Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

потеря мощности


Сообщений в теме: 97

#41 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 03 Июль 2015 - 16:48

клапан управления турбиной... в ньом может быть вся беда!! поищи здесь тему по нему "Трандюссер"

http://forum.opel-cl...showtopic=54321 именно он отвечает за работу турбины

если кратко то просто надо посмотреть есть ли вакуум до него и после него... если нет то почистить трубочки и штуцер на тройничку.... если есть то посмотреть когда авто заводиш движется ли шток на турбине...

Сообщение отредактировал Romaha5: 03 Июль 2015 - 16:46


#42 ivgklgd

ivgklgd

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 22 Июль 2015 - 20:29

Цитата(Испанский летчик @ 3.7.2015, 15:34) Просмотр сообщения

короче вообще без измененй, также не едет также загарается ошибка. А кто знает что за датчик . Круглой формы (цилиндр) к нему идут два шлангчика. Стоит справа от мотора .


Датчик давления наддува.
Была такая беда. Потеря мощности двигателя и загорается спираль. Машина больше 90 км не тянет на 5 скорости. При диагностике показывала три ошибки: Этот датчик, ЕГР, спиралька. Купил новый (2200 р.) и машинка полетела - 160 легко. Можно попробовать восстановить самому старый есле дело не в электрике датчика. Проверял в разобраном виде подав на клемы 12 в. - работает как магнит. И прочистить две трубки проволокой или тонкой спицей. Может кому поможет.

Прикрепленные изображения

  • 20150722_133741.jpg


#43 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 23 Июль 2015 - 07:37

То что показано на фото не датчик давления, а клапан управления турбины. К датчику подходит одина шлангочка и имеет он плоский вид. Не надо вводить в заблуждение.
http://autorenault.c...ya-nadduva.html

#44 ivgklgd

ivgklgd

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 23 Июль 2015 - 17:30

Цитата(вояджер @ 23.7.2015, 6:37) Просмотр сообщения

То что показано на фото не датчик давления, а клапан управления турбины. К датчику подходит одина шлангочка и имеет он плоский вид. Не надо вводить в заблуждение.
http://autorenault.c...ya-nadduva.html


Замечание верное. Описался. Название по каталогу - Клапан сброса давления турбонаддува. Код 7.02256.04.0 Однако в остальном причина у меня была в нем. При разборке выяснилось, что забит нижний патрубок. Еще про него добавляют - электромагнитный.

Вот как в инете

Прикрепленные изображения

  • 20150722_133753.jpg
  • 1.JPG

Сообщение отредактировал ivgklgd: 23 Июль 2015 - 17:24


#45 nedxak

nedxak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5

Отправлено 26 Июль 2015 - 11:43

Всем привет, и меня постигла данная ситуация. Пропала тяга 2.5 730 двиг. 2006г. На трассе зимой после 4-5 часов езды, на оборотах 2800 -3000 загорелась спиралька турбина отключилась, кое как доехал, ночь простояла с утра все норм едет и нечего не горит (ошибка была по клапану турбины). и вот сейчас снова на трассе после часов 5 езды загорелась спираль и пропала тяга, заглушил завел спираль потухла(ошибка снова по клапану турбины), но подхват турбины был с 1700- 1800, а теперь после 2200 пробивает. Динамика и после 2200 более вялая стала. По компу ошибок нет. если снять трубочки с клапана турбины в одной вакуум был.
Менял Клапан турбины результата - 0 сдал обратно в магаз (свой почистил, сопротивление на нем 15.6, на ХХ жужжит),
Поменял датчик давления турбины - 0
Почистил ЕГР -0
Прочистил штуцер вакуумного насоса (с него трубочка на клапан турбины) - 0
ДМРВ визуально в норме

Сегодня договорился с человеком что б дал мне свой ДМРВ попробовать, но что то не верится что в нем проблема.
Есть какие то мысли?

#46 mij78

mij78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Автомобиль: Movano 2.2DCI Combi

Отправлено 27 Июль 2015 - 11:46

Турбину смотрели? За вал шатали? Люфт проверить надо... Осевой, радиальный. Масло не бежит с соединений патрубков к интеркулеру, к егр?. Турбина... как вариант

#47 nedxak

nedxak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5

Отправлено 27 Июль 2015 - 12:28

да к ней хрен доберешься, ну буду снимать наверное. масло с интеркулера за 17 тысяч слил грам 10. масло от замены до замены не доливаю.
эх когда бы все успеть. спасибо за помощь.

#48 mij78

mij78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Автомобиль: Movano 2.2DCI Combi

Отправлено 27 Июль 2015 - 21:54

Думаю достаточно снять патрубок что идёт от корпуса воздушного фильтра к турбине! Покорячившись дотянуться рукой и пальцами пошатать всё это дело. Получается патрубок идущий к центру улитки... Хомутик под отвёртку, либо головка на 7, возможно 8... и самая мелкая трещётка. Вот и весь набор инструмента что вам понадобится! az.gif
Люфта быть не должно... либо совсем, совсем маленький!!!

#49 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 28 Июль 2015 - 00:31

mij78, Небольшой люфт турбины к потери мощности не относится,турбина крутит до последнего,пока не погонит масло или заклинит.

#50 nedxak

nedxak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5

Отправлено 28 Июль 2015 - 00:35

На люфт та проверю.

#51 nedxak

nedxak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5

Отправлено 30 Июль 2015 - 22:20

проверил на люфт, есть примерно до 1 мм. в патрубках масла практически нет. Пока катаюсь так

#52 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 30 Июль 2015 - 22:29

nedxak, Это на глазок 1 мм.,при таком люфте давно пошел в разнос.Наличие масла проверь в интеркулере.

#53 nedxak

nedxak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5

Отправлено 31 Июль 2015 - 00:46

проверял, грам 10 - 15 там было

#54 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 01 Август 2015 - 11:45

Да в кулере масла много и не будет. Воздухом все выдувает. У меня турбина реально жрала, приходилось на 2 тысячи - литр масла доливать а в кулере всего полстопки было. az.gif

#55 nedxak

nedxak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5

Отправлено 04 Август 2015 - 11:51

масло от замены до замены вообще не доливаю, с этим проблем нет. но и тяги нет до 2200 ) наверное придется снимать турбину и на стенд (

#56 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 04 Август 2015 - 13:11

а зачем ее снимать если после 2000 есть подхват турбины??? она вроде как бы и работает с 2000?? или я не прав?

#57 nedxak

nedxak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5

Отправлено 04 Август 2015 - 21:05

хз, было с 1700 -1800 ощутимый пинок, теперь с 2200 -2400. теперь приходится переключаться на 3200 -3400 что б сразу тянула, и 6 передачей не пользуюсь практически

#58 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 05 Август 2015 - 11:50

может просто катализатор посмотреть?.. может забит??

#59 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 05 Август 2015 - 12:33

А проверить ДМРВ? Попробывать подкинуть если не новый, то с другого авто, на крайний случай просто промыть.

#60 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 05 Август 2015 - 12:46

его разве что подменить... так будет надежнее))

Сообщение отредактировал Romaha5: 05 Август 2015 - 12:51




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных