Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Замена лампочек


Сообщений в теме: 1388

#721 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 23 Январь 2010 - 21:40

Цитата(Роман Химов @ 23.1.2010, 20:21) Просмотр сообщения

Бррр. У меня за отчётный период сгорела новая левая лампа (буквально 200 км откатала aq.gif), но тогда ещё было более-менее и как-то с левой лампочкой я освоился уже хорошо. Теперь вот правая, второй EcoVision погорел, но заставить себя её поменять я не могу уже несколько дней. При минус 20 снимать, а, особенно, потом ставить на место этот патрубок... ai.gif

да нормально...я AlexDew недавно заменил.... bf.gif rolleyes.gif

#722 @lien

@lien

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander III 3,0 AT

Отправлено 24 Январь 2010 - 00:07

Цитата(Сержпитер @ 23.1.2010, 21:40) Просмотр сообщения

да нормально...я AlexDew недавно заменил.... bf.gif rolleyes.gif

Всё правильно!
При наличии определённого опыта данная процедура должна делаться на автомате за 10 мин
Я,например, попробовав что это такое, и с чем его едят полностью поддерживаю высказывания бывалых: что ничего сложного в этом нет.
Изображение

#723 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 24 Январь 2010 - 09:23

Цитата(Новик @ 27.12.2009, 1:45) Просмотр сообщения

Да нет у меня ПТФ blink.gif , да и не нужен он на колобке, хотя может и поставлю что нибудь пафосное... az.gif

Опрометчивый вывод. Я вот тоже без противотуманок. По темноте, по мокрой трассе, по заснеженной трассе, когда не видно ни обочины, не разделительной полосы ездить без противотуманок ну ОООчень неудобно. Почти наощупь.
А вообще по теме- частое перегорание ламп может быть по двум причинам
1. некачественные лампы
2. нестабильная, неправильная работа генератора и малая емкость аккума (допускает скачки напряжения вверх)
Вот по второму случаю за своей машиной замечаю изменение яркости при переключении передач (изменение оборотов двигателя-генератора) На других машинах такого не было. Хотя жаловаться мне на освещение нельзя-за год пока ни одной лампы не поменял.

Сообщение отредактировал m7m777: 24 Январь 2010 - 09:59


#724 @lien

@lien

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander III 3,0 AT

Отправлено 24 Январь 2010 - 10:10

Цитата(m7m777 @ 24.1.2010, 9:23) Просмотр сообщения

...Вот по второму случаю за своей машиной замечаю изменение яркости при переключении передач (изменение оборотов двигателя-генератора) На других машинах такого не было. Хотя жаловаться мне на освещение нельзя-за год пока ни одной лампы не поменял.

Тоже замечал падение яркости, но только при попытках тронуться на малых оборотах. Как только чуть добавишь "газу" - всё в норме
Изображение

#725 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 24 Январь 2010 - 15:39

Цитата(Сержпитер @ 23.1.2010, 21:40) Просмотр сообщения

да нормально...я AlexDew недавно заменил.... bf.gif rolleyes.gif

Лучше б ты этого не писал. wink.gif Я ж ведь, сдуру, попробовал. И, в силу врождённого баранства, не успокоился, пока не поменял, хотя, поначалу, через 5-10 минут ковырятельства с попытками снять патрубок, даже уходил домой с мыслью "ну эту лампу куда-нибудь". Результат, конечно, достигнут. Но цензурно по этому поводу сказать почти нечего. biggrin.gif
Греби и улыбайся!

#726 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 24 Январь 2010 - 17:48

Цитата(Роман Химов @ 24.1.2010, 15:39) Просмотр сообщения

Лучше б ты этого не писал. wink.gif Я ж ведь, сдуру, попробовал. И, в силу врождённого баранства, не успокоился, пока не поменял, хотя, поначалу, через 5-10 минут ковырятельства с попытками снять патрубок, даже уходил домой с мыслью "ну эту лампу куда-нибудь". Результат, конечно, достигнут. Но цензурно по этому поводу сказать почти нечего. biggrin.gif

гы.... rolleyes.gif rolleyes.gif в следующий раз выйдет быстрее. главное, что пальцы не отморозил. Забыл сказать, что процедуру желательно делать с теплым движителем. bf.gif

#727 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 25 Январь 2010 - 10:37

Цитата(Сержпитер @ 24.1.2010, 17:48) Просмотр сообщения

что процедуру желательно делать с теплым движителем. bf.gif


Это как? Колёса нагреть? blink.gif ar.gif
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#728 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 27 Январь 2010 - 07:00

И мне пришлось поменять ближний с обоих строн с разницей в 1,5 месяц.
Левая отходила полгода, правая почти год.
Лампы менял по букварю. В принципе там все расписано даж с картинками.
Левую поменял за минут 5-10.
С правой пришлось повозится, даже с буквариком.
Но попутно я помыл кожух фильтра двигла и сменил сам фильтр. После поездки в отпуск там столько живности мертвой было. Так что совместил необходимое с полезным.
Лампы поставил родные GM - 55 Bт.

Сообщение отредактировал alexsys74: 27 Январь 2010 - 07:01

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#729 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 17 Февраль 2010 - 14:16

Вот и моей левой лампе ближнего света пришел конец (16тык, ровно год машине) Родная лампочка с завода стояла H7U Osram 64210 Germany 12V/55W Купил в магазине один в один за 250руб за штуку. Почитал ФАК и эту ветку форума (чуть ли не час ушел на ознакомление). Подошел к авто и заменил лампу в течении 5 минут. Так же как в ФАКе, только не стал фару откручивать- с моей широкой ладонью показалось и так достаточно места. Из этих 5 минут почти 3 ушло на закрытие крышки. Хотел бы дополнительно к ФАКу посоветовать тем, кто это делает в первый раз:
Крышка не на резьбе, а на защелках- достаточно повернуть ее на 15-20 градусов и снять
При установке обратно необходимо ее расположить выступом к низу( такой "зуб" на ободе), чуть сместив от нижнего положения на те же 15-20 градусов прижать ровно по поверхности и повернуть до защелкивания.
PS Не обнаружил никаких герметизирующих резиновых прокладок не на крышке лампы, не на ее посадочном месте (на ощупь). Так и должно быть?
Хоть лампочка и такая же, но светит явно ярче. Будет теплее, заменю и правую.

Сообщение отредактировал m7m777: 17 Февраль 2010 - 19:12


#730 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 17 Февраль 2010 - 17:06

Хочу подвергнуть сомнению то мнение, что частое включение автоламп приводит к скорому их сгоранию. Согласен что при включении пусковой ток значительно больше, но все же горят лампы от истончения вольфрама (при таких температурах атомы постепенно испаряются), а пусковой ток лишь "добивает" изношенную лампу. Живой пример- дальний свет у меня включается раза в три чаще чем постоянно включенный ближний(подморгнуть знакомым, предупредить о засадах ГАИ и т.д.), однако лампы дальнего практически не сгорают.
Не совсем правильным считается и предварительная нагрузка электросети автомобиля перед включением фар. Дело в том что нагружая сеть, вы увеличиваете напряжение генератора. Сеть то у нас реальная, т.е. имеющая сопротивление проводника. Если на нагрузке будет скажем 13 вольт, то на генераторе может быть вполне 15 вольт. А где уверенность в том, что фары у нас запитаны более длинными проводами, чем предварительно включенная нагрузка?
Думаю лучше всего в виде демпфера иметь хороший аккумулятор (с малым внутренним сопротивлением)- любой скачек напряжения он возьмет на себя в виде зарядного тока

Сообщение отредактировал m7m777: 17 Февраль 2010 - 19:09


#731 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 17 Февраль 2010 - 20:27

Насколько я себе электрику представляю - как минимум должен быть стабилизатор, ибо на разных оборотах двигателя, генератор дает разную напругу (из принципа его действия понятно), поэтому увеличение нагрузки в сети не приводит к увеличению напряжения в ней же. Приводит к некому увеличению оборотов - да, увеличивается выходной ток и напряжение на клеммах генератора - да, но после стабилизатора напряжение не должно быть больше или меньше штатного на вольт или полвольта. Ток увеличивается, но общий выходной, а он, как известно из закона Ома, делится пропорционально между нагрузками.
Изображение

#732 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 17 Февраль 2010 - 21:18

Цитата(S-ancho @ 17.2.2010, 22:27) Просмотр сообщения

Насколько я себе электрику представляю - как минимум должен быть стабилизатор, ибо на разных оборотах двигателя, генератор дает разную напругу (из принципа его действия понятно), поэтому увеличение нагрузки в сети не приводит к увеличению напряжения в ней же. Приводит к некому увеличению оборотов - да, увеличивается выходной ток и напряжение на клеммах генератора - да, но после стабилизатора напряжение не должно быть больше или меньше штатного на вольт или полвольта. Ток увеличивается, но общий выходной, а он, как известно из закона Ома, делится пропорционально между нагрузками.

Ответил в беседке.

#733 KIL'KA

KIL'KA

    В душе акула!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 437
  • Город:Москва, САО, Ховрино
  • Автомобиль: Опель Турбик

Отправлено 26 Февраль 2010 - 00:17

Опять перегорела лампочка ближнего, при чем любимая правая! aq.gif aq.gif aq.gif Меняли две недели назад у официалов ( rolleyes.gif - не кидайтесь помидорами ), на маруське не ездила практически и вот на третий день она опять перегорела!
Получается меняем лампочки с периодичностью в три месяца примерно, а вот последний раз вообще изрядавон...

Два вопроса к бывалым:
1. Есть ли смысл наезжать на официалов?
2. Могут ли быть проблемы с электрикой, которые вызывают такое частое перегорание лампочек?

Не ругайтесь, если ответы есть на предыдущих страницах темы, тыкнете носом, пожалуйста, где читать smile.gif
Тут выбираем, куда поехать в отпуск :)

#734 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 26 Февраль 2010 - 06:48

Цитата(KIL'KA @ 26.2.2010, 2:17) Просмотр сообщения

Опять перегорела лампочка ближнего, при чем любимая правая! aq.gif aq.gif aq.gif Меняли две недели назад у официалов ( rolleyes.gif - не кидайтесь помидорами ), на маруське не ездила практически и вот на третий день она опять перегорела!
Получается меняем лампочки с периодичностью в три месяца примерно, а вот последний раз вообще изрядавон...

Два вопроса к бывалым:
1. Есть ли смысл наезжать на официалов?
2. Могут ли быть проблемы с электрикой, которые вызывают такое частое перегорание лампочек?

Не ругайтесь, если ответы есть на предыдущих страницах темы, тыкнете носом, пожалуйста, где читать smile.gif


Если лампочка в фаре прожила несколько дней то сдесь 2 варианта:
1. Брак самой лампочки.
2. Неисправность электрики машины.

По первому пункту - ничего не попишешь, дело такое можно и н7арватся. Хотя можно покачать права. НО что-то мне подсказывает что могут и послать.
По второму нужно ехать на диагностику. И вероятно что ничего не найдут. Но не стоит отчаиватся. Просто нужно заменить лампу и постаратся запомнить момент нового перегара rolleyes.gif и запомнить что ему предшествовало (там включило, выключили это, нажали газ и все тому подобное). Все записать, чтоб не забыть. И затем уже с этими записями ехать на СТО. В 80;% случаев возможно повторение неисправности (если она существует), ее локализация и устранение.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#735 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 26 Февраль 2010 - 14:54

Цитата(alexsys74 @ 26.2.2010, 4:48) Просмотр сообщения

Если лампочка в фаре прожила несколько дней то сдесь 2 варианта:
1. Брак самой лампочки.
2. Неисправность электрики машины.

По первому пункту - ничего не попишешь, дело такое можно и н7арватся. Хотя можно покачать права. НО что-то мне подсказывает что могут и послать.
По второму нужно ехать на диагностику. И вероятно что ничего не найдут. Но не стоит отчаиватся. Просто нужно заменить лампу и постаратся запомнить момент нового перегара rolleyes.gif и запомнить что ему предшествовало (там включило, выключили это, нажали газ и все тому подобное). Все записать, чтоб не забыть. И затем уже с этими записями ехать на СТО. В 80;% случаев возможно повторение неисправности (если она существует), ее локализация и устранение.


Одного отпечатка пальцев хватит для сгорания лампы в короткий срок. Даже если ее никто не касался ,надо удалить заводские отпечатки. Это можно сделать бумажным носовым платком.

Сообщение отредактировал kurt-59: 27 Февраль 2010 - 15:12


#736 forma20

forma20

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 1.6 MTA

Отправлено 26 Февраль 2010 - 21:57

Предупреждение. В следующий раз - в баню!

Цитата
1.3. На этом форуме запрещены: проявление межнациональной, межконфессиональной и межгосударственной розни, использование нецензурных слов и выражений (а также видоизменные слова, которые явно несут нецензурный смысл, например "мля","на*" "пи**ц" и пр.), ругань и оскорбления по отношению к пользователям форума и третьим лицам, переход на личности и перепалки, распространение информации, запрещенной международным законодательством, порнографии, пропаганда оружия, наркотиков и т.п.

Изображение

#737 clon59

clon59

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 28 Февраль 2010 - 09:25

Сержпитер, Объясните, почему в разделе F.A.Q.-Meriva не открывается не одна сноска которые вы указали? Спасибо.

#738 jorik1974

jorik1974

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва, САО, Ховрино
  • Автомобиль: opel meriva 1.6MT, Z16XEP, цвет-темно-серый

Отправлено 02 Март 2010 - 20:20

Всем, здравствуйте! Не горит подсветка заднего номера, кто знает как заменить?

#739 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 02 Март 2010 - 20:52

Цитата(jorik1974 @ 2.3.2010, 20:20) Просмотр сообщения

Всем, здравствуйте! Не горит подсветка заднего номера, кто знает как заменить?


Если букварь в наличии, то там расписано. Вкраце: справа отжать фиксатор и вытащить фонарю, извлечь из него патрон с лампой, заменить лампу. В букваре описание с картинками.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#740 jorik1974

jorik1974

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва, САО, Ховрино
  • Автомобиль: opel meriva 1.6MT, Z16XEP, цвет-темно-серый

Отправлено 06 Март 2010 - 22:46

Сегодня решил заменить левую лампочку ближнего света (опять перестала гореть). Пока не снял аккумулятор не смог до нее добраться, только крышку отвинтил. Лампочка оказалась целой, только один контакт подгорел, стал зачищать гнездо в колодке, отломил кусочек пластмассы, поставил обратно - все горит. Колодку, думаю, менять нужно, интересно можно это сделать самостоятельно? и из-за чего мог подгореть контакт?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных