
Ответы бывалых меривоводов
#201
Отправлено 24 Май 2009 - 20:03
Недавно выскочила ошибка - проверил компом ОБД2 , но ошибка успела ускользнуть. ОШИБКА получается"ПЛАВАЮЩАЯ". Все параметры в норме за исключением температуры ---- на работающем движке 102-104 гр. С при 110 гр. С включился вент. при 102 гр. С откл.
Вопрос - что делать?
Поменять:
датчик включ. вент.
датчик на стрелку
проверить ТЕСН-ом
Ваш технический прогресс!

*** Никогда не спорьте с дураком,окружающие могут не заметить между вами разницы... ***
#202
Отправлено 24 Май 2009 - 22:25
#203
Отправлено 25 Май 2009 - 07:12
Подскажите пожалуйста, как разобрать переднюю левую дверь в Мериве?
Спросите у hammera_80 он себе шумку делал

#204
Отправлено 25 Май 2009 - 10:23
Покупал и делал ТО1 в Атлант-М Балтика, разрешают присутствовать в рем зоне во время ТО.
При покупке пришлось возвращаться т.к. забыли дать задний стеклоочиститель, и сразу стала подтекать жидкость через пробку расширительного бачка (заменили пробку) системы охлаждения.
#206
заблудший_сержпитер_*
#208
заблудший_сержпитер_*
#209
Отправлено 25 Май 2009 - 16:20
Гидрокомпенсаторов значит нет?

Согласно сервисной книжке - для двигателей Z16XEP проверка и регулировка зазора клапанов производится через каждые 10 лет или 150000 км


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#210
Отправлено 26 Май 2009 - 08:23
Порылся в форуме, но не нашел подходящей темы... Если не досмотрел - буду благодарен ссылке.
Вот какая штука приключилась. Поехал я на замену масла к неофициалам. Делали все при мне. Открутили пробку на масляном поддоне (правда, с некоторым усилием), слили масло, поменяли фильтр. Начали закручивать пробку, а она проворачивается... Вот те раз

Меня спрашивают - где до этого масло меняли? Я - на очередном ТО у ОД. Мне говорят - они Вам резьбу на поддоне сорвали.
Ну, делать-то что-то надо.... Предложили мне новую пробку поставить, большего диаметра. Родная с резьбой 14, нарезали 16 с шагом 1,5 (под имевшуюся пробку). Заправили масло, включили двигатель - вроде ничего не течет.
После того, как покатался, из поддона масло все-таки потекло. По всей видимости, течет только на горячую (логично, в принципе). Всего вытекло визуально грамм 100 и течь остановилась.
Я езду прекратил, машина стоит. Официалы рекомендуют замену поддона. Сам также прихожу к этой светлой мысли, но параллельно думаю, как можно выкрутиться еще.
В связи с этим есть вопросы:
1. Есть ли у кого какие-либо мысли, как можно выкрутиться?
2. Поддон в сборе на экзисте - 06 52 094, герметик - 15 03 305. Что нужно покупать еще?
3. На что обращать внимание при замене?
4. Советы?
Буду благодарен за любую помощь!
#211
Отправлено 26 Май 2009 - 08:30
Всем привет!
Порылся в форуме, но не нашел подходящей темы... Если не досмотрел - буду благодарен ссылке.
Вот какая штука приключилась. Поехал я на замену масла к неофициалам. Делали все при мне. Открутили пробку на масляном поддоне (правда, с некоторым усилием), слили масло, поменяли фильтр. Начали закручивать пробку, а она проворачивается... Вот те раз

Меня спрашивают - где до этого масло меняли? Я - на очередном ТО у ОД. Мне говорят - они Вам резьбу на поддоне сорвали.
Ну, делать-то что-то надо.... Предложили мне новую пробку поставить, большего диаметра. Родная с резьбой 14, нарезали 16 с шагом 1,5 (под имевшуюся пробку). Заправили масло, включили двигатель - вроде ничего не течет.
После того, как покатался, из поддона масло все-таки потекло. По всей видимости, течет только на горячую (логично, в принципе). Всего вытекло визуально грамм 100 и течь остановилась.
Я езду прекратил, машина стоит. Официалы рекомендуют замену поддона. Сам также прихожу к этой светлой мысли, но параллельно думаю, как можно выкрутиться еще.
В связи с этим есть вопросы:
1. Есть ли у кого какие-либо мысли, как можно выкрутиться?
2. Поддон в сборе на экзисте - 06 52 094, герметик - 15 03 305. Что нужно покупать еще?
3. На что обращать внимание при замене?
4. Советы?
Буду благодарен за любую помощь!
Были у кого-то уже такие проблемы, месяца три назад. Посоветовали человеку искать виноватых, кто резьбу сорвал. Чем всё кончилось, не знаю, но знаю точно, что сам бы я новый поддон покупать не стал. Снял бы старый и отремонтировал, либо резьбу под любую другую пробку нарезал, либо вварил бы туда новую гайку для родной пробки.
#214
Отправлено 26 Май 2009 - 13:29
Начали закручивать пробку, а она проворачивается... Вот те раз

Меня спрашивают - где до этого масло меняли? Я - на очередном ТО у ОД. Мне говорят - они Вам резьбу на поддоне сорвали.
А почему Вы сразу за з/ч сами бегать стали? Вы что, в предыдущий раз у дяди Васи в гараже масло меняли??? Почему ВЫ должны платить за косяки высокооплачеваемых мастеров ОД???
Мое мнение. Нужно было составить акт, о том, что резьба на пробке сорвана, а вот кем из двух ОД это пусть они сами разбираются.
В этот раз Вас на поддон развели, а в следующий раз на капитальный ремонт двигателя, потому что предыдущий ОД Вам отработку в мотор залил

Сообщение отредактировал Главспец: 26 Май 2009 - 13:30
#215
Отправлено 26 Май 2009 - 14:48
В данном случае - поехал в гаражи, что-то там делал дядя Вася, приехал к ОД с уже перерезанной резьбой - уже предъявлять попросту нечего - только деньги в кассу.

Кстати, сварка у большинства сервисов - это полуавтомат в среде защитного газа, шов пористый будет. Если варить - только газосваркой. Если поддон стальной.
В данном случае поддон - легкого сплава, положение будет еще интереснее.
Сообщение отредактировал Doktor77: 26 Май 2009 - 14:52
#216
Отправлено 26 Май 2009 - 14:52
С другой стороны: Меняю масло у одного и того же ОД. Случилась такая беда : - вот мои наряды, обслуживался только у вас, вот предыдущая смена масла - далее ваши проблемы.
В данном случае - поехал в гаражи, что-то там делал дядя Вася, приехал к ОД с уже перерезанной резьбой - уже предъявлять попросту нечего - только деньги в кассу.

Автор говорит, что у него первый вариант

#217
заблудший_сержпитер_*
Отправлено 26 Май 2009 - 15:05
Автор говорит, что у него первый вариант

при чем тут первый вариант???резьба-то уже перенарезана, что предъявить ОД????
а по резьбе гнать будет в любом случае - она же не зажимная и не конусная - обычная метрическая....
поэтому склоняюсь к варианту Vlada B - пробку поставить на герметик(и если плоскости пробки и поддона ровные - можно из паронита прокладку еще вдовесок вырубить)....вваривать что-то даже на стальном не есть гут -сам поддон от нагрева повести может...
ps/ на волге давно-давно пробка в поддоне тоже сопливилась....стандартные алюминиевые или медные кольца не держали плотно....выхода было два - обжечь медное кольцо(мягче становилось) или вырубить из паронита прокладку.
#220
Отправлено 26 Май 2009 - 19:18
Кстати пробка там не конусная, а обычная, даже у жигулей она не конусная в нормальном понимании стандарта NPT, банально сточена часть резьбы под конус(высота резьбы).
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)