
Ответы бывалых меривоводов
#4281
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 04:38
Вышел из строя второй лямбда зонд (за катализатором). В магазине сказали необходимо знать сопротивление (универсальный NGK, четырёхпроводной). Подскажите какое сопротивление на зонде.
Опель мерива, 2008 года, двигатель Z16XEP/
#4282
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 09:07
Добрый день.
Вышел из строя второй лямбда зонд (за катализатором). В магазине сказали необходимо знать сопротивление (универсальный NGK, четырёхпроводной). Подскажите какое сопротивление на зонде.
Опель мерива, 2008 года, двигатель Z16XEP/
Не нужно создавать новые темы про сто раз проговорённый вопрос.
#4283
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 15:15
#4284
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 15:35
Всем огромный привет!У меня Мерива декабрь 07 года,пробег 30000км.Всё дело в том,что летят датчики АБС передних колёс,поменял уже четыре,то левый,то правый.Датчики,как говорят на СТО,оригинал GM,а на датчике написано simens09115064.Вообщем меняю каждые 5000.На СТО говорят что обрыв провода,но машина ездит только по асфальту,и вывешивали колеса,запас провода при поворотах имеется.В чём причина,может кто знает?Или попробовать другую фирму производителя датчиков? Если кто сталкивался с такой проблемой-подскажите!Заранее благодарен.
Тема есть специальная. Называется "Ответы бывалых", подзаголовок "Не создавайте новых тем, пишите сюда!"
Не было такого вроде на форуме (проблем с датчиками), но вот у астравода Главспеца был обрыв провода датчика (вроде как крысы). Поиск рулит нереально.
Что вам говорят про целостность проводов? Не про "запас".
Добрый совет (даже два): заполните профиль и полюбите пробелы. А?

#4285
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 11:17
И вам тоже здрасьте!
Тема есть специальная. Называется "Ответы бывалых", подзаголовок "Не создавайте новых тем, пишите сюда!"
Не было такого вроде на форуме (проблем с датчиками), но вот у астравода Главспеца был обрыв провода датчика (вроде как крысы). Поиск рулит нереально.
Что вам говорят про целостность проводов? Не про "запас".
Добрый совет (даже два): заполните профиль и полюбите пробелы
#4286
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 11:26
По теме вопроса: ну если намерили обрыв на входе провода в датчик, так там и смотреть нужно, чем мы вам поможем?
#4287
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 12:25
#4288
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 14:51
#4289
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 15:16

Это пробег, оставшийся до загорания InSP.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#4290
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 16:50
Продаю запчасти на Мериву А, Астру, Корсу, Вектру В
Тверские здесь
Есть вопросы по радиосвязи СВ (и не только) на авто? Тема здесь
#4291
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 17:28

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#4293
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 20:19
Движок сначала захлебывался при нажатии на акселератор, а потом вроде норм. стало.
Ну далее запускаю самодиагностику - и результат 3 ошибки:
1230; 1612; 1616.
Ну а теперь вопрос чё за хрень и че делать. Догадок ноль. Сам в этом оч. слабо понимаю. Из друзей никто не сталкивался с подобным. Очень буду рад коль кто ответит, и натолкнёт на путь истинный.
Авто Опель Мерива, 2003 г.в. двигатель Z16SE 8 клапанов
Сообщение отредактировал werty06: 26 Сентябрь 2011 - 20:38
#4294
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 22:02
Столкнулся сегодня с такой бедой выкл. автос. Постоял. Сел обратно минут через 20-25, на автомате ключ в замок - вжик-к-к стартер крутит реакции ноль, я еще раз вжик-к-к опять то же самое. Потом смотрю приборка потухшая а горит только значок двигателя (слева который). Работает только магнитола, Ц.З. и стекла. Короче мудился я около 2,5 часов, попередергал все предохранители, и всю ост. электрику (до чего добрался) :-) - ноль реакции. Откатил автос в сторонку сижу курю. Скинул клемму. Курю. Накинул. И о чудо все появилось, но откл. магнитола, зато заработал ключ кнопки отк.закр. до этого чет не работал.
Движок сначала захлебывался при нажатии на акселератор, а потом вроде норм. стало.
Ну далее запускаю самодиагностику - и результат 3 ошибки:
1230; 1612; 1616.
Ну а теперь вопрос чё за хрень и че делать. Догадок ноль. Сам в этом оч. слабо понимаю. Из друзей никто не сталкивался с подобным. Очень буду рад коль кто ответит, и натолкнёт на путь истинный.
Авто Опель Мерива, 2003 г.в. двигатель Z16SE 8 клапанов
См. Коды ошибок. Если предположить, что двиг. Z16XE,то: 1230 это- "Залипание главного реле; 1612-" Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера; 1616-" От модуля управления приборами поступил неправильный идентификационный номер авто".
#4295
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 22:12
За отклик спасибо
#4296
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 12:27
Просьба подсказать людей или сервисы с диагностикой, кто может решить эту проблемы грамотно и быстро, без всяких разводов.
#4297
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 14:39
..... появилась чек, код ошибки 1113, возможно связано с замыканием на одном из датчиков при попаданию антифриза.
1. Не связано..... http://forum.opel-cl...showtopic=46408
2.Р1113-это единственная ошибка?
3. Москвичи Вам подскажут адрес Кирилла .
#4298
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 22:22
1. Не связано..... http://forum.opel-cl...showtopic=46408
2.Р1113-это единственная ошибка?
3. Москвичи Вам подскажут адрес Кирилла .
Спасибо,сегодня побывал там) машина стала ураган, с низов прет как никогда)
#4300
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 11:19
сначала тоже так подумал, но он не меняется

А в какой момент кнопку давим? InSP загорается? Насколько цифирь не соответствует одометру и в какую сторону? Насколько я помню, Сержпитер по окончании гарантии обслуживал машину сам и вряд ли при этом программировал сервисные интервалы в приборке.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных