
Ответы бывалых меривоводов
#821
Отправлено 14 Август 2009 - 17:24
на 99.99999% уверен что нет,как не прискорбно это(((
Полностью согласен с Сержпитер! попробуйте поменять свечи и после
этого считайте тэчем ошибки на предмет пропуска катушки..если все ок то вам повезло) если нет то придется потратиться на 200 с небольшим бакинских на катушки..катушки кстати меняются легко..не тяжелей свечей!
#822
Отправлено 16 Август 2009 - 00:36

#823
Отправлено 16 Август 2009 - 16:22
надо снимать на рабочей машине и мерить.
Я резистор заказал. Когда придет, все измерю. Есть и квалификация автоматчика, и True RMS мультиметр. Но, повторюсь - колхозить резисторы не захотел, хотя возможность есть даже намотать новый.
#824
Отправлено 16 Август 2009 - 21:44
Сопротивление такой конструкции выдаёт особенности работы - высокая тепловая нагрузка. Причём (ИМХО) тут не только внутренняя (т.е. задача штатная такого сопротивления - забрать часть мощности на себя и рассеят её в тепло), но и внешняя. Вот рассеиваемая электрическая мощность, помноженная на коэффициент теплопередачи (сумбурно, извините) даёт необходимый номинал тепловой мощности резистора, необходимой для нормальной работы. Т.е. штоП не расплавился.

Вот и неадо узнать номиналы + мощность. И если с мощностью всё просто - можно идти по принципу "такое же сопротивление с форм-фактором НЕ меньше, чем у сломанного", то вот с сопротивлением сложнее. ИМХО, надо снимать на рабочей машине и мерить.
Зачем так все усложнять???? Из справочника: Номинальная мощность резистора- максимально допустимая мощность рассеяния при непрерывной электрической нагрузке без изменения паспортных параметров. Существует типовой ряд мощностей рассеяния, судя по внешнему виду нашего резистора его мощность возможна 10, 16, или 25 Вт- пишется на корпусе (и вычислять соотношение мощностей участка цепи и рассеивания нет никакой надобности-определено конструкцией резистора). Из простейшей формулы мощности Р=UxI или Р=UxU/R или Р=IxIxR (где Р- и есть номинальная мощность рассеяния) и зная две величины- ток и напряжение, сопротивление и ток, мощность и напряжение и т.д. можно найти все остальные неизвестные значения.
#825
Отправлено 17 Август 2009 - 08:27
Зачем так все усложнять???? ...
Опять вы не в ту степь... Я не про ВЫЧИСЛЕНИЕ мощности писал, а про само понятие как таковое.
Вот при НАЛИЧИИ на корпусе маркировки (это вам не советский намоточный керамический агрегат, тут может и не быть надписей) легче подобрать соотв. аналог для замены. А если нет/обгорела/отвалилась с изоляционной краской?
#826
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 17 Август 2009 - 13:18


(и еще - значок аирбега - приехал к ОД-вертели -крутили-ездили - ни фига не захотел гореть;доехал домой - все



#827
Отправлено 17 Август 2009 - 14:44
Опять вы не в ту степь... Я не про ВЫЧИСЛЕНИЕ мощности писал, а про само понятие как таковое.
Вот при НАЛИЧИИ на корпусе маркировки (это вам не советский намоточный керамический агрегат, тут может и не быть надписей) легче подобрать соотв. аналог для замены. А если нет/обгорела/отвалилась с изоляционной краской?
Опять я не в ту степь? А Вы значит в ту? Мы пытаемся конкретно определить номиналы резисторов для замены, имея несколько неизвесных величин(в связи с отсутствием маркировки). Физико-математическая задача уровня средней школы. И зачем обществу ваши "понятия "- чего умными словами голову морочить. Ну скажем я знаю, о чем вы пытались сказать, и что? Я это и так знал,а тот кто не знал- вряд ли толком понял- для этого нужен курс лекций и понимание сути. К решению задачи это не имеет никакого отношения.
P.S. Как понять ваши слова:"Вот рассеиваемая электрическая мощность, помноженная на коэффициент теплопередачи (сумбурно, извините) даёт необходимый номинал тепловой мощности резистора" .....чего то умножаете и при этом говорите что это не ВЫЧИСЛЕНИЕ ??? Похоже я, закончив МИФИ совсем отупел...Там такой филигранности мысли не учат!
Сообщение отредактировал m7m777: 17 Август 2009 - 15:39
#828
Отправлено 17 Август 2009 - 15:03
Вопрос к уважаемым. у кого-нибудь термостат накрывался?как это проявляется?у меня(у машинки) температура плавать начала(т.е. немного-на 2 милиметра отплывает за 90 - вкл. вентилятор - температура возвращается на место).Раньше такого не замечал - стрелка была как приклеенная к 90.вот сижу и думаю - чего может быть.На ОД надежда слабая - не греется же за 100 - значит все


Не скажу за других, а у моей новой машины стрелка изначально была "живая"- двигается из расчета внешних условий. А летом, видя на сколько отклоняется стрелка, начал нервничать и даже включал печку для выравнивания температуры. Этот дедовский способ вызвал у некоторых иронию. Одно не понимаю- доводя движок до тяжелых (но рабочих) режимов мы увеличиваем ему ресурс? Ну я машину пожалел, в следующий раз она меня выручит....Мы ж не американцы-убил вконец одну машину- пошел и купил другую.
На предидущей машине стрелка как вкопанная была, но по схеме напряжение на прибор подавал контроллер, предварительно переваривший информацию. За Мериву предположил, что в ней сигнал температуры идет на указатель прямо с датчика и гуляние стрелки- норма.
Сообщение отредактировал m7m777: 17 Август 2009 - 15:07
#829
Отправлено 17 Август 2009 - 15:24
Не скажу за других, а у моей новой машины стрелка изначально была "живая"- двигается из расчета внешних условий. А летом, видя на сколько отклоняется стрелка, начал нервничать и даже включал печку для выравнивания температуры. Этот дедовский способ вызвал у некоторых иронию. Одно не понимаю- доводя движок до тяжелых (но рабочих) режимов мы увеличиваем ему ресурс? Ну я машину пожалел, в следующий раз она меня выручит....Мы ж не американцы-убил вконец одну машину- пошел и купил другую.
На предидущей машине стрелка как вкопанная была, но по схеме напряжение на прибор подавал контроллер, предварительно переваривший информацию. За Мериву предположил, что в ней сигнал температуры идет на указатель прямо с датчика и гуляние стрелки- норма.
Сомневаюсь, что напрямую. У меня (ттт3р) стрелка застывает, ни миллиметра в сторону, хотя t может гулять. Думаю, есть определенный диапозон температур, в котором положение стрелки остается постоянным, чтобы не давать лишнего повода нервничать особо мнительным водителям...
#830
Отправлено 17 Август 2009 - 15:54
Вопрос к уважаемым. у кого-нибудь термостат накрывался?как это проявляется?у меня(у машинки) температура плавать начала(т.е. немного-на 2 милиметра отплывает за 90 - вкл. вентилятор - температура возвращается на место).Раньше такого не замечал - стрелка была как приклеенная к 90.вот сижу и думаю - чего может быть.На ОД надежда слабая - не греется же за 100 - значит все


(
У меня "накрывался", но у меня температура не поднималась, а падала. Термостат не закрывался. Я ездил к ОД и намекнул им что надо бы проверить термостат . Они тут же нашли, что он неисправен

Вот кстати при выходе из строя, много раз последнее время поминающегося, резистора как раз стрелка переходит за 90, но не добирается до 100 (в милеметрах не скажу), после чего на короткое время включается вентилятор и стрелка возвращается.
Дилер это сразу (ну в течении часа) обнаружил.
#831
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 17 Август 2009 - 15:57
mervin, спасибо.резистор проверил(ОД) - сказал что в норме. надо бы самому отковырять и замерить на обрыв.заодно и сопротивление узнаю.у меня очучение, что термостат поздновато открывается(чуть-чуть поздновато).надо бы правда еще радиатор глянуть(после поездки на юга) - может мошкарой забился?
#832
Отправлено 17 Август 2009 - 19:09

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#833
Отправлено 17 Август 2009 - 19:16
#834
Отправлено 17 Август 2009 - 19:45
у себя наблюдаю только одну скорость, каждый раз включение сопровождается ооооочень отчетливым щелчком релюшки...
Да-да, еще при этом и бортовая сеть просаживается - притухают осветительные приборы. Это говорит о том, что вентилятор стартует из остановленного положения сразу на полную мощность. Я сначала грешил на излишнее потребление муфты кондиционера и плохо затянутые клеммы аккумулятора. Потом, поездив без кондюка и увидев плавание температуры определился, что не работает переключение скоростей вентилятора.
#835
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 17 Август 2009 - 21:29
Мы тут мило беседуем про то, должна стрелка залипнуть на "90" или нет, а вот мне пока не совсем ясно, при каких условиях она у беспокоящихся от этих девяноста отлипает. За себя скажу, что в движении по трассе температура в основном стабильна, но вот ежели машина неспеша ползёт в горочку, крадётся по двору, толкается в пробках да и просто долго стоит на месте с заведённым двигателем, то стрелка от 90 отлипает. Только я пока это не нахожу удивительным - эффективности вентилятора на малых скоростях при слабом или отсутствующем набегающем потоке воздуха и тяжёлых режимах работы двигателя может не хватать для поддержания температуры, поэтому включаются более высокие скорости. Максимальную вообще наблюдал только с кондиционером, обычно хоть на ступень, но ниже.
у меня лично отлипает в одном случае - езда за 110-120км/ч....едешь 80-90 - все





#836
Отправлено 18 Август 2009 - 07:53
Опять я не в ту степь? А Вы значит в ту? Мы пытаемся конкретно определить номиналы резисторов для замены, имея несколько неизвесных величин(в связи с отсутствием маркировки)...
Пожалуйста, прекратите свои выпады в стиле VladB. Не желаете/не умеете читать - поможем!

Смотрим ниже:
некий

Uncle Bob, поясните плиз что есть "тепловая мощность"?не совсем понял.просто хочу как то выяснить, ибо машинке два года почти и пробег около 70тык.....так сказать,чтоб быть наготове.....
да и еще вопрос к вам. можно ли вычислить сопротивление простым падением напряжения(ну я нарыл в ТИСе инфу, что на 1-ой ступени подается от 3.6 до 4.2 Вольт) и зная силу тока вентилятора вычислить сопротивление по типу закона Ома(кажется) R=U/I ?...
некий Uncle Bob ему, именно ему отвечает:
Сопротивление такой конструкции выдаёт особенности работы - высокая тепловая нагрузка. [бла-бла о своём] Вот и надо узнать номиналы + мощность. И если с мощностью всё просто - можно идти по принципу "такое же сопротивление с форм-фактором НЕ меньше, чем у сломанного", то вот с сопротивлением сложнее. ИМХО, надо снимать на рабочей машине и мерить...
И тут вы, во всей красе... Ну кой чОрт вас дёргает, не пойму. Ничуть не против того, что "Мы пытаемся конкретно определить номиналы резисторов для замены", просто при высказывании своего мнения об одном, не нужно цитировать при этом слова других людей, говоривших несколько... не именно об этом.
Что касаемо продолжения темы. За два полных года ни разу не замечал (правда, как пограничник не вглядывался


#837
Отправлено 18 Август 2009 - 08:09
... За себя скажу, что в движении по трассе температура в основном стабильна, но вот ежели машина неспеша ползёт в горочку, крадётся по двору, толкается в пробках да и просто долго стоит на месте с заведённым двигателем, то стрелка от 90 отлипает. ...
У меня стрелка, после прогрева двигателя, уверенно стоит на 90. Каждый раз когда она начинала колебаться (точнее два раза

... если кондюк включен - в пробках и до 90 не всегда добирается....а при 120-130 тоже начинает отлипать....




Если в рабочем режиме и до 90 не добирается, то может стоит задуматься о термостате. У меня, когда термостат не закрывался, тоже бывало падала, по показометру, до 80, а то и чуть ниже.
#838
Отправлено 18 Август 2009 - 08:57






У нас вообщето тема есть про это специальная!!!!!!!!
http://forum.opel-cl...o...2006&st=140
#839
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 18 Август 2009 - 09:20
Если в рабочем режиме и до 90 не добирается, то может стоит задуматься о термостате. У меня, когда термостат не закрывался, тоже бывало падала, по показометру, до 80, а то и чуть ниже.
при включенном кондее и в проппках(или вялотекучке) доходит до половины между 80 и 90.
итак, подведу итоги: копать в сторону резистора вентилятора(в первую очередь),потом помыть радиатор, затем уже термостат.....думаю так.
Друзья,а к то и з вас мне объяснит какого .... вы здесь про температуру нафлудили??






У нас вообщето тема есть про это специальная!!!!!!!!
http://forum.opel-cl...o...2006&st=140
я объясню..... задал вопрос бывалым.так как ни к чему конкретному проблему привязать не могу пока(ни к указателю,ни к термостату ни к вентилятору.).....извините,если неправ.
#840
Отправлено 19 Август 2009 - 10:13
Посоветовали постить здесь.
Вообщем загорелась лампа ошибки.
Дилер сетует на некачественное топливо мол "выработай его и залей другое".
Вчера ездили к ОД со своей проблемой (записывались за неделю).
Перед поездкой выполнили все рекомендации дилера данные при предидущем обращении (заливать 92-й бензин, ибо в нашем регионе хорошего 95-го нет). Приехали, разъяснили проблему (чек горит как прежде, увеличился расход топлива).
Попросили не просто снять ошибку, а посмотреть на работу свечей, модуля зажигания, катушек и т.д. (вообщем серьезно отнестись к проблеме, а не стандартно отшить: «у вас плохой бензин!»).
Получили машину. Чек не горит, расход упал (6.6-6.8 по БК, как в прочем и был до появ-ления ошибки). Проехали пока 30 км (так сказать пробная поездка) далее посмотрим.
Вообщем ни заплатили ни копейки, сказали что у вас все сделали бесплатно по гарантии.
В акте было отображено: проверка свечей зажигания, снятие топливного насоса, проверка наличия воды в баке, промывка форсунок и еще что то. Рекомендации ОД: прогревать двигатель до рабочей температуры перед началом движения (хм, вспомнилась моя быв-шая карбюраторная шестерка).
А вот что бесплатно все сделали я все же не в понятках
Действительно ли все сделали ссылаясь на гарантию, либо (при сдаче мной автомобиля) персонал наблюдал мой диалог с начальником отдела кадров ОД. Моя знакомая, но стро-гая в плане работы женщина которую персонал побаивается.
Сам ругаться, конфликтовать, жаловаться и закладывать людей не люблю. Но тут при слу-чае пришлось все таки немножко «покапать» на мастеров. Ибо в прошлый раз в реко-мендациях написали: «некачественное топливо, залить СВЕЖИЙ бензин» (а имелось вви-ду залить 92-й). Специально выделил слово СВЕЖИЙ!
Что есть СВЕЖИЙ бензин мне не понятно до сих пор, ибо свежие могут быть овощи, фрукты, пиво и т.д. Да бензин свежий может быть в моем понимании, тот который только что произведен на НПЗ. Но! «Свежий» может быть и бензин с октановым числом 80. Вот на такие ляпы я пожаловался знакомой упрекнув, что все таки вы Официальный Дилер GM, а не шарага, и стыдно мастерам ОД демонстрировать некомпетентность и техниче-скую неграмотность. На что мне порекомендовали написать в книгу жалоб на полном серьезе, ибо такие вещи разбираются по словам знакомой на планерках в руководстве.
Ну пока Колобок поехал и как говорится не жжужит решил не марать книгу жалоб, по-смотрим на поведение ОД в будущем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных