
Ответы бывалых меривоводов
#801
Отправлено 12 Август 2009 - 20:20
Гарантия кончилась.Вот сегодня пошёл дождь и ошибка пропала.
Вообще она появляется после встряски.Вот ищу кто поможет.
http://forum.opel-cl...howtopic=45128#
#802
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 12 Август 2009 - 20:28



ps/ кстати сегодня во время езды загорелась лампа аирбега




зы.не глюк - сегодня опять зажглась.заглушил,постоял,завел, все


Сообщение отредактировал Сержпитер: 13 Август 2009 - 08:50
#803
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 12 Август 2009 - 21:32
#804
Отправлено 13 Август 2009 - 15:15
А что там ТИС говорит? Как добраться до резистора? У меня тоже пропали скорости акромя максимальной... Ездил в воде по бампер.

Он стоит внизу вентилятора, справа, если стоять лицом к машине. Дотянуться до него можно сверху, правда делать все придется на ощупь, заглянуть туда, в таком положении, не получится. Можно еще снизу попробовать, но для этого яма нужна или подъемник.
Сообщение отредактировал mervin: 13 Август 2009 - 15:43
#805
Отправлено 13 Август 2009 - 17:21
Он стоит внизу вентилятора, справа, если стоять лицом к машине. Дотянуться до него можно сверху, правда делать все придется на ощупь, заглянуть туда, в таком положении, не получится. Можно еще снизу попробовать, но для этого яма нужна или подъемник.
Еще одна тема в продолжение, никто не затронул. Оказывается при включении кондиционера вентилятор то не крутится и это чревато тяжелыми последствиями. Вот так...
#806
Отправлено 13 Август 2009 - 20:42
Еще одна тема в продолжение, никто не затронул. Оказывается при включении кондиционера вентилятор то не крутится и это чревато тяжелыми последствиями. Вот так...
Подробней, пжалста. А то ничего не понял.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#808
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 13 Август 2009 - 21:05
Еще одна тема в продолжение, никто не затронул. Оказывается при включении кондиционера вентилятор то не крутится и это чревато тяжелыми последствиями. Вот так...
наоборот при включении кондиционера вентилятор работает по сигналу от кондея(а не от датчика температуры двигла) - поэтому температура может быть даже ниже 90С. если у вас не включается минут через 5 после включения кондея - то 100% полетел резистор.
#809
Отправлено 14 Август 2009 - 08:57
наоборот при включении кондиционера вентилятор работает по сигналу от кондея(а не от датчика температуры двигла) - поэтому температура может быть даже ниже 90С. если у вас не включается минут через 5 после включения кондея - то 100% полетел резистор.
Собственно об этом речь - наверняка резистор. Но, пардон, а вот почему холодный ветер то поступает в салон? (извините уж - чайник я в этом)
#810
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 14 Август 2009 - 09:19
Собственно об этом речь - наверняка резистор. Но, пардон, а вот почему холодный ветер то поступает в салон? (извините уж - чайник я в этом)
ёё....батенька, учите матчасть(не в обиду сказано). есть вентилятор охлаждения двигателя(стоит под капотом на бААльшом таком радиаторе(точнее двух - еще радиатор кондея) перед двигателем), а есть вентилятор отопителя(небольшой центробежный вентилятор, расположенный в салоне в недрах панели. он только подает воздух в салон....
#811
Отправлено 14 Август 2009 - 09:23
Собственно об этом речь - наверняка резистор. Но, пардон, а вот почему холодный ветер то поступает в салон? (извините уж - чайник я в этом)
Вы о том, что если из-за резистора не работает часть скоростей вентилятора, то откуда берётся поток воздуха в салон?


#812
Отправлено 14 Август 2009 - 09:49
Вы о том, что если из-за резистора не работает часть скоростей вентилятора, то откуда берётся поток воздуха в салон?


Сержпитер и Uncle Bob - спасибо за ликбез. Никогда не гнушаюсь узнать что-то новое от умных людей
#814
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 14 Август 2009 - 13:39
#815
Отправлено 14 Август 2009 - 13:41
Если разобраться с номиналами и тепловой мощностью собрать такое на коленке в красивом виде обойдётся в одну поездку в Чип&Дип/Митино/Царицыно и т.п. и в сумму рублей 100-200-300.
#816
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 14 Август 2009 - 13:43
да и еще вопрос к вам. можно ли вычислить сопротивление простым падением напряжения(ну я нарыл в ТИСе инфу, что на 1-ой ступени подается от 3.6 до 4.2 Вольт) и зная силу тока вентилятора вычислить сопротивление по типу закона Ома(кажется) R=U/I ?
зы.номиналов сопротивлений в ТИСе не дают......

#817
Отправлено 14 Август 2009 - 13:53
Если разобраться с номиналами и тепловой мощностью собрать такое на коленке в красивом виде обойдётся в одну поездку в Чип&Дип/Митино/Царицыно и т.п. и в сумму рублей 100-200-300.
Если вычислить номиналы, то несколько ПЭВок как раз.
#818
Отправлено 14 Август 2009 - 13:59
Uncle Bob, поясните плиз что есть "тепловая мощность"?не совсем понял.просто хочу как то выяснить, ибо машинке два года почти и пробег около 70тык.....так сказать,чтоб быть наготове.....
да и еще вопрос к вам. можно ли вычислить сопротивление простым падением напряжения(ну я нарыл в ТИСе инфу, что на 1-ой ступени подается от 3.6 до 4.2 Вольт) и зная силу тока вентилятора вычислить сопротивление по типу закона Ома(кажется) R=U/I ?
зы.номиналов сопротивлений в ТИСе не дают......

Сопротивление такой конструкции выдаёт особенности работы - высокая тепловая нагрузка. Причём (ИМХО) тут не только внутренняя (т.е. задача штатная такого сопротивления - забрать часть мощности на себя и рассеят её в тепло), но и внешняя. Вот рассеиваемая электрическая мощность, помноженная на коэффициент теплопередачи (сумбурно, извините) даёт необходимый номинал тепловой мощности резистора, необходимой для нормальной работы. Т.е. штоП не расплавился.

Вот и неадо узнать номиналы + мощность. И если с мощностью всё просто - можно идти по принципу "такое же сопротивление с форм-фактором НЕ меньше, чем у сломанного", то вот с сопротивлением сложнее. ИМХО, надо снимать на рабочей машине и мерить.
Если (если) сложится, на след. неделе замеряю - выходные буду в разъездах.
#820
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 14 Август 2009 - 14:25
вывод:купить свечи - поставить - посмотреть.если после этого ничего не изменится - тогда уже пробовать бодаться с ОД(пробег небольшой вроде у машинки).Предоставить чеки с заправки,взять на заправке сертификат на топливо.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)