
Стоит-ли пристегиваться?
Автор
VOVANOFF
, 10 Фев 2007 16:19
Сообщений в теме: 577
#361
Отправлено 11 Январь 2009 - 18:14
Кто хоть раз делал в машине уши, тот знает что такое ремень и как он помогает. Без ремня смерть не грарантирована, а вот инвалидность практически сто процентов. Сделать уши (перевернуться) можно почти на любой скорости, на любом покрытии. Более того, ремень, благодаря фиксации водителя в рабочем месте позволяет не даржаться за руль, пытаясь остаться в седле, а владеть ситуацией и свободно им орудовать.
Пристегиваюсь всегда, прежде чем тронуться, даже когда еду на заднем сиденье. Отстегиваюсь только по приезду.
Пристегиваюсь всегда, прежде чем тронуться, даже когда еду на заднем сиденье. Отстегиваюсь только по приезду.
#366
Отправлено 12 Январь 2009 - 17:13
да, только у противников пристёгивания нет ни одного довода в свою пользу, кроме как "мне лень" (что субъективно) или "всё равно не поможет" (что заведомо ложно) )))
не ложно, т.к. если даже 160 топить то врядли ремень поможет.
и помоему, ценен не ремень, а мастерство водителя (обычно, и в большинстве случаев)..

Ω
#375
Отправлено 12 Январь 2009 - 22:12
Reset,
ну и ерунду вы говорите... еще раз повторюсь, в случае чего, вы будете пытаться удержаться за руль что бы остаться в седле, а не вращать им управляя автомобилем.
Я например настолько привык, что без ремня уже чувствую себя как без штанов. Мало того, я после того как пристегнусь, еще и слабину ремня выбираю.

Я например настолько привык, что без ремня уже чувствую себя как без штанов. Мало того, я после того как пристегнусь, еще и слабину ремня выбираю.
#376
Отправлено 12 Январь 2009 - 22:18
Цитата
Мало того, я после того как пристегнусь, еще и слабину ремня выбираю.
Это как ?
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#377
Отправлено 13 Январь 2009 - 00:37
Я стараюсь пристёгиваться, легче пристегнуться , чем потом кататься в инвалидной окляске
Opel Vectra A C20NE Sedan 1994 (Наподходе)
Opel Kadett E C16NZ Sedan 1988 (Лётаю)
Opel Kadett E 14NV Hatchback 1990 (Был)
Opel Ascona C E16NZ Sedan 1988 (Была)
Opel Ascona C 16N Sedan 1986 (Была)
Рихтовка, сварка, покраска - это ко мне.
Opel Kadett E C16NZ Sedan 1988 (Лётаю)
Opel Kadett E 14NV Hatchback 1990 (Был)
Opel Ascona C E16NZ Sedan 1988 (Была)
Opel Ascona C 16N Sedan 1986 (Была)
Рихтовка, сварка, покраска - это ко мне.
#378
Отправлено 13 Январь 2009 - 00:50
Reset,

Я например настолько привык, что без ремня уже чувствую себя как без штанов. Мало того, я после того как пристегнусь, еще и слабину ремня выбираю.
Ну согласись, ведь не может ремень быть панацеей от всех бед. Он лишь как дополнительная мера безопасности. А при движении в пробке 20 км\ч от него толку вообще никакого. Скорость мала. Ну а если 160 допустим переть, то с ремнем ты или без ремня большого значения не играет. ИМХО - как мне кажется, важнее осознавание водителем потенциальной опастности и соответственно выбора манеры движения.
P.S. Сам сейчас прививаю себе эту привычку. 500 рублей, сцуко, жалко.

#379
Отправлено 13 Январь 2009 - 09:43
насчет выбора слабины - после вставления в замок ремня
рекомендуется потянуть за верхнюю часть ремня чтобы нижний плотнее вас прижал к креслу и чтобы на нижней части ремня не было ненатянутых мест
плюс рекомендуется убрать из зоны действия ремней различные поясные сумки, телефоны и прочее
также рекомендуется снимать толстую верхнюю одежду
рекомендуется потянуть за верхнюю часть ремня чтобы нижний плотнее вас прижал к креслу и чтобы на нижней части ремня не было ненатянутых мест
плюс рекомендуется убрать из зоны действия ремней различные поясные сумки, телефоны и прочее
также рекомендуется снимать толстую верхнюю одежду
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня
#380
Отправлено 13 Январь 2009 - 10:02
Ну согласись, ведь не может ремень быть панацеей от всех бед. Он лишь как дополнительная мера безопасности. А при движении в пробке 20 км\ч от него толку вообще никакого. Скорость мала.
а ты сядь к кому нить в машину и попроси при езде на холостых ударить по тормозу, причем не говоря тебе об этом. у меня при подобных экспериментах до торпеды доставали 6 из 8, а сзади до переднего сиденья достали все. причем скорость была примерно 7-9 км. а когда на шахе попал в аварию, скоорсть тоже погасить успел километров до 20-30. и при этом даже с ремнями без натяжителя( безинерционные, которые настраиваются под человека и не вытягиваются для удобства) которые жестко держат в сиденье, до руля совсем немного не достал. и вообще физику школьную вспомните и прикиньте какое ускорение получается даже ри ударе на скорости 20 км\ч
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных