
[Meriva-B] Расход топлива
Автор
О, Марат
, 30 Ноя 2011 16:42
Сообщений в теме: 992
#144
Отправлено 31 Август 2012 - 08:11
Проехал за отпуск 5 100 км. На медленных участках с плохой дорогой (60-70 км/час) комп. показывал расход 5,9-6,2 л/100 км. На автобане (на круиз контроле стояло 150 км/час) - комп показывал расход 8,5-9 л/100км (ветер, подъемы-спуски). В целом вкруговую по приезду комп показывал средний расход 7,2 л/100 км. Проверил по чекам, получилось 7,57 л/100 км. Расхождение не критичное. Расход отличный. В городском режиме стабильно показывает 10,5-10,7 литров. Стиль езды агрессивный, поэтому не удивляюсь. У товарища на Лансере в 150 кобыл (2 литра вроде, не помню), когда "топит" комп меньше 20-ки на сотку не показывает и бак очень быстро пустеет
Поэтому мои показатели меня радуют


#146
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 08:23
Привет мериваводам!
Прошел очередной отпуск, проехал 4 780 км, средняя скорость 78,5 км/ч; расход 7,8; данные покомпу, по чекам 7,6. Машиной доволен как сам, так и моя семья.
Удачи Всем эксплуатирующим, мечтающим и ждущим такую машину.

Откуда вы такой расход берете =( у меня в среднем варьируется от 9-12 по трассе 8,9
#148
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 09:52
Откуда вы такой расход берете =( у меня в среднем варьируется от 9-12 по трассе 8,9
В большей степени расход зависит от стиля вождения, на одном и том же авто, разные водители могут иметь разницу в несколько литров при том же пробеге и условиях.
#149
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 11:51
Ехал, вчера, в Ростов, трасса М4, дорога, в основном хорошая. Обнулил все показания, что-бы засечь расход. Кстати, при обнулении, средний расход ставится на 8 л.
Вообщем скорость по спидометру 110, по навигатору 100, средний расход 5.5л.
Выезжал при горящей лампочке. Выставил БК, что-бы показывал сколько км осталось. Было 60 км. Впереди ремонт дороги, ограничение 40, ставлю круиз на 50, смотрю, остаточный километраж вырос до 80.
Воощем, мораль такова- хотите экономию, ездите экономно. Хотите резвости и слалом на дорогах, нечего на расход смотреть.
Вообщем скорость по спидометру 110, по навигатору 100, средний расход 5.5л.
Выезжал при горящей лампочке. Выставил БК, что-бы показывал сколько км осталось. Было 60 км. Впереди ремонт дороги, ограничение 40, ставлю круиз на 50, смотрю, остаточный километраж вырос до 80.
Воощем, мораль такова- хотите экономию, ездите экономно. Хотите резвости и слалом на дорогах, нечего на расход смотреть.

#152
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 12:50
Пробег 3900 км. Расход по чекам 6,3-6,5 л\100км. Езда по Ильинке или Рублевке в сторону Звенигорода в основном со скоростью 60-70 км\ч, иногда пробки на первых километрах от МКАДа. За Звенигородом можно и до 110 на 5-й передаче. При включенном кондиционере расход 7,3 л/100км
#156
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 19:31
В общем, начинаю привыкать к логике расчета среднего расхода, она, как понимаю, в этой машине есть отношение моточасов к пройденному расстоянию.
Хотя, есть влияние, если расход 0 (едем накатом на 4-6 при определенных оборотах, Т двигателя и т.д.).
По городу, с очень низкой средней сейчас 8,5 л/100.
Хотя, есть влияние, если расход 0 (едем накатом на 4-6 при определенных оборотах, Т двигателя и т.д.).
По городу, с очень низкой средней сейчас 8,5 л/100.
Сообщение отредактировал stells2: 07 Сентябрь 2012 - 19:32
#158
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 20:17
sashan72, совершенно верно, на 4-5-6 передаче с отпущенной газулькой. Расход действительно = 0.
Но, должны быть выполнены определенные условия, как то обороты, Т двигателя (охл.жидкости) и может что еще.
(плохо что нет, или я не нашел, характеристик, в том числе и этих и кривой режимов - что при осознании, значительно повышает возможности водителя по управлению динамикой, расходом - выбора оптимального режима)
накатом имеете ввиду на нейтрали
этот режим называется ХХ, на нём часовой расход л/час <> 0
PS: например, на приоре я знал, что оптимальный режим ~ 3 тыс. переключение в районе 3,5 с ровным ускорением и в районе 2,5 для плавного хода. Зная режимы (кривую мощности) я катал расход 4,7 л/100 при скорости 120 км/час.
Но, должны быть выполнены определенные условия, как то обороты, Т двигателя (охл.жидкости) и может что еще.
(плохо что нет, или я не нашел, характеристик, в том числе и этих и кривой режимов - что при осознании, значительно повышает возможности водителя по управлению динамикой, расходом - выбора оптимального режима)
накатом имеете ввиду на нейтрали
этот режим называется ХХ, на нём часовой расход л/час <> 0
PS: например, на приоре я знал, что оптимальный режим ~ 3 тыс. переключение в районе 3,5 с ровным ускорением и в районе 2,5 для плавного хода. Зная режимы (кривую мощности) я катал расход 4,7 л/100 при скорости 120 км/час.
Сообщение отредактировал stells2: 07 Сентябрь 2012 - 20:14
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных