Замена лампочек
#622
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 21:14
#623
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 21:19
О, уже начался разбор авто просто ради интереса.....
не ради интереса, а ради общего дела, потому как лампы там тоже не вечные, а сподсветкой оно приятнее смотрится. Надо отдать должное немцам - умнО придумано.
единственно, что у меня не сразы получилось - побаивался нажимать дольше включения салонного света, а кнопка утапливается дальше с серьезным усилием
#625
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 08:29
О, уже начался разбор авто просто ради интереса.....
Кстати очень даже да - тоже порадовался за немецких конструкторов: снятие/замена ламп сзади проста до изумления. Плюс ещё в том, что не нужен торкс. До кучи сменил лампу подсветки номера - в сравнении с нашей 9-кой - верх простоты и совершенства. Даже обидно за наших стало немного...
#627
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 09:33
Вот у меня тоже перегорела. Никак не могу замену притарить.
#629
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 10:54
Uncle Bob,
Поддеваем снизу, в смысле с "улицы", или изнутри?
#630
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 17:02
А у меня погас левый задний габарит. Пробег 18800.
Тёма, наколдовал. Тоже левый задний. Менял вчера ночью под дождиком. Менял сразу парами, до кучи махнул местами стопы и задний ход. Поскольку менять пришлось вдали от инструкций, то ограничился парой шурупов на кажый блок огней, пластиковую накладку не трогал. В итоге
Сообщение отредактировал mmx: 22 Ноябрь 2009 - 21:47

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#631
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 20:05
Тёма, наколдовал. Тоже левый задний. Менял вчера ночью под дождиком. Менял сразу парами, до кучи махнул местами стопы и задний ход. Поскольку менять пришлось вдали от инструкций, то ограничился парой шурупов на кажый блок огней, пластиковую накладку не трогал. В итоге всё прекрасно снимается, только при установке фрнарей надо обратить внимание, чтобы два грибка свержу крашеной пластмассовой накладки зашли в пазы снизу фонаря. Блок при этом надо надевать на грибки подавая его строго вперёд. Иначе есть риск сломать или грибок накладки, или лапку блока фонарей. Я сломал одну из лапок на блоке (дурик, да), благо, удачно - отломилось немного, на работу фонарей и надёжность крепления блока повлиять не должно. Чтобы вынуть обломок, пришлось снять пластмассовую накладку с противотуманкой, но сие мелочи.
#633
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 20:13
Не понял??? а это зачем??
ну это по типу ППР(интересно, mmx не на железке работает/работал). это там так принято....
чтоб было понятнее - стопы работают чаще чем задний ход, поэтому у них наработка "часов свечения" больше, чем у у заднего хода. ну по типу, короче, одинаковости наработки.....на железках так в светофорах лампы меняют....с зеленого на желтый, с желтого на красный, с красного на зеленый...ну что-то вроде того.
#634
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 20:15
Ой пока писАл - опередили
#635
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 20:36
Видать тоже есть различия по годам. А может у меня просто несильно затянуты саморезы были? Блин, любопытно. Надо сходить посмотреть.
Не понял??? а это зачем??
Коллеги правильно отметили.
Потому как "посчитал, что ресурс у ламп заднего хода еще ОГО-ГО (они же используются реже, чем стопы)". (с) Харм. То есть, по типу ППР (планово-предупредительный ремонт)ю (с) Сержпитер На ж/д не работаю, хотя лет в 15 был недалеко от того, чтобы пойти учиться на СЦБиста.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#636
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 20:39
ну это по типу ППР(интересно, mmx не на железке работает/работал). это там так принято....
чтоб было понятнее - стопы работают чаще чем задний ход, поэтому у них наработка "часов свечения" больше, чем у у заднего хода. ну по типу, короче, одинаковости наработки.....на железках так в светофорах лампы меняют....с зеленого на желтый, с желтого на красный, с красного на зеленый...ну что-то вроде того.
Спасибо за пояснение!
Никогда всерьез об этом не задумывался, но, видимо руководствуясь теми же побуждениями и исходя из трудностей замены ламп ближнего света, днем по трассе стараюсь ездить с габаритами и ПТФ. Результат: после 65 тыс пробега ближний ещё родной. (ТТТ, не дай,Бог, сглазить)
#638
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 21:44
Выводы после осмотра:
1. Сила есть - ума не надо.
2. Дуракам везёт.
3. А на кой так сделали?
Блок фонарей скреплён с пластмассовой накладкой с туманным фонарём/световозвращателем при помощи U-образных пластиковых зажимов, которые стягиваются саморезами под Torx Т-20. В моём случае на каждой накладке было по два таких крепления, самих же мест под стяжки три и на накладке, и на блоке фонарей. Фото прилагаются ниже. С другой стороны, я не понял смысла в такой конструкции, которая затрудняет замену ламп. Сам блок фонарей держится на двух шурупах и двуз стойках, накладка тоже парой шурупов и стоечкой прихвачена. Детали не тяжёлые, в особо прочном скреплении не нуждаются.
Я пока стянул детали посильнее, но ещё почешу репку и может наоборот ослаблю стяжку или вообще её доработаю, чтобы для замены ламп в блоке надо было откручивать только два самореза. Ка оно сделано изначально - это на самом деле жутко неудобно. И снимать, и ставить.
[attachmentid=43756][attachmentid=43757]
[attachmentid=43758][attachmentid=43759]
исходя из трудностей замены ламп ближнего света
С заменой ламп ближнего света в обычных фарах особых трудностей нет. Для облегчения доступа к фарам слева снимаем блок реле перед аккумулятором (одна защёлка), справа - шланг от воздухозаборника к воздушному фильтру (только его потом надо не забыть надеть на место). Колодки лучше ставить на уже установленные новые лампы - усилия там нужны не большие, чем при установке самих ламп.
Сообщение отредактировал mmx: 22 Ноябрь 2009 - 21:40

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#639
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 22:10
С заменой ламп ближнего света в обычных фарах особых трудностей нет. Для облегчения доступа к фарам слева снимаем блок реле перед аккумулятором (одна защёлка), справа - шланг от воздухозаборника к воздушному фильтру (только его потом надо не забыть надеть на место). Колодки лучше ставить на уже установленные новые лампы - усилия там нужны не большие, чем при установке самих ламп.
Это я всё знаю. Сложности в основном связаны с "маленьким" размером пятерни. Мне просто (при наличии ямы) легче поменять лампы в ПТФ. Хотя имея опыт починки а/м в дорожных условиях (были в своё время и М-2140 и 15-ти летний ВАЗ), я думаю сия процедура проблем не доставит.
не... у меня намертво....только все в куче снимается....
У меня тоже всё в куче...Первый раз снимал, так недоумевал, а нафига мне ещё и задний ПТФ, если я хочу поменять только габарит...хотя на самом деле одним-двумя саморезом больше, одним-двумя меньше.Особых проблем не вижу
Сообщение отредактировал @lien: 22 Ноябрь 2009 - 22:17
#640
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 22:16
Инструкции и коллеги меня смутили. Сходил, посмотрел.
Я пока стянул детали посильнее, но ещё почешу репку и может наоборот ослаблю стяжку или вообще её доработаю, чтобы для замены ламп в блоке надо было откручивать только два самореза. Ка оно сделано изначально - это на самом деле жутко неудобно. И снимать, и ставить.
блин,ну если честно, меня не напрягает открутить два лишних самореза и снять целиком.....ничего особо неудобного не вижу...
Это я всё знаю. Сложности в основном связаны с "маленьким" размером пятерни. Мне просто (при наличии ямы) легче поменять лампы в ПТФ. Хотя имея опыт починки а/м в дорожных условиях (были в своё время и М-2140 и 15-ти летний ВАЗ), я думаю сия процедура проблем не доставит.
тоже "маленькая" пятерня. но приловчился и меняю именно таким способом, как указал mmx. правда рука потом "покоцанная" слегка. главное - лезть не напрямую к фаре, а как бы сбоку.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский






Помощь