
Стартер или ?
#61
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 17:17
#62
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 19:14
да уж, он то и не будет толком работать, двигатель потому что всегда с закрытой воздушной заслонкой, эти 2 патрубка которые торчат надо к системе охлаждения подключить, чтоб заслонка при прогреве открывалась, плюс подогреватель там есть, его можно вместе с подогревом впускного трубопровода зацепить, теперь еще одна проблема которую надо как то решить, у тебя нет на нем потонциометра дроссельной заслонки, поэтому опережение зажигания не регулируется, в этой ситуации самый простой вариант это поставить целиком зажигание от 8ки, либо искать потенциометр и колхозить его на этот карб, либо целиком 2ee искать, советую по веткам форума про 2e3 читать как что и куда подключается
с этим карбом,я проездил два месяца проблем не было,заводился с пол пинка,колхозили узбеки
да уж, он то и не будет толком работать, двигатель потому что всегда с закрытой воздушной заслонкой, эти 2 патрубка которые торчат надо к системе охлаждения подключить, чтоб заслонка при прогреве открывалась, плюс подогреватель там есть, его можно вместе с подогревом впускного трубопровода зацепить, теперь еще одна проблема которую надо как то решить, у тебя нет на нем потонциометра дроссельной заслонки, поэтому опережение зажигания не регулируется, в этой ситуации самый простой вариант это поставить целиком зажигание от 8ки, либо искать потенциометр и колхозить его на этот карб, либо целиком 2ee искать, советую по веткам форума про 2e3 читать как что и куда подключается
с этим карбом,я проездил два месяца проблем не было,заводился с пол пинка,колхозили узбеки
#64
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 00:04
и бензин наверно ведрами жрал, карб однозначно надо по нормальному подключать, а так свечи вечно черными будут, бензин будет кушать хорошо
кушал он не особо много,а вот свечи черные были!!!!так чтио делать?менять карб?то на какой?или есть другие варианты???
#66
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 08:34
тут несколько вариантов, из простых - поставить моник - дпкв поому что есть, никаких переделок по зажиганию, поставить родной карб, стоит ли говорить что он будет хуже моника, но зато у него нет лямды и расход когда все в порядке 6-7 литров, ну и 3й самый простой но не самый лучший вариант это перейти на обычное зажигание с траблером, которое даже от восьмерки можно приколхозить без каких то особых трудностей, ну и тогда собственно подключить и настроить этот карб, но на коротких поездках этот карб будет кушать больше чем карб управляемый системой ecotronic, но зато у него тоже есть пусковая автоматика=) хоть и механическим путем реализована
Сообщение отредактировал balodiya: 24 Декабрь 2011 - 08:35
#67
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 18:33
тут несколько вариантов, из простых - поставить моник - дпкв поому что есть, никаких переделок по зажиганию, поставить родной карб, стоит ли говорить что он будет хуже моника, но зато у него нет лямды и расход когда все в порядке 6-7 литров, ну и 3й самый простой но не самый лучший вариант это перейти на обычное зажигание с траблером, которое даже от восьмерки можно приколхозить без каких то особых трудностей, ну и тогда собственно подключить и настроить этот карб, но на коротких поездках этот карб будет кушать больше чем карб управляемый системой ecotronic, но зато у него тоже есть пусковая автоматика=) хоть и механическим путем реализована
от чего и для чего эти штекеры????
Сообщение отредактировал максим20: 24 Декабрь 2011 - 18:41
#68
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 21:17
я бы восстановил оригинальный карб и в сток все питание. Тогда получишь максимальную эффективность, которую задумали инженеры опеля.
еще один непонятный казус когда выставил пометкам зажигание и начал заводить то искру дало сначало на 4 котел!!!!!!!!!

#69
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 22:06
#70
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 22:13

и так все 3 по очереди. четвёртый провод - без вариантов )))
#71
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 22:18
Эти штекеры на родной карбюратор идут Pirburg 2ee, на потенцыометр и позиционер дроссельной заслонки и на воздушную заслонку[attachmentid=83286] [attachmentid=83287][attachmentid=83288] вот так он выглядит, а на 4й котел сначала искра потому что как вам говорили выше провода на распределителе перепутаны, но вы утверждали что все в порядке, вытащите с распределителя провод 4го и первого и поменяйте местами, возможно не только их прийдется поменять
или старым дедовским но 100% надёжным способом. вывернуть все свечи и вместо них плотно вставить затычки из бумаги (из газеты). В ВВ наконечники вставить свечи. включить зажигание и вручную проворачивать коленвал наблюдая за свечами. как только затычка вылетит из свечного отверстия - на какой то свече следом или почти одновременно должна проскочить искра. это свеча (и провод к свече) откуда выбило затычку. искра проскакивает в конце такта сжатия.

и так все 3 по очереди. четвёртый провод - без вариантов )))
спасибо!!!!Воспользуюсь твоим методом!!!!!
#72
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 07:35
Еще можно сделать так:
Высталяешь метки по шкивам. Снимаешь крышку трамблера, смотришь куда указывает бегунок. На этот котанкт подключаешь 1 цилиндр. А дальше по схеме подключаешь провода. И всё. Радуешься правильному зажиганию.
PS единственное не плохо бы проверить... когда установлено по меткам... 1 цилиндр находится в ВМТ или нет? Проверить можно выкрутив свечку и вставить туда какую нибудь длинную отвертку. Аккуратно и потихоньку один человек поворачивает за шкив мотор, а второй проверяет ВМТ. Поршень должен стоять максимально вверх.
#73
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 15:54
Направление вращения трамблера не путаешь? Если смотреть на трамблер, он вращается против часовой стрелки. но сам коленвал и распредвал вращается по часовой... если смотреть со стороны ГРМ.
Еще можно сделать так:
Высталяешь метки по шкивам. Снимаешь крышку трамблера, смотришь куда указывает бегунок. На этот котанкт подключаешь 1 цилиндр. А дальше по схеме подключаешь провода. И всё. Радуешься правильному зажиганию.
PS единственное не плохо бы проверить... когда установлено по меткам... 1 цилиндр находится в ВМТ или нет? Проверить можно выкрутив свечку и вставить туда какую нибудь длинную отвертку. Аккуратно и потихоньку один человек поворачивает за шкив мотор, а второй проверяет ВМТ. Поршень должен стоять максимально вверх.
Делал так,за совет конечно благодарю!кто то из знакомых намекнул что возможно на клапанах большой нагар и поэтому они плохо закрываются!возможно такое?
#75
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 10:13
#76
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 23:51
Наверное самый дельный совет в этой теме, это либо отдайте на ремонт ее тому кто знает хотя бы элементарные принцыпы работы двигателя, чтоб с помощью справочных материалов смог разобраться, ну или опытным мастерам, смотря кого найдете из тех кто рискнет взяться за машину, либо просто продайте этту машину и купите другую, уверен сами вы ее до ума не доведете
на что намекаешь?????????
#78
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 14:10
максим20, Тут не намек... А прямой текст... Без обид...
Конечно, опыт - великая вещь, но без теоретических знаний... опыт набирается очень долго. И недопонимание некоторых вещей.
Зажигание то победил?
в данное время нахожусь в далеке от машины!!!!езжу ее делать тока на выходных!!!!на новогодних праздниках еще посмотрю!!!!!!!!!
#79
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 22:35
Сообщение отредактировал balodiya: 27 Декабрь 2011 - 22:37
#80
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 02:21
Да, я говорил прямо что лучше вам ремонт доверить кому либо, потому что вопросы у вас иной раз уж совсем странные, каких впринцыпе возникать не должно когда что то понимаешь, и уж не обижайтесь на это каждому дано что то свое, а тут как бы даже не мелкосрочный ремонт, а проблемы связанные с устранением последствий колхозинга, а всяких колхоз это творческий процесс, требующий знаний и пониманий того что делаешь, тут даже инструкции не всегда помогут когда понимания того как должно все работать нет
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных