался (5,2-5,8). Обратно так же заправился на газпроме но на севере, расход (трасса) сразу подскочил до 9 л/100 потом, после адаптации (наверно) он упал до 6,8 л/100 с таким расходом и приехал домой.
Дорога в общем то одинаковая без фур, обратно даже более спокойно ехал. Ничего кроме бензина не изменилось.
Так что, видать не столько от бренда зависит сколько от АЗС…
Средняя туда – 82 км/час обратно 76 км/час (гайцев было реально много).
Туда заправился у нас на газпроме, после выхода на трассу и обнуления БК, больше 6 л/100 не поднимался (5,2-5,8). Обратно так же заправился на газпроме но на севере, расход (трасса) сразу подскочил до 9 л/100 потом, после адаптации (наверно) он упал до 6,8 л/100 с таким расходом и приехал домой.
Дорога в общем то одинаковая без фур, обратно даже более спокойно ехал. Ничего кроме бензина не изменилось.
Так что, видать не столько от бренда зависит сколько от АЗС…

#439
Отправлено 06 Май 2013 - 11:22
Ездил вчера в Оренбург и обратно проехал порядка 960 км. Туда ехали в троём плюс полный багажник вещей. Обратно в двоём на легке но работал кондиционер так как было +25 градусов. Машина на обкатке всего 1950 км прошла. Заправляюсь башкирским 95 бензином расход вышел 6,3 на 100км. Сразу обкатал штатные мишлены, давление по кругу выставил 2,3 первые 350 км ехал не более 90 км в час. Машинка раскатывалась на глазах, обратную дорогу признаюсь полихачил маненько разгонял да 170 км в час дальше не дал "ограничитель"(любимая)
Весьма доволен.

#440
Отправлено 06 Май 2013 - 21:53
Попробовал вчера ездить медленно, расход по городу 9,5л/100км, хватило меня аж на 25км, потом терпение кончилось
расход полез вверх.

Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных