Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Замена лампочек


Сообщений в теме: 1388

#321 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 22:41

Цитата(Uncle Bob @ 18.11.2008, 22:32) Просмотр сообщения

Кстати вопрос: перегорела лампа как, просто вот раз и заметили или были какие-то воздействия? Ну, типа на яму наехали/удар подвески и т.п. И как померла вторая - задели её чтоли или просто при проверке?

С нашими дорогами - то яма, то канава и на какой из/в них случился этот конфуз - не представляется возможным выяснить и, скорее всего, первая лампа перегорела в дневное время, и я сразу этого не заметила blink.gif
А вторая перегорела во время замены первой, что и было обнаружено при итоговой проверке работоспособности щитка приборов bg.gif


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#322 Коляша

Коляша

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Москва, то ЮЗАО, то СВАО :)
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Cosmo МТА Black Sapphire (летал когда-то)

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 08:13

Задолбал габарит в левом фонареaq.gif 5месяцев машине, а уже 3 раз перегорает.. и лампочки ведь нормальные ставлю... может быть дело в напряжении??

#323 заблудший_сержпитер_*

заблудший_сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 09:28

Цитата(Коляша @ 19.11.2008, 8:13) Просмотр сообщения

Задолбал габарит в левом фонареaq.gif 5месяцев машине, а уже 3 раз перегорает.. и лампочки ведь нормальные ставлю... может быть дело в напряжении??

лампы такие.....летом был в белгороде...надыбал у отца 2 лампы в габарит 1989 года выпуска blink.gif blink.gif так вот до того менял их как перчатки.....в сервисе всех напряжением задолбал(просил проверить может скачет..)....поставил лампы почти 20-летней давности - до сих пор обе светят...ттт. bf.gif

#324 Ольга405

Ольга405

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 10:25

Год проездила без замены ламп. За 3 месяца поменяла: 3 лампы ближнего света, стоп сигнал, габарит задний, поворот задний и что-то еще (уже не помню) и не по одному разу. НУ ПОЧЕМУ ОНИ ТАК ПЕРЕГОРАЮТ?????????

#325 заблудший_сержпитер_*

заблудший_сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 10:32

Цитата(Ольга405 @ 19.11.2008, 10:25) Просмотр сообщения

Год проездила без замены ламп. За 3 месяца поменяла: 3 лампы ближнего света, стоп сигнал, габарит задний, поворот задний и что-то еще (уже не помню) и не по одному разу. НУ ПОЧЕМУ ОНИ ТАК ПЕРЕГОРАЮТ?????????

made in china at.gif

#326 girdar

girdar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6 MT, Silver Lightning,2007

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 10:36

Цитата(Ольга405 @ 19.11.2008, 10:25) Просмотр сообщения

Год проездила без замены ламп. За 3 месяца поменяла: 3 лампы ближнего света, стоп сигнал, габарит задний, поворот задний и что-то еще (уже не помню) и не по одному разу. НУ ПОЧЕМУ ОНИ ТАК ПЕРЕГОРАЮТ?????????

Лампочка почти всегда перегорает в момент включения, потому что холодная нить имеет малое сопротивление и по ней идёт большой ток. Нить не везде одинаковой толщины и в самом тонком месте она просто рвётся(перегорает). Когда нить разогревается, то её сопротивление сильно возрастает и ток уменьшается. ...Так что, чем реже лампочку выключать, тем дольше она будет служить...Шутка
rolleyes.gif
Если перегорают старые лампочки то в принципе это может быть просто совпадением, ресурс исчерпали. Если новые перегорают то тут два варианта, либо левые лампочки (лучше купить Филлипс или ОСРАМ) либо повышенное напряжение в бортовой сети. Напряжение при 1000об в мин и выключеных потребителях должно быть 14,2В. Если оно выше то будут перегорать лампочки и не только.

Сообщение отредактировал girdar: 19 Ноябрь 2008 - 10:50

"Чудак" спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой!
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…

#327 Коляша

Коляша

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Москва, то ЮЗАО, то СВАО :)
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Cosmo МТА Black Sapphire (летал когда-то)

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 12:59

я ставил: одну маде ин РФ вкрючил и 2 лампочки Филипс... результат один и тот же... sad.gif

#328 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 14:52

Цитата(Коляша @ 19.11.2008, 12:59) Просмотр сообщения

я ставил: одну маде ин РФ вкрючил и 2 лампочки Филипс... результат один и тот же... sad.gif



Видимо, придется искать лампочку made in USSR, как советует Сержпитер wink.gif
Изображение

#329 заблудший_сержпитер_*

заблудший_сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 15:06

кстати к слову сказать - покупал osram +90%.....1150руб пара rolleyes.gif перегорела через 2 месяца..... одна.....вынул - а она со вспучившейся колбой,достал вторую - тоже на подходе была...сейчас стоят филипсы..пока bf.gif ....для себя сделал вывод - osram гуано(думаю подделка). второе - заметил еще что лампы перегорать свойство имеют при попытке завести заглушенную машину со включенным светом(т.е. ехал со светом,остановился на 3-5 мин,заглушил,свет не выключил,потом заводишь)....для себя взял за правило после летнего отпуска (задолбался габаритки менять в пути) для перестраховки заводить машину с выключенным габаритами и светом....после этого пока ни одна лампа не перегорела ттт....
еще тогда уж до кучи про диодные скажу пару ласковых.....тоже сгорели за милую душу.....тоже левак и брак полнейший, т.к. диод ОБЯЗАН выдерживать перегрузку в несколько вольт выше.....(в случае перенапряжения в бортовой сети авто).

Сообщение отредактировал сержпитер: 19 Ноябрь 2008 - 15:08


#330 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 15:17

Цитата(сержпитер @ 19.11.2008, 15:06) Просмотр сообщения

...для себя взял за правило после летнего отпуска (задолбался габаритки менять в пути) для перестраховки заводить машину с выключенным габаритами и светом....

Это полезно еще и тем, что при заводе авто меньше "нагружается" аккумулятор... А если он еще и подсевший, может быстро отказаться крутить... Да и вообще, заводить авто следует с выключенными потребителями, особенно актуально зимой...

Сообщение отредактировал bellyi: 19 Ноябрь 2008 - 15:18


#331 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 15:36

Цитата(bellyi @ 19.11.2008, 15:17) Просмотр сообщения

Это полезно еще и тем, что при заводе авто меньше "нагружается" аккумулятор... А если он еще и подсевший, может быстро отказаться крутить... Да и вообще, заводить авто следует с выключенными потребителями, особенно актуально зимой...

Не совсем так.
В момент запуска - согласен - не должно быть лишних потребителей.
А вот зимой и/или при долгом стоянии авто лучше на несколько сек. (10-15) включить дальний свет. Это позволит разогреть электролит в аккумуляторе и вывести все банки на рабочий режим - они и так неидентичны, так и ещё больше в холоде разброс параметров.
Далее (отключив дальний) заводим машину, не более 10 сек. на одну попытку, не менее 30 сек. между попытками.
Это я не про Мериву пишу, а про любой авто, если есть проблемы. А вот про дальний зимой - для всех, в т.ч. и для нашей Меривы, не смотря на 60 А/ч и автоотключение потребителей через 30 минут.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#332 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 15:47

Цитата(Uncle Bob @ 19.11.2008, 15:36) Просмотр сообщения

А вот зимой и/или при долгом стоянии авто лучше на несколько сек. (10-15) включить дальний свет. Это позволит разогреть электролит в аккумуляторе и вывести все банки на рабочий режим - они и так неидентичны, так и ещё больше в холоде разброс параметров.

В этом есть своя логика... Но хватит ли 10-15сек. для достаточного повышения плотности электролита...???
P.S. Упс... По-моему, несколько отклонились от темы...

#333 заблудший_44-й_*

заблудший_44-й_*
  • Гости

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 15:50

Цитата(сержпитер @ 19.11.2008, 15:06) Просмотр сообщения

кстати к слову сказать - покупал osram +90%.....1150руб пара rolleyes.gif перегорела через 2 месяца..... одна.....вынул - а она со вспучившейся колбой,достал вторую - тоже на подходе была...сейчас стоят филипсы..пока bf.gif ....для себя сделал вывод - osram гуано(думаю подделка).

Лампы пучит от того что их руками хватают smile.gif
Не факт что вы при установке , могли и в магазине , всетаки лучьше их перед установкой протереть их спиртом ....

#334 заблудший_сержпитер_*

заблудший_сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 15:58

протирал медицинским перед установкой....

#335 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 16:02

Если у Вас начали часто сгорать лампы, значит следует обратить внимание на состояние их разъемов. Окисленные или "сопливые" контакты приводят к повышенному выделению тепла в зоне контакта и перегреве лампы, в результате чего она живет очень не долго.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#336 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 16:10

Цитата(Simpson @ 19.11.2008, 16:02) Просмотр сообщения

Если у Вас начали часто сгорать лампы, значит следует обратить внимание на состояние их разъемов. Окисленные или "сопливые" контакты приводят к повышенному выделению тепла в зоне контакта и перегреве лампы, в результате чего она живет очень не долго.

+1 На 14ой была такая история, разъемы горевших ламп были подпаленными... Да и качество многих ламп оставляет желать лучшего...

Сообщение отредактировал bellyi: 19 Ноябрь 2008 - 16:12


#337 girdar

girdar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6 MT, Silver Lightning,2007

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 16:18

Цитата(Simpson @ 19.11.2008, 16:02) Просмотр сообщения

Если у Вас начали часто сгорать лампы, значит следует обратить внимание на состояние их разъемов. Окисленные или "сопливые" контакты приводят к повышенному выделению тепла в зоне контакта и перегреве лампы, в результате чего она живет очень не долго.

Думаю это сомнительное суждение. Сопротивление нити лампы во много раз больше сопротивления контактов и ее температура также гораздо больше по сравнению с выделением тепла в зоне контакта. Скорее окисленные или "сопливые" контакты дают кратковременные отключения лампочек(дребезг контактов), а вот это "есть нехорошо" для лампочек.
"Чудак" спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой!
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…

#338 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 16:28

Цитата(girdar @ 19.11.2008, 16:18) Просмотр сообщения

Думаю это сомнительное суждение. Сопротивление нити лампы во много раз больше сопротивления контактов и ее температура также гораздо больше по сравнению с выделением тепла в зоне контакта. Скорее окисленные или "сопливые" контакты дают кратковременные отключения лампочек(дребезг контактов), а вот это "есть нехорошо" для лампочек.


Кризис прижмет - будем лампочки припаивать flag.gif
Изображение

#339 kors

kors

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Был Opel Meriva 1,6 МТА, Enjoy, Lancelot сейчас Рено-Кангу 2

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 21:05

Цитата(girdar @ 19.11.2008, 12:36) Просмотр сообщения

Лампочка почти всегда перегорает в момент включения, потому что холодная нить имеет малое сопротивление и по ней идёт большой ток. Нить не везде одинаковой толщины и в самом тонком месте она просто рвётся(перегорает). Когда нить разогревается, то её сопротивление сильно возрастает и ток уменьшается. ...Так что, чем реже лампочку выключать, тем дольше она будет служить...Шутка
rolleyes.gif
Если перегорают старые лампочки то в принципе это может быть просто совпадением, ресурс исчерпали. Если новые перегорают то тут два варианта, либо левые лампочки (лучше купить Филлипс или ОСРАМ) либо повышенное напряжение в бортовой сети. Напряжение при 1000об в мин и выключеных потребителях должно быть 14,2В. Если оно выше то будут перегорать лампочки и не только.

А кстати напруга по моим данным (бортовик) на заведенной машине 14,4-14,6в. Может-это только у меня так? Проверьте кто может.(а могут почти все у кого родная мр3 в режиме долгого нажатия setting включится обзорный режим компа и там есть вольтметр -выбор параметров кнопками дисплея).
Просто интересно сколько у людей напруга и как влияет включеие потребителей на нее (у меня никак).


#340 girdar

girdar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6 MT, Silver Lightning,2007

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 08:08

Цитата(kors @ 19.11.2008, 21:05) Просмотр сообщения

А кстати напруга по моим данным (бортовик) на заведенной машине 14,4-14,6в. Может-это только у меня так? ...

Хотя зависимость выделяемой мощности от напряжения квадратичная, полагаю что лишние 0.2в не критичны, тем более что и погрешность измерения бортовиком вряд-ли менее 1%.

"Это не я имею машину, это машина имеет меня..". Шутка из песни.

Сообщение отредактировал girdar: 20 Ноябрь 2008 - 14:20

"Чудак" спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой!
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных