
Стартер или ?
Автор
максим20
, 03 Дек 2011 21:56
Сообщений в теме: 93
#82
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 18:38
в том и дело что проверять надо и понимать что делаешь, клапана можно проверить измерив компрессию, даже мега умные люди могут только предположить без вскрытия, таким спецыалистам лишь бы на бабки развести
когда первый поршень доходит до ВМТ,искра на него подается,но 4 то то же находится в ВМТ!!!!как понять????такая же ситуация с 2 и 3!!!!
#84
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 19:51
когда первый поршень доходит до ВМТ,искра на него подается,но 4 то то же находится в ВМТ!!!!как понять????такая же ситуация с 2 и 3!!!!
не ну это ппц!!! вы вкурсе о принцепе работы четырех тактного двс, в первом цилиндре такт сжатия, в четвертом такт выпуска ....
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.
#85
Отправлено 01 Январь 2012 - 13:15
когда первый поршень доходит до ВМТ,искра на него подается,но 4 то то же находится в ВМТ!!!!как понять????такая же ситуация с 2 и 3!!!!
много вам еще открытий предстоит сделать=))) так и должно быть, главное чтоб искра подавалась в нужный момент, с остальным распредвал разберется? если конечно по меткам выставлен
#86
Отправлено 02 Январь 2012 - 20:37
много вам еще открытий предстоит сделать=))) так и должно быть, главное чтоб искра подавалась в нужный момент, с остальным распредвал разберется? если конечно по меткам выставлен
сегодня машину пробывал на буксире заводить,после нескольких метров начала стрелять в резонаторе,как будто взрывалась и дым шел,а вот с глушителя дыма вроде ме было!нет возможности посмотреть!подозреваю что глушак забился!!!!
Сообщение отредактировал максим20: 02 Январь 2012 - 21:00
#89
Отправлено 14 Январь 2012 - 22:32
что это и для чего????
НА родном карбюраторе 2ee это фишки которые необходимо замкнуть для регулировки CO , при их замыкании воздушная заслонка становится в вертикальное положение, при чем не закрывается даже при запуске
#90
Отправлено 14 Январь 2012 - 22:39
НА родном карбюраторе 2ee это фишки которые необходимо замкнуть для регулировки CO , при их замыкании воздушная заслонка становится в вертикальное положение, при чем не закрывается даже при запуске
у моего друга на асконе(1,8)при соединении этих фишок машина глохнет,и не заводится,нашел под коробкой предохранителей коробку в которую втыкаются всякие штекера фирма филипс!!!!
#91
Отправлено 15 Январь 2012 - 09:53
у вашего друга значит что то не так работает,а может вообще наколхожено с три горы, я вам написал как должны работать эти провода, когда они замкнуты если двигатель холодный то еще может заглохнуть, на горячем двигателе на работу никак отражаться не должно, так же на горячую и заводится все нормально будет, а на холодную фиг заведешь, еще раз повторяю что эти провода ставят воздушную заслонку в вертикальное положение(простым языком, это электроника убрала подсос), поэтому на холодную глохнет и не заводится, а то что у вас там про фирму филипс можно только догадываться, скорее всего это уже сторонний девайс, либо аналог чему то, во всяком случае с завода там ничего с фирмой филипс не должно было быть, сфотайте может поймем что за зверь
#94
Отправлено 30 Январь 2012 - 11:21
вот фото обещанного девайса!!!!!
у меня в системе такого точно нет, да и по фишкам соединения видно что не родное, на ум приходит 2 вариана того что это может быть 1. Сигнализацыя(или ЦЗ) 2. Фильтры на аудиосистему(Судя по фирме наиболее вероятное)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных