
Ответы бывалых меривоводов
#7541
Отправлено 19 Июнь 2013 - 16:46
У тестя на Мериве А 2008 года с мотором z16xer перестал работать стеклоподъемник водительской двери.
Я залез посмотреть приходит ли электричество на мотор подьемника при нажатии кномки, но так и не посмотрел, не смог стянуть разьем. Кто знает, как он снимается, там не видно нихрена, пытался на ощупь.
В процессе баловства с блоком кнопок, как-то так совпало, что и передний пассажирский стеклоподьемник стал глючить и тоже не всегда срабатывать, задние работают нормально. к сожалению, запихав все обратно, я забыл посмотреть заводской номер на блоке кнопок. Подскажите пожалуйста. Кстати, от астры подходит? Вроде у меня один в один такие же кнопки. Хочу попробовать воткнуть заведомо исправный блок, посмотреть, будет ли работать, тогда может и заново к моторчику стеклоподъемника лезть не придется. Подходят ли еще от каких машин, может от жигулей каких, там часто бошевские запчасти применяются, при этом продаются в два-три раза дешевле чем нам.
Вообще, может ли быть, что помер именно блок кнопок, или готовиться к большему гемору?
#7543
Отправлено 20 Июнь 2013 - 14:30
1. Неоднородность уровня ОЖ на горячем работающем двигателе - норма или я умудрился как-то не так залить новый антифриз?
2. Возможно, клапан в крышке бачка не держит положенное давление в 14 бар, и крышку надо заменить. Оригинальная стоит больше 700 рур. аналоги с такими же характеристиками - от 60 до 160. Конструкцию по картинке с elcats не сравнить. Кто-нибудь менял оригинальную крышку на неоригинал? Последствия?
3. На сколько я понял, описанный на форуме метод извлечения реальных показаний температуры ОЖ подходит для автомобилей с маленьким дисплеем с кнопками по бокам, у меня же большой (с информацией о среднем, мгновенном расходе, запасе хода и прочим от БК). На таком дисплее можно отобразить температуру ОЖ?
С первыми двумя вопросами разобрался сам. Уровень ОЖ в центральной секции расширительного бачка поднимался из-за негерметичности крышки. Успел поменять антифриз у еще одной "меривы" и обратил внимание, на некоторое отличие в конструкциях крышек, устанавливавшихся на автомобили 2008 и 2009 модельных годов.
Крышка 2008 года (Gates):
[attachmentid=104881]
Она же в разобранном виде:
[attachmentid=104882]
Все ожидаемо. Клапан, прокладка, никаких подвижных частей.
А вот крышка с авто 2009 года (неопознанный GM):
[attachmentid=104883]
Резьбовые части и размер резиновой прокладки совпадают, но клапанов уже два (впускной и выпускной), и они подпружинены:
[attachmentid=104884]
Различающиеся части:
[attachmentid=104885]
И с обратной стороны:
[attachmentid=104886]
Оба двигателя одинаковые (Z16XEP + кондиционер), эксплуатационные свойства деталей, кажется, тоже, поэтому все описанное, скорее всего, не имеет существенного практического значения и размещено здесь единственно для политехнизации населения.
А, да! Антифриз травила крышка 2009 года. Ограничился заменой прокладки. Ее размеры:
наружный диаметр - 52 мм
внутренний - 38 мм
толщина - 2 мм
А вот на третий вопрос все-таки хотелось бы получить ответ.
Доброго всем пути!
Сообщение отредактировал cyrcyr: 20 Июнь 2013 - 14:38
#7544
Отправлено 20 Июнь 2013 - 18:26
Сообщение отредактировал UMNIK: 20 Июнь 2013 - 18:31
#7545
Отправлено 20 Июнь 2013 - 19:55
#7546
Отправлено 21 Июнь 2013 - 07:37
Подскажите, пожалуйста, как менять сальник коленвала, в месте где ремень, а то подкапывают старые раны.
Из тиса выдернул, но не особо понятно, или вообще не стоит связыватся и ехать в сервис?
Сообщение отредактировал Skulk: 21 Июнь 2013 - 08:09
#7547
Отправлено 21 Июнь 2013 - 11:49
cyrcyr, Дело в том , что на маленьком трёхстрочном дисплее температуру двигателя отобразить нельзя.
Только не трёхстрочном, а тройном. Время, температура, дата.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#7548
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 21 Июнь 2013 - 15:50
Снова здравствуйте. Хочу добавить к вопросу о ремонте КРКГ. После демонтажа оного, меняется давление под клапанной крышкой на атмосферное и через маслозаливную крышку выбрасывает понемногу масло - необходимо уплотнить резиновое кольцо на этой самой крышке.
Подскажите, пожалуйста, как менять сальник коленвала, в месте где ремень, а то подкапывают старые раны.
Из тиса выдернул, но не особо понятно, или вообще не стоит связыватся и ехать в сервис?
ну если метки выставите и ремень поставите обратно - то в чем проблема? вроде как ничего непонятного)
#7551
Отправлено 22 Июнь 2013 - 21:25
Уважаемые форумчане, подскажите где лучше отремонтировать машину в виду удара в провую заднюю часть. Поврежден бампер крыло и необъодимо рихтовать и красить 5 дверь. Тк страховая насчитала копейки прошу Вас подсказать где в ЮЗАО или ЗАЮ качественно и недорого отремонтировать мою Меривку.
За ранее благодарен.

#7553
Отправлено 24 Июнь 2013 - 08:57
Подскажите пожалуйста.
Стучит передняя подвеска, а именно под замену задний сайлентблок переднего рычага. Передний сайлентблок вроде живой, да и шаровая пока нормально.
Так вот вопрос. Сайлент выпрессовывается, али как, т.е. смогу я его сам заменить или надо к мастерам?
Спасибо.
#7554
Отправлено 24 Июнь 2013 - 09:27
#7555
Отправлено 24 Июнь 2013 - 13:50
Коллеги привет.
Подскажите пожалуйста.
Стучит передняя подвеска, а именно под замену задний сайлентблок переднего рычага. Передний сайлентблок вроде живой, да и шаровая пока нормально.
Так вот вопрос. Сайлент выпрессовывается, али как, т.е. смогу я его сам заменить или надо к мастерам?
Спасибо.
Вы бы не испытывали судьбу, если этим не занимаетесь. Сайлент выпрессовывается, есть для этого спец. приспособа, мне меняли, видел. А потом запрессовывается новый, причем еще нужно, чтоб он стал ровно. Не так это и дорого.
ser_platonov, При всем уважении: и сколько же времени и трудов на это все уйдет: вырезать, пилить изнутри и т.д. Есть же для этого спец. обученные люди.
#7556
Отправлено 24 Июнь 2013 - 14:39
Ну... минут 10...
Я этим специальным людям не доверяю - лучше я сам сделаю, и буду уверен , что все сделано хорошо.
#7557
Отправлено 24 Июнь 2013 - 14:55
Вы бы не испытывали судьбу, если этим не занимаетесь. Сайлент выпрессовывается, есть для этого спец. приспособа, мне меняли, видел. А потом запрессовывается новый, причем еще нужно, чтоб он стал ровно. Не так это и дорого.
ser_platonov, При всем уважении: и сколько же времени и трудов на это все уйдет: вырезать, пилить изнутри и т.д. Есть же для этого спец. обученные люди.
Классик писал : Ещё народу русскому пределы не поставлены. Вчера меняли привода переднего моста на полноприводной газели. Длинный привод ох как геморно доставвать. На сервисе не захотели это делать сославшись на то что одна такая газель уже приходила и ни чего у них не получилось. Так вот, при помощи молотка зубила и отборного мата извлекли проклятого. И шо мы с фашистом каким то не справимся. Все эти тисы мисы почитать, так там и пёрднуть приспособы нужны. А в реальности в 90 поцентах всё меняется без них. Для этого только смекалка нуужна. Резистор ветилятора, фашисты 4 штуки вломили. А народ наш без их фашистского резисторов обходится. Купили парочку подходящих или пару витков нихрома впаяли и опа усё работает. Ради интереса откройте ТИС и почитайте как там внутренний шрус вставлять, приспособа нужна приспособа, а я толкнул его рукой он и защёл без проблем. На опеле не знаю, а на форде парнишка знакомый подручными средствами сайленты на рычагах менял. С америкосом справились что мы немчуру какую то не одолеем.
Сообщение отредактировал kreps: 24 Июнь 2013 - 14:56
#7558
Отправлено 24 Июнь 2013 - 16:47
Да я не против, если есть желание, возможность, время, технические способности, здоровье и руки растут из нужного места. Флаг в руки!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных