Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельные двигатели Фронтеры Б


Сообщений в теме: 135

#121 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Июнь 2017 - 23:41

@volontir самое главное целый кузов! Остальное фигня и решаемо. Даже полностью мертвый мотор на этой машине обойдется в подъеме дешевле, чем бесконечные косяки с кривым кузовом или рамой.



#122 volontir

volontir

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Природа,рыбалка в любое время года.
  • Автомобиль: OPEL FRONTERA B 2000,X22DTH

Отправлено 28 Июнь 2017 - 21:22

Всем привет!Поскольку не мешаю общим темам хочу продолжить о своей Фронтера Б,двиг. X22DTH,дизель.Отьездил 1,5 тыс.км ,все в норме,расход (8-на смешанном) радует.Ошибок ,кроме лампы чека не кажет(заменить- времени нет). Грязь попробовал-красава.

Недавно-небольшой казус: обломился верхний болт натяжителя ремня привода вспомогательных механизмов( не ГРМ,там цепь,что радует).Приехал на веревке(аккум. сел).Снял натяжитель,ролик вроде в норме ,гидрач - не знаю как проверить , обломок болта сидит 

в корпусе кондюка,отсюда вопросы:

-снять ГУР,потом кондей и высверлить болт(кажется вариант не из лучших).

-слить антифриз,снять радиатор и высверлить по месту.

-и в чем собс-но причина:

-усталость металла

-неисправность гасителя колебаний (и как его проверить)

Может кто на досуге что подскажет? Спасибо.



#123 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Июль 2017 - 13:58

@volontir причину узнаете только поставив новый болт



#124 Сергей хоха

Сергей хоха

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 турбо дизель

Отправлено 13 Август 2017 - 15:36

Уважаемые! Помогите найти причину. Фрося 2.2 тдх 116 л.с. Заглохла во время движения. Завели с каната, работает только на холостых, газа не чувствует



#125 Sergey060190

Sergey060190

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: ОФБ

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 12:58

Уважаемые! Помогите найти причину. Фрося 2.2 тдх 116 л.с. Заглохла во время движения. Завели с каната, работает только на холостых, газа не чувствует

ТНВД 90% что клапан завис


@Сергей хоха

 

Уважаемые! Помогите найти причину. Фрося 2.2 тдх 116 л.с. Заглохла во время движения. Завели с каната, работает только на холостых, газа не чувствует

ответь если нашел причину



#126 volontir

volontir

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Природа,рыбалка в любое время года.
  • Автомобиль: OPEL FRONTERA B 2000,X22DTH

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 20:59

Всем привет! Поблема вроде небольшая -- рано открывается термостат,но,полистав форум такой темы не нашел.Думаю,лишний раз спросить -- хуже не будет.Залез в Автодок,там термостат с корпусом и датчиком за 4200.

Кому не трудно и кто в курсе подскажите,плиз,куда обратиться,какой каталожный номер,и есть ли различие для бензинки и для дизеля?

Сам думаю, температура открытия разная. Данные по машине в профиле.



#127 volontir

volontir

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Природа,рыбалка в любое время года.
  • Автомобиль: OPEL FRONTERA B 2000,X22DTH

Отправлено 16 Январь 2018 - 07:39

Приветствую всех. По прошествии времени хочу поделиться решением собственного вопроса,изложенного выше.

О термостате на дизель x22dth. Перелистывая форумы и каталоги нашел,вроде бы подходящий аналог - 4144.92d Wahler, цена вопроса 720 целковых в EXIST,обрадовался,заказал, получил,а когда глянул - корпус другой.Снимаю свой,выковыриваю термостат - а он один в один.

Единственный минус  - выработка в корпусе(немного свистит),думаю не критично. При цене оригинала 13380.02 в семь с гаком,наверно,есть 

смысл заморочиться.Думаю сие действие кому нибудь пригодится.


  • Амбр сказал за это спасибо

#128 volontir

volontir

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Природа,рыбалка в любое время года.
  • Автомобиль: OPEL FRONTERA B 2000,X22DTH

Отправлено 19 Январь 2018 - 08:51

Похоже в этой теме я задаю вопросы и сам на них со временем отвечаю. Ну-с продолжим.

  Замена термостата дала прибавку рабочей температуре 5 градусов - итого 85-87,и это при минус 7-8 снаружи( а что будет в минус 20?) Неушто сквознячок в посадочном месте термостата дает такую потерю тепла, что нет нагрева ОЖ  до температуры открывания термостата 92гр?(термостат проверял). Есть,конечно,погрешность датчика и указателя,но это вряд ли,потому что печка не ахти горячая.Какую запевать? Может попробовать наружное утепление,то бишь картонку на радиатор,защиту картера найти-поставить,или,все таки корпус термостата,а, народ,подскажите.


  • Амбр сказал за это спасибо

#129 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Январь 2018 - 14:41

@volontir ну я бы все же поискал корпус. При поднятии температуры поднимается и давление и неизвестно как он вообще там держит или уже нет. Так же не плохо бы понять, а достаточно ли бодро циркулирует жидкость - может там помпа нормально не качает?



#130 volontir

volontir

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Природа,рыбалка в любое время года.
  • Автомобиль: OPEL FRONTERA B 2000,X22DTH

Отправлено 20 Январь 2018 - 06:56

Амбр,полностью согласен,корпус менять однозначно.Придется со временем раскошелиться,а как измерить напор ОЖ  не могу придумать.Думаю,тот факт,что летом движок не перегревался даже в Астрахани при +35 сам говорит за себя.Вообще то дизель есть дизель,может зря от него добиваюсь жары зимой. Пока буду пробовать утеплять снаружи.Спасибо за ответ,а то владельцы дизельных Фронтер молчат.Хоть бы кто поделился как у них с температурным режимом.

До скорого!



#131 IvDm

IvDm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Frontera B

Отправлено 04 Апрель 2018 - 12:54

Добрый день форумчане.
У меня ОФБ 2000г.в. двиг. Х2.2dth. Имеется такая проблема, появились провалы при нажатии на педаль газа на всех оборотах, кроме холостых, на них работает идеально. Такое ощущение что топлива не хватает. Магистраль продута, шланги поменяны, фильтр новый, бак помыт, шланги обработки форсунок поменяны. И что интересно, при повороте на лево происходит очень большой провал, даже машина пару раз глохла. Стоит выйти из поворота и поехать ровно движок опять начинает работать, но тоже с перебоями. Пробовал накачать воздух в бак через вентиляцию, протечек магистрали нет. Ошибки никакие не даёт. ЕГР заглушен. Подскажите кто что может. Куда дальше лезть? Не пойму в чем проблема.

#132 Витал993

Витал993

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Башкирия, Чишмы
  • Автомобиль: Opel Frontera B

Отправлено 05 Апрель 2019 - 22:15

Народ, подскажите кто прошивал ПСГ? Y22DTR. Слышал перешиваются со 120 л/с на 160  и с программным отключением ЕГР.



#133 ssapegas

ssapegas

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Frontera B

Отправлено 30 Май 2019 - 12:29

Добрый день! Опель Фронтера Б 1998 г/в, был заменен ТНВД на точно такой же, в итоге машина не заводится, OP-COM  выдает ошибку:

OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC
 
hkj
 
OP-COM - KW2000 Communication Window> 1999 (X)|Frontera-B|Двигатель|X 22 DTH
 
Ключевое слово #1: 6B
Ключевое слово #2: 8F
 
Установка номального временного параметра
 
VIN: W0L06B1VFXV601639
Номер_блока_ECU_производителя 90589740 LX
Номер_Блока_ECU_Поставщика_системы: BOS  010501
Номер_Версии_Блока_ECU_Поставщика_системы: FF
Номер_Программы_ECU_Поставщика_системы: UU2M6W90_S
Номер_Версии_Программы_ECU_Поставщика_системы: 0004
exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber: B98017
системное имя или тип мотора:  X22DTH   
RepairShopCodeOrTesterSerialNumber:  S001004034
Дата программирования:  20021105
 
Идентификатор: 0525
 
Спецификация_производителя_автомобиля: 0281001793
 
 
Общее количество кодов ошибок: 1
 
P1335 - Насос впрыска: отсутствует входн. сигнал частоты вращения двигателя от блока управл.
 (0A) - Не присутствует
 
Ошибка сбрасывается, и при старте появляется вновь, и не сбрасывается пока не выкл зажигание.
 
Подскажите, может кто сталкивался?


#134 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Май 2019 - 13:05

смотри в тест режиме данные с датчика КВ. 

а какова причина замены насоса?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#135 ssapegas

ssapegas

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Frontera B

Отправлено 30 Май 2019 - 13:21

Тнвд меняли так как прошлый сдох полностью, брали бу с новым корпусом и впихивали внутрянку почти все новое, эбу тнвд остался, на стенде показывает все хорошо

смотри в тест режиме данные с датчика КВ.
а какова причина замены насоса?


Это в каком тесте?

#136 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Май 2019 - 22:20

обороты двигателя в момент прокрутки стартером.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных