Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельные двигатели Фронтеры Б


Сообщений в теме: 135

#101 пашка-уфа

пашка-уфа

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: опель фронтера б

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 06:38

да и как быть сейчас. ставить тоже тнвд и выставлять все занова а вдруг действительно там неисправность какаято. или же брать другое с разборов.

#102 Mak1616

Mak1616

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Frontera

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 19:23

Дешевле будет все перепроверить, чем брать еще один ТНВД, да и греметь в нем нечему, при условии что туда никто ручки не сунул. Ведь мотористам машину притащили с исправным ТНВД, а после ремонта получили с неисправным - отсюда вывод мотористы что то накосячили, пусть устраняют проблему, возникшую по их вине

Сообщение отредактировал Mak1616: 12 Ноябрь 2016 - 19:25

  • gusar сказал за это спасибо

#103 alex 178

alex 178

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:г.Саранск
  • Автомобиль: Frontera A/B

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 19:07

Добрый вечер! Возможно ваша проблемма в ГБЦ так как порвало цепь грм.На этих двигателях клапана с поршнями встречаются blink.gif я подозреваю что после замены цепи механик как положенно проверил метки, путем проворота каленвала который крутился под нагрузкой тяжело в некоторых месах, но крутиля (гидрики пустые были без масла тем самым и компенсировали погнутость клапанов) убедившись что всё в порядке(крутится) начали заводить. как я пологаю. запустился на 2,3,целиндрах, благо ТНВД исправен. Но при этом сильно колбасило движку и присутствовал характерный стук. Увас так было?


Сообщение отредактировал alex 178: 11 Декабрь 2016 - 19:12


#104 hrono

hrono

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Frontera B Y22DTH 2003 г.в.

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 01:08

Доброго времени суток. Уважаемые знатоки, есть вопрос: по какой причине вышибло масло через щуп, поломало рокера (три штуки) и порвало болт крепления звёздочки распредвала. Может это произойти из-за забитой системы вентиляции?



#105 gusar

gusar

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 196
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Опель агила б литрушка

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 20:00

Доброго времени суток. Уважаемые знатоки, есть вопрос: по какой причине вышибло масло через щуп, поломало рокера (три штуки) и порвало болт крепления звёздочки распредвала. Может это произойти из-за забитой системы вентиляции?

Ну и не знатоки скажут что может))) Масло ушло, а в результате масляного голодания весь этот каламбур.



#106 hrono

hrono

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Frontera B Y22DTH 2003 г.в.

Отправлено 31 Декабрь 2016 - 00:49

о каком голодании может идти речь если это произошло одновременно.



#107 gusar

gusar

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 196
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Опель агила б литрушка

Отправлено 31 Декабрь 2016 - 01:21

о каком голодании может идти речь если это произошло одновременно.

Т.е. стоял смотрел под капот когда все это произошло? В фольксвагене дизельном у меня ломало рокера при проскакивании ремня грм, но за то не погнуло клапана. наверно подобная  фигня, рокера сломались от того что порвало болт распредвала или наоборот, хрен знает, но что то дало клина из за того что давление масла пропало, может из за отсутствия давления масла в гидронатяжителе цепи


Сообщение отредактировал gusar: 31 Декабрь 2016 - 01:27


#108 hrono

hrono

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Frontera B Y22DTH 2003 г.в.

Отправлено 31 Декабрь 2016 - 16:56

вот именно что? дало клина


к стати, сарказм не уместен



#109 gusar

gusar

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 196
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Опель агила б литрушка

Отправлено 31 Декабрь 2016 - 17:28

вот именно что? дало клина


к стати, сарказм не уместен

Да какой тут уж сарказм.... У меня такой же дизель в синтре был, нужно было всего лишь поменять насос топливный, в итоге все вылилось в 2 месяца мучений, переборка двигателя несколько раз, ругня с сервисами и гаражными мастерами, в итоге сам последний раз собирал с товарищем в гараже, повезло хоть то что те кто ломали  покупали все что ломали, в итоге потратился на топливный насос и переднюю крышку покупал за 50 долларов, которую разбило после последнего ремонта когда не подложили шайбу под звездочку топливного насоса и она открутилась порвав цепь и сломала крышку. А ремонт этого движка в синтре это еще тот гемморой, никуда не подлезть толком, в ремонте очень неудобная. За то едет синтра с этим движком классно, бензиновый и рядом не стоял, да и вообще не вижу альтернативы по цене и комфорту синтре трактору, отличный минивен.

Нунаверно нужно  промывать все начисто, ставить новые детали, выставлять точно метки, проверять еще раз метки и пробовать заводить.


Сообщение отредактировал gusar: 31 Декабрь 2016 - 17:34


#110 hrono

hrono

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Frontera B Y22DTH 2003 г.в.

Отправлено 01 Январь 2017 - 08:36

А при замене цепи обязательно менять успокоитель, рейку натяжителя и сам натяжитель?



#111 gusar

gusar

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 196
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Опель агила б литрушка

Отправлено 01 Январь 2017 - 08:56

А при замене цепи обязательно менять успокоитель, рейку натяжителя и сам натяжитель?

Если цепь растянута и отходила свое то конечно нужно, в натяжнике тоже будет износ, так же меняются и звездочки при растянутой цепи, они тоже изнашиваются, а так же успокоители цепи. 



#112 жека1976

жека1976

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: опель фронтера

Отправлено 20 Январь 2017 - 12:16

Доброго времени суток.я здесь новичек.подскажите у меня опель фронтера б 2000г.дымит не развивает оборов на холостых работает нормально.дизель.

#113 Benja70

Benja70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Авто,рыбалка,охота,поиск металлодетектор!
  • Автомобиль: Opel Zafira A, Фрося 2,3

Отправлено 22 Январь 2017 - 00:09

Дымит, это не сгорает топливуха полностью! А там смотреть,слушать щупать надо!Скорее всего ТНВД -пришло время, какой движок объем модификация?!


Сообщение отредактировал Амбр: 22 Январь 2017 - 12:37


#114 жека1976

жека1976

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: опель фронтера

Отправлено 24 Январь 2017 - 07:27

Двигатель x22dtn.2.2.ошибка p01220

#115 Makaka78

Makaka78

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Frontera B

Отправлено 29 Январь 2017 - 07:15

Машина ОФБ 2.2ТД 2000г.в
При разгоне загорается чек пропадает тяга.
Коды ошибок, P 1100, P0105
Датчик ДМРВ заменил ,датчик наддува снял почистил реакция ноль
Ребят ,посоветуйте хорошего специалиста по опелёвском дизелям ну заодно и диагноста у нас в клубе есть такие???Или хотя бы контакты мастеров кому уже обращались

Добровово времени суток. Кратко расскажу о своей проблеме. Заводишь стоит на прогреве загорается чек, начинаешь двигаться чек тухнет после добавления газа. Так при умеренной езде это происходит периодично то тухнет, то загорается, едешь 100-120 км/ч через какоето время загорается постоянно. В таком режиме при обгоне даешь в тапку ЭБУ ставит двигатель в аварийный режим, пропадает тяга, останавливаюсь 3 минуты работает глушу, завожу снова и всё повторяется как описано выше. Машина ОФ-Б Y22DTI 2002 г.в. была переделана с АКПП на МКПП. До переделки были те-же проблемы. Подскажите где искать причину. Спасибо.( по диагностике Коды ошибок, P 1100, P0105)



#116 volontir

volontir

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Природа,рыбалка в любое время года.
  • Автомобиль: OPEL FRONTERA B 2000,X22DTH

Отправлено 04 Июнь 2017 - 07:50

Приветствую всех.Пара вопросов от начинающего.С месяц как приобрел ОФБ,2000,x22dth,вроде неубитая,диагност ошибок не нашел,ток.лампа чека вынута.При разгоне появляются провальчики( будто кто назад тянет)кратковременные.Прежний хозяин уверил,что все фильтры,жидкости менял 5000км назад.Насос в норме. Где засада?

Хочу масло в движке поменять,темноватое на щупе.Залито ZIC 5W40,синтетика. Может на лето что другое залить,или не выдумывать,всесезонка все же.Подскажите.



#117 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Июнь 2017 - 13:16

диагност ошибок не нашел,ток.лампа чека вынута

:))))))   без комментариев! 

 

 

 

Прежний хозяин уверил,что все фильтры,жидкости менял 5000км назад

Не верить ни одному слову! После покупки ОБЯЗАТЕЛЬНО менять все жидкости и ремни. 



#118 volontir

volontir

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Природа,рыбалка в любое время года.
  • Автомобиль: OPEL FRONTERA B 2000,X22DTH

Отправлено 06 Июнь 2017 - 20:43

 

диагност ошибок не нашел,ток.лампа чека вынута

:))))))   без комментариев! 

 

 

 

Прежний хозяин уверил,что все фильтры,жидкости менял 5000км назад

Не верить ни одному слову! После покупки ОБЯЗАТЕЛЬНО менять все жидкости и ремни. 

 

Ладно,с жижами разберемся.А ,что,если лампу ввернуть,программа ошибки выдаст? Может прежде чем ржать лучше разьяснить начинающим.Это я тому(той) которые не комментируют.



#119 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Июнь 2017 - 01:21

@volontir лампочка выпала не сама, как Вы понимаете. Достать ее хоть и не сложно, но требует определенных усилий. Плюс при продаже, если покупатель хоть сколько-то шарит в методах проверки, сразу это заметит и от такой машины откажется, а это риски. Но значит на то была причина, продавать дольше, чем чинить или хоть как-то устранять причину, которая вынудила вынуть лампочку. 

 

Получив "подарок" в виде вынутой лампочки, я бы относился к словам предыдущего владельца не то чтобы со скепсисом, а как к эху в горах.

 

 

Поэтому сначала нормальное обслуживание машины - замена расходников всех, разборка с топливом - воздух там есть-нету, фильтр-шмильтр. Лампочку чека на место. И только после этого уже разбираться детально с имеющейся проблемой с рывками. Если сохранятся и лампочка не покажет о других сопутствующих сюрпризах.



#120 volontir

volontir

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Природа,рыбалка в любое время года.
  • Автомобиль: OPEL FRONTERA B 2000,X22DTH

Отправлено 07 Июнь 2017 - 21:54

@Амбр спасибо за обстоятельный и конструктивный совет. Машину при покупке я не диагностировал (не было возможности),меня купило 

идеальное( для 17-ти летней машины)состояние кузова.и ,вообще,ухоженность,работа двигателя + цена подходящая.Короче,надоело путешествовать по стране за "нечитаемыми на раме номерами",решил рискнуть  и пока не жалею. Фронтеру нормальную с каждым годом найти все труднее и труднее. Подвох ,наверное ,есть какой-то,но,думаю разберусь неспеша,тем более с таким Форумом.

В последующих возникнувших вопросах,все опишу по порядку. Спасибо.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных