Цитата(Владимир С. @ 17.4.2010, 1:39)

При лобовом столкновении на общей скорости более 100км/ч , выживаемость практически нулевая.Как правило выживают счастливчики,которые удачно вылетели из авто и не получили чрезмерных перегрузок.
Где ссылка на статистику?
Цитата(Владимир С. @ 17.4.2010, 1:39)

В случаях возгорания авто,достать пристёгнутых пассажиров практически не возможно
Тот же вопрос - где ссылка на статистику смертности при пожаре пристегнутых и непристегнутых пассажиров?
Только в голливудских фильмах автомобили вспыхивают при каждом ДТП, причем мгновенно и целиком. В реале это происходит несколько иначе.
Цитата(Владимир С. @ 17.4.2010, 1:39)

Ремни могут помочь избежать косметических травм при не сильных фронтальных ударах,как и показано в краш тестах.
И опять - где статистика?
Цитата(Владимир С. @ 17.4.2010, 1:39)

При боковых ударах польза ремней весьма сомнительна,так,как от удара головы об стойку ремень защитить не может,а при сильной деформации кузова ремень не позволяет сместить тело в живую зону.
При боковых ударах ремень удержит того, кто сидит с противоположной удару стороны, и не позволит ему самому "прилететь" под удар под действием сил инерции. Кстати, эти же силы инерции не позволят "сместить тело в живую зону" даже без всякого ремня.