сажевый фильтр
Автор
ТЫР-ТЫР МИТЯ
, 12 Янв 2012 20:13
Сообщений в теме: 126
#102
Отправлено 22 Май 2016 - 10:05
я так понимаю у вас машина совсем свежая,2010 года? а пробег какой?маркировка двигателя или лошадей скока? я так понял принудиловка не помогла?
Год 2011, мотор точно не помню, А17... , блок управления AC Delco... Его никто и не может прошить...
#103
Отправлено 22 Май 2016 - 10:13
ничего не понимаю, машина свежая, на схемах в экзисте немогу найти сажу, пробег я так понимаю тыщ 100000... принудительную регенерацию делали? диагностика что показала? что в машине комп показывает ошибки есть?
п.с вот если только он у вас совмещен с катой...
п.с вот если только он у вас совмещен с катой...
#105
Отправлено 22 Май 2016 - 10:33
если он и вправду совмещен с катализатором то вот его цена на емексе General Motors 0855263 - 54 461р., чтоб его установить я так подозреваю много ума не надо, у официалов понятное дело все втридорога но это давно всем известный факт, марку двигателя можно узнать на экзисте забив туда свой вин, так просто проще будет, кодов ошибок нет я так понял? где заправляетесь? сажевый фильтр сложная весчь я просто пытаюсь разобраться как эт возникло? из за чего?
понятное дело официалам будет проще и приятней вам воткнуть новую сажу или катализатор за 200р а при такой его цене я так понимаю 125000 за работу?
понятное дело официалам будет проще и приятней вам воткнуть новую сажу или катализатор за 200р а при такой его цене я так понимаю 125000 за работу?
#106
Отправлено 22 Май 2016 - 11:00
так просто проще будет, кодов ошибок нет я так понял? где заправляетесь? сажевый фильтр сложная весчь я просто пытаюсь разобраться как эт возникло? из за чего?
понятное дело официалам будет проще и приятней вам воткнуть новую сажу или катализатор за 200р а при такой его цене я так понимаю 125000 за работу?
Машина находится не в России. Поэтому проблемы с заправкой исключены. Поменять фильтр я и сам могу. Но вот запрограммировать после замены-нет... Может Теком можно?
Возникло, все это, скорее всего из-за частых коротких поездок по городу.
#107
Отправлено 22 Май 2016 - 11:21
да,из за частых поездок может такое произойти не спорю, но конечно желательно считать показания с датчиков диф давления, и проверить насыщеность,хотя этому показателю особо никто не доверяет,он расчитывает приблизительное значение,хотя в вашем случае может и более точное так как авто свежее, у меня например на опкоме есть такой раздел как "замена сажевого фильтра" я так предполагаю что после того как его меняешь выбираешь эту функцию и все он начинает работать,вплане вырезать скорее всего так как авто свежий мне кажеца либо прошивки нет еще пока совсем,либо есть "кривые" от которых будут гореть ошибки, дело ваше ценник у вас на новую сажу недешевый но и работы по его удалению будут скорее всего дорогими,поэтому решайте сами
п.с очень мало информации, хотя я понимаю что авто не у вас сейчас, скорее всего с такой инфой мало кто поможет
п.с очень мало информации, хотя я понимаю что авто не у вас сейчас, скорее всего с такой инфой мало кто поможет
#108
Отправлено 22 Май 2016 - 20:00
Дмитрий Шацких, ОПКом не берет, не один мультимарочный аппарат-тоже. То, что есть функция "Замена", не значит, что она сработает. В моем случае, фильтр уже просверлен. То есть дифференциальное давление-гуд. Но ошибки по забитости фильтра н стираются. Я и спрашивал: можно ли это сделать Теком?
#109
Отправлено 22 Май 2016 - 22:39
если ошибки активные то неуберешь,надо найти суть проблемы,хотя это известно,напрочь забита сажа...буду очевиден нужна прошивка,но в этом деле я не силен,знаю что например корсы были и без сажевого,поэтому там проще,как то меняют прошивку, а здесь может надо править существующую, в любом случае эт уже к модорам,мож они знают кого...
#114
Отправлено 29 Май 2016 - 22:29
В самом тяжёлом случае (не читается через диагностический разъем) отсоединяется и вскрывается ECU, на столе, подключаются 3 - 5 проводников (иголками или пайкой) EPROM (чип памяти в котором прошивка и прочие данные) к программатору, считывается, в виде нулей и единиц. Полученный файл редактируется (найти и изменить нужный байт или байты) и заливается обратно в EPROM. Разобрать - собрать не сложно, считать - залить дело техники - ищите кто сможет разобраться с программным кодом.
Сообщение отредактировал sergm06: 29 Май 2016 - 22:33
#115
Отправлено 30 Май 2016 - 06:46
sergm06, все верно написал.
konstantin, прошивку надо слить с эбу и править, есть готовые прошивки, в любом случае и то и то стоит денег , грубо говоря это чип тюнинг. Ценник на просто отшить егр будет немного приемлимым чем если полностью зачипить прошу. Я же говорю что все делается, могу посоветовать человека , но придется снимать эбу и отправить ему, это если готов что авто малость постоит у дома. В данном случае считаю цеолесообразно сделать полностью прошивку с чиптюнингом, один фиг эбу отправлять. Например как сейчас у меня : отшитый егр, отшитые заслонки , убран провал до 2000( турбояма),+ надув , + 10% к лошадям. Сейчас по авто и не скажешь что дизедь, как бензинка на педаль отзывается и плюс всегда чистый впускной коллектор.
konstantin, прошивку надо слить с эбу и править, есть готовые прошивки, в любом случае и то и то стоит денег , грубо говоря это чип тюнинг. Ценник на просто отшить егр будет немного приемлимым чем если полностью зачипить прошу. Я же говорю что все делается, могу посоветовать человека , но придется снимать эбу и отправить ему, это если готов что авто малость постоит у дома. В данном случае считаю цеолесообразно сделать полностью прошивку с чиптюнингом, один фиг эбу отправлять. Например как сейчас у меня : отшитый егр, отшитые заслонки , убран провал до 2000( турбояма),+ надув , + 10% к лошадям. Сейчас по авто и не скажешь что дизедь, как бензинка на педаль отзывается и плюс всегда чистый впускной коллектор.
Сообщение отредактировал shmaks: 30 Май 2016 - 06:56
#116
Отправлено 30 Май 2016 - 09:53
http://adact2.ru/chip-tuning/filtr/ не реклама, для своей Астры искал через этот сайт, при желании аналогичных достаточно много. Ближайший к вам сервис выполнит техническую часть. Отправит, через интернет (если сделать на месте не удалось) специалисту по редактированию прошивок в любом городе (возможно в другой стране).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных