Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стартер или ?


Сообщений в теме: 93

#61 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 17:17

да уж, он то и не будет толком работать, двигатель потому что всегда с закрытой воздушной заслонкой, эти 2 патрубка которые торчат надо к системе охлаждения подключить, чтоб заслонка при прогреве открывалась, плюс подогреватель там есть, его можно вместе с подогревом впускного трубопровода зацепить, теперь еще одна проблема которую надо как то решить, у тебя нет на нем потонциометра дроссельной заслонки, поэтому опережение зажигания не регулируется, в этой ситуации самый простой вариант это поставить целиком зажигание от 8ки, либо искать потенциометр и колхозить его на этот карб, либо целиком 2ee искать, советую по веткам форума про 2e3 читать как что и куда подключается

#62 максим20

максим20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Автомобиль: опель кадет E1.8NV

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 19:14

Цитата(balodiya @ 23.12.2011, 18:17) Просмотр сообщения

да уж, он то и не будет толком работать, двигатель потому что всегда с закрытой воздушной заслонкой, эти 2 патрубка которые торчат надо к системе охлаждения подключить, чтоб заслонка при прогреве открывалась, плюс подогреватель там есть, его можно вместе с подогревом впускного трубопровода зацепить, теперь еще одна проблема которую надо как то решить, у тебя нет на нем потонциометра дроссельной заслонки, поэтому опережение зажигания не регулируется, в этой ситуации самый простой вариант это поставить целиком зажигание от 8ки, либо искать потенциометр и колхозить его на этот карб, либо целиком 2ee искать, советую по веткам форума про 2e3 читать как что и куда подключается

с этим карбом,я проездил два месяца проблем не было,заводился с пол пинка,колхозили узбеки

Цитата(balodiya @ 23.12.2011, 18:17) Просмотр сообщения

да уж, он то и не будет толком работать, двигатель потому что всегда с закрытой воздушной заслонкой, эти 2 патрубка которые торчат надо к системе охлаждения подключить, чтоб заслонка при прогреве открывалась, плюс подогреватель там есть, его можно вместе с подогревом впускного трубопровода зацепить, теперь еще одна проблема которую надо как то решить, у тебя нет на нем потонциометра дроссельной заслонки, поэтому опережение зажигания не регулируется, в этой ситуации самый простой вариант это поставить целиком зажигание от 8ки, либо искать потенциометр и колхозить его на этот карб, либо целиком 2ee искать, советую по веткам форума про 2e3 читать как что и куда подключается

с этим карбом,я проездил два месяца проблем не было,заводился с пол пинка,колхозили узбеки

#63 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 20:51

и бензин наверно ведрами жрал, карб однозначно надо по нормальному подключать, а так свечи вечно черными будут, бензин будет кушать хорошо

#64 максим20

максим20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Автомобиль: опель кадет E1.8NV

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 00:04

Цитата(balodiya @ 23.12.2011, 21:51) Просмотр сообщения

и бензин наверно ведрами жрал, карб однозначно надо по нормальному подключать, а так свечи вечно черными будут, бензин будет кушать хорошо

кушал он не особо много,а вот свечи черные были!!!!так чтио делать?менять карб?то на какой?или есть другие варианты???

#65 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 02:14

я бы восстановил оригинальный карб и в сток все питание. Тогда получишь максимальную эффективность, которую задумали инженеры опеля.

#66 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 08:34


тут несколько вариантов, из простых - поставить моник - дпкв поому что есть, никаких переделок по зажиганию, поставить родной карб, стоит ли говорить что он будет хуже моника, но зато у него нет лямды и расход когда все в порядке 6-7 литров, ну и 3й самый простой но не самый лучший вариант это перейти на обычное зажигание с траблером, которое даже от восьмерки можно приколхозить без каких то особых трудностей, ну и тогда собственно подключить и настроить этот карб, но на коротких поездках этот карб будет кушать больше чем карб управляемый системой ecotronic, но зато у него тоже есть пусковая автоматика=) хоть и механическим путем реализована

Сообщение отредактировал balodiya: 24 Декабрь 2011 - 08:35


#67 максим20

максим20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Автомобиль: опель кадет E1.8NV

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 18:33

Цитата(balodiya @ 24.12.2011, 9:34) Просмотр сообщения

тут несколько вариантов, из простых - поставить моник - дпкв поому что есть, никаких переделок по зажиганию, поставить родной карб, стоит ли говорить что он будет хуже моника, но зато у него нет лямды и расход когда все в порядке 6-7 литров, ну и 3й самый простой но не самый лучший вариант это перейти на обычное зажигание с траблером, которое даже от восьмерки можно приколхозить без каких то особых трудностей, ну и тогда собственно подключить и настроить этот карб, но на коротких поездках этот карб будет кушать больше чем карб управляемый системой ecotronic, но зато у него тоже есть пусковая автоматика=) хоть и механическим путем реализована

от чего и для чего эти штекеры????

Прикрепленные изображения

  • ____0045.jpg

Сообщение отредактировал максим20: 24 Декабрь 2011 - 18:41


#68 максим20

максим20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Автомобиль: опель кадет E1.8NV

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 21:17

Цитата(nicki @ 24.12.2011, 3:14) Просмотр сообщения

я бы восстановил оригинальный карб и в сток все питание. Тогда получишь максимальную эффективность, которую задумали инженеры опеля.

еще один непонятный казус когда выставил пометкам зажигание и начал заводить то искру дало сначало на 4 котел!!!!!!!!! blink.gif и что значит маховик прокручен на 180 гр?????

#69 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 22:06

Эти штекеры на родной карбюратор идут Pirburg 2ee, на потенцыометр и позиционер дроссельной заслонки и на воздушную заслонку[attachmentid=83286] [attachmentid=83287][attachmentid=83288] вот так он выглядит, а на 4й котел сначала искра потому что как вам говорили выше провода на распределителе перепутаны, но вы утверждали что все в порядке, вытащите с распределителя провод 4го и первого и поменяйте местами, возможно не только их прийдется поменять

Прикрепленные изображения

  • Pierburg_2ee_1024.jpg
  • PA020016.JPG
  • PA020015.JPG


#70 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 22:13

Цитата(balodiya @ 24.12.2011, 21:06) Просмотр сообщения
а на 4й котел сначала искра потому что как вам говорили выше провода на распределителе перепутаны, но вы утверждали что все в порядке, вытащите с распределителя провод 4го и первого и поменяйте местами, возможно не только их прийдется поменять
или старым дедовским но 100% надёжным способом. вывернуть все свечи и вместо них плотно вставить затычки из бумаги (из газеты). В ВВ наконечники вставить свечи. включить зажигание и вручную проворачивать коленвал наблюдая за свечами. как только затычка вылетит из свечного отверстия - на какой то свече следом или почти одновременно должна проскочить искра. это свеча (и провод к свече) откуда выбило затычку. искра проскакивает в конце такта сжатия. az.gif
и так все 3 по очереди. четвёртый провод - без вариантов )))


#71 максим20

максим20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Автомобиль: опель кадет E1.8NV

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 22:18

Цитата(balodiya @ 24.12.2011, 23:06) Просмотр сообщения

Эти штекеры на родной карбюратор идут Pirburg 2ee, на потенцыометр и позиционер дроссельной заслонки и на воздушную заслонку[attachmentid=83286] [attachmentid=83287][attachmentid=83288] вот так он выглядит, а на 4й котел сначала искра потому что как вам говорили выше провода на распределителе перепутаны, но вы утверждали что все в порядке, вытащите с распределителя провод 4го и первого и поменяйте местами, возможно не только их прийдется поменять
если шкив распредвала выставлен по метке то бегунок показывает на 1 цилиндр!!!!!а схема подключения такая 1-3-4-2!!!!!А что на счет 180 градусов?????


Цитата(САНЕК66 @ 24.12.2011, 23:13) Просмотр сообщения

или старым дедовским но 100% надёжным способом. вывернуть все свечи и вместо них плотно вставить затычки из бумаги (из газеты). В ВВ наконечники вставить свечи. включить зажигание и вручную проворачивать коленвал наблюдая за свечами. как только затычка вылетит из свечного отверстия - на какой то свече следом или почти одновременно должна проскочить искра. это свеча (и провод к свече) откуда выбило затычку. искра проскакивает в конце такта сжатия. az.gif
и так все 3 по очереди. четвёртый провод - без вариантов )))

спасибо!!!!Воспользуюсь твоим методом!!!!!

#72 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 07:35

Направление вращения трамблера не путаешь? Если смотреть на трамблер, он вращается против часовой стрелки. но сам коленвал и распредвал вращается по часовой... если смотреть со стороны ГРМ.
Еще можно сделать так:
Высталяешь метки по шкивам. Снимаешь крышку трамблера, смотришь куда указывает бегунок. На этот котанкт подключаешь 1 цилиндр. А дальше по схеме подключаешь провода. И всё. Радуешься правильному зажиганию.

PS единственное не плохо бы проверить... когда установлено по меткам... 1 цилиндр находится в ВМТ или нет? Проверить можно выкрутив свечку и вставить туда какую нибудь длинную отвертку. Аккуратно и потихоньку один человек поворачивает за шкив мотор, а второй проверяет ВМТ. Поршень должен стоять максимально вверх.

#73 максим20

максим20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Автомобиль: опель кадет E1.8NV

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 15:54

Цитата(nicki @ 25.12.2011, 8:35) Просмотр сообщения

Направление вращения трамблера не путаешь? Если смотреть на трамблер, он вращается против часовой стрелки. но сам коленвал и распредвал вращается по часовой... если смотреть со стороны ГРМ.
Еще можно сделать так:
Высталяешь метки по шкивам. Снимаешь крышку трамблера, смотришь куда указывает бегунок. На этот котанкт подключаешь 1 цилиндр. А дальше по схеме подключаешь провода. И всё. Радуешься правильному зажиганию.

PS единственное не плохо бы проверить... когда установлено по меткам... 1 цилиндр находится в ВМТ или нет? Проверить можно выкрутив свечку и вставить туда какую нибудь длинную отвертку. Аккуратно и потихоньку один человек поворачивает за шкив мотор, а второй проверяет ВМТ. Поршень должен стоять максимально вверх.

Делал так,за совет конечно благодарю!кто то из знакомых намекнул что возможно на клапанах большой нагар и поэтому они плохо закрываются!возможно такое?

#74 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 20:21

Возможно, но тогда и компрессия падает...
да и если прогорает клапан, цилиндр просто перестает работать и хлопков в него нет.
Ведь для хлопка необходимы как минимум сжатие + искра + неправильная фаза распредвала.

#75 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 10:13

Наверное самый дельный совет в этой теме, это либо отдайте на ремонт ее тому кто знает хотя бы элементарные принцыпы работы двигателя, чтоб с помощью справочных материалов смог разобраться, ну или опытным мастерам, смотря кого найдете из тех кто рискнет взяться за машину, либо просто продайте этту машину и купите другую, уверен сами вы ее до ума не доведете


#76 максим20

максим20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Автомобиль: опель кадет E1.8NV

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 23:51

Цитата(balodiya @ 26.12.2011, 11:13) Просмотр сообщения

Наверное самый дельный совет в этой теме, это либо отдайте на ремонт ее тому кто знает хотя бы элементарные принцыпы работы двигателя, чтоб с помощью справочных материалов смог разобраться, ну или опытным мастерам, смотря кого найдете из тех кто рискнет взяться за машину, либо просто продайте этту машину и купите другую, уверен сами вы ее до ума не доведете

на что намекаешь?????????

#77 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 05:24

максим20, Тут не намек... А прямой текст... Без обид...
Конечно, опыт - великая вещь, но без теоретических знаний... опыт набирается очень долго. И недопонимание некоторых вещей.
Зажигание то победил?

#78 максим20

максим20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Автомобиль: опель кадет E1.8NV

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 14:10

Цитата(nicki @ 27.12.2011, 6:24) Просмотр сообщения

максим20, Тут не намек... А прямой текст... Без обид...
Конечно, опыт - великая вещь, но без теоретических знаний... опыт набирается очень долго. И недопонимание некоторых вещей.
Зажигание то победил?

в данное время нахожусь в далеке от машины!!!!езжу ее делать тока на выходных!!!!на новогодних праздниках еще посмотрю!!!!!!!!!

#79 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 22:35

Да, я говорил прямо что лучше вам ремонт доверить кому либо, потому что вопросы у вас иной раз уж совсем странные, каких впринцыпе возникать не должно когда что то понимаешь, и уж не обижайтесь на это каждому дано что то свое, а тут как бы даже не мелкосрочный ремонт, а проблемы связанные с устранением последствий колхозинга, а всяких колхоз это творческий процесс, требующий знаний и пониманий того что делаешь, тут даже инструкции не всегда помогут когда понимания того как должно все работать нет

Сообщение отредактировал balodiya: 27 Декабрь 2011 - 22:37


#80 максим20

максим20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Автомобиль: опель кадет E1.8NV

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 02:21

Цитата(balodiya @ 27.12.2011, 23:35) Просмотр сообщения

Да, я говорил прямо что лучше вам ремонт доверить кому либо, потому что вопросы у вас иной раз уж совсем странные, каких впринцыпе возникать не должно когда что то понимаешь, и уж не обижайтесь на это каждому дано что то свое, а тут как бы даже не мелкосрочный ремонт, а проблемы связанные с устранением последствий колхозинга, а всяких колхоз это творческий процесс, требующий знаний и пониманий того что делаешь, тут даже инструкции не всегда помогут когда понимания того как должно все работать нет
понимаешь когда машину пытаешься завести,надеишся что вот она просрется но нет,газ в пол стоит и работает как на холостых!!1!!!!!Сразу руки опускаются,хочется взять кувалду,но надежда умерает последней!!!Ну приехал один специалист сказал клапана за СУХАРИЛИСЬ,говорит голову сниму за 800руб,за эти деньги я сам могу снять,а снимишь новую прокладку ставь!!!!!!!!!!вероятность этого 1%!!!!и что дальше???




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных