
Ответы бывалых меривоводов
#4241
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 13:22
#4242
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 13:37
Добрый день. Подскажите пожалуйста как сбросить ошибки?
OP-COM (см. соответствующую тему), прибор Tech-2 у дилеров или у продвинутых сервисов.
Часть ошибок уходит сама, после некоторого количества запусков двигателя без повторения ошибки.
А сама ошибка-то какая?
#4243
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 13:49

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#4244
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 14:37
OP-COM (см. соответствующую тему), прибор Tech-2 у дилеров или у продвинутых сервисов.
Часть ошибок уходит сама, после некоторого количества запусков двигателя без повторения ошибки.
А сама ошибка-то какая?
Спасибо большое за ответ! Ошибки две (1113) и (1217)
trifonev, и профиль, профиль! Просто нашествие анонимусов-марсиан, считающих остальных телепатами.
Профиль заполнил
#4246
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 20:17
Дополню
5. Шланги прекрасно затыкаются болтами которыми дроссель прикручен к коллектору

Я, когда промывал узел дроссельной заслонки, снял шланг вентиляции картера и шланг ОЖ, идущиий к расширительному бачку (ну и, конечно, разъём электрического управления заслонкой). Подходящий к узлу шланг (который слева) снять почему-то не смог. Плюнул на эту затею, подставил маленькую плоскую ёмкость, чтобы не капало на двигатель, и легко промыл узел. Прокладку, действительно, на первый раз можно не менять.
#4247
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 20:23
#4248
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 20:54
Читал... читал, но так и не понял какой оптимальный пробег для замены ремня ГРМ в тяжелых условиях эксплуатации в Подмосковье? 75 тыщ? Тема чего то давно забыта про это.
75-90
#4249
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 20:54
Читал... читал, но так и не понял какой оптимальный пробег для замены ремня ГРМ в тяжелых условиях эксплуатации в Подмосковье? 75 тыщ? Тема чего то давно забыта про это.
90 тыщ. для России как страны с территорией сплошных тяжелых условий и 120 тыщ. для еврозабугорья
#4250
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 13:04

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#4251
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 15:54
150 тыщ или 10 лет по книжке. И вряд ли есть смысл менять раньше 90.
а у меня была замена на 65000 на ТО-4


#4252
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 16:05

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#4253
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 19:30
#4254
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 20:00
#4255
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 20:47


#4257
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 21:55
Ну тиканье напоминало будильник. Так быстрее поиск поможет.
#4259
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 16:05
Предложили купить Мериву дизель 1,3, машина из Бельгии
Кто ни будь сталкивался с дизилями на этой машине хорошие они, стоит взять или лучше бензин
#4260
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 20:27
Добрый день!
Предложили купить Мериву дизель 1,3, машина из Бельгии
Кто ни будь сталкивался с дизилями на этой машине хорошие они, стоит взять или лучше бензин
У себя на сайтике подробно описывал впечатления. За 60 тыс пробега - только менял тормозные колодки и диски. Однако у Вас на севере холодно. Не думаю что дизель для Архангельска хорошая идея. Зимой не поехав не прогреешь двигатель. Чтобы прогреть минимум 10-15 км надо проехать. Вот и думайте надо ли Вам это

А так если интересно можете почитать http://astraclub.ru/...19480-Т%D...?ём
Как правило они все отмотанные на 50-100 тыс. Да и не думаю, что в Архангельске много спецов по Z13DTJ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных