
[Meriva-B] Расход топлива
#901
Отправлено 02 Август 2016 - 17:00
За два с половиной года, что вы на форуме, наверняка могли прочесть про бензин для турбомотора.
В проверенный сервис на диагностику, полную. Диагностику свечей можно сделать где угодно.
#902
Отправлено 02 Август 2016 - 20:44
Ну тогда инструкцию откройте.
У вас может и нету, а в остальном мире есть и весьма значительная - температуры горения, скорости горения и еще куча всего.
#903
Отправлено 02 Август 2016 - 20:53
Ну тогда инструкцию откройте.
Открываем и читаем : разрешенное октановое число 91 и 98.[attachmentid=130105]
Без каких либо оговорок и условий - разрешенное и все .
Сообщение отредактировал Игорь496: 02 Август 2016 - 20:55
#905
Отправлено 02 Август 2016 - 21:02
А, нашел и прочитал что это такое. Я никому свою точку зрения не навязываю и спорить ни с кем не собираюсь,
еще раз повторю - просто факт из инструкции
Сообщение отредактировал Игорь496: 02 Август 2016 - 21:06
#907
Отправлено 02 Август 2016 - 21:10
Разрешено с оговорками - в ограниченном режиме. Т.е. без полного открытия дросселя и не постоянно, а до заправки рекомендуемым типом топлива.
Ещё здесь очень не приветствуют теории заговора. Типа "злобных западных инженеров", заставляющих заправлять 95-м бензином мотор, который ... не ПОМИРАЕТ от разрешённого.
Три года заливать в турбомотор 92-й и однажды поиметь проблемы от этого - вероятность стремительным домкратом взлетает от нуля до единицы.
[подумав] а военное время - до двух, иногда - до четырёх!!!
#908
Отправлено 03 Август 2016 - 07:15
Далее, заходим на сайт https://www.opel.ru, выбираем раздел "Руководства по эксплуатации".
В "Руководстве по эксплуатации" "2013 - MY 13,5" читаем информацию на стр. 241: "Октановое число по исследовательскому методу (RON): рекомендуемое: 95; разрешенное: 91; разрешенное: 98". Значок (*) отсутствует.
В "Руководстве по эксплуатации" "2014 - MY 14,5" читаем информацию на стр. 248: "Октановое число по исследовательскому методу (RON): рекомендуемое: 95; разрешенное: 91; разрешенное: 98". Значок (*) отсутствует.
В "Руководстве по эксплуатации" "2015 - MY 15" читаем информацию на стр. 257: "Октановое число по исследовательскому методу (RON): рекомендуемое: 95; разрешенное: 91; разрешенное: 98". Значок (*) отсутствует.
Можно поподробнее про секретную редакцию "Руководства по эксплуатации".
P.S. Если подходить формально к "Руководству по эксплуатации", то 92 бензин не разрешен, а разрешен только 91.
Автомобиль продан.
#909
Отправлено 03 Август 2016 - 09:48
Если же подходить формально, то ни кто не запрещает Вам носить обувь как на 3 размера меньшую, так и на три размера большую. Однако почему-то, все носят именно свой размер.
Каждая марка бензина имеет свою скорость горения и температуру горения. Кроме того, объем тепла выделяемый при сгорании, тоже разный. Мотор умеет в определенной степени корректировать соотношение ТВС и время зажигания по датчику детонации. Однако, его возможности не безграничны и он не может это делать во всех режимах. Вторым узким местом является система охлаждения, рассчитанная на эксплуатацию именно с 95 бензином. Причем речь не про большие радиаторы и помпы, а про ту часть охлаждения, что работает в горячем цеху - про сами поршни. Если кто не видел юбочки, перегородки и стенки поршней в 1,4Т, очень рекомендую ознакомиться с фоткой ниже. Они не сильно толще яичной скорлупы. А теперь представим - обгон, кикдаун, 92 бенз - сразу после нажатия возникает ударная детонация, мотор еще не успевает ее скорректировать и внутри цилиндров успевает взорваться 4-5 порций топлива. Мало того, что поршня получают сильнейшие динамические нагрузки, так они еще в силу особенностей конструкции не в состоянии снять с себя температуру. Остатки не сгоревшего топлива летят в катоколлектор и продолжают там догорать, забивая и разрушая соты. Единственная радость, что на турбомоторах кусочки разрушенного ката не могут попасть обратно в мотор, как это бывает на атмосферниках.
#910
Отправлено 03 Август 2016 - 10:29
Я читаю документы GM и стараюсь действовать согласно их указаниям. Если вдруг GM вводит в заблуждение своих потребителей, то потребители здесь не при чем.
P.S. Обувь тоже бывает разная: размер один, а у различных моделей покрой разный, вследствие чего не всегда влазишь в данный размер.
Автомобиль продан.
#912
Отправлено 03 Август 2016 - 11:55
Артур Конан Дойл, в свое время, сказал: "Незаметно для себя, человек начинает подгонять факты к своей теории, вместо того чтобы строить теорию на фактах".
Автомобиль продан.
#913
Отправлено 03 Август 2016 - 12:27
В общем дело владельца - хоть керосин. Амбр выше привел пример. Нагляднее некуда.
#914
Отправлено 03 Август 2016 - 12:51
Предлагаю закрыть эту ветку, т.к. разговора про расход топлива не получается и все сводится к каким-то беспредметным спорам.
Толерантного поведения среди участников форума не получается.
Автомобиль продан.
#916
Отправлено 03 Август 2016 - 14:08
Отсутствие толерантности в чём вы увидели? Равно как и обструкцию?
Не существует простого и прямого ответа на вопрос "почему у меня вырос расход?" Причин может быть масса, одна из них (возможно) - три года использования не оптимального топлива для турбомотора, априори более чувствительного, чем атмосферники.
Нет ни одного уточнения от спрашивающего о том, что именно делалось с машиной. "Диагностику" свечей делать у ОД - уже показательно. Их стоило бы просто выкрутить и осмотреть, а раз для этого спрашивающий вынужден записываться к ОД, то и понимания машины скорее всего нет.
Для прояснения ситуации пример от другого Опеля: в инструкции на двигатели Z16XEP написано, что свечи нужно менять на 45 тыс. км. Если делать так, то (выявлено практикой) модуль зажигания сдохнет через 20 тыс. Меняем на 15 тыс. = здоровый и рабочий оригинальный модуль более чем 100 тыс. км. пробега (обратно же - из практики).
Вопрос: следуем инструкции?
#917
Отправлено 03 Август 2016 - 16:16
На 2,0Т на синьках вообще на 60 тыс. предлагают менять свечи

А в чем не толерантность? В том, что пытаемся объяснить по уже которому кругу, почему не рекомендуется использовать топливо с другими ОЧ?
#918
Отправлено 03 Август 2016 - 16:57
Тут уж много наговорили..

1. Если расход "вдруг" полез, а он и полезет, если замечено ухудшение динамики (тапку же больше давим) - причин может быть вагон и тележка.
1.1. Износ (включая и действие времени, окружающей среды и т.д.) элементов конструкции ДВС, тормозов, подвески, рулевого.
Например - банальное снижение эффективности вакуумного усилителя может незначительно увеличить расход топлива, сход/развал -нарушение геометрии может легко съедать литр и больше, просто закис немного какой то клапан/датчик - вроде работает но плохо, повышенная нагрузка от любого пасивного привода (то, что снимает мощность с вала), например кондиционер, если у него "что-то ни так", генератор и т.д. и т.п.
1.2. Изменилась формула бензина - на это проще всего свалить, но у бренда как правило такое кардинальное изменение бывает с, например, изменением класса топлива (перешли на "евро 5") и т.д., т.е. - крайне редко и далеко не всегда это отражается именно таким способом. Я бы не стал "валить" на бензин, если АЗС не менялась и это бренд из "большой пятерки".
1.3. Стиль вождения и условия дорожные, "вдруг" не меняются у одного и того же водителя - можно исключить (если нет, вы сами это определите).
Можно еще фантазировать, но, думаю, вероятно 1.1...
Сход/Развал давно делали?
Просадки/дергание на малых оборотах в движении с включенным кондеем нет? (вот тут, с АКПП, я возможно не прав).
Я не знаю, как можно проверить свободный выбег на "автомате", желательно на нейтралке и на передаче (вот только с "автоматом" я не в курсе как это и возможно ли).
Ну и, насчет бензина.. Тут уж много сказано.
То, что написано в руководстве - это унификация, для всех ДВС. Потому что с.ж. < 10 на наших движках (на всех) - а это "родной" бензин с О.Ч. = 92. у нас у всех, по сути, один ДВС
Но, есть одно "но" - в случае с турбонаддувом, это утверждение не верно.
Для мотора с наддувом, О.Ч. требуется выше.
Фактически, катая на 92-м, вы заставляете ДВС всегда подстраиваться под щадящий режим - а это не есть хорошо, и только благодаря электронике вы не замечаете разницы.
Так что, вам совершенно верно заметили - на A/B 14NET/NEL двигателях, минимальное О.Ч. 95.
А рассуждения что де "у нас весь 95-й из 86-го доводят" - не имеет ничего под собой, уже давно на НПЗ производится именно 95-й, такие рассуждения - бородатый пережиток.

Да и экономии нет никакой от использования 92-го в случае с высокой с.ж. или турбонаддува. (проверено на практике и подтверждено документально)
Сообщение отредактировал stells2: 03 Август 2016 - 17:00
#920
Отправлено 03 Август 2016 - 17:13
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных