Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

[Meriva-B] Расход топлива


Сообщений в теме: 992

#901 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 02 Август 2016 - 17:00

FanMU, не нужно повторять расхожую байку про отсутствие отличий между 92-м и 95-м.
За два с половиной года, что вы на форуме, наверняка могли прочесть про бензин для турбомотора.
В проверенный сервис на диагностику, полную. Диагностику свечей можно сделать где угодно.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#902 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 784
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Август 2016 - 20:44

Цитата
По поводу 92 первый раз слышу чтоб на нем ездить можно только в каком-то режиме

Ну тогда инструкцию откройте.

Цитата
у нас в стране разницы между 95 и 92 практически нет

У вас может и нету, а в остальном мире есть и весьма значительная - температуры горения, скорости горения и еще куча всего.






#903 Игорь496

Игорь496

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ставропольский край
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 A14NET MT6 Cosmo Technical Grey CD500

Отправлено 02 Август 2016 - 20:53

Цитата(Амбр @ 2.8.2016, 20:44) Просмотр сообщения

Ну тогда инструкцию откройте.

Открываем и читаем : разрешенное октановое число 91 и 98.[attachmentid=130105]
Без каких либо оговорок и условий - разрешенное и все .

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160802_204812_BURST10.jpg

Сообщение отредактировал Игорь496: 02 Август 2016 - 20:55


#904 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 02 Август 2016 - 20:57

Игорь496, холивары здесь были, пройдены, и новые - не нужны.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#905 Игорь496

Игорь496

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ставропольский край
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 A14NET MT6 Cosmo Technical Grey CD500

Отправлено 02 Август 2016 - 21:02

Холивары - это кто или что ? Извините я не понял. Я просто констатирую факт,который указан в инструкции
А, нашел и прочитал что это такое. Я никому свою точку зрения не навязываю и спорить ни с кем не собираюсь,
еще раз повторю - просто факт из инструкции

Сообщение отредактировал Игорь496: 02 Август 2016 - 21:06


#906 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 784
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Август 2016 - 21:06

Игорь496, после была вторая редакция инструкции, где разрешенное было отмечено "*" с расшифровкой "в режиме ограничения нагрузки".

Цитата
Холивары - это кто или что ?

Holy War - священная война

#907 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 02 Август 2016 - 21:10

Игорь496, holywar - "священная война". Пустопорожнее переливание воды из ступы в решето с последующими обидами и оставлении при своём мнении.

Разрешено с оговорками - в ограниченном режиме. Т.е. без полного открытия дросселя и не постоянно, а до заправки рекомендуемым типом топлива.

Ещё здесь очень не приветствуют теории заговора. Типа "злобных западных инженеров", заставляющих заправлять 95-м бензином мотор, который ... не ПОМИРАЕТ от разрешённого.

Три года заливать в турбомотор 92-й и однажды поиметь проблемы от этого - вероятность стремительным домкратом взлетает от нуля до единицы.

[подумав] а военное время - до двух, иногда - до четырёх!!!
Oh! Bite my shiny metal ass!

#908 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 03 Август 2016 - 07:15

Цитата(Амбр @ 2.8.2016, 21:06) Просмотр сообщения
после была вторая редакция инструкции, где разрешенное было отмечено "*" с расшифровкой "в режиме ограничения нагрузки"
Сразу скажу: езжу только на 95 бензине - это чтобы меня не закидали камнями в священной войне за низкокачественный российский бензин.
Далее, заходим на сайт https://www.opel.ru, выбираем раздел "Руководства по эксплуатации".
В "Руководстве по эксплуатации" "2013 - MY 13,5" читаем информацию на стр. 241: "Октановое число по исследовательскому методу (RON): рекомендуемое: 95; разрешенное: 91; разрешенное: 98". Значок (*) отсутствует.
В "Руководстве по эксплуатации" "2014 - MY 14,5" читаем информацию на стр. 248: "Октановое число по исследовательскому методу (RON): рекомендуемое: 95; разрешенное: 91; разрешенное: 98". Значок (*) отсутствует.
В "Руководстве по эксплуатации" "2015 - MY 15" читаем информацию на стр. 257: "Октановое число по исследовательскому методу (RON): рекомендуемое: 95; разрешенное: 91; разрешенное: 98". Значок (*) отсутствует.
Можно поподробнее про секретную редакцию "Руководства по эксплуатации".

P.S. Если подходить формально к "Руководству по эксплуатации", то 92 бензин не разрешен, а разрешен только 91.

Автомобиль продан.


#909 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 784
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Август 2016 - 09:48

bsn-s, я поищу у себя инструкцию, выложу.

Если же подходить формально, то ни кто не запрещает Вам носить обувь как на 3 размера меньшую, так и на три размера большую. Однако почему-то, все носят именно свой размер.

Каждая марка бензина имеет свою скорость горения и температуру горения. Кроме того, объем тепла выделяемый при сгорании, тоже разный. Мотор умеет в определенной степени корректировать соотношение ТВС и время зажигания по датчику детонации. Однако, его возможности не безграничны и он не может это делать во всех режимах. Вторым узким местом является система охлаждения, рассчитанная на эксплуатацию именно с 95 бензином. Причем речь не про большие радиаторы и помпы, а про ту часть охлаждения, что работает в горячем цеху - про сами поршни. Если кто не видел юбочки, перегородки и стенки поршней в 1,4Т, очень рекомендую ознакомиться с фоткой ниже. Они не сильно толще яичной скорлупы. А теперь представим - обгон, кикдаун, 92 бенз - сразу после нажатия возникает ударная детонация, мотор еще не успевает ее скорректировать и внутри цилиндров успевает взорваться 4-5 порций топлива. Мало того, что поршня получают сильнейшие динамические нагрузки, так они еще в силу особенностей конструкции не в состоянии снять с себя температуру. Остатки не сгоревшего топлива летят в катоколлектор и продолжают там догорать, забивая и разрушая соты. Единственная радость, что на турбомоторах кусочки разрушенного ката не могут попасть обратно в мотор, как это бывает на атмосферниках.


Прикрепленные изображения

  • 9cb8cs_960.jpg


#910 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 03 Август 2016 - 10:29

Лично мне все равно кто на каком бензине ездит.
Я читаю документы GM и стараюсь действовать согласно их указаниям. Если вдруг GM вводит в заблуждение своих потребителей, то потребители здесь не при чем.

P.S. Обувь тоже бывает разная: размер один, а у различных моделей покрой разный, вследствие чего не всегда влазишь в данный размер.

Автомобиль продан.


#911 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 03 Август 2016 - 11:44

Вот такая инструкция была ранее у всех.
[attachmentid=130116]

а в 13 годе есть еще и такая сноска
[attachmentid=130117]

вот у Астры.
[attachmentid=130118]

Заменили на фразу "допустимое".

Прикрепленные изображения

  • 2016_08_03.png
  • 2016_08_03__1_.png
  • 2016_08_03__2_.png


#912 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 03 Август 2016 - 11:55

Я просмотрел все "Руководства по эксплуатации" по Opel Meriva B, начиная с "2010 - MY 10,5", т.е. с даты начала ее производства, - везде текст по рекомендуемому и разрешенному топливу идентичен.
Артур Конан Дойл, в свое время, сказал: "Незаметно для себя, человек начинает подгонять факты к своей теории, вместо того чтобы строить теорию на фактах".

Автомобиль продан.


#913 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 03 Август 2016 - 12:27

bsn-s, двигатели идентичны. Никто ничего подгонять не собирается. можно в принципе ослиной мочой заправляться. В элетронной версии спокойно можно заменить любые инструкции.
В общем дело владельца - хоть керосин. Амбр выше привел пример. Нагляднее некуда.

#914 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 03 Август 2016 - 12:51

Человек обратился с вопросом к сообществу, привел цитату из официального документа GM, а тут началась его обструкция.
Предлагаю закрыть эту ветку, т.к. разговора про расход топлива не получается и все сводится к каким-то беспредметным спорам.
Толерантного поведения среди участников форума не получается.

Автомобиль продан.


#915 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 03 Август 2016 - 13:04

bsn-s, сообщество ему ответило. Что он читает эту ветку дв года. И сообщество рекомендует заправляться 95 чтобы избежать проблеМ.
Но если человек хочет то он может посудиться с жМ. Впрочем двигателю от этого лучше не станет.

#916 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 03 Август 2016 - 14:08

bsn-s, тему закрывать не нужно, она точно пригодится.

Отсутствие толерантности в чём вы увидели? Равно как и обструкцию?
Не существует простого и прямого ответа на вопрос "почему у меня вырос расход?" Причин может быть масса, одна из них (возможно) - три года использования не оптимального топлива для турбомотора, априори более чувствительного, чем атмосферники.

Нет ни одного уточнения от спрашивающего о том, что именно делалось с машиной. "Диагностику" свечей делать у ОД - уже показательно. Их стоило бы просто выкрутить и осмотреть, а раз для этого спрашивающий вынужден записываться к ОД, то и понимания машины скорее всего нет.

Для прояснения ситуации пример от другого Опеля: в инструкции на двигатели Z16XEP написано, что свечи нужно менять на 45 тыс. км. Если делать так, то (выявлено практикой) модуль зажигания сдохнет через 20 тыс. Меняем на 15 тыс. = здоровый и рабочий оригинальный модуль более чем 100 тыс. км. пробега (обратно же - из практики).
Вопрос: следуем инструкции?
Oh! Bite my shiny metal ass!

#917 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 784
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Август 2016 - 16:16

Цитата
в инструкции на двигатели Z16XEP написано, что свечи нужно менять на 45 тыс. км

На 2,0Т на синьках вообще на 60 тыс. предлагают менять свечи smile.gif


Цитата
Толерантного поведения среди участников форума не получается.

А в чем не толерантность? В том, что пытаемся объяснить по уже которому кругу, почему не рекомендуется использовать топливо с другими ОЧ?

#918 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 03 Август 2016 - 16:57

FanMU,
Тут уж много наговорили.. smile.gif
1. Если расход "вдруг" полез, а он и полезет, если замечено ухудшение динамики (тапку же больше давим) - причин может быть вагон и тележка.
1.1. Износ (включая и действие времени, окружающей среды и т.д.) элементов конструкции ДВС, тормозов, подвески, рулевого.
Например - банальное снижение эффективности вакуумного усилителя может незначительно увеличить расход топлива, сход/развал -нарушение геометрии может легко съедать литр и больше, просто закис немного какой то клапан/датчик - вроде работает но плохо, повышенная нагрузка от любого пасивного привода (то, что снимает мощность с вала), например кондиционер, если у него "что-то ни так", генератор и т.д. и т.п.

1.2. Изменилась формула бензина - на это проще всего свалить, но у бренда как правило такое кардинальное изменение бывает с, например, изменением класса топлива (перешли на "евро 5") и т.д., т.е. - крайне редко и далеко не всегда это отражается именно таким способом. Я бы не стал "валить" на бензин, если АЗС не менялась и это бренд из "большой пятерки".

1.3. Стиль вождения и условия дорожные, "вдруг" не меняются у одного и того же водителя - можно исключить (если нет, вы сами это определите).

Можно еще фантазировать, но, думаю, вероятно 1.1...
Сход/Развал давно делали?
Просадки/дергание на малых оборотах в движении с включенным кондеем нет? (вот тут, с АКПП, я возможно не прав).

Я не знаю, как можно проверить свободный выбег на "автомате", желательно на нейтралке и на передаче (вот только с "автоматом" я не в курсе как это и возможно ли).

Ну и, насчет бензина.. Тут уж много сказано.
То, что написано в руководстве - это унификация, для всех ДВС. Потому что с.ж. < 10 на наших движках (на всех) - а это "родной" бензин с О.Ч. = 92. у нас у всех, по сути, один ДВС
Но, есть одно "но" - в случае с турбонаддувом, это утверждение не верно.
Для мотора с наддувом, О.Ч. требуется выше.
Фактически, катая на 92-м, вы заставляете ДВС всегда подстраиваться под щадящий режим - а это не есть хорошо, и только благодаря электронике вы не замечаете разницы.
Так что, вам совершенно верно заметили - на A/B 14NET/NEL двигателях, минимальное О.Ч. 95.

А рассуждения что де "у нас весь 95-й из 86-го доводят" - не имеет ничего под собой, уже давно на НПЗ производится именно 95-й, такие рассуждения - бородатый пережиток. smile.gif
Да и экономии нет никакой от использования 92-го в случае с высокой с.ж. или турбонаддува. (проверено на практике и подтверждено документально)

Сообщение отредактировал stells2: 03 Август 2016 - 17:00

 
 

#919 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 784
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Август 2016 - 17:08

Цитата
желательно на нейтралке и на передаче (вот только с "автоматом" я не в курсе как это и возможно ли).

Да, возможно как включение нейтрали на ходу, так и блокировка определенной передачи.


#920 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 03 Август 2016 - 17:13

FanMU, свечи на ГМовские меняли? На Драйве писали, что партия паленых в Москве появилась, машин 8 уже нарвались на отваливающийся изолятор.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных