
Ответы бывалых меривоводов
#501
Отправлено 08 Июль 2009 - 10:56
#503
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 08 Июль 2009 - 19:55
Именно по этой причине двигаться внакат на включенной скорости экономичнее чем двигаться внакат на нейтрали. у меня всё.
#504
Отправлено 08 Июль 2009 - 21:25


#505
Отправлено 09 Июль 2009 - 07:37
Вы это имели ввиду?

Система управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ)
Система ЭПХХ (управления экономайзером принудительного холостого хода) служит для снижения расхода топлива и токсичности отработавших газов. Система состоит из электро-пневмоклапана, блока управления и микровыключателя. Боковой штуцер электропневмоклапана соединен трубкой с пневмоклапаном экономайзера принудительного холостого хода в карбюраторе, а центральный штуцер — с патрубком впускной трубы. Микро выключатель установлен на кронштейне карбюратора, элек-тропневмоклапан и блок управления — на моторном щите.
Системы ЭПХХ на автомобилях с двигателями УМПО-331 и ВАЗ-2106 конструктивно одинаковы и различаются только устройством экономайзеров карбюраторов и типом блоков управления (на двигателе УМПО-331 применяется блок 252.3761, на двигателе ВАЗ-2106 - блок 25.3761 или 2533.3761).
Работает система так. Блок управления непрерывно контролирует частоту вращения коленчатого вала двигателя. При частоте врашения 1500 мин-1±5% и закрытой дроссельной заслонке (режим принудительного холостого хода) блок управления отключает электропневмоклапан, его внутренняя полость сообщается с атмосферой, и связанный с ним пневмоклапан экономайзера карбюратора перекрывает подачу топлива в систему холостого хода. При снижении частоты вращения коленчатого вала двигателя до 1245 мин-1±5% блок управления включает электропневмоклапан, и подача топлива в систему холостого хода возобновляется. При открытой дроссельной заслонке подачу напряжения к электропневмоклапану обеспечивает микровыключатель, на рычажок которого воздействует плечо рычага привода дроссельной заслонки.
Неисправность системы ЭПХХ проявляется в рывках автомобиля при движении с малой скоростью, остановках двигателя в режиме холостого хода или вспышках в цилиндрах двигателя после выключения зажигания. Проверка работоспособности системы ЭПХХ и демонтаж ее элементов на автомобилях с двигателями УМПО-331 и ВАЗ-2106 проводятся практически аналогично.
Сообщение отредактировал Главспец: 09 Июль 2009 - 07:38
#506
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 09 Июль 2009 - 08:15
1.Педаль газа не нажата.(на всех авто,независимо от марки).
2.два предела оборотов - верхний и нижний - x и y(пределы разные, в зависимости от производителя авто и установленной величины ХХ двигателя).
именно поэтому движение со включенной скоростью("торможение двигателем") имеет несколько преимуществ. Во-первых - двигатель не сможет заглохнуть(ну мало ли что произошло?) - это чревато пропаданием тормозов(надеюсь, по этому поводу никто не будет дрели в пример приводить?- пропадают тормоза,пропадают). Во-вторых - при "торможении двигателем" его обороты значительно дольше находятся в заданном пределе x-y и поэтому дольше не подается топливо в цилиндры и поэтому больше экономия.(так как при переключении на нейтраль и движении накатом обороты двигателя практически сразу выходят из этих пределов - и подача топлива практически не прекращается).Поэтому те,которые любят на ровной трассе втыкать нейтраль(а не катиться на 5-ой или 4-ой) или при съезде с горки переходить на нейтраль(а не подтыкать 5-ю) будут тратить больше топлива. вроде как экономия кажется ничтожной. в то же время в данном случае можно экономить до 0,5-0,7л топлива на 100км. может быть поэтому скептически отношусь к теме "расход топлива",так как в большинстве своем инструкторы по вождению "учат" втыкать нейтраль при первом удобном случае -даже подкату к светофору(замечено не раз).
зы.прошу модераторов простить за злостный оффтоп, но надо с этим разобраться раз и навсегда и не возвращаться через страницу.
#508
Отправлено 09 Июль 2009 - 10:44
Еще и руль, а точнее ГУР, пропадает

ЭУР тоже пропадает при глушении двигателя.
Вообще, тут есть путаница с понятием "работает - не работает". С обывательской точки зрения отключение подачи топлива на принудительном холостом ходу устройствами ЭПХХ или ЭБУ эквивалентно глушению двигателя, с точки же зрения работы же логики работы этих самых ЭПХХ и ЭБУ это всего лишь перевод двигателя в режим с принудительным внешним приводом и отключением подачи топлива. Кстати, в пробке на 1-й передаче переход от одного режима к другому неплохо ощущается.
Сообщение отредактировал mmx: 09 Июль 2009 - 10:45

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#509
Отправлено 09 Июль 2009 - 12:07
Глобальная задача двигателя - создать крутящий момент. При включенном зажигании и подаче топлива крутящий момент создается за счет сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах. Этот крютящий момент передается на колеса и машина едет.
При езде накатом и оборотах более 1500 подача топлива перекрыта и сгорать уже нечему, но двигатель то все-равно крутится. И крутят его уже колеса (разве это кого-то удивляет?!). Система замкнута (об этом уже говорили). И если не выключать зажигание, то ни тормоза ни ЭУР ни что-либо другое не пропадет.
Налицо существенная экономия топлива (лично в Москве смог достич расхода 4,9 проехав около 70 км и 3 светофора с полной остановкой)
По поводу примера с дрелью - если при свирлении вы смогли раскрутить стену (придать ей вращательное движение), то при отключении розетки дрель будет продолжать вращаться.
Закон инерции, потенциальная и кинетичская энергия все еще существуют в нашем мире

И все-таки он (двигатель) вертится !!!!


#510
Отправлено 09 Июль 2009 - 18:10
...двигаться внакат на включенной скорости экономичнее чем двигаться внакат на нейтрали. у меня всё.
И где я возражал?
БСЭ
если этого нет - двигатель не работает
По поводу невозможности работы двигателя при езде накатом - попытаюсь пояснить доступно.
Глобальная задача двигателя - создать крутящий момент. При включенном зажигании и подаче топлива крутящий момент создается за счет сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах. Этот крютящий момент передается на колеса и машина едет.
...
И все-таки он (двигатель) вертится !!!!

Вертеться и работать две большие разницы,
Экономия и достигается за счет того, что двигатель хотя и вертится, но НЕ РАБОТАЕТ (т.е. глушится).
Сообщение отредактировал qwas1: 09 Июль 2009 - 18:13
#511
Отправлено 09 Июль 2009 - 19:13
Экономия и достигается за счет того, что двигатель хотя и вертится, но НЕ РАБОТАЕТ (т.е. глушится).
Он не глушится. Он переводится в режим компрессора с внешним приводом. Глушится - это, значит, переводится в режим, когда предполагается его полная остановка. Грубо говоря, отключается подача топлива, зажигание, прекращается обработка сигналов от датчиков на двигателе. В режиме принудительного холостого хода только прекращается подача топлива на время, пока не будет снова нажата педаль газа, или обороты не упадут ниже некоего нижнего предела. При даче газа или падении оборотов ниже пороговых подача топлива восстанавливается автоматически. Для пуска же заглушенного двигателя Вы должны как минимум включить зажигание. В этом и есть основная разница.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#512
Отправлено 09 Июль 2009 - 22:39




#513
Отправлено 10 Июль 2009 - 07:52
Подскажите пожалуйста где в москве можно смотать пробег(если возможно) на мериве 2007г.в. Собираемся ехать где-то в августе




По моему "точка" с предоставлением таких услуг была на авторынке "Автогарант" что близ г. Люберцы http://maps.yandex.r...0...TA69d&l=sat . Но я давно там не был, но эта контора пользовалась большой популярностью
#514
Отправлено 10 Июль 2009 - 09:04
По моему "точка" с предоставлением таких услуг была на авторынке "Автогарант" что близ г. Люберцы http://maps.yandex.r...0...TA69d&l=sat . Но я давно там не был, но эта контора пользовалась большой популярностью
Ага, совсем рядом с Архангельском

Тупанул, теперь вижу что спрашивает в Москве...
Сообщение отредактировал bellyi: 10 Июль 2009 - 09:05
#516
Отправлено 10 Июль 2009 - 09:06
Сообщение отредактировал bellyi: 10 Июль 2009 - 09:07
#517
Отправлено 10 Июль 2009 - 09:46
Может AVTOVADIM чем поможет..?
таких контор в москве море..яндекс в помощь
#518
Отправлено 10 Июль 2009 - 21:25
#519
Отправлено 11 Июль 2009 - 19:15
Нужны подсказки
Сегодня садимся в машину Поехали Жарко Смотрим на климат установку стоит 20С Сделали 19С
- никаких изменений Включили ручной режим - тишина Нажали на обдув ветрового - тоже тишина
Проверил по руководству по эксплуатации все предохранители - все здоровые
Думается мне накрылся моторчик вентилятора
У кого какие есть соображения
Смогу ли я его поменять самостоятельно
Если да то чего крутить и куда лезть или лучше обратиться в мастерскую
Всем заранее спасибо за советы и подсказки
Если кто за умеренную плату готов помочь отремонтировать то буду очень рад
#520
Отправлено 12 Июль 2009 - 12:24
Кто-ньть менял самостоятельно масло в Мериве?
Насколько все сложно или наоборот. Поделитесь технологией! Спасибо!

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)