Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

[Meriva-B] Расход топлива


Сообщений в теме: 992

#621 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 11:50

Цитата(stells2 @ 11.9.2013, 12:21) Просмотр сообщения

Kirill1969, катал 4.8 в прошлом году. В этом ниже 5 не получилось. Для трассы, с моим стилем (за час дважды на превышение попадал) нормальный расход в районе 6 л/100.

5л у меня показывало, только при 80-ти, подчеркну, по спидометру(в реале это вообще где то 74 км/ч) по ровной дороге, почти не касаясь педали, когда я за Камазом тащился.
Вить, превышение не показатель wink.gif, сколько средняя скорость была и какая загруженность трассы?

Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#622 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 11:58

*Michael*, 600 км за 5.5 час с учетом "чая" заправки и перекура.
 
 

#623 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 12:44

stells2,
110 средняя, это значит, что ехать нужно от 140км/ч и практически пустая трасса, но все равно, чтобы получить 6л/100км нужен нанобензин smile.gif
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#624 _RSA_

_RSA_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 391
  • Город:г. Тюмень
  • Автомобиль: Meriva, 2013, ENG-4 CYL 1.4L MFI TURBO ALUM, TRANS-AUTO 6 SPD AR A6-AF40 EL

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 12:46

Волею случая, недавно сравнил расход на бензине с АЗС и из канистры. Оказался разный. И там, и там залил 10 литров. На бензине с АЗС проехал 66 км (расход 15л/100км), из канистры - 85 (расход 11,7). Понимаю, объём топлива мал для объективного сравнительного анализа, но результат эксперимента , к сожалению, не опроверг домыслы говорящих, что на АЗС экономят бензин, не доливая его нам в бак. ac.gif
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит —
Вот что значит настоящий верный друг!

#625 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 12:53

*Michael*, нет, тогда бльше 6 было. На лукойле около 8 на газпроме 6.7 в среднем. Ибо ехал по разному, где то 80-100 в колоне где то 170-180.
Трасса обычная, фурами не перегружена но машины есть.
А так, если не гнать больше 150 то для 120-140 расход в 6 (6,3) л. нормально (у меня так) если 100-120 то 5.8-6 если 80-100 то от 5
Прошлым годом от 4.7 (4.8) но в этом году не выходит. Или бензин изменился или масло хреновей в общем меньше 5 нет.
 
 

#626 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 12:54

Цитата(stells2 @ 11.9.2013, 14:21) Просмотр сообщения

Kirill1969, катал 4.8 в прошлом году. В этом ниже 5 не получилось. Для трассы, с моим стилем (за час дважды на превышение попадал) нормальный расход в районе 6 л/100.
Если в обычном городе (не питница и не пик с пробками затяжными) то 7.5 держится (это с климатом). Это я говорю о Екб (специально уточняю).

Я не Станиславский, но "не верю", чудес не бывает. Сам шел 300 км за 3 часа, средняя скорость по БК около 90 км/ч, средний расход 6,5-6,7. Нельзя доказать то, что не вписывается в логику и здравый смысл. Если вас это утешает (расход меньше 5/100)..., так может у вас скоро машина будет бензин вырабатывать по дороге и АЗС продавать. Без обид.

#627 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 13:02

Kirill1969, а мне что в верование чьем то?
Никого не убеждаю, я давно уже выслушал все что могут сказать на этот счет
Пока не посадил не верящего в машину, благо совпало, и он сам не убедился. Правда, это на другой машине было и расход я заявлял по трассе 4.5 для 1.6 атмосферного движка и смотрели по внешнему компутеру.
А, все равно после этого товарищ в сомнениях остался (не может оно жрать меньше чем завод говорит).
Так что мне это "не верю" ни о чем, заправляюсь то я smile.gif

 
 

#628 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 13:20

Цитата(stells2 @ 11.9.2013, 16:02) Просмотр сообщения

Kirill1969, а мне что в верлвание чьем то?
Никого не убеждаю, я давно уже выслушал все что могут сказать на этот счет

Пусть будет так.

#629 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 14:10

вот кстати методика измерения расхода топлива, который публикуют производители.
Цитата
Нынешний ездовой Европейский цикл для замера расхода топлива NEDC — универсальный: его предписано применять как для вычисления расхода топ­лива обычных автомобилей и определения расхода энергии и запаса хода у гибридов и электромобилей (Правило ECE R101), так и для определения токсичности выхлопа по Правилу ECE R83. В основе методики — городской цикл ECE R15 и загородный EUDC. В 1999 году по Директиве ЕС 90/C81/01 в программу испытаний была введена процедура холодного старта, тогда же цикл стал называться «новым».Перед замером автомобиль отстаивается при 20—30 градусах тепла не менее шести часов. Затем 11 секунд двигатель работает на холостом ходу. В это время уже идет контрольный отбор выхлопных газов и подсчет расхода топ­лива. Затем — плавный-плавный разгон до 15 км/ч, движение на постоянной скорости и такое же неторопливое торможение. Пауза. Разгон до 32 км/ч, «прокат» и опять торможение. Пауза. Разгон до 50 км/ч, «прокат» и снова торможение, но со «спотыканием» на 32 км/ч. И так четыре раза. Суммарная дистанция городского цикла составляет 4052 м, которые надо преодолеть за 13 минут, так что средняя скорость составляет всего 18,7 км/ч.
Затем следует «загородный цикл». Это такой же медленный разгон, как и в «городском цикле», но уже до 70 км/ч, снижение скорости до 50 км/ч, вновь неторопливый разгон до 70 км/ч, затем — до 100 км/ч, а потом и до 120 км/ч. Расход в «загородном цикле» оказывается существенно меньше, чем в городском, отчасти и потому, что двигатель к началу «загородных» испытаний уже прогрет. Средняя скорость на «загородной» дистанции 6955 метров — 62,6 км/ч. Кстати, для автомобилей, максимальная скорость которых менее 120 км/ч, в Европе предусмотрен свой «загородный цикл»: там скорость не превышает 90 км/ч.
Расход в так называемом смешанном цикле — это результат деления количества всего сожженного топлива по ходу испытаний и в «городском», и в «загородном» циклах на общий пробег 11007 метров. Средняя скорость — 33,6 км/ч, а общая продолжительность цикла — 1180 секунд, почти 20 минут.
Американский цикл FTP-75 выглядит более реалистичным. Во-первых, он предусматривает включение кондиционера (если он есть, цикл SC 03). А во-вторых, ускорения при разгонах существенно выше. Но движение с постоянной скоростью отсутствует вовсе, что, как мы выяснили, плохо сочетается с реалиями. За первые 505 секунд, так называемую фазу холодного старта, автомобиль успевает поездить в «городе» со скоростями до 56 км/ч, после небольшой «стоянки» выбраться на «интерстейт», разогнавшись там до 90 км/ч, а затем вновь возвращается в «городскую черту», но уже с более высокой разрешенной скоростью — до 60 км/ч. Затем следует «переходная фаза» продолжительностью 864 секунды (там скорость не превышает 56 км/ч), а после десятиминутной передышки на охлаждение (двигатель выключается) повторяется «фаза холодного старта», но с «теплым» мотором. Общее время цикла — 1874 секунды, дистанция — 17770 метров, средняя скорость — 34,1 км/ч (лишь немногим выше, чем в Европе), но расход получается больше «европейского» на 15—30%.
В Японии вплоть до осени прошлого года расход топлива измеряли по циклу 10-15 mode, который напоминал еврометодику для города. Плавные разгоны до 20 и 40 км/ч, поддержание постоянной скорости и плавные торможения. Только дважды за 11-минутный цикл автомобиль разгонялся до 70 км/ч.
Но сейчас в Японии применяют новый стандарт — JC08, который больше похож на американский FTP-75: автомобиль непрерывно разгоняется и тормозит, а максимальная скорость увеличена до 80 км/ч. Тем не менее японская методика моделирует самое нетороп­ливое вождение: средняя скорость на дистанции 8171 метр составляет всего 24,4 км/ч. Замеры делаются дважды, на холодном автомобиле и с прогретым двигателем. А итоговый расход топлива определяется как сумма 25% расхода в «холодном» цикле и 75% расхода в «горячем».
При этом смена передач для машин с «автоматами» никак не регламентирована, а это значит, что можно «программно» задавить мотор по оборотам. И чем шире силовой диапазон трансмиссии, то есть отношение низшей передачи к высшей, чем больше самих передач, тем проще удерживать мотор на низких, «экономичных» оборотах. Не забудем и про турбонаддув: ведь на низких оборотах турбина, считай, «спит». Теперь понятно, откуда растут ноги у моды на малообъемные турбомоторы и многоступенчатые коробки?


а это статья откуда взято

Сообщение отредактировал *Michael*: 11 Сентябрь 2013 - 14:13

Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#630 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 14:23

Тема баян, предлагаю отключить комментарии, кому интересно пусть читают.

#631 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 20:45

Kirill1969, на самом деле, то, что мы тут зафлудили её не есть конечно хорошо, но суть топика в том, что бы человек мог "пожаловаться" на высокий расход. Низкий мало интересен и вызывает как правило только никчемные обсуждения.
------------------------
в последующем буду отслеживать и выравнивать, постепенно придем к тому что я высказал выше.
 
 

#632 nordman

nordman

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 332
  • Город:178 rus
  • Автомобиль: volkswagen tiguan offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 19:42

Цитата(Kirill1969 @ 25.9.2013, 20:15) Просмотр сообщения

nordman,
На 6-ти ступке 3,5 тыс. оборотов - это где-то 160 км/ч (на 6-ой)

Ну, во-первых, я не Шумахёр, а, во-вторых, у меня пятиступка. Мне хватает.
Изображение
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...

#633 Dmitrii 264

Dmitrii 264

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel meriva 1.4Turbo AT Casablanca white+Engoi+зимний пакет

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 21:36

Только что приехал из Финляндии. 2600об\м 120 км\ч расход 7.5л АТ1.4

#634 ОлегФ

ОлегФ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva B дизель 1.7(101 л.с.)2012г.в. и Оpel Insignia 1.6AT Cosmo

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 17:42

машина с пробегом 1800 км. Расход такой :По трассе 80 км.ч- 5.5-6.П отрассе 120 км.ч - 7 л.Приезде без пробок и педалирования летом 7,5 по городу спокойно, при активной езде погороду 9.5 без пробок, в легких пробках 11,5, в жестких пробках 13.5. Вполне по паспортному. Слабоватый дизель на тяжелой машине. Давим тапку- расход средний, не давим тапку и есть шде катиться наскорости 60-80, расход маленький.Для сравнения на Опель вектра С 2.2( машина на 100 кг. легче, но 147 л.с. и бензин)в том же режиме по городу ровно на 4 л. больше. По трассе на 1 л. больше.Большого смысла в дизеле ( именно нашем дизеле 101 л.с.) - не вижу в плане экономичности.Такой расход и на бензиновых турбированных движках достижим вполне.Вот новые дизели выйдут - тогда посмотрим.

#635 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 15:52

Помимо расхода, не плохо было бы писать среднюю скорость. wink.gif
А то была средняя скорость по городу 50 ar.gif , расход 11, сейчас средняя упала к 28, расход 13,5 sad.gif
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#636 ОлегФ

ОлегФ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva B дизель 1.7(101 л.с.)2012г.в. и Оpel Insignia 1.6AT Cosmo

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 18:49

Виноват, думал все тут москвичи ai.gif Ну жесткие пробки , это значит до 5 км.ч., легкие пробки до 10 км.ч.,а вообще то я хотел отразить суть нашего дизеля 101 л.с. - если по городу пробок нет и ехать плавно то7 - 7,5 достижимо легко, но езда активная в тех же режимах добавляет 2 л., более всего не ожидал, чтов пробках до 13.5 можно довести дизель даже не педалируя, хотя счетчики сбрасываю регулярно, может обкатается еще. ПоМоскве думаю в среднем , если братьтемпературу по больнице, средняя будет 11, если сравнивать с Ветром С , у которой 15, неплохо, но для современного дизеля и даже бензинового малолитражного двигателя - на мой взгляд многовато.Также как и потрассе с двумя пассажирами, при 120 - 7 помоему многовато, не хватает мощи ему все таки для такой тяжелой- более 1,5 тон машинки, думаю поставят все-таки современный дизель , но в Россию как обычно не привезут

#637 bender53

bender53

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Дзержинск. Нижегородская обл
  • Автомобиль: Opel-meriva B 1.4 XER 101 ls aktiv+aktiv wait

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 07:45

Пробег 5700км, 95 бензин (газпромовский), 90%город, 10% трасса, средний пробег за день, 130-150км, средняя скорость по БК 30км/час, средний расход по БК 8.5 л на сотню, на трассе 6,8л на сотню, городок у нас небольшой поэтому пробки у нас бывают редко, в целом все в пределах нормы, стиль езды спокойный, всем удачи.

#638 Andiart

Andiart

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 783
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 00:14

Ехал по трассе М4 с отпуска.
Расход был 6.0 литра при средней скорости 72 км\час.
Пробег общий на этом участке был 633.7 км.

А вот по городу другое дело, от 9.5 до 10.5 литра кушает.

#639 cfinxic

cfinxic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Бугульма
  • Автомобиль: Opel Meriva JOY 2013 A14XER

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 15:38

Проехал первую тысячу. Бензин 92, расход около 12,5л. Компутер расход не показывает, вычислял по чекам. Перешел на 95 бензин. Расход около 11,5л.
Мне кажется, что повышенный расход из-за частого срабатывания вентилятора, потому что основная часть верхней решетки радиатора закрыта какими-то пластиковыми заглушками.

#640 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 16:52

Цитата(cfinxic @ 11.10.2013, 16:38) Просмотр сообщения
... основная часть верхней решетки радиатора закрыта какими-то пластиковыми заглушками.

Давно хотел спросить про эти "заглушки" в решетке радиатора и в переднем бампере.
Может быть это и не заглушки, а какие-нибудь упаковочные или транспортировочные приспособления и их просто забыли снять на заводе или в автосалоне?!
Если кто в курсе - подскажите.

Автомобиль продан.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных