
[Meriva-B] Расход топлива
Автор
О, Марат
, 30 Ноя 2011 16:42
Сообщений в теме: 992
#922
Отправлено 03 Август 2016 - 20:27
Амбр,неделю назад, именно с ГМ маркировкой, НГК пока вроде нормальные. В Питере человек на экзисте брал артикул 55576026, тоже налетел.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#924
Отправлено 03 Август 2016 - 21:08
stells2, так для ГМа их НГК и делает, только еще маркировку гмовскую добавляет. А смысл иногда был, потому что в зависимости от поставщика, то одни, то другие были чуть дешевле.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#928
Отправлено 04 Август 2016 - 18:14
Официалы сделали ПОЛНУЮ дигностику ( подчеркиваю для некоторых товарищей - а не только свечей) - ничего не нашли. Но к полемике выше - Цитата дилера - "Октановое число никак не влияет на работу турбины! " Залил 95, посмотрю что с расходом будет, но проехав 50 км сегодня по городу провалов в динамике не обнаружил. Всем удачи! Будьте добрее!
#930
Отправлено 09 Август 2016 - 08:57
FanMU, вы для чего привели утверждение ОД о турбине? Про неё вам никто ничего не говорил, вам писали про влиянии бензина с числом ниже рекомендуемого на двигатель, как наиболее возможный вариант - на катализатор.
Расход у вас увеличивался разово? Вы примерную статистику раньше вели?
З.Ы. Ёрничать - не нужно. Пишите точнее, вам не будут давать ошибочных советов.
Расход у вас увеличивался разово? Вы примерную статистику раньше вели?
З.Ы. Ёрничать - не нужно. Пишите точнее, вам не будут давать ошибочных советов.
Oh! Bite my shiny metal ass!
#931
Отправлено 09 Август 2016 - 10:44
FanMU,
ОД совершенно верно ответил - бензин не влияет, и не может влиять на турбину (не, пофантазировать конечно можно
).
Вам Uncle Bob, совершенно точно заметил - бензин влияет на работу ДВС.
Просто турбина изменяет этот режим, и потому требования к детонации топлива выше.
Надеюсь, катание на 95-м вас не разочарует
ОД совершенно верно ответил - бензин не влияет, и не может влиять на турбину (не, пофантазировать конечно можно

Вам Uncle Bob, совершенно точно заметил - бензин влияет на работу ДВС.
Просто турбина изменяет этот режим, и потому требования к детонации топлива выше.
Надеюсь, катание на 95-м вас не разочарует

#933
Отправлено 09 Август 2016 - 22:51
Ну вообще, октановое число способно влиять на турбину. ОЧ, это скорость сгорания топлива и полнота сгорания порции Топливо-Воздушной Смеси. В определенных режимах, если ОЧ ниже того уровня, на котором мотор еще в состоянии контролировать детонацию зажиганием, может начаться детонационное горение, при котором ТВС может сгорать не полностью. Остатки такой смеси летят в выпуск, где могут повторно сгорать с высокой энергией. При таких процессах сгорания, температура выпускных газов в горячей части улитки резко возрастает, при этом, циркуляция смазки и ОЖ все еще не достаточны для охлаждения, поскольку обороты низки. Кроме того, повторное горение в коллекторе не только еще больше разогревает этот процесс, но и может оказывать обратные детонационные удары по крыльчатке горячей части. Уверяю, турбокомпрессор от такой радости дольше ходит не будет.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных