

сажевый фильтр
Автор
ТЫР-ТЫР МИТЯ
, 12 Янв 2012 20:13
Сообщений в теме: 126
#122
Отправлено 12 Июль 2016 - 20:16
добрый вечер,неделю назад опять загорелась ошибка высокое диф.давление сажевого фильтра,как я писал раньше ездил на сервис там принудительный прожиг с помощью тех 2 завершился успешно, сказали сажевый будет жить и вот опять... еще я заметил что совершенно напрочь отсутсвуют активные регенерации и ошибка то появляется то пропадает (пропадала после долгого пути по трассе)я так понимаю что была совершенна пассивная регенерация,кто нибудь подскажите как быть,могла ли забиться трубка к датчику диф давления(ее почистить мне не удалось,так как не смог открутить) на оп-коме диф давление датчика изменяется при нажатии на педаль,значит что датчик работает? что за показания придется прописывать при замене датчика? я просто опасаюсь что сейчас поменяешь сажу и опять такая же беда случится, а еще может кто знает с каким наполнением лучше взять сажу?
#123
Отправлено 18 Июль 2016 - 14:20
... и снова те же грабли. Отходил своё сажевый фильтр, чуть не голосом кричит "Мне хана!".
Решить проблему остаётся два пути: подороже и на время - заменить на новый (начинка - пористая керамика, без совмещения с катализатором), дешевле и навсегда - удалить и отшить.
Решить проблему остаётся два пути: подороже и на время - заменить на новый (начинка - пористая керамика, без совмещения с катализатором), дешевле и навсегда - удалить и отшить.
#124
Отправлено 19 Июль 2016 - 10:08
а вот теперь самое интересное... 15 июля,свадьба,перед этим 14го заправились вечером,горела ошибка машина с гаечным ключом ну и собственно выс.диф.давление сажи, выехали на трассу проехали примерно 5 км со средней скоростью 80км/ч с включеным кондеем ошибка исчезла машина вышла из аварийки и поехали,в этот день она больше не беспокоила. 16го никуда особо не ездили чуть прокатились по городу и все. А вот 17го началась чихарда мы поехали в село за 30км по дороге туда все норм недоезжая 5км до села загорелась вновь машина в аварийке,на обратном пути ошибка загорелась и погасла ТРИ РАЗА!!! Причем в моменты когда она пропадала я не убирал педаль с газа а продолжал топить ехал где то 110км/ч короче приехали домой без ошибки. Вчера я снял сажу к сожалению внутрь заглянуть не удалось так как труба примыкающая в плохом состоянии и снимать я ее не стал, промыли доместосом с фейри,ну не знаю я бы не сказал что было много сажи или грязи и то что вода плохо проходила... потом минут 15 полоскал керхером во все стороны,все путем грязь текла где то минуту потом все чисто напор вроде ни че,ща сушиться,т.к вся котовасия началась после замены топливного фильтра заказал новый получше подороже снял датчик дд вроде свиду ни че а там хз,завтра будем ставить. Кстати при установке датчик диф.дав. ничего прописывать не придется?
забыл кое что добавить,насколько мне известно если саже хана машина не заведется и он принудительно не будет прожигаться даже, сли не прав-поправьте
забыл кое что добавить,насколько мне известно если саже хана машина не заведется и он принудительно не будет прожигаться даже, сли не прав-поправьте
Сообщение отредактировал Дмитрий Шацких: 19 Июль 2016 - 10:16
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных