Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#201 opel611

opel611

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:С-Петербург Ржевка/Гражданка
  • Автомобиль: Meriva 1.6 enj 07г. пробег 76 000 т/км.

Отправлено 24 Май 2009 - 20:03

Вопрос "бывалым" .
Недавно выскочила ошибка - проверил компом ОБД2 , но ошибка успела ускользнуть. ОШИБКА получается"ПЛАВАЮЩАЯ". Все параметры в норме за исключением температуры ---- на работающем движке 102-104 гр. С при 110 гр. С включился вент. при 102 гр. С откл.
Вопрос - что делать?
Поменять:
датчик включ. вент.
датчик на стрелку
проверить ТЕСН-ом
вызывает антирес...
Ваш технический прогресс!
Изображение
*** Никогда не спорьте с дураком,окружающие могут не заметить между вами разницы... ***

#202 kolobok

kolobok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Ухта, Республика Коми
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 AT Cosmo

Отправлено 24 Май 2009 - 22:25

Подскажите пожалуйста, как разобрать переднюю левую дверь в Мериве?

#203 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 25 Май 2009 - 07:12

Цитата(kolobok @ 24.5.2009, 23:54) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста, как разобрать переднюю левую дверь в Мериве?

Спросите у hammera_80 он себе шумку делал bf.gif

#204 serg508

serg508

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 изитроник

Отправлено 25 Май 2009 - 10:23

lutowulf,
Покупал и делал ТО1 в Атлант-М Балтика, разрешают присутствовать в рем зоне во время ТО.
При покупке пришлось возвращаться т.к. забыли дать задний стеклоочиститель, и сразу стала подтекать жидкость через пробку расширительного бачка (заменили пробку) системы охлаждения.
Санкт-Петербург

#205 Art-lin

Art-lin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 МТ Cosmo +++

Отправлено 25 Май 2009 - 15:32

Цитата(сержпитер @ 22.5.2009, 15:41) Просмотр сообщения

я в афиге ai.gif ai.gif ai.gif посмотрел как производится регулировка зазоров клапанов на меривке.....писец полный...[attachmentid=34288] явно немцы перемудрили....
Это для какого двигателя?


#206 заблудший_сержпитер_*

заблудший_сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 25 Май 2009 - 15:40

Цитата(Art-lin @ 25.5.2009, 17:01) Просмотр сообщения

Это для какого двигателя?

в данном случае - ремень ГРМ присутствует - значит 1.6 bf.gif

#207 Art-lin

Art-lin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 МТ Cosmo +++

Отправлено 25 Май 2009 - 16:06

Цитата(сержпитер @ 25.5.2009, 17:09) Просмотр сообщения

в данном случае - ремень ГРМ присутствует - значит 1.6 bf.gif
Гидрокомпенсаторов значит нет? blink.gif А с какой периодичностью регулируются клапана?


#208 заблудший_сержпитер_*

заблудший_сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 25 Май 2009 - 16:13

Цитата(Art-lin @ 25.5.2009, 17:35) Просмотр сообщения

Гидрокомпенсаторов значит нет? blink.gif А с какой периодичностью регулируются клапана?

вот по этому поводу ничего не сказано.... blink.gif blink.gif blink.gif

#209 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 25 Май 2009 - 16:20

Цитата(Art-lin @ 25.5.2009, 17:35) Просмотр сообщения

Гидрокомпенсаторов значит нет? blink.gif А с какой периодичностью регулируются клапана?

Согласно сервисной книжке - для двигателей Z16XEP проверка и регулировка зазора клапанов производится через каждые 10 лет или 150000 км bf.gif


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#210 merivoz

merivoz

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 247
  • Город:Химки
  • Автомобиль: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD

Отправлено 26 Май 2009 - 08:23

Всем привет!

Порылся в форуме, но не нашел подходящей темы... Если не досмотрел - буду благодарен ссылке.

Вот какая штука приключилась. Поехал я на замену масла к неофициалам. Делали все при мне. Открутили пробку на масляном поддоне (правда, с некоторым усилием), слили масло, поменяли фильтр. Начали закручивать пробку, а она проворачивается... Вот те раз ai.gif
Меня спрашивают - где до этого масло меняли? Я - на очередном ТО у ОД. Мне говорят - они Вам резьбу на поддоне сорвали.

Ну, делать-то что-то надо.... Предложили мне новую пробку поставить, большего диаметра. Родная с резьбой 14, нарезали 16 с шагом 1,5 (под имевшуюся пробку). Заправили масло, включили двигатель - вроде ничего не течет.

После того, как покатался, из поддона масло все-таки потекло. По всей видимости, течет только на горячую (логично, в принципе). Всего вытекло визуально грамм 100 и течь остановилась.

Я езду прекратил, машина стоит. Официалы рекомендуют замену поддона. Сам также прихожу к этой светлой мысли, но параллельно думаю, как можно выкрутиться еще.

В связи с этим есть вопросы:
1. Есть ли у кого какие-либо мысли, как можно выкрутиться?
2. Поддон в сборе на экзисте - 06 52 094, герметик - 15 03 305. Что нужно покупать еще?
3. На что обращать внимание при замене?
4. Советы?

Буду благодарен за любую помощь!
Уже не Опель. Пересел на Кашкай.

#211 Ромес

Ромес

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: был Opel Meriva 1.6 enjoy Metro, теперь пикап Mazda B2500

Отправлено 26 Май 2009 - 08:30

Цитата(merivoz @ 26.5.2009, 7:52) Просмотр сообщения

Всем привет!

Порылся в форуме, но не нашел подходящей темы... Если не досмотрел - буду благодарен ссылке.

Вот какая штука приключилась. Поехал я на замену масла к неофициалам. Делали все при мне. Открутили пробку на масляном поддоне (правда, с некоторым усилием), слили масло, поменяли фильтр. Начали закручивать пробку, а она проворачивается... Вот те раз ai.gif
Меня спрашивают - где до этого масло меняли? Я - на очередном ТО у ОД. Мне говорят - они Вам резьбу на поддоне сорвали.

Ну, делать-то что-то надо.... Предложили мне новую пробку поставить, большего диаметра. Родная с резьбой 14, нарезали 16 с шагом 1,5 (под имевшуюся пробку). Заправили масло, включили двигатель - вроде ничего не течет.

После того, как покатался, из поддона масло все-таки потекло. По всей видимости, течет только на горячую (логично, в принципе). Всего вытекло визуально грамм 100 и течь остановилась.

Я езду прекратил, машина стоит. Официалы рекомендуют замену поддона. Сам также прихожу к этой светлой мысли, но параллельно думаю, как можно выкрутиться еще.

В связи с этим есть вопросы:
1. Есть ли у кого какие-либо мысли, как можно выкрутиться?
2. Поддон в сборе на экзисте - 06 52 094, герметик - 15 03 305. Что нужно покупать еще?
3. На что обращать внимание при замене?
4. Советы?

Буду благодарен за любую помощь!

Были у кого-то уже такие проблемы, месяца три назад. Посоветовали человеку искать виноватых, кто резьбу сорвал. Чем всё кончилось, не знаю, но знаю точно, что сам бы я новый поддон покупать не стал. Снял бы старый и отремонтировал, либо резьбу под любую другую пробку нарезал, либо вварил бы туда новую гайку для родной пробки.


#212 Art-lin

Art-lin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 МТ Cosmo +++

Отправлено 26 Май 2009 - 08:52

Цитата(merivoz @ 26.5.2009, 9:52) Просмотр сообщения

1. Есть ли у кого какие-либо мысли, как можно выкрутиться?

Есть мысли.
Если искать виноватых не будете, т.е. ремонтировать за свой счет, купить ВАЗовский поддон, вырубить гайку и вварить в свой поддон.

#213 Vlad B

Vlad B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:СПб.
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.6 РКПП

Отправлено 26 Май 2009 - 09:49

Цитата(Art-lin @ 26.5.2009, 10:21) Просмотр сообщения

Есть мысли.
Если искать виноватых не будете, т.е. ремонтировать за свой счет, купить ВАЗовский поддон, вырубить гайку и вварить в свой поддон.


Резьбу герметиком промазать и пробку закрутить, ничто никуда не потечет больше.

#214 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 26 Май 2009 - 13:29

Цитата(merivoz @ 26.5.2009, 9:52) Просмотр сообщения

Начали закручивать пробку, а она проворачивается... Вот те раз ai.gif
Меня спрашивают - где до этого масло меняли? Я - на очередном ТО у ОД. Мне говорят - они Вам резьбу на поддоне сорвали.



А почему Вы сразу за з/ч сами бегать стали? Вы что, в предыдущий раз у дяди Васи в гараже масло меняли??? Почему ВЫ должны платить за косяки высокооплачеваемых мастеров ОД???
Мое мнение. Нужно было составить акт, о том, что резьба на пробке сорвана, а вот кем из двух ОД это пусть они сами разбираются.
В этот раз Вас на поддон развели, а в следующий раз на капитальный ремонт двигателя, потому что предыдущий ОД Вам отработку в мотор залил ph34r.gif

Сообщение отредактировал Главспец: 26 Май 2009 - 13:30


#215 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 26 Май 2009 - 14:48

С другой стороны: Меняю масло у одного и того же ОД. Случилась такая беда : - вот мои наряды, обслуживался только у вас, вот предыдущая смена масла - далее ваши проблемы.

В данном случае - поехал в гаражи, что-то там делал дядя Вася, приехал к ОД с уже перерезанной резьбой - уже предъявлять попросту нечего - только деньги в кассу. sad.gif

Кстати, сварка у большинства сервисов - это полуавтомат в среде защитного газа, шов пористый будет. Если варить - только газосваркой. Если поддон стальной.
В данном случае поддон - легкого сплава, положение будет еще интереснее.

Сообщение отредактировал Doktor77: 26 Май 2009 - 14:52


#216 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 26 Май 2009 - 14:52

Цитата(Doktor77 @ 26.5.2009, 16:17) Просмотр сообщения

С другой стороны: Меняю масло у одного и того же ОД. Случилась такая беда : - вот мои наряды, обслуживался только у вас, вот предыдущая смена масла - далее ваши проблемы.

В данном случае - поехал в гаражи, что-то там делал дядя Вася, приехал к ОД с уже перерезанной резьбой - уже предъявлять попросту нечего - только деньги в кассу. sad.gif


Автор говорит, что у него первый вариант bf.gif

#217 заблудший_сержпитер_*

заблудший_сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 26 Май 2009 - 15:05

Цитата(Главспец @ 26.5.2009, 16:21) Просмотр сообщения

Автор говорит, что у него первый вариант bf.gif

при чем тут первый вариант???резьба-то уже перенарезана, что предъявить ОД????

а по резьбе гнать будет в любом случае - она же не зажимная и не конусная - обычная метрическая....
поэтому склоняюсь к варианту Vlada B - пробку поставить на герметик(и если плоскости пробки и поддона ровные - можно из паронита прокладку еще вдовесок вырубить)....вваривать что-то даже на стальном не есть гут -сам поддон от нагрева повести может...

ps/ на волге давно-давно пробка в поддоне тоже сопливилась....стандартные алюминиевые или медные кольца не держали плотно....выхода было два - обжечь медное кольцо(мягче становилось) или вырубить из паронита прокладку.


#218 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 26 Май 2009 - 15:13

Цитата(сержпитер @ 26.5.2009, 16:34) Просмотр сообщения

при чем тут первый вариант???резьба-то уже перенарезана, что предъявить ОД????



вот эту перенарезанную резьбу и предъявить bf.gif , а почему хозяин авто должен за это платить?

#219 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 26 Май 2009 - 15:16

Цитата(Главспец @ 26.5.2009, 16:42) Просмотр сообщения

вот эту перенарезанную резьбу и предъявить bf.gif , а почему хозяин авто должен за это платить?

Вердикт будет такой: как перенарезали, так и ездейте. Почему ОД должен отвечать за хачсервис?

#220 Vlad B

Vlad B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:СПб.
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.6 РКПП

Отправлено 26 Май 2009 - 19:18

Есть еще вариант, восстановителем резьбы на основе эпоксидки сделать/подправить резьбу, покупается американская холодная сварка в батончике, пробка резьбе намазывается мылом, ответка на поддоне намазывается по резьбе этой эпоксидкой, аккуратно завинчивается вся конструкция и ждем полчаса, потом выкручиваем пробку и смотрим на результат.

Кстати пробка там не конусная, а обычная, даже у жигулей она не конусная в нормальном понимании стандарта NPT, банально сточена часть резьбы под конус(высота резьбы).




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)