Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#8841 Skulk

Skulk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: meriva a, 1.6 Z16XEP, MTA

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 07:03

zozozo__81, А что можно с помощью подрулевых переключателей?

#8842 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 07:44

zozozo__81, нет. И не "компьютер" нужен, а OP-COM или Tech-2 или MDI, а вот к OPCOM`у нужен как вариант компьютер.

И да, что вы смогли "запрограммировать" с помощью подрулевых?
Oh! Bite my shiny metal ass!

#8843 zozozo__81

zozozo__81

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:МО Пушкинский рн .
  • Интересы:Моделизм, ремонт отопительных импортных ктлов.
  • Автомобиль: Meriva A

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 11:17

Ни особо много, нохоть что-то.

1. "Дорога до дома"

Для включения функции "Дорога до дома" необходимо сделать следующее:
-выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
-открыть дверь водителя
-мигнуть дальним светом

После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.

2. "Стоянка в неосвещенном месте"

Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны ("указанной поворотником").

3. "Регулировка паузы дворников"

После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

4. "Чтение кодов ошибок"

Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть.Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Для МКПП или Easytronic:
Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
Включаем зажигание (но не заводим машину !)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

Для АКПП:
Вставляем ключ в замок зажигания.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Нажимаем на педаль тормоза и держим
Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive)
Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение "ECN" (error code number) и коды ошибок.

Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

5. "Сброс надписи InSP"

InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись "InSP" и оставшийся до техобслуживания пробег.

Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

Отключение надписи InSP — Основной способ:
Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, "InSP 15.000" или "InSP 0"), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Отключение надписи InSP — Алтернативный способ:
Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

6. "Функции штатной сигнализации"

Сигнализация контролирует:
-окрывание дверей автомобиля, багажника, капота
-проникновение в салон автомобиля при помощи -отключаемого датчика объема
-изменеие наклона автомобиля
-включение зажигания

Открытие всех окон:
после снятия авто с сигнализации необходимо удерживать кнопку на брелке "открыть"

Закрытие всех окон: ✔
после постановки авто на сигнализацию неоюходимо удерживать кнопку на брелке"закрыть"

7. "Test-режим БК" ✔

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)

После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

8 " Дружественный свет" ✔

или как-то так называется- 2 раза жмешь на кнопку открытия дверей и загорается ближний свет. Как её включать-точно не помню -нужно закрыть дверь, вынуть ключ из замка зажигания, потянуть на себя левый (или оба) подрулевой рычаг и держать его секунд 10 и должен затем быть писк в машине-значит все включилось.


Скопипастил с другого сайта.http://www.drive2.ru/cars/opel/meriva/meriva_a/egouar/journal/

Сообщение отредактировал zozozo__81: 12 Декабрь 2013 - 11:18


#8844 Skulk

Skulk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: meriva a, 1.6 Z16XEP, MTA

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 11:26

А при чем здесь подрулевые переключатели?

#8845 ChigaBooga

ChigaBooga

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:МО, г. Климовск
  • Автомобиль: Была Opel Meriva MTA (Enjoy) 1.6, цвет "METRO" 2007

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 11:26

Ну как причем smile.gif "Моргнуть дальним светом" smile.gif
Ох, ох, ох...Сказал гномик Себастьян, сел на пенёк и уснул...

#8846 zozozo__81

zozozo__81

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:МО Пушкинский рн .
  • Интересы:Моделизм, ремонт отопительных импортных ктлов.
  • Автомобиль: Meriva A

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 11:47

Меня не покидает мысль, что этот список может быть больше, но информации очень мало по данному способу программирования, ведь куда проще отдать деньги за OP-COM. forever.gif

#8847 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 12:20

zozozo__81, это не имеет никакого отношения к "программированию" Это - инструкция по использованию _УЖЕ_ включенных и имеющихся функций.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#8848 ChigaBooga

ChigaBooga

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:МО, г. Климовск
  • Автомобиль: Была Opel Meriva MTA (Enjoy) 1.6, цвет "METRO" 2007

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 13:15

Uncle Bob, Вы раздавили его Эдельвейсы smile.gif

zozozo__81, Запирание дверей при трогании нельзя включить, на сколько я знаю. Но эту функцию можно реализовать с помощью сигнализации без покупки дополнительного оборудования. У меня это сделано именно так. Более того, при выключении зажигания, двери разблокируются.

Вопрос к администраторам....недавно было, что если два или более поста от одного автора шли подряд, то они автоматом объединялись. Почему сейчас не так? Хорошая функция, может вернете?
Ох, ох, ох...Сказал гномик Себастьян, сел на пенёк и уснул...

#8849 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 10:59

Цитата(ChigaBooga @ 12.12.2013, 16:15)  

Вопрос к администраторам....недавно было, что если два или более поста от одного автора шли подряд, то они автоматом объединялись. Почему сейчас не так? Хорошая функция, может вернете?

Эта функция никуда не делась, но она зависит от интервала времени между отправкой сообщений.
Если второе сообщение отправлено в пределах 15 (кажется, точно не помню) минут после отправки первого - сообщения объединяются, если позже - остаются раздельными.

Также сообщения может принудительно объединить модератор.

Цитата(zozozo__81 @ 12.12.2013, 14:17)  

2. "Стоянка в неосвещенном месте"

Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны ("указанной поворотником").

Эта функция существует давным-давно (например, на Омеге или ВАЗ-2108) и не имеет никакого отношения к программированию.

#8850 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 12:37

Почти все эти функции если не активированы в модуле управления кузовом, то работать не будут.

#8851 valera.vel

valera.vel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: MERIVA A,1.6,МКПП,2007,Z16XEP

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 21:46

всем доброго времени суток, возник вопрос кто нибудь занимался промывом системы инжектора( форсунок) не снимая с двигателя, химия в бак, сразу говорю - это не вариант, у меня у знакомых есть аппарат который подключаешь к машине и вся система якобы промывается, так же и клапана, форсунки,но вопрос в том что приборчик новый и им еще не делали указанную процедуру и хотелось бы узнать может кто сталкивался с анологичной хренью, может нет смысла этим заниматься, на форуме я полазил про топливную систему, а именно про форсунки не нашёл ничего, если ошибаюсь , сори,направьте в нужное русло. а вообше проблема в расходе топлива, 15.8л. на сто км. в городском режиме, самое интересное, по трассе последний раз 5.4 вышло, термостат по моему в норме работает, ошибок нет, на диагностике ничего кретичного нет, всё в норме,парят мозг, типо зима, но не вариант 10-11л. поверю, но не 15, не хочется в слепую методом проб и ошибок менять все подрят, есть возможность попробывать промыть форсунки, но никогда этим не занимался, как мне говорили ,что якобы у нас тупиковая ( без обратки) рампа, сам еше не лазил утверждать не берусь, и вообше кто нибудь пробывал форсунки от чего нибуть бютжетного приколхозить

#8852 cyrcyr

cyrcyr

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 782
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT --> Opel Meriva B 2013 A14XER DE --> VW Tiguan 2020

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 22:20

valera.vel, на каком пробеге и в течение какого срока у вас получились эти цифры? Мне кажется, все дело в режиме эксплуатации. У меня летом выдались две недели, когда ездил по городу груженый, много, но короткими перебежками с большим количеством маневрирования на малой скорости - расход превышал 13 литров на сотню. Потом пришел в норму. За городом у меня обычно 5,8 - 6 литров получается, но два дня назад проехал 180 км утром по М7 после ночного снегопада еще до того, как трассу почистили - 9,8 л/100 км. Сейчас по городу без экстрима расход 10,5 л. Может, рано паниковать? Попробуйте поменять образ жизни smile.gif

#8853 valera.vel

valera.vel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: MERIVA A,1.6,МКПП,2007,Z16XEP

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 17:54

в августе гнал машину из Питера расход 6.4 при средней скорости 120км\ч, где то в октябре почистил дросельную заслонку, и расход пополз в гору, пробег машины 150000 тысяч, не могу гарантировать, но похоже на реальность, что в ней делали , что меняли не могу сказать, но дросельная была засрана капитально, на машине езжу чуть ли не в туалет, практически не вылазию, и так же таксую, пробеги разные, и стиль вождения тоже, и когда на этой же машине я вваливал 170, и подливал ей под хвост, влазил в 10л стоит задуматься когда при спокойной размеренной езде 15 выбивает

#8854 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 19:13

valera.vel, 6.4 при _СРЕДНЕЙ_ скорости 120 - не придумывайте. На 90 и ниже на трассе без частых обгонов - возможно, но средняя в 120 = 140-150 в пике. Где вы на Питер-Москва такие участки нашли в ДОСТАТОЧНОМ количестве?
Или скорость ниже, или расход - выше.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#8855 valera.vel

valera.vel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: MERIVA A,1.6,МКПП,2007,Z16XEP

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 21:22

из питера я еду через псков или порхов , это не москва-питер, я там не ездил ,шел 130-140, но с учетом населенные 60-70, и километров 100 до смоленска с крузаком бодались 160-170, я в среднем и считаю 120км, пару недель назад при скорости 80-100 я проехал180 км, заехал на заправку- до полного опять, 5.4 получилось, ну а в городском 15-16 причем раньше в десятку я влазил

#8856 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 21:28

Цитата(valera.vel @ 15.12.2013, 22:22)  
...километров 100 до смоленска с крузаком бодались 160-170...
No comments, really.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#8857 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 22:33

В режиме 160-170 z16XEP кушает 9 литров/100км. Проводил эксперимент на М1 в Беларуси.
А ваши 5.4 - это обычные средние ~85км/ч.

#8858 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 23:01

Цитата(Vladko-spb @ 15.12.2013, 23:33)  

В режиме 160-170 z16XEP кушает 9 литров/100км. Проводил эксперимент на М1 в Беларуси.
А ваши 5.4 - это обычные средние ~85км/ч.

1. valera.vel писал про 6.4, а не про 5.4
2. На 160-170 на Мериве А любой мотор ест суровые 10-12 литров, не менее. 9 литров на такой скорости постоянно для высоколобой машины и атмосферным бензиновым двигателем - просто чудо.
3. "Проводил эксперимент" - это ехал с указанной скоростью _ЗАВЕДОМЫЕ_ несколько часов подряд? Не смешите, пожалуйста.
4. (smile.gif) Что есть "на М1 в Беларуси"? Это часом не по дороге из "Руссии" в "Аллеманию" через "Ржечь Посполиту"?
Oh! Bite my shiny metal ass!

#8859 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 457
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 07:25

Цитата(valera.vel @ 14.12.2013, 22:46)  

всем доброго времени суток, возник вопрос кто нибудь занимался промывом системы инжектора(форсунок) не снимая с двигателя....и вообще кто нибудь пробовал форсунки от чего нибудь бюджетного приколхозить

Не поленитесь, прочтите собещние 81 от lardmitry. Может найдёте для себя что-то полезное.

#8860 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 10:22

М1 такая трасса интересная, где от Минска до перекрестка с Е95 можно положить кирпич на педаль газа и снять его только 2 раза, один раз при оплате этой платной дороги, а второй перед перекрестком, для поворота на Витебск.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных