
Дизельные двигатели Фронтеры Б
#102
Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 19:23
Сообщение отредактировал Mak1616: 12 Ноябрь 2016 - 19:25
- gusar сказал за это спасибо
#103
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 19:07

Сообщение отредактировал alex 178: 11 Декабрь 2016 - 19:12
#105
Отправлено 30 Декабрь 2016 - 20:00
hrono сказал(а) 29 Дек 2016 - 22:08:
Доброго времени суток. Уважаемые знатоки, есть вопрос: по какой причине вышибло масло через щуп, поломало рокера (три штуки) и порвало болт крепления звёздочки распредвала. Может это произойти из-за забитой системы вентиляции?
Ну и не знатоки скажут что может))) Масло ушло, а в результате масляного голодания весь этот каламбур.
#107
Отправлено 31 Декабрь 2016 - 01:21
hrono сказал(а) 30 Дек 2016 - 21:49:
о каком голодании может идти речь если это произошло одновременно.
Т.е. стоял смотрел под капот когда все это произошло? В фольксвагене дизельном у меня ломало рокера при проскакивании ремня грм, но за то не погнуло клапана. наверно подобная фигня, рокера сломались от того что порвало болт распредвала или наоборот, хрен знает, но что то дало клина из за того что давление масла пропало, может из за отсутствия давления масла в гидронатяжителе цепи
Сообщение отредактировал gusar: 31 Декабрь 2016 - 01:27
#109
Отправлено 31 Декабрь 2016 - 17:28
hrono сказал(а) 31 Дек 2016 - 13:56:
вот именно что? дало клина
к стати, сарказм не уместен
Да какой тут уж сарказм.... У меня такой же дизель в синтре был, нужно было всего лишь поменять насос топливный, в итоге все вылилось в 2 месяца мучений, переборка двигателя несколько раз, ругня с сервисами и гаражными мастерами, в итоге сам последний раз собирал с товарищем в гараже, повезло хоть то что те кто ломали покупали все что ломали, в итоге потратился на топливный насос и переднюю крышку покупал за 50 долларов, которую разбило после последнего ремонта когда не подложили шайбу под звездочку топливного насоса и она открутилась порвав цепь и сломала крышку. А ремонт этого движка в синтре это еще тот гемморой, никуда не подлезть толком, в ремонте очень неудобная. За то едет синтра с этим движком классно, бензиновый и рядом не стоял, да и вообще не вижу альтернативы по цене и комфорту синтре трактору, отличный минивен.
Нунаверно нужно промывать все начисто, ставить новые детали, выставлять точно метки, проверять еще раз метки и пробовать заводить.
Сообщение отредактировал gusar: 31 Декабрь 2016 - 17:34
#111
Отправлено 01 Январь 2017 - 08:56
hrono сказал(а) 01 Янв 2017 - 05:36:
А при замене цепи обязательно менять успокоитель, рейку натяжителя и сам натяжитель?
Если цепь растянута и отходила свое то конечно нужно, в натяжнике тоже будет износ, так же меняются и звездочки при растянутой цепи, они тоже изнашиваются, а так же успокоители цепи.
#115
Отправлено 29 Январь 2017 - 07:15
маквин001 сказал(а) 20 Фев 2013 - 21:37:
Машина ОФБ 2.2ТД 2000г.в
При разгоне загорается чек пропадает тяга.
Коды ошибок, P 1100, P0105
Датчик ДМРВ заменил ,датчик наддува снял почистил реакция ноль
Ребят ,посоветуйте хорошего специалиста по опелёвском дизелям ну заодно и диагноста у нас в клубе есть такие???Или хотя бы контакты мастеров кому уже обращались
Добровово времени суток. Кратко расскажу о своей проблеме. Заводишь стоит на прогреве загорается чек, начинаешь двигаться чек тухнет после добавления газа. Так при умеренной езде это происходит периодично то тухнет, то загорается, едешь 100-120 км/ч через какоето время загорается постоянно. В таком режиме при обгоне даешь в тапку ЭБУ ставит двигатель в аварийный режим, пропадает тяга, останавливаюсь 3 минуты работает глушу, завожу снова и всё повторяется как описано выше. Машина ОФ-Б Y22DTI 2002 г.в. была переделана с АКПП на МКПП. До переделки были те-же проблемы. Подскажите где искать причину. Спасибо.( по диагностике Коды ошибок, P 1100, P0105)
#116
Отправлено 04 Июнь 2017 - 07:50
Приветствую всех.Пара вопросов от начинающего.С месяц как приобрел ОФБ,2000,x22dth,вроде неубитая,диагност ошибок не нашел,ток.лампа чека вынута.При разгоне появляются провальчики( будто кто назад тянет)кратковременные.Прежний хозяин уверил,что все фильтры,жидкости менял 5000км назад.Насос в норме. Где засада?
Хочу масло в движке поменять,темноватое на щупе.Залито ZIC 5W40,синтетика. Может на лето что другое залить,или не выдумывать,всесезонка все же.Подскажите.
#117
Отправлено 05 Июнь 2017 - 13:16
volontir сказал(а) 04 Июн 2017 - 04:50:
диагност ошибок не нашел,ток.лампа чека вынута
))))) без комментариев!
volontir сказал(а) 04 Июн 2017 - 04:50:
Прежний хозяин уверил,что все фильтры,жидкости менял 5000км назад
Не верить ни одному слову! После покупки ОБЯЗАТЕЛЬНО менять все жидкости и ремни.
#118
#119
Отправлено 07 Июнь 2017 - 01:21
@volontir лампочка выпала не сама, как Вы понимаете. Достать ее хоть и не сложно, но требует определенных усилий. Плюс при продаже, если покупатель хоть сколько-то шарит в методах проверки, сразу это заметит и от такой машины откажется, а это риски. Но значит на то была причина, продавать дольше, чем чинить или хоть как-то устранять причину, которая вынудила вынуть лампочку.
Получив "подарок" в виде вынутой лампочки, я бы относился к словам предыдущего владельца не то чтобы со скепсисом, а как к эху в горах.
Поэтому сначала нормальное обслуживание машины - замена расходников всех, разборка с топливом - воздух там есть-нету, фильтр-шмильтр. Лампочку чека на место. И только после этого уже разбираться детально с имеющейся проблемой с рывками. Если сохранятся и лампочка не покажет о других сопутствующих сюрпризах.
#120
Отправлено 07 Июнь 2017 - 21:54
@Амбр спасибо за обстоятельный и конструктивный совет. Машину при покупке я не диагностировал (не было возможности),меня купило
идеальное( для 17-ти летней машины)состояние кузова.и ,вообще,ухоженность,работа двигателя + цена подходящая.Короче,надоело путешествовать по стране за "нечитаемыми на раме номерами",решил рискнуть и пока не жалею. Фронтеру нормальную с каждым годом найти все труднее и труднее. Подвох ,наверное ,есть какой-то,но,думаю разберусь неспеша,тем более с таким Форумом.
В последующих возникнувших вопросах,все опишу по порядку. Спасибо.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных