Переставляют фишки на 9-ках и 10-ках местами со стопарями, вешают китайские фонарики назад (мигалка поворотов на месте заднего, задний на стопарях, стопари на габаритах...).
Как бывший владелец девятки ответственно заявляю: это не специальные проделки водителей данных авто... это конструктивная особенность данных моделей, проявляется при потери массы, проблемах с проводкой. По началу лечится не напряжно - проверкой контактов на гибкой плате... потом становится все хуже и утомительнее. Иногда водители даже не знают о своих проблемах. Сам поначалу ездил и не догадывался... благо потом разъяснили и стал внимательнее относиться.
ехал за Тураном, так у него (видать штатно сделано, что-ли?) сзади в темноте светятся по 2 фонаря по сторонам, а при торможении пара меняет яркость. Чуток не приехал к нему в задницу...
Иногда очень напрягают водители, которые (то ли из баловства когда-то, то ли из острой необходимости) вкючили задние ПТФ и оставили их включенными. В итоге появляется сразу 2 минуса для позадиедущего:
1) в ночное время очень сильно слепит (я обычно когда устаю в пробке стоять за таким жму дальний на продолжительное время... потом отпускаю и смотрю реакцию... если не понимает - включаю дальний до зеленого светофора)
2) труднее различать срабатывание стопорей
В любом случае от таких излучателей стараюсь перестроиться в другой ряд... хотя иногда с радостью пропускаю кого-нибудь впереди себя.