Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Замена лампочек


Сообщений в теме: 1388

#741 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 07 Март 2010 - 19:38

Цитата(jorik1974 @ 6.3.2010, 22:46) Просмотр сообщения

Сегодня решил заменить левую лампочку ближнего света (опять перестала гореть). Пока не снял аккумулятор не смог до нее добраться, только крышку отвинтил. Лампочка оказалась целой, только один контакт подгорел, стал зачищать гнездо в колодке, отломил кусочек пластмассы, поставил обратно - все горит. Колодку, думаю, менять нужно, интересно можно это сделать самостоятельно? и из-за чего мог подгореть контакт?

ну первое - неплотный контакт, второе - лампа больше, чем номинал.

#742 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 09 Март 2010 - 10:05

Цитата(jorik1974 @ 7.3.2010, 0:46) Просмотр сообщения

Лампочка оказалась целой, только один контакт подгорел, стал зачищать гнездо в колодке, отломил кусочек пластмассы, поставил обратно - все горит. и из-за чего мог подгореть контакт?

Еще подгорает от плохого обжима провода клеммой. Но этот дефект как правило на советских машинах, на импорте не встречал. Скорее от вибрации колодка вылезла - ухудшился контакт, который вызвал местный разогрев.

#743 Петрович_2007

Петрович_2007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Север Москвы
  • Автомобиль: Серебристая Meriva, 1.6, без чуть-чуть Космо

Отправлено 09 Март 2010 - 14:58

Сил нет, правый ближний, левый задний габарит. За два года третий круг.
Поскольку сам "инженер по эксплуатации радиоэлектронных средств" и "руки растут как надо" очень прошу только ответить на вопрос: Имеет ли кто либо опыт эксплуатации светодиодных ламп и каковы практические результаты?

Зашел на форум спросить про замену термостата, чую засасывает. Отпустите меня, люди добрые.

#744 Cyclops

Cyclops

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:дефолт-сити
  • Автомобиль: OM 1.6+ништяки

Отправлено 09 Март 2010 - 18:15

Цитата(Петрович_2007 @ 9.3.2010, 14:58) Просмотр сообщения

Имеет ли кто либо опыт эксплуатации светодиодных ламп и каковы практические результаты?

Чубайс имеет. У него всё тип-топ. ae.gif

#745 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 09 Март 2010 - 18:24

Цитата(Петрович_2007 @ 9.3.2010, 16:58) Просмотр сообщения

Сил нет, правый ближний, левый задний габарит. За два года третий круг.
Поскольку сам "инженер по эксплуатации радиоэлектронных средств" и "руки растут как надо" очень прошу только ответить на вопрос: Имеет ли кто либо опыт эксплуатации светодиодных ламп и каковы практические результаты?

За замену на светодиодные габаритные лампы брался Сержпитер. Результат плачевный- дохнут не менее быстро (может я привираю- лучше Сержпитеру самому ответить, но помню что результат отрицательный). Удивляюсь другому- третий круг за два года- это разве проблема для "человека с руками"? У самого две недели назад сдох левый ближний- меняется минуты за 2 (сам по первой 5 минут затратил). За задние фонари не скажу- там вроде чуть проще, но дольше раскручивать. Больше времени уходит на приобретение в магазине- раз купил на замену с запасом и все....
А силы лучше тренировать. smile.gif Вон на российской пятнашке- казалось бы что проще поменять габаритный передний огонек- доступ просто отличный в сравнении. И что- выдернул я перегоревшую лампочку, а разъем у меня весь в руках и развалился, мало того- тут же слетели наконечники, которые никогда не знали что такое "обжим". И все это в дороге. И вместо 3 минут я затратил 2 часа на восстановление конструкции.

Сообщение отредактировал m7m777: 09 Март 2010 - 22:53


#746 Петрович_2007

Петрович_2007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Север Москвы
  • Автомобиль: Серебристая Meriva, 1.6, без чуть-чуть Космо

Отправлено 11 Март 2010 - 12:34

Мдяс, не густо, жаль.
Зашел на форум спросить про замену термостата, чую засасывает. Отпустите меня, люди добрые.

#747 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 11 Март 2010 - 13:22

Цитата(Петрович_2007 @ 11.3.2010, 12:34) Просмотр сообщения

Мдяс, не густо, жаль.

А чего не густо? Проблему искать надо, а не прятать ее за светодиодными лампами. У меня за последние 2 года сгорело 2 лампы в ПТФ и одна лампа в заднем габарите.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#748 Петрович_2007

Петрович_2007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Север Москвы
  • Автомобиль: Серебристая Meriva, 1.6, без чуть-чуть Космо

Отправлено 11 Март 2010 - 14:27

Simpson, 3 лампы - мало? Это много.

Ездил на разных авто, предпоследний Ситроен - 3 года, ни одной замены ламп, Мерседес - 3 года - один раз габарит, БМВ - 4 года - 1 замена лампы. Такого как на Мериве не встречал вообще.

Насколько понимаю - регулярные перегорания ламп на Мериве - конструктивная болезнь, поскольку проблема не только у меня.

Поскольку считаю это конструктивной болезнью, а не "нарушением правил эксплуатации" или "низким качеством ламп накаливания", то разбираться в причинах и изображать из себя конструкторский отдел Опель - не имею никакого желания.
Максимум что - поставлю либо светодиодные лампы, либо, если продаются, лампы с какими нибудь фильтрами, либо разочаруюсь в Мериве, чего не хотелось бы.



Зашел на форум спросить про замену термостата, чую засасывает. Отпустите меня, люди добрые.

#749 Валтер

Валтер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: MERIVA 1,6 Z16XE 2004г.в.

Отправлено 11 Март 2010 - 14:48

У меня постоянно задние габариты то горят,то не горят,стукнешь по ним,загораются.Лампы ближнего света поменял год назад,пока горят(тьфу-тьфу),вчера перегорел правый габарит и подсветка номера

#750 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 11 Март 2010 - 14:54

Цитата(Петрович_2007 @ 11.3.2010, 14:27) Просмотр сообщения

Simpson, 3 лампы - мало? Это много.

Ездил на разных авто, предпоследний Ситроен - 3 года, ни одной замены ламп, Мерседес - 3 года - один раз габарит, БМВ - 4 года - 1 замена лампы. Такого как на Мериве не встречал вообще.

Насколько понимаю - регулярные перегорания ламп на Мериве - конструктивная болезнь, поскольку проблема не только у меня.

Поскольку считаю это конструктивной болезнью, а не "нарушением правил эксплуатации" или "низким качеством ламп накаливания", то разбираться в причинах и изображать из себя конструкторский отдел Опель - не имею никакого желания.
Максимум что - поставлю либо светодиодные лампы, либо, если продаются, лампы с какими нибудь фильтрами, либо разочаруюсь в Мериве, чего не хотелось бы.

Ну такой ерундой заморачиваетесь, чесслово... (ММ)
Тогда разочаруйтесь в мериве еще и потому, что в мокрую погоду задок чудовищно морается, а это лишний расход жидкости для омывания, чаще мыть приходится (зачастую за свои кровные), парковочное место дворников не обогревается, приходится скребком частенько работать, а это расход стачивающихся и ломающихся на морозе скребков, да много еще мелочей...
3 лампы за 2 года ну такая мелочь...ММ...

#751 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 11 Март 2010 - 15:35

Да уж, экономить на лампочках... blink.gif Наверное шокирую некоторых, но лампы ближнего света я меняю до того, как они перегорят! К "темному сезону" года покупаю новый комплект и езжу с ними год. Лампы накаливания имеют свойство терять свои характеристики в зависимости от времени наработки не вижу ни одной причины пытаться на них экономить.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#752 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 11 Март 2010 - 16:15

Цитата(Simpson @ 11.3.2010, 15:35) Просмотр сообщения

Да уж, экономить на лампочках... blink.gif Наверное шокирую некоторых, но лампы ближнего света я меняю до того, как они перегорят! К "темному сезону" года покупаю новый комплект и езжу с ними год. Лампы накаливания имеют свойство терять свои характеристики в зависимости от времени наработки не вижу ни одной причины пытаться на них экономить.

+1!!!
Мало того, есть рекомендации врачей относительно зрения и возраста. В разное время года вообще желательно иметь разный свет.
Летом и вообще там, где и зимой нет белого снега лучше работают на распознавание лампы нестандартного, "белого" оттенка (с повышенной светоотдачей и газоразрядные), при снеге - "жОлтого" стандартного. Погуглив можно относительно зрения персонально много найти.
Так что действительно имеет смысл менять лампы превентивно - не так уж дорого и не тяжело физически.

Кстати, задумывались, почему на _ВСЕХ_ фотках и видео в Вегасе нет ни единой НЕгорящей лампы? Именно из-за того, что их по графику меняют.
Не призываю вести компьютерные расчёты, но не вижу ничего проблемного в замене ламп раз в полгода. Ни технически ошибочного решения от Опеля, ни затруднений в замене ламп. Намного проще раз в полгода превентивно почистить контакты (грязи у нас везде, и столице тоже хватает).

А про светодиоды... вот найдётся ретивый гаец и придерётся к ним на дороге - платить? Ну его нафиг...
Oh! Bite my shiny metal ass!

#753 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 11 Март 2010 - 16:18

Цитата(Uncle Bob @ 11.3.2010, 16:15) Просмотр сообщения

Кстати, задумывались, почему на _ВСЕХ_ фотках и видео в Вегасе нет ни единой НЕгорящей лампы? Именно из-за того, что их по графику меняют.

Именно! Меняют при 80% выработке ресурса. Сколько это в часах не помню, да это и не важно.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#754 Петрович_2007

Петрович_2007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Север Москвы
  • Автомобиль: Серебристая Meriva, 1.6, без чуть-чуть Космо

Отправлено 11 Март 2010 - 16:34

Насчет разочарования, соглашусь, погорячился (весеннее обострение?) виноват, исправлюсь.
По поводу самих лампочек - лампочки перегорают в основном из-за "дребезга контактов", в том числе: на токосьемнике генератора (пресловутые щетки), отсутствия надежного общего корпуса и еще много чего. Однако замечено, что перегорание часто происходит сразу после мойки в холодную погоду. Это означает, что пары воды попадают на разьем с внешней строны цоколя ламподержателя. Там, где к нему подходят провода. В момент включения света, происходит минипробой между цоколем и любой соседней железякой. Это и есть "дребезг контакта" Для устраения этого дефекта необходимо зачистить место контакта, обеспечить надежный контакт (например протянув болты или зажав клемму), после чего герметизировать (лаком, например) все места соединения проводов. Что не представляется реальным. Поэтому необходимо неоднозначное решение в виде лампочек с фильтром от электрических помех. (Тому, кто это изобретет нужно давать Нобелевку, так же как изобретателю свистка на пульте телевизора)

Что касается светодиодных ламп, во первых (так думаю) их можно использовать только в габаритах, но никак для ближнего света (особенность конструкции), а во вторых - они не газоразрядные, следовательно не запрещены.

Ну и просто для справки: мне пришлось ознакомиться с гарантийным!!! случаем отказа иноземного трактора (Название в дорогой редакции имеется). Он отработал 10 000 (десять тысяч) часов на отказ, это 3 года. Попробуете угадать что отказало? Правильно - лампочка габарита через 3 года работы в песчаном карьере залитом соленой водой. Я понимаю, что Мерива - не Мерседес, но все должно иметь свои границы.

Сообщение отредактировал Петрович_2007: 11 Март 2010 - 21:18

Зашел на форум спросить про замену термостата, чую засасывает. Отпустите меня, люди добрые.

#755 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 13 Март 2010 - 14:31

Цитата(Петрович_2007 @ 13.3.2010, 12:59) Просмотр сообщения

тезис о том, что перегорание ламп на Мериве - конструктивный (как вариант - производственный) недостаток.

blink.gif У меня один комплект ближнего прожил 20000, второй 25000 км, первый 10 месяцев, и второй, как ни удивительно, 10 месяцев. Потом, правда, одна лампа сгорела меньше, чем через 1000, но это явный брак самой лампы, с того момента пара месяцев прошла, всё в норме. Ближний постоянно включён. Проблемы не вижу в упор, считаю, нормальные сроки.

Наблюдал и меньшие (вплоть до 10000 на новой машине, правда, тоже где-то в районе года по времени), видел и немногим большие, свои, считаю, ничем не выделяются.
Греби и улыбайся!

#756 @lien

@lien

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander III 3,0 AT

Отправлено 13 Март 2010 - 15:13

Цитата(Роман Химов @ 13.3.2010, 14:31) Просмотр сообщения

blink.gif У меня один комплект ближнего прожил 20000, второй 25000 км, первый 10 месяцев, и второй, как ни удивительно, 10 месяцев. Потом, правда, одна лампа сгорела меньше, чем через 1000, но это явный брак самой лампы, с того момента пара месяцев прошла, всё в норме. Ближний постоянно включён. Проблемы не вижу в упор, считаю, нормальные сроки.

Наблюдал и меньшие (вплоть до 10000 на новой машине, правда, тоже где-то в районе года по времени), видел и немногим большие, свои, считаю, ничем не выделяются.

Полностью поддерживаю!
Ну не могут лампочки служить вечно!
Очень понравилась мысль Simpson-а о превентивной замене ламп перед зимним сезоном.
У меня первый комплект прожил почти 70000 или полтора года во временном исчислении, что считаю очень-очень неплохим результатом.
Ау-у-у-у....кто там что говорил про конструктивный недостаток?
Изображение

#757 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 13 Март 2010 - 17:28

Цитата(Петрович_2007 @ 13.3.2010, 16:55) Просмотр сообщения

Роман Химов, через 20 000 замена комплекта или одна лампа из комплекта?

Ну, это ориентировочные пробеги, сгорает одна, потом с разбросом в районе 500 км вторая, кучно ложатся. wink.gif
Греби и улыбайся!

#758 Петрович_2007

Петрович_2007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Север Москвы
  • Автомобиль: Серебристая Meriva, 1.6, без чуть-чуть Космо

Отправлено 13 Март 2010 - 18:28

Роман Химов, Если Ваши слова про "~ 20 000 после чего кучно сгорают", подтвердят еще несколько человек, то, пожалуй, соглашусь с "превентивной заменой ламп". Пока в это мало верю, но допускаю что такое возможно и согласен, что здравая идея в этом есть.

m7m777, Германия и Испания, с точки зрения контроля качества и качества производства как такового, отличаются точно так же как Япония и Китай. И живем мы не мире идеалов, а на грешной земле.

Сообщение отредактировал Петрович_2007: 13 Март 2010 - 18:28

Зашел на форум спросить про замену термостата, чую засасывает. Отпустите меня, люди добрые.

#759 girdar

girdar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6 MT, Silver Lightning,2007

Отправлено 13 Март 2010 - 19:36

Цитата(Петрович_2007 @ 13.3.2010, 18:28) Просмотр сообщения

Роман Химов, Если Ваши слова про "~ 20 000 после чего кучно сгорают", подтвердят еще несколько человек, то, пожалуй, соглашусь с "превентивной заменой ламп". Пока в это мало верю, но допускаю что такое возможно и согласен, что здравая идея в этом есть.

m7m777, Германия и Испания, с точки зрения контроля качества и качества производства как такового, отличаются точно так же как Япония и Китай. И живем мы не мире идеалов, а на грешной земле.



Перегоревшая лампа в фаре автомобиля считается той неисправностью, от которой не застрахован водитель любого автомобиля. По простоте работы замену этого элемента можно сравнить со сменой колеса. Подавляющее большинство шоферов предпочитает выбирать лампочки на рынке, но в этом случае есть шанс нарваться на подделку. Под видом качественной продукции вам могут всучить ”фальшак”, который перегорит через день. Прежде всего ”теневых” дельцов привлекают импортные изделия, хотя и среди российских осветительных устройств также можно встретить ”туфту”.
http://auto.ya1.ru/m...smotrite-v.html

Сообщение отредактировал girdar: 13 Март 2010 - 19:41

"Чудак" спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой!
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…

#760 Петрович_2007

Петрович_2007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Север Москвы
  • Автомобиль: Серебристая Meriva, 1.6, без чуть-чуть Космо

Отправлено 13 Март 2010 - 20:11

По ссылке написано срок службы качественной ”галогенки” превышает 450-500 часов. Это 20 дней, такого не может быть. Даже с учетом 8 часового рабочего дня получается 60 дней.

Википедия пишет о галогенных лампах: срок службы галогенной лампы 2-4 тысячи часов , то есть до полугода непрерывного горения или 1,5 года в режиме 8 часов. Таким образом: минимальный срок службы галогенной лампы 2 000 часов (примерно 8 месяцев или ~15 000 км).

А это от Российского производителя Средняя продолжительность горения лампы накаливания 1000 часов. Лампы накаливания чувствительны даже к относительно небольшим повышениям напряжения. Так при повышении напряжения всего на 6 % срок службы лампы накаливания снижается вдвое.

А это ответ на вопрос "почему": С возрастанием температуры КПД лампы накаливания возрастает, но при этом существенно снижается её долговечность. При температуре нити 2700 K время жизни лампы составляет примерно 1000 часов, при 3400 K всего лишь несколько часов.

А это решение: Для сглаживания пиковой мощности могут использоваться терморезисторы с сильно падающим сопротивлением по мере прогрева, реактивный балласт в виде ёмкости или индуктивности. Напряжение на лампе растет по мере прогрева спирали и может использоваться для шунтирования балласта автоматикой. Без отключения балласта лампа может потерять от 5 до 20 % мощности, что тоже может быть выгодно для увеличения ресурса.
Осталось только найти кто такие лампы продает smile.gif либо стабилизировать бортовую сеть

Сообщение отредактировал Петрович_2007: 13 Март 2010 - 20:35

Зашел на форум спросить про замену термостата, чую засасывает. Отпустите меня, люди добрые.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных