Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Замена лампочек


Сообщений в теме: 1388

#661 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 21:24

Цитата(boriska.iv @ 15.12.2009, 21:01) Просмотр сообщения

PARTYzanka,
В светодиодных технологиях абсолютно не разбираюсь, а то бы уже повсюду навтыкала бы их
там ничего сложно нет.. главное паяльник уметь в руках держать... smile.gif

Паяльник в руках держать умею, т. к. приходилось расплавлять припой для электропроводов, а вот что касается светодиодов - что то я очкую, нужен мастеркласс rolleyes.gif


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#662 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 22:53

Цитата(boriska.iv @ 15.12.2009, 21:01) Просмотр сообщения

с моим 6к-ксеноном, который сам по себе слегка в синеву, "блю" сильно выделялись.... а может и лампочки мне такие попались... smile.gif

Честно говоря, шота странно. У Блю Вижн цветовая температура около 4000К - 6000К гораздо синее. Я терпеть не могу голубоватый свет, но у этого Филипса свет мне нравился.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#663 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 22:55

Цитата(Simpson @ 15.12.2009, 22:53) Просмотр сообщения

Честно говоря, шота странно. У Блю Вижн цветовая температура около 4000К - 6000К гораздо синее. Я терпеть не могу голубоватый свет, но у этого Филипса свет мне нравился.

На коробочке от габаритов указано - 3400К rolleyes.gif

ЗЫ: В итоге, опять в ближний свет взяла Philips X-treme Power, уж больно они мне нравятся rolleyes.gif


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#664 rn9fal

rn9fal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Пермский край
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 МКПП

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 09:22

Вчера по ЦТ показали новые станции прохождения ГТО (пока, хвала небесам, только в Москве), так там все определяется электроникой - параметры снимаются приборами, "кусты для бани" сводит воедино компьютер. Он же и выдает резюме годен/негоден. Вот тут-то и увидим у гаек ли Блю Вижн сильно Блю, или он на самом деле Блю, потому что он Блю Вижн...
Simpson,
Конечно я не утверждаю, что пройти ГТО официально с такими лампами невозможно повсеместно, но лично для себя выводы сделал, т.к. валяющиеся без дела 1300р - яркий пример справедливости мной сказанного, по крайней мере для нашей местности.
PARTYzanka,
Кстати, применение светодиодов в фарах головного света, насколько мне известно, тоже запрещено. Да и не токмо в фарах, так что... любители синих пИсалок тоже сильно рискуют попрощаться с ВУ.

#665 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 09:55

Цитата(rn9fal @ 16.12.2009, 9:22) Просмотр сообщения

PARTYzanka,
Кстати, применение светодиодов в фарах головного света, насколько мне известно, тоже запрещено. Да и не токмо в фарах, так что... любители синих пИсалок тоже сильно рискуют попрощаться с ВУ.

обоснуйте.

#666 rn9fal

rn9fal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Пермский край
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 МКПП

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 22:31

Цитата(Сержпитер @ 16.12.2009, 11:55) Просмотр сообщения

обоснуйте.

Ну как бы ГОСТ требует определенных, и весьма жестко заданных, параметров от фар головного света. При применении светодиодов очень трудно добиться определяемых стандартом параметров освещенности. Кроме того, чтобы обеспечить все необходимые характеристики, необходимо применять достаточно сложные технические решения, а это намного увеличивает и без того не малую стоимость системы. В общем, вот ГОСТ - из него видно, что будут большие проблемы с шестым разделом в части обеспечения стабильной яркости, фокусировки и свето-теневой границы луча.
Позволю себе привести здесь очень грамотную цитату с одного из автофорумов как раз по данному вопросу:
Цитата
...к СД(светодиодной) фаре еще нужен очень хороший стабилизатор тока (именно тока а не напряжения)
1) дело в том что яркость свечения зависит от проходящего через СД тока, причем есть насыщение, т.е. при увеличении тока выше насыщения СД перестает увеличивать яркость зато на лишний ток начинает нехило греться - т.е. падает КПД и сильно уменьшается срок службы.
2) СД - это в первую очередь полупроводниковый прибор, следовательно для него действует закон ома для полупроводников, в этом законе мы имеем экспоненциальную зависимость тока от напряжения.
3) По той-же причине что и 2) сопротивление СД ошутимо зависит от температуры, при чем не как у металлов а наоборот, т.е. при разогреве сопротивление падает.

Вывод из 1-3, если напряжение питания СД будет немного ниже номинального то он будет светить намного слабее заявленной яркости из-за экспоненциальных зависимостей, если напряжение питания сделать выше номинала то СД будет сильно греться. А повышение температуры СД приведет к уменьшению его сопротивления и как следствие к дальнейшему возрастанию тока что приведет к еще большему перегреву.
Но заявленные производителем номинальные напряжение и яркость действительны лишь при конкретной температуре(обычно 20 градусов цельсия). А мы планируем эксплуатировать это дело в автомобилеле при атмосферных условиях где температура меняется в значительных пределах. Т.е. получается что даже если мы хорошо застабилизируем напряжение то при изменении температуры на улице СД фара изменит и КПД и светимость, причем вплоть до выхода из строя. Если же застабилизировать ток то как минимум защитимся от выхода из строя.
НО зависимоть сопротивления п/п диода от температуры вылезает из зонной теории проводимости и там не все так просто, например при достаточно низких температурах мы просто не сможем вывести ток на достаточно высокий уровень чтобы добиться максимальной светимости (в холодном полупроводнике просто не будет достаточно свободных носителей заряда чтобы они могли обеспечить нормальный ток).
Т.е. на морозе как не е%ись а светить будет плохо. Выход вроде как очевиден - давайте воткнем подогрев и термостат smile.gif
Ну а теперь подумайте - стоимость самой СД матрицы + стоимость системы фокусировки + стоимость прецезионного стабилизатора тока + стоимость обогревателя с термостатом = офигенно много.

Сравнивать с галогеном даже не буду - и так понятно что там все несравненно просто.

Вывод: не смотря на то, что уже есть прототипы подобных систем, до массового их применения весьма не близко. Еще дальше до их признания нашими ГОСТами, а значит - низззяяяя.....



#667 HIP

HIP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT (Cosmo) Black Saphire

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 22:38

А как же Lexus у него даже не габариты, а фары на светодиодах, фары будут переделывать?

#668 Contras

Contras

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Десногорск
  • Автомобиль: Astra G 1.6 16 2002

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 23:01

Цитата(rn9fal @ 16.12.2009, 9:22) Просмотр сообщения

PARTYzanka,
Кстати, применение светодиодов в фарах головного света, насколько мне известно, тоже запрещено. Да и не токмо в фарах, так что... любители синих пИсалок тоже сильно рискуют попрощаться с ВУ.


"Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автомобильных фар, дающих асимметричный луч ближнего и (или) дальнего света и оснащенных лампами накаливания категории R2 и (или) HS1"

1. касается только ближнего и дальнего, про габариты не сказано
2. ссылку плиз ГОСТа про "и не токмо в фарах"
Изображение
Изображение

#669 rn9fal

rn9fal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Пермский край
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 МКПП

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 08:50

Цитата(HIP @ 17.12.2009, 0:38) Просмотр сообщения

А как же Lexus у него даже не габариты, а фары на светодиодах, фары будут переделывать?

А при чем тут эти исключения? Кстати, Вы забыли еще Audi R8 (так вроде бы). И потом - никто не говорил, что в будущем это будет невозможно. Кроме того я писАл:
Цитата
Вывод: не смотря на то, что уже есть прототипы подобных систем, до массового их применения весьма не близко. Еще дальше до их признания нашими ГОСТами, а значит - низззяяяя.....

Можно добавить: то, что тонировка "наглухо" запрещена, никак не связано с тем, что наглухо затонированные джипы "бороздят просторы нашей Родины". Все определяется статусом хозяина и размером материальной помощи ГИБДД... Ну делайте же скидку на Россию-то, из конца в конец, у нас ведь как? Прав тот, у кого больше прав и толще карман biggrin.gif Вы же не думаете, что на Лексусах и Ауди со светодиодными фарами(впрочем, как и с простыми) ездят слесари... А значит понятие "ГОСТ" при разговорах с владельцами таких автомобилей гайки старательно запихивают себе в...э-ээ, ну в общем Вы меня поняли.
Contras
А вот Вы поставьте синие пИсалки, светодиодную всевозможную внешнюю атрибутику, подсветку какую-нибудь внешнюю какого-нибудь днища например, и попробуйте пройти ГТО официально, либо нарвитесь на принципиального и не ленивого ДПСника. Вот тут Вам все ГОСТы выдадут... вместе с ВУ, после его изъятия и разбираловок. Как говорится - не ГОСТом единым... существует еще масса внутренних документов ГИБДД, которые регламентируют подобные случаи. Спорить с ними все равно, что "отливать" против ветра. Ну если хотите, попробуйте задать конкретные вопросы на сайте ГИБДД, пусть Вам разъяснят... Может и нам всем интересно будет услышать ответ, и мне тоже - узнать почему гайцы у нас однозначно и бесповоротно отказываются признать подобные осветительные приборы за правильные.
ИМХО применить светодиоды на сегодня возможно лишь в фонарях подсветки номерного знака. Ну, может быть еще в повторителях сигнала поворота. Слышал так же, что это возможно в т.н. "фарах дневного света" (не интересовался что это за фары такие), но этот момент лучше все-таки уточнить в ГИБДД.

Сообщение отредактировал rn9fal: 17 Декабрь 2009 - 08:56


#670 Contras

Contras

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Десногорск
  • Автомобиль: Astra G 1.6 16 2002

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 10:10

да что Вы пристали к "синим писалкам"? Светодиод в габариты (в фары) - не обязательно синий, а так же в стопари, поворотники и проч. Есть же белые яркие.
Изображение
Изображение

#671 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 10:29

Светодиоды нельзя применять в фарах для галогенных ламп. Причина та же, почему это нельзя делать и с ксеноном. Световой поток светодиодной или ксеноновой лампы нужно дополнительно собирать в пучек линзой, иначе получается рассеянный свет в силу конструкции этих ламп. У галогенки светится нить, по сути точечный источник света - у светодиодов и ксенона светится поверхность. Посему при установке светодиодов/ксенона в фару для галогенок правильно отражается небольшая часть света, попадающая в фокусное расстояние отражателя, а остальное разлетается в разные стороны. Хотя да, светит ярко. Но не туда.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#672 rn9fal

rn9fal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Пермский край
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 МКПП

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 14:35

Ну вот видите, второй раз уж человек помогает мне az.gif
На сей раз объяснить, что этого делать нельзя, несмотря на наше,
или ваше, дикое желание таки заменить бедную лампочку. И ведь
что характерно - Вы можете мне и не верить, это Ваше дело, но когда
у Вас изымут ВУ - Вы, безусловно, меня вспомните.
P.S. В стопари и задние поворотники - скорее всего без проблем, хотя я и не уверен до конца. Может быть
рассеиватели фонарей тоже отличаться должны, я не интересовался.
В повторители поворотов (именно повторители и именно бортовые огни) - наверное тоже примерно такая же картина.
Подсветка гос. номера - без вопросов наверняка. Как выше уже писал, т.н. фары дневного света - можно вроде,
противотуманки - не уверен, возможно есть ограничения. Все остальное - от лукавого...

Сообщение отредактировал rn9fal: 17 Декабрь 2009 - 14:46


#673 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 14:44

Цитата(Simpson @ 17.12.2009, 10:29) Просмотр сообщения

Светодиоды нельзя применять в фарах для галогенных ламп. Причина та же, почему это нельзя делать и с ксеноном. Световой поток светодиодной или ксеноновой лампы нужно дополнительно собирать в пучек линзой, иначе получается рассеянный свет в силу конструкции этих ламп. У галогенки светится нить, по сути точечный источник света - у светодиодов и ксенона светится поверхность. Посему при установке светодиодов/ксенона в фару для галогенок правильно отражается небольшая часть света, попадающая в фокусное расстояние отражателя, а остальное разлетается в разные стороны. Хотя да, светит ярко. Но не туда.



Цитата(rn9fal @ 17.12.2009, 14:35) Просмотр сообщения

Ну вот видите, второй раз уж человек помогает мне az.gif
На сей раз объяснить, что этого делать нельзя, несмотря на наше,
или ваше, дикое желание таки заменить бедную лампочку. И ведь
что характерно - Вы можете мне и не верить, это Ваше дело, но когда
у Вас изымут ВУ - Вы, безусловно, меня вспомните.

Simpson говорил насчет _фар_, а не габаритных огней.

ps/В правилах сказано:
Цитата

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание.
На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

3.6. На транспортном средстве установлены:

* спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
* сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного
.


pps/ ездил прошлый год с диодными лампами "Маяк" в габаритах(перед и зад, также стоп-сигналах) и через границу и по Украине. Никаких проблем, хотя останавливали для проверки документов пару раз. И видно было, что это диоды только в передних габаритах. Обычные белые диоды. Никто даже и не думал докапываться.
а вообще беспредметный спор на самом деле. если ИДПС захочет получить денег - он найдет за что.....и без диодов, и с ними.


#674 Темыч

Темыч

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: была Meriva 1.6 Изитроник COSMO 2008

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 20:10

Выражаю огромное человеческое спасибо FAQу (и лично Сержпитер) за информацию по замене лампочек -распечатал инструкцию ,приехал в неофициальный сервис и там мне быстренько все поменяли .
Сервис выбрал специально неофициальный ,поскольку официалы в Питере захотели слишком много - 1300 рублей только за работу по замене лампочек ближнего света .

От себя добавлю ,что при замене лампочки в левой фаре проще снять АКБ ,чем откручивать фару и потом пытаться просунуть руку для выемки лампочек .
Для замены лампочек в противотуманках машину подняли и с помощью мед.инструмента вытащили лампочки .

Замена лампочек обошлась в 1000 рублей ( включала работы по замене 2 лампочек ближнего ,2 лампочек дальнего, габарита ,2 лампочек ,габаритов 2 лампочек противотуманок )
+ сами лампочки в 840 рублей ( ближний Narva 2*200руб.,дальний 2*100 рублей , габариты 2*20 рублей , противотуманки 2*100 рублей)

P.S. Делал в сервисе Митцубиси на Малом проспекте В.О. (напротив Смоленского кладбища ) -данную информацию прошу рекламой не считать -просто хочу помочь тем одноклубникам ,которые не хотят/не могут самостоятельно поменять лампочки ,а дилерам платить огромные деньги не хотят

Сообщение отредактировал Темыч: 18 Декабрь 2009 - 20:12


#675 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 21:19

Цитата(Темыч @ 18.12.2009, 20:10) Просмотр сообщения

Выражаю огромное человеческое спасибо FAQу (и лично Сержпитер) за информацию по замене лампочек -распечатал инструкцию ,приехал в неофициальный сервис и там мне быстренько все поменяли .
Сервис выбрал специально неофициальный ,поскольку официалы в Питере захотели слишком много - 1300 рублей только за работу по замене лампочек ближнего света .

От себя добавлю ,что при замене лампочки в левой фаре проще снять АКБ ,чем откручивать фару и потом пытаться просунуть руку для выемки лампочек .
Для замены лампочек в противотуманках машину подняли и с помощью мед.инструмента вытащили лампочки .

Замена лампочек обошлась в 1000 рублей ( включала работы по замене 2 лампочек ближнего ,2 лампочек дальнего, габарита ,2 лампочек ,габаритов 2 лампочек противотуманок )
+ сами лампочки в 840 рублей ( ближний Narva 2*200руб.,дальний 2*100 рублей , габариты 2*20 рублей , противотуманки 2*100 рублей)

P.S. Делал в сервисе Митцубиси на Малом проспекте В.О. (напротив Смоленского кладбища ) -данную информацию прошу рекламой не считать -просто хочу помочь тем одноклубникам ,которые не хотят/не могут самостоятельно поменять лампочки ,а дилерам платить огромные деньги не хотят

гы. а мог бы отписАться в личку или на встречу подъехать - бесплатно поменяли бы bf.gif насчет ближнего - кроме блока предохранителей слева и воздуховода справа ничего снимать не надо. Даже я со своими 110кг веса подлезаю без вопросов.

#676 rn9fal

rn9fal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Пермский край
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 МКПП

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 09:59

Цитата
...Делал в сервисе Митцубиси...

А разве это не официалы? Пусть даже и не Опель... А у Митсубиси нормо-час тоже как движок от Мерседеса стОит.

Сообщение отредактировал rn9fal: 19 Декабрь 2009 - 10:01


#677 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 10:34

Цитата(Сержпитер @ 18.12.2009, 21:19) Просмотр сообщения

... кроме блока предохранителей слева...


Это релейная коробка имени реле K30D в бензиновых машинах с кондеем (и ещё парочки каких-то на дизельных). Коробкой предохранителей станет, если в неё этих самых предохранителей насыпать горсточку smile.gif
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#678 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 16:25

Цитата(matvei @ 11.12.2009, 22:32) Просмотр сообщения

PARTYzanka,
Ничего не предпринимали?
У меня тоже не погасло, а заглючило. Поворачиваю ключ - 20-40 сек. горит хорошо и ярко, а потом либо тухнет, либо горит еле-еле. Блок вытащил ( не вскрывал еще), тряс, стучал - не реагирует. Пока в раздумьях.

Кому интересно - разобрал блок. Лампочек нет - светодиоды.
У меня вот эта хрень моргает.
[attachmentid=44941]

Вопрос к электроникам. Какая маркировка может быть? Размер примерно 2 на 2,5 мм. Исполнение - чип. Ничего не написано.
(пардон за качество фото. Нету у меня фотоаппарата)

Хотя может это микролампа?
Сверху чт-то вроде окошка, а внутри что-то вроде проводника(петелькой). Может нить такая?

Прикрепленные изображения

  • _________1.jpg

Сообщение отредактировал matvei: 19 Декабрь 2009 - 17:41


#679 rn9fal

rn9fal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Пермский край
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 МКПП

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 22:18

Цитата
...может это микролампа?
Сверху чт-то вроде окошка, а внутри что-то вроде проводника(петелькой). Может нить такая?

Это светодиод в SMD исполнении. Может конечно и бракованный он, но ИМХО скорее всего имеет место быть т.н. "холодная пайка", то бишь непропай у одного из полюсов. Я бы аккуратно ткнул маленьким паяльником с флюсом поочередно в каждый контакт. Думаю, этого будет достаточно. Вот только надо с паяльником дружить. Для меня не проблема, а для Вас (судя по описанию "микролампочки") лучше обратиться к тому, кто умеет паять.

#680 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 22:50

Цитата(matvei @ 19.12.2009, 16:25) Просмотр сообщения

Хотя может это микролампа?
Сверху чт-то вроде окошка, а внутри что-то вроде проводника(петелькой). Может нить такая?


На фото плохо видно, но вроде похож на этот?

У меня на работе валяются уже пару лет такие светодиоды, штук 40-50, цвет - то ли красный, то ли оранжевый. Если кому надо, то можно как-нить пересечься.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных