Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

сажевый фильтр


Сообщений в теме: 126

#101 Дмитрий Шацких

Дмитрий Шацких

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1.3 cdti

Отправлено 22 Май 2016 - 10:02

я так понимаю у вас машина совсем свежая,2010 года? а пробег какой?маркировка двигателя или лошадей скока? я так понял принудиловка не помогла?

#102 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 22 Май 2016 - 10:05

Цитата(Дмитрий Шацких @ 22.5.2016, 11:02) Просмотр сообщения

я так понимаю у вас машина совсем свежая,2010 года? а пробег какой?маркировка двигателя или лошадей скока? я так понял принудиловка не помогла?

Год 2011, мотор точно не помню, А17... , блок управления AC Delco... Его никто и не может прошить...

#103 Дмитрий Шацких

Дмитрий Шацких

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1.3 cdti

Отправлено 22 Май 2016 - 10:13

ничего не понимаю, машина свежая, на схемах в экзисте немогу найти сажу, пробег я так понимаю тыщ 100000... принудительную регенерацию делали? диагностика что показала? что в машине комп показывает ошибки есть?

п.с вот если только он у вас совмещен с катой... bh.gif

#104 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 22 Май 2016 - 10:20

Совмещен с катом? Не вникал. Возможно, что да... Ошибки горят по сажевому. В аварийном режиме постоянно и не едет при этом... Официалы хотят за замену 2500 евро... Да, пробег 127 ткм...

#105 Дмитрий Шацких

Дмитрий Шацких

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1.3 cdti

Отправлено 22 Май 2016 - 10:33

если он и вправду совмещен с катализатором то вот его цена на емексе General Motors 0855263 - 54 461р., чтоб его установить я так подозреваю много ума не надо, у официалов понятное дело все втридорога но это давно всем известный факт, марку двигателя можно узнать на экзисте забив туда свой вин, так просто проще будет, кодов ошибок нет я так понял? где заправляетесь? сажевый фильтр сложная весчь я просто пытаюсь разобраться как эт возникло? из за чего?

понятное дело официалам будет проще и приятней вам воткнуть новую сажу или катализатор за 200р а при такой его цене я так понимаю 125000 за работу? biggrin.gif

#106 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 22 Май 2016 - 11:00

Цитата(Дмитрий Шацких @ 22.5.2016, 11:33) Просмотр сообщения

так просто проще будет, кодов ошибок нет я так понял? где заправляетесь? сажевый фильтр сложная весчь я просто пытаюсь разобраться как эт возникло? из за чего?

понятное дело официалам будет проще и приятней вам воткнуть новую сажу или катализатор за 200р а при такой его цене я так понимаю 125000 за работу? biggrin.gif

Машина находится не в России. Поэтому проблемы с заправкой исключены. Поменять фильтр я и сам могу. Но вот запрограммировать после замены-нет... Может Теком можно?
Возникло, все это, скорее всего из-за частых коротких поездок по городу.

#107 Дмитрий Шацких

Дмитрий Шацких

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1.3 cdti

Отправлено 22 Май 2016 - 11:21

да,из за частых поездок может такое произойти не спорю, но конечно желательно считать показания с датчиков диф давления, и проверить насыщеность,хотя этому показателю особо никто не доверяет,он расчитывает приблизительное значение,хотя в вашем случае может и более точное так как авто свежее, у меня например на опкоме есть такой раздел как "замена сажевого фильтра" я так предполагаю что после того как его меняешь выбираешь эту функцию и все он начинает работать,вплане вырезать скорее всего так как авто свежий мне кажеца либо прошивки нет еще пока совсем,либо есть "кривые" от которых будут гореть ошибки, дело ваше ценник у вас на новую сажу недешевый но и работы по его удалению будут скорее всего дорогими,поэтому решайте сами smile.gif

п.с очень мало информации, хотя я понимаю что авто не у вас сейчас, скорее всего с такой инфой мало кто поможет

#108 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 22 Май 2016 - 20:00

Дмитрий Шацких, ОПКом не берет, не один мультимарочный аппарат-тоже. То, что есть функция "Замена", не значит, что она сработает. В моем случае, фильтр уже просверлен. То есть дифференциальное давление-гуд. Но ошибки по забитости фильтра н стираются. Я и спрашивал: можно ли это сделать Теком?

#109 Дмитрий Шацких

Дмитрий Шацких

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1.3 cdti

Отправлено 22 Май 2016 - 22:39

если ошибки активные то неуберешь,надо найти суть проблемы,хотя это известно,напрочь забита сажа...буду очевиден нужна прошивка,но в этом деле я не силен,знаю что например корсы были и без сажевого,поэтому там проще,как то меняют прошивку, а здесь может надо править существующую, в любом случае эт уже к модорам,мож они знают кого...

#110 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 24 Май 2016 - 07:38

Теком уберешь но если активная то все равно выйдет, надо прошивку править.

#111 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 26 Май 2016 - 00:03

Так, том то и проблема, что никто не может перешить этот блок...

#112 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 27 Май 2016 - 07:12

Возможно надо паять на столе, есть люди кто этим занимается, сделать можно все!

#113 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 29 Май 2016 - 20:05

Проблема в том, что нет прошивки, чтоб залить. Нет ее, не написана еще... Не в пайке дело...

#114 sergm06

sergm06

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Алексеевка
  • Автомобиль: opel-astra h 2009 z13dth

Отправлено 29 Май 2016 - 22:29

В самом тяжёлом случае (не читается через диагностический разъем) отсоединяется и вскрывается ECU, на столе, подключаются 3 - 5 проводников (иголками или пайкой) EPROM (чип памяти в котором прошивка и прочие данные) к программатору, считывается, в виде нулей и единиц. Полученный файл редактируется (найти и изменить нужный байт или байты) и заливается обратно в EPROM. Разобрать - собрать не сложно, считать - залить дело техники - ищите кто сможет разобраться с программным кодом.

Сообщение отредактировал sergm06: 29 Май 2016 - 22:33


#115 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 30 Май 2016 - 06:46

sergm06, все верно написал.
konstantin, прошивку надо слить с эбу и править, есть готовые прошивки, в любом случае и то и то стоит денег , грубо говоря это чип тюнинг. Ценник на просто отшить егр будет немного приемлимым чем если полностью зачипить прошу. Я же говорю что все делается, могу посоветовать человека , но придется снимать эбу и отправить ему, это если готов что авто малость постоит у дома. В данном случае считаю цеолесообразно сделать полностью прошивку с чиптюнингом, один фиг эбу отправлять. Например как сейчас у меня : отшитый егр, отшитые заслонки , убран провал до 2000( турбояма),+ надув , + 10% к лошадям. Сейчас по авто и не скажешь что дизедь, как бензинка на педаль отзывается и плюс всегда чистый впускной коллектор.

Сообщение отредактировал shmaks: 30 Май 2016 - 06:56


#116 sergm06

sergm06

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Алексеевка
  • Автомобиль: opel-astra h 2009 z13dth

Отправлено 30 Май 2016 - 09:53

http://adact2.ru/chip-tuning/filtr/ не реклама, для своей Астры искал через этот сайт, при желании аналогичных достаточно много. Ближайший к вам сервис выполнит техническую часть. Отправит, через интернет (если сделать на месте не удалось) специалисту по редактированию прошивок в любом городе (возможно в другой стране).

#117 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 31 Май 2016 - 07:13

sergm06, а ценник если не секрет?

#118 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 03 Июнь 2016 - 07:48

Ну вот, видимо секрет или цена заоблачная.

#119 sergm06

sergm06

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Алексеевка
  • Автомобиль: opel-astra h 2009 z13dth

Отправлено 05 Июнь 2016 - 19:29

Два года назад мне обошлось в 8000 р. (чип + отшить сажевый), ценник разный для разных моделей, было от 7 до 15 тыс. р. В любом случае надо звонить, спрашивать, уточнять.

#120 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 07 Июнь 2016 - 08:00

Ну да и эбу разные, а так приемлимо.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных