Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

потеря мощности


Сообщений в теме: 97

#61 nedxak

nedxak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5

Отправлено 05 Август 2015 - 16:49

Ездил на "диагностику", покатались сказали турбина дует норм, форсы норм. сказали что 70% "регулировочный клапан давления ТНВД" примерно так

#62 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 06 Август 2015 - 06:59

Как проверяли форсунки?
Может дело в компресии?


#63 nedxak

nedxak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5

Отправлено 06 Август 2015 - 09:10

Форсы по коррекции глянули, да я их делал 20тыс назад, хз за компрессию даже не говорили заводится та она с по тыка

#64 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 06 Август 2015 - 11:40

коррекция по форсунках ето еще не 100% что они нормально работают... ну если турбина нормальна то смотри на ДМРВ. а турбину как проверяли?? что показало?? какието показатели есть??

Сообщение отредактировал Romaha5: 06 Август 2015 - 11:55


#65 nedxak

nedxak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5

Отправлено 06 Август 2015 - 23:55

показателей нет, поменял сегодня клапан давления ТНВД вроде лучше стало. или я забыл уже как было, но вроде прет норм. Турбину чисто по надуву смотрели. Пока буду так катать. может дальше что то видно будет

Сообщение отредактировал nedxak: 07 Август 2015 - 00:00


#66 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 07 Август 2015 - 13:19

наверное если дело было б в клапане ТНВД то в каком то режиме езды давления было б ошибка по давлению...

#67 nedxak

nedxak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5

Отправлено 07 Август 2015 - 15:12

пока катались с диагностом я крутил двигло до ~3500 и клапан вроде как не справлялся полноценно, а потом приехали я заглушил, поговорил, завел и сек через 10 -20 она заглохла, потом ели запустил и опять 20 сек и заглохла и была ошибка по давлению

#68 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 07 Август 2015 - 15:42

ну так ето уже совсем иное дело... а то как бы по тому что написано каких то недостатков в работе топливной не было... но то что едет ето хорошо)))

#69 nedxak

nedxak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5

Отправлено 07 Август 2015 - 17:44

так их и не было, обороты не плавали не глохла, но я и двигло больше 3000 не когда не крутил. а про турбину говорили что давит норм 2.4 чего то там... сегодня покатался динамика стала лучше но пинок турбины все равно с 2200 (

Сообщение отредактировал nedxak: 07 Август 2015 - 17:47


#70 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 07 Август 2015 - 20:46

Я думаю это провал (задержка) может ДМРВ в чистку ?
Изображение

#71 nedxak

nedxak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5

Отправлено 07 Август 2015 - 21:47

да взять бы у кого то попробовать, но чет не найду не кого с Харькова.

#72 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 09 Август 2015 - 11:12

У меня было как то так тоже... иногда было ощущение что даже не слишно что турбина работает... при нажатии на газ авто очень вяло реагировала .... поменял дмрв авто как ракета.... так что попробуй найти у кого то и подмени попробуй


#73 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 09 Август 2015 - 15:12

Зайди на рено клуб может там с трафа кого найдешь движки та одинаковые

Сообщение отредактировал парторг: 09 Август 2015 - 15:12

Изображение

#74 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 09 Август 2015 - 18:00

Цитата(nedxak @ 7.8.2015, 17:44) Просмотр сообщения

так их и не было, обороты не плавали не глохла, но я и двигло больше 3000 не когда не крутил. а про турбину говорили что давит норм 2.4 чего то там... сегодня покатался динамика стала лучше но пинок турбины все равно с 2200 (

Турбиной управляет, клапан управления турбины(трансдюссер).Он отвечает за подхват турбины.Читай,о нем здесь много написано.

#75 nedxak

nedxak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5

Отправлено 10 Август 2015 - 11:55

Цитата(volodya0057 @ 9.8.2015, 18:00) Просмотр сообщения

Турбиной управляет, клапан управления турбины(трансдюссер).Он отвечает за подхват турбины.Читай,о нем здесь много написано.

согласен, новый клапан ставил изменений 0

Цитата(Romaha5 @ 9.8.2015, 11:12) Просмотр сообщения

У меня было как то так тоже... иногда было ощущение что даже не слишно что турбина работает... при нажатии на газ авто очень вяло реагировала .... поменял дмрв авто как ракета.... так что попробуй найти у кого то и подмени попробуй

Надеюсь что ДМРВ, попробую отпишусь

#76 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 10 Август 2015 - 15:01

Заказал себе ДМРВ, датчик давления наддува. Как поменяю отпишусь.

#77 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 10 Август 2015 - 21:08

Цитата(nedxak @ 10.8.2015, 10:55) Просмотр сообщения

согласен, новый клапан ставил изменений 0


Штуцер на вакуумном насосе проверь,там жиклер может быть не чистый,и плотность посадки всех вакуумных трубочек.

Цитата(nedxak @ 10.8.2015, 10:55) Просмотр сообщения


Надеюсь что ДМРВ, попробую отпишусь

Диагностика выдала ошибку по ДМРВ?

#78 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 10 Август 2015 - 23:03

Так диагностика если дмрв работает в диапазоне который устраивает ЕБУ ничего не покажет. У меня никакой ошибки не было и расход на хх нормальный но слишком медленно он реагирует при нажатии на газ.... конечно лучше у кого то взять и попробовать... а то денег стоит не мало...

#79 nedxak

nedxak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5

Отправлено 11 Август 2015 - 13:33

Цитата(igrok960 @ 10.8.2015, 21:08) Просмотр сообщения

Штуцер на вакуумном насосе проверь,там жиклер может быть не чистый,и плотность посадки всех вакуумных трубочек.
Диагностика выдала ошибку по ДМРВ?

Штуцер проверял - чистил, трубочки все норм одеты изменений - 0
нет ошибки нет по ДМРВ
Честно сказать ДМРВ хочу попробовать подкинуть потому что идей больше нет )
Пока так катаю,время сейчас свободного нет, да и еще резине ппц )

#80 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 11 Август 2015 - 13:51

Цитата(nedxak @ 11.8.2015, 13:33) Просмотр сообщения

Штуцер проверял - чистил, трубочки все норм одеты изменений - 0
нет ошибки нет по ДМРВ
Честно сказать ДМРВ хочу попробовать подкинуть потому что идей больше нет )
Пока так катаю,время сейчас свободного нет, да и еще резине ппц )

Может я и ошибаюсь,но в дв 2,5 датчик давления турбины,должен стоять в одном из патрубков.Попробуй покопать там.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных