Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

потеря мощности


Сообщений в теме: 97

#81 nedxak

nedxak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5

Отправлено 11 Август 2015 - 13:54

Цитата(volodya0057 @ 11.8.2015, 13:51) Просмотр сообщения

Может я и ошибаюсь,но в дв 2,5 датчик давления турбины,должен стоять в одном из патрубков.Попробуй покопать там.

Его уже поменял эффекта - 0 )

#82 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 11 Август 2015 - 15:40

разве в 2.5 литровом датчик давление не такой как в 1.9??? ну по крайней мере в старом 2.5..

#83 nedxak

nedxak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5

Отправлено 11 Август 2015 - 16:22

Цитата(Romaha5 @ 11.8.2015, 15:40) Просмотр сообщения

разве в 2.5 литровом датчик давление не такой как в 1.9??? ну по крайней мере в старом 2.5..

ну в 2.5 стоит на патрубке после интеркулера, а в 1.9 возле клапана турбины

#84 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 11 Август 2015 - 22:32

У меня в знакомого 2.5 литровый и датчик давления стоит точно как у меня на 1.9 возле клапана управлени турбиной

#85 nedxak

nedxak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5

Отправлено 22 Август 2015 - 10:02

Заменил ДМРВ вроде все нормально стало, спасибо за помощь

#86 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 31 Август 2015 - 15:18

ребята может кто сталкивался с такой штукой.. приехал трафик 1.9 2006 года у которого ни клапана управления ни датчика давления турбины нет.... Изображение все заглушено.. и ЕБУ не ругается. ЕГР по ходу так же удален програмно.. ето просто такова прошивка??

#87 ARHIMED22

ARHIMED22

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Симферополь
  • Интересы:СТО по ремонту Дизельных топливных систем впрыска
  • Автомобиль: Opel Vektra B X18XE

Отправлено 31 Август 2015 - 21:00

Волне возможно что в прошивке просто отключили функцию ЕГР.Ну а вот по поводу датчика наддува и клапана управления турбины,тут скорее всего накулибничали.Без них машина просто не будет ехать.Турбина на них управляется вакуумом.Максимум если потали вакуум на прямую,то турбина будет постоянно дуть максимум,ну а без датчика наддува не будет корректировки подачи топлива.

#88 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 07:31

При поломанном датчике давления турбины, не корректные показания, двигатель работает в аварийном режиме(горела спиралька). По тяге ни каких отклонений я не заметил. Эдинственное на что обратил внимание, так это жужжание клапана управления турбиной, трансдюссера. А так же повышенное дымление и расход топлива, но это может быть связано ещё и с форсунками, на которых собираюсь поменять распылители.

#89 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 14:20

в том то и вопрос)) нет никакой трубочки ни на клапан управления ни на датчик давления... подключаю компьютер и никаких ошибок нету... на турбине шток просто стоит в одном положении. компьютер никаких показателей с датчика давления не читает просто одно и то же значение постоянно... вроде 100..

#90 Баржоми

Баржоми

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Украина, Донецкая обл. Снежное
  • Интересы:Начинающий рыболов и отдых по интересным, красивым местам.
  • Автомобиль: RENAULT TRAFIC 1.9 100 л.с (F9QU760) 2004г.

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 05:26

Доброе утро! Подскажите, в чем может быть причина? На холодную, машина, на первой передаче вообще не тянет(набирает 2600 об., турбина работает, а тяги нет). Переключаю на вторую, начинает работать нормально. Проблема только на первой и задней, и только на не прогретую. Ещё заметил, что клапан EGR весь мокрый(в масле), он у меня отключен (фишка снята).
Изображение

#91 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 19:30

Ребята у кого двигатель 1.9 до скольких оборотов можно раскрутить двигатель при езде? у меня на стоячем авто легко до 4200-4400 крутит а вот в движении до 3600 на любой передачи. это у всех так?

#92 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 20:32

Сегодня попробовал,хотя обычно так не раскручиваю.У меня на скорости раскручивается больше 3600 об/мин.

#93 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 07:17

На первой передаче 4200, на остальных 3800.

#94 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 08:26

ну первую я так не кручу.. возможно неправильно посмотрел и у меня не 3600 а 3800... я уже думал что это у меня только так... всем спасибо Изображение

#95 Afonya36

Afonya36

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Королев
  • Автомобиль: Опель VIVARO

Отправлено 23 Август 2018 - 06:41

Привет! Ну ты решил проблему с потерей мощности? У меня та же проблема с машиной и не пойму в чем дело. Поделись если сделал что-то.

#96 андрей08

андрей08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: виваро 2.5 2007

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 11:09

Привет! Ну ты решил проблему с потерей мощности? У меня та же проблема с машиной и не пойму в чем дело. Поделись если сделал что-то.

тоже мучаюсь уже год, провалы в динамике иногда были, а теперь вообще о динамике и говорить нечего . куча спецов-результата ноль.



#97 redscorp

redscorp

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: renaut trafic

Отправлено 09 Июнь 2020 - 09:01

У кого было такое, едет нормально и вдруг как будто бы ктото з жопу схватил, пока педаль газа не отпустиш потом нажимаешь опять едет нормально

#98 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 10 Июнь 2020 - 08:12

Тут много вариантов!
Комп. диагностику сделайте, ошибки запишите, тогда станет ясно.


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных