Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Замена лампочек


Сообщений в теме: 1388

#301 иван.

иван.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: ваз21120, ждёмс

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 23:47

Цитата(girdar @ 8.11.2008, 20:18) Просмотр сообщения

Должно быть так:Левый горит, правый-катафот. Это по европейским правилам ПДД...


На вскидку - Пежо-206. Один, конечно, но посерёдке. Вроде как европеец. Видимо не всё так жёстко прописано.

Цитата(girdar @ 8.11.2008, 20:18) Просмотр сообщения


В правом лампы нет, и конструкция другая...сразу скажу, что второй левый в правое гнездо не поставишь (это так..вдруг и такой вопрос будет)

Откуда знаете? Видимо лазили... Было бы желание - люди ставят без проблем.

Цитата(Simpson @ 8.11.2008, 23:13) Просмотр сообщения

Господа! Перестаньте страдать всякой фихней! Противотуманный фонарь должен быть один! Я в этом убедился несколько дней назад, проехав почти 170 км в сильном тумане. Лучше всего было видно в тумане европейские машины с одним ПТ фонарем. Наш автопром ващще нифига не видно, а корейцы с двумя фонарями напрягают - не понятно, тормозит он или нет. Потому совет тому, кто собрался активировать правый фонарь - не делайте такой глупости!

Не совсем согласен - два по определению видно лучше, а это в тумане и есть главное. Не подумайте превратно - никого не призываю ничего активировать, но и запрещать - увольте. Зачем химичить? - да просто когда в наличии два фонаря, а горит один - ну не по-русски это. Тем более нашими правилами разрешено.

#302 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 01:16

Цитата(иван. @ 8.11.2008, 23:47) Просмотр сообщения

Не совсем согласен - два по определению видно лучше, а это в тумане и есть главное.

Нет уж, 3-х часов в тумане мне хватило, чтобы разобраться, что удобнее. Один и два фонаря видно одинаково. Но два фонаря очень похожи на стоп-сигналы, что вносит элемент неуверенности и приходится напрягаться и разглядывать в тумане, чтобы убедиться, что делает машина - движется или тормозит. Одно дело ехать так полчаса, можно и попотеть малость, но когда такими разглядываниями и угадываниями приходится заниматься несколько часов подряд, сразу понимаешь, почему умные люди назад ставят один фонарь. Ехать за нормальной машиной с одним фонарем - просто отдых после езды за тазиками и акцентами.
Один плюс тумана - ГАИшники отдыхают. -))

Сообщение отредактировал Simpson: 09 Ноябрь 2008 - 01:20

При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#303 girdar

girdar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6 MT, Silver Lightning,2007

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 08:37

В европейских авто (за искл. Британии) подключен только левый противотуманный фонарь. Он и на схеме обзывается "задний противотуманный фонарь", т.е 1 шт. Он обозначает левый габарит автомобиля (для обгона важно). Правый фонарь подключается (вместо левого) для стран с левосторонним движением. Нет смысла мудрить с подключением второго фонаря имхо, а то могут принять за двоих мотоциклистов и проехать между ними smile.gif .
"Чудак" спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой!
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…

#304 иван.

иван.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: ваз21120, ждёмс

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 12:04

Цитата(Simpson @ 9.11.2008, 3:16) Просмотр сообщения
сразу понимаешь, почему умные люди назад ставят один фонарь.

Итак, задние ПТФ как критерий оценки ума автопроизводителей : самые умные - в Европе. Азиаты (и мы, убогие) умом уже не блещут. Самые тупые, естессно, американцы - у них порой задние ПТФ вообще отсутствуют (у друга - Фокус американец).

#305 иван.

иван.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: ваз21120, ждёмс

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 12:22

Цитата(Simpson @ 8.11.2008, 23:13) Просмотр сообщения

Противотуманный фонарь должен быть один! Я в этом убедился несколько дней назад, проехав почти 170 км в сильном тумане.

Безусловно, Вам можно только посочувствовать: три часа на трассе в условиях сильного тумана - ситуация довольно редкая и явно экстремальная. Но тут надо отдать Вам должное : в такой суровой обстановке проехать за три часа почти 170 км.(средняя скорость почти 60) - результат, вызывающий уважение, и если бы ещё не дёрганье из-за клятых корейцев (и праворуких японцев, которых в Ваших краях не мало), он мог бы быть ещё круче! Судя по всему ехали Вы не очень медленно и, на мой взгляд, "глупые" корейцы тоже поспособствовали тому, что всё закончилось благополучно. Уж во всяком случае, и европейские и все прочие ПТФ справились со своей главной задачей - ДТП не случилось. Один ПТФ сзади (чтобы не приняли за стопы) видимо актуален на немецких автобанах с ограничением минимальной скорости. В наших палестинах это не так актуально - отсюда и ПДД соответствующие. P.S. Привет Новороссийску! Довольно часто (для жителя Сургута, конечно) рулю в его окрестностях. az.gif

#306 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 13:22

Цитата(иван. @ 9.11.2008, 12:22) Просмотр сообщения

Но тут надо отдать Вам должное : в такой суровой обстановке проехать за три часа почти 170 км.(средняя скорость почти 60) - результат, вызывающий уважение

Нет, не совсем так все было мрачно - условия менялись постоянно. Видимость была от 20 до 200 метров примерно. Местами ехал 40, местами 100 км/ч. Дождя не было, но машина была вся мокрая. Очень понравилось ехать "прицепом" за Пассатом Б6 - его фонарик далеко видно, очень удобно. Сначало видишь свет от фонаря, потом по мере приближения появляются силуэты машины. С нашим же тазопромом ситуация обратная - как призрак ниоткуда появляется корма какой-нибудь шестерки, ты его начинаешь материть за выключенные огни, но по мере приближения видишь, что там что-то светится. Но это "что-то" видно с 2 метров максимум. А корейцы может и не глупые, их фонари в тумане видно хорошо, просто приходится дополнительно отвлекаться для анализа его действий - тормозит он или нет. Мелочь, но не приятно, я много внимания уделял наблюдению за встречным транспортом, ведь кто-то мог и полосы перепутать в тумане.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#307 Doloto

Doloto

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Жулебино, Москва.
  • Автомобиль: Meriva 1,6, Cosmo, air blue.

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 23:06

А за мной как то ночью в тумане в Адыгее, то есть в горах, прицепилась шаха без генератора. blink.gif ai.gif Я напрягся сперва, а потом давай ехать помедленней и поаккуратней. Но всё равно, потерял бедную. До сих пор гадаю-как он, выжил ли??
Опаздывающие на гей-парад, включите мигалку, и я вас тут же пропущу!

#308 Витек00

Витек00

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Минск
  • Интересы:лыжи, вел, ролики, фото
  • Автомобиль: Meriva 1.3 CDTI 5 МКПП 2007 г.в. Zafira Family 1.8 MT 2014 г.в.

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 00:33

Начитавшись страшилок в теме "Замена лампочек", открыв капот и поглядев на эту красоту задумался и я, но не о замене лампочек, а о том как часто я их буду менять (ну и конечно на что).

Предлагаю совместно обсудить тему. Попытаюсь сформулировать надеюсь"общие" требования:

Имеем:
1. Желание менять пореже.
2. Разумные требования к качеству освещения дороги. (Полагаю, что в основном меривы покупают люди разумные bf.gif , а не гонщеги, поэтому думаю изначально несертифицированные лампы повышенной мощности, и колхозоксенона предлагаю не рассматривать в принципе). Садомазо могут открыть топик отдельно bg.gif .

Предыдущий мой опыт показал, что с точки зрения цена/качество/возможность нарваться на подделку стандартным лампам H7 от Нарвы у нас в РБ практически нет конкурентов. И все бы хорошо, да вот относительно "Меривы" вспомним про желание в п.1

Исходя из этого попытался я найти вменяемые обзоры по срокам службы LL (long life) ламп, или получить их с сайтов производителей. Может я не сильно настойчиво искал, но вот, что есть:

Осрам - (LIGHT@DAY Lamp Family)

http://www.osram.ru/...mily/index.html


Филипс - LongerLife: 3x life time, к сожалению никакой конкретики, кто сможет приведите ссылку производителя со сроками службы
http://www.lighting.philips.com/ru_ru/cons...hting〈=ru


Нарва - увы, вот что есть http://www.narva-light.com/
http://www.autolux.se/03_ENGLISH.pdf в этом проспекте утверждают - срок службы Narva LL выше в 2 раза, при цене в 1.5 раза выше, по сравнению со стандартными лампами Narva, и выигрыш заявляют, если не ошибаюсь, до 30% по сравнению с другими производителями.



Ну и кто любит почитать по-англицки
1. "Не будьте скаредными - выбирайте правильные лампы" (Оч. не советуют покупать Biltema), а так же можно сопоставить буржуинскую ритейл цену со средней световой способностью. Из нее видно, что из известных у нас LL ламп по этому показателю в порядке убывания идут Philips Loger Life, GE Extra Life, Osram Light&Day


[attachmentid=23274]


2. Еще одна статья от тех же шведских авторов. В-принципе я с ними согласен, что все эти "голубые"
H7 не стоят своих денег (особенно в плохих погодных условиях). И вкратце дается качественная оценка срока службы, на основании предположений самих авторов.

[attachmentid=23275]


Буду благодарен, если кто сможет с цифрами в руках развить тему по LL H7.

С уважением Витек.

Прикрепленные файлы



#309 Коляша

Коляша

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Москва, то ЮЗАО, то СВАО :)
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Cosmo МТА Black Sapphire (летал когда-то)

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 08:40

Лучше из филипсов брать NightGuide, только главное с индексом R, т.к. они специально для не линзованой фары... А для линзованой фары идет индекс S...

#310 Коляша

Коляша

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Москва, то ЮЗАО, то СВАО :)
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Cosmo МТА Black Sapphire (летал когда-то)

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 13:10

Как я матерился в это воскресенье... ph34r.gif Короче, у меня перегорела лампочка ближнего света на левой фаре, лучшеб я в сервис поехал mad.gif... Кто менял - тот меня поймет, а кто не менял Просто расскажу, что без хорошей выдержки и тонких пальцев не обойтись... Чтоб поменять лампочку (да и вообще до нее добраться) Пришлось снимать батарею, а чтоб ее снять - нужно сначала до спецболта добраться, который закручивает планку-держатель аккумулятора, открутить его, снять батарейку и только потом уже можно снимать крышку с лампочки, отсоединять провода и вынимать лампочку (хотя она у меня просто взялась и вытянулась, когда я потянул за провода, чтоб питание с нее снять). А после всех мучений я так толком и не смог нормально лампочку поставить... Такой момент, как пустая вставка лампочки без какого-либо дополнительного крепления меня напрягает, т.к. получается что лампочка может просто скакать там, как ей вздумывается... Да и ещё толком нифига не видно и работать на ощуп под капотом, в который моя голова еле помещается как-то непривычно...

В общем поставил я лампочку, засунул на место аккумулятор, все светит и горит bf.gif... Но вот дистанционное закрывание окон со складного ключа - отказало be.gif Интересно.. Это еще у кого-нибудь случалось?

Сообщение отредактировал Коляша: 10 Ноябрь 2008 - 13:11


#311 заблудший_сержпитер_*

заблудший_сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 13:49

Цитата(Коляша @ 10.11.2008, 13:10) Просмотр сообщения

......Пришлось снимать батарею....

я вроде так подлезал......снимал блок предохранителей(или реле) blink.gif ,отводил в сторону и добирался до лампочки....

#312 Снусмумрик

Снусмумрик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Москва, Бауманская
  • Автомобиль: Meriva Cosmo 1.6 MTA Casablanca White

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 14:27

Цитата(Коляша @ 10.11.2008, 13:10) Просмотр сообщения
Но вот дистанционное закрывание окон со складного ключа - отказало be.gif Интересно.. Это еще у кого-нибудь случалось?
Смотрим в инструкцию на тему "Что нужно сделать, если отключалась батарея":
  1. "Обучить" электростеклоподъёмники
  2. Откалибровать EPS
ИМХО, если ЭСП не обучены, то есть не знают до какого момента закрывать стёкла, функция закрывания с брелока может не работать.
Проверьте, может в этом дело.



#313 Коляша

Коляша

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Москва, то ЮЗАО, то СВАО :)
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Cosmo МТА Black Sapphire (летал когда-то)

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 16:09

Цитата(Снусмумрик @ 10.11.2008, 14:27) Просмотр сообщения


[*]"Обучить" электростеклоподъёмники



Это как??? ai.gif Я вроде никак их при покупке не обучал... у меня все прекрасно работало...

#314 MERIVчанин

MERIVчанин

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Москва. СЗАО. Тушино.
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, MT, 2008.

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 21:55

Коляша,

Мануал. стр. 40 =Неисправность=

#315 Витек00

Витек00

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Минск
  • Интересы:лыжи, вел, ролики, фото
  • Автомобиль: Meriva 1.3 CDTI 5 МКПП 2007 г.в. Zafira Family 1.8 MT 2014 г.в.

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 09:52

Тогда уже лучше:

"Чтобы улучшить Вашу безопасность, новые лампы NightGuide DoubleLife имеют в 2 раза больший срок службы, чем предыдущее поколение ламп NightGuide".

Хотя старый NightGuide (не DoubleLife) уже наверно не продается

Ну и понятно, что в "левых странах" (типа мелкобритании) с такими лампочками не покатаешься - эффект будет еще тот aq.gif (обочина - мутная, встречный поток - злой до белого каления)

Сообщение отредактировал Витек00: 11 Ноябрь 2008 - 10:11


#316 Maxabublick

Maxabublick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 13:05

Вчера сгорела левая лампа ближнего света. Сегодня поменял. Менял как описано в мануале. Долго возился с установкой колпака назад. В принципе приемлимо, особенно после прочтения форума. Лампу поставил Осрам. Кстати маркировка на родной лампе и купленой разная. Интересно это для нас специально делают или левак попался? Отечественные лампы никто не ставил?
PS Где то читал, что в Европе для автопроизводителей сделали требования к замене лампочек в фарах. А то на некоторых машинах это очень дорогое удовольствие.

#317 Analitik

Analitik

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 21:33

Менял самостоятельно лампы в обеих фарах. На левой фаре не снимал ничего ,а на правой пришлось снять патрубок к воздушному фильтру, он снимается без инструмента.

Кстати, коллеги, кому-нибудь доводилось менять лампочки в панели приборов? Если да, то какие там лампы, и как снимается приборка? Не хочется лезть туда наобум
Изображение

#318 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 21:36

Цитата(Analitik @ 18.11.2008, 21:33) Просмотр сообщения

...Кстати, коллеги, кому-нибудь доводилось менять лампочки в панели приборов? Если да, то какие там лампы, и как снимается приборка? Не хочется лезть туда наобум

PARTYzank`у спросите - ей меняли лампочку в сервисе. Вроде здесь было...

Сообщение отредактировал Uncle Bob: 18 Ноябрь 2008 - 22:29

Oh! Bite my shiny metal ass!

#319 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 22:25

Цитата(Analitik @ 18.11.2008, 21:33) Просмотр сообщения

Кстати, коллеги, кому-нибудь доводилось менять лампочки в панели приборов? Если да, то какие там лампы, и как снимается приборка? Не хочется лезть туда наобум

Снимается легко и не принужденно, там все просто до безобразия, нужна только очень маленькая отвертка TORX-20, чтобы открутить два самореза козырька, и, увы, придется вынимать всю панель приборов.
Цитата(Uncle Bob @ 18.11.2008, 21:36) Просмотр сообщения

PARTYzank`у спросите - ей меняли лампочку в сервисе. Вроде здесь было...

Вот здесь http://forum.opel-cl...p...st&p=389972 ap.gif


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#320 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 22:32

Исправил!
Кстати вопрос: перегорела лампа как, просто вот раз и заметили или были какие-то воздействия? Ну, типа на яму наехали/удар подвески и т.п. И как померла вторая - задели её чтоли или просто при проверке?
Oh! Bite my shiny metal ass!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных