
Ответы бывалых меривоводов
#8841
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 07:03
#8842
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 07:44
И да, что вы смогли "запрограммировать" с помощью подрулевых?
#8843
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 11:17
1. "Дорога до дома"
Для включения функции "Дорога до дома" необходимо сделать следующее:
-выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
-открыть дверь водителя
-мигнуть дальним светом
После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.
2. "Стоянка в неосвещенном месте"
Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны ("указанной поворотником").
3. "Регулировка паузы дворников"
После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.
Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.
4. "Чтение кодов ошибок"
Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть.Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.
Для МКПП или Easytronic:
Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
Включаем зажигание (но не заводим машину !)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
Для АКПП:
Вставляем ключ в замок зажигания.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Нажимаем на педаль тормоза и держим
Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive)
Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение "ECN" (error code number) и коды ошибок.
Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно
5. "Сброс надписи InSP"
InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись "InSP" и оставшийся до техобслуживания пробег.
Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.
Отключение надписи InSP — Основной способ:
Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, "InSP 15.000" или "InSP 0"), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.
Отключение надписи InSP — Алтернативный способ:
Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.
6. "Функции штатной сигнализации"
Сигнализация контролирует:
-окрывание дверей автомобиля, багажника, капота
-проникновение в салон автомобиля при помощи -отключаемого датчика объема
-изменеие наклона автомобиля
-включение зажигания
Открытие всех окон:
после снятия авто с сигнализации необходимо удерживать кнопку на брелке "открыть"
Закрытие всех окон: ✔
после постановки авто на сигнализацию неоюходимо удерживать кнопку на брелке"закрыть"
7. "Test-режим БК" ✔
Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)
После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)
8 " Дружественный свет" ✔
или как-то так называется- 2 раза жмешь на кнопку открытия дверей и загорается ближний свет. Как её включать-точно не помню -нужно закрыть дверь, вынуть ключ из замка зажигания, потянуть на себя левый (или оба) подрулевой рычаг и держать его секунд 10 и должен затем быть писк в машине-значит все включилось.
Скопипастил с другого сайта.http://www.drive2.ru/cars/opel/meriva/meriva_a/egouar/journal/
Сообщение отредактировал zozozo__81: 12 Декабрь 2013 - 11:18
#8844
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 11:26
#8845
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 11:26


#8846
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 11:47

#8847
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 12:20
#8848
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 13:15

zozozo__81, Запирание дверей при трогании нельзя включить, на сколько я знаю. Но эту функцию можно реализовать с помощью сигнализации без покупки дополнительного оборудования. У меня это сделано именно так. Более того, при выключении зажигания, двери разблокируются.
Вопрос к администраторам....недавно было, что если два или более поста от одного автора шли подряд, то они автоматом объединялись. Почему сейчас не так? Хорошая функция, может вернете?
#8849
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 10:59
Вопрос к администраторам....недавно было, что если два или более поста от одного автора шли подряд, то они автоматом объединялись. Почему сейчас не так? Хорошая функция, может вернете?
Эта функция никуда не делась, но она зависит от интервала времени между отправкой сообщений.
Если второе сообщение отправлено в пределах 15 (кажется, точно не помню) минут после отправки первого - сообщения объединяются, если позже - остаются раздельными.
Также сообщения может принудительно объединить модератор.
2. "Стоянка в неосвещенном месте"
Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны ("указанной поворотником").
Эта функция существует давным-давно (например, на Омеге или ВАЗ-2108) и не имеет никакого отношения к программированию.
#8850
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 12:37
#8851
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 21:46
#8852
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 22:20

#8853
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 17:54
#8854
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 19:13
Или скорость ниже, или расход - выше.
#8855
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 21:22
#8857
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 22:33
А ваши 5.4 - это обычные средние ~85км/ч.
#8858
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 23:01
В режиме 160-170 z16XEP кушает 9 литров/100км. Проводил эксперимент на М1 в Беларуси.
А ваши 5.4 - это обычные средние ~85км/ч.
1. valera.vel писал про 6.4, а не про 5.4
2. На 160-170 на Мериве А любой мотор ест суровые 10-12 литров, не менее. 9 литров на такой скорости постоянно для высоколобой машины и атмосферным бензиновым двигателем - просто чудо.
3. "Проводил эксперимент" - это ехал с указанной скоростью _ЗАВЕДОМЫЕ_ несколько часов подряд? Не смешите, пожалуйста.
4. (

#8859
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 07:25
всем доброго времени суток, возник вопрос кто нибудь занимался промывом системы инжектора(форсунок) не снимая с двигателя....и вообще кто нибудь пробовал форсунки от чего нибудь бюджетного приколхозить
Не поленитесь, прочтите собещние 81 от lardmitry. Может найдёте для себя что-то полезное.
#8860
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 10:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных