сажевый фильтр
Автор
ТЫР-ТЫР МИТЯ
, 12 Янв 2012 20:13
Сообщений в теме: 126
#83
Отправлено 15 Май 2015 - 13:40
Удалили сажевый без прошивки, машинка с ключиком висит, скажите пожалуйста какие могут быть последствия?
за маслом следите - чтоб не дай бог- уровень выше максимама не ушел - а то разнос двигателя обеспечен....
блин не неужеле удалить програмно нет возможности????
Вы от куда?
#87
Отправлено 02 Июль 2015 - 15:46
удалялв электростали.
Мастер -
89162793114 Алексей KUTUN
адакт
Мастер -
89162793114 Алексей KUTUN
адакт
- Nickolur сказал за это спасибо
#89
Отправлено 12 Декабрь 2015 - 22:42
Здесь вам точно помогут http://catanetu.ru/ , мой кум там все делает у парня руки растут из нужного места )
#90
Отправлено 13 Май 2016 - 18:54
вчера съездил в мультидизель липецк с жалобой на прекратившиеся регенарации, они мне еще по телефону предложили его обрезать, после того как сделал там принудительную регенерацию диагност сказал сажа забит напрочь насыщение 70%! на вопрос разве эт критическое насыщение ответил что да, хотя у меня свое мнение по этому поводу, затем диф давление на хх (если я туды подсмотрел было 0) он сказал что у мя оно высокое на вопрос а какое не высокое ответа непоследовало, короче приговорил сажу за 5 минут(а вот интересно если он бы у мя новый стоял все равно сказал бы резать? biggrin.gif ) короче вот я и непойму что дальше делать все кричат вместе с гуглом резать! а разобраться по ходу никто и не пробовал чтоль? что могло случица? ошибка произошла из за плохой саляры а потом самоликвидировалась и надо просто забить? Проверить трубку от датчик и сам датчик диф давления? летом регенерации уменьшаюца насколько я знаю правда ли это? может сажа ждет насыщенности в 80% чтоб запустить регенерацию? возможно ли опкомом посмотреть когда была последняя?
#91
Отправлено 16 Май 2016 - 18:59
Если пробег больше 120 - 130 тыс - удалять, вместе с катализатором не раздумывая, также (не дожидаясь "сюрпризов" таких как закоксовывание впускного коллектора и т.д.) клапан ЕГР заглушить и "отшить" вместе с сажевым фильтром. Цена вопроса 8 - 10 тысяч рублей.
Можно "поиграть в эколога" - снять сажевый, потратиться на промывку химией, прожечь газовой горелкой (нагреть до красна, с продувкой факелом), или купить новый (тысяч 80 рублей, если не больше) поставить, оберегая природу. Но через некоторое время проблема вернётся, снова радуя повышенным расходом топлива и увеличением уровня масла (каждая попытка регенерации +50 грамм соляры в картер), с риском "убить" двигатель.
P.S. Для физического удаления не обязательно вскрывать и выбивать начинку "сажевика", достаточно легко керамика сверлится вдоль, через задний патрубок буром для бетона диаметром 25 - 28 мм , длинной 0.6 - 0.8 м с помощью перфоратора или дрели, после чего, по возможности скорее, отшить программно (иначе попытки регенерации не прекратятся).
Можно "поиграть в эколога" - снять сажевый, потратиться на промывку химией, прожечь газовой горелкой (нагреть до красна, с продувкой факелом), или купить новый (тысяч 80 рублей, если не больше) поставить, оберегая природу. Но через некоторое время проблема вернётся, снова радуя повышенным расходом топлива и увеличением уровня масла (каждая попытка регенерации +50 грамм соляры в картер), с риском "убить" двигатель.
P.S. Для физического удаления не обязательно вскрывать и выбивать начинку "сажевика", достаточно легко керамика сверлится вдоль, через задний патрубок буром для бетона диаметром 25 - 28 мм , длинной 0.6 - 0.8 м с помощью перфоратора или дрели, после чего, по возможности скорее, отшить программно (иначе попытки регенерации не прекратятся).
Сообщение отредактировал sergm06: 16 Май 2016 - 19:45
#92
Отправлено 17 Май 2016 - 22:41
вовсе не играю в эколога а слежу за машиной и все отшития и перешития не оч интересуют, более менее норм сажа на емексе стоит 30000 и не пугайте меня такими ценниками,владельцам опеля эт не страшно кстати так для справки столько же (30000) стоит и лобовое стекло на корсу однако же если ему придет конец сразу пойдете и купите его,а сажа просто нафиг ненужный элемент? производитель же его поставил,значит нужен. Главный вопрос такой у меня а что если 50000 назад мне установили новый сажевый? пробег сейчас 230000 эт значит все равно выкинуть его?не пойму странная логика,судить по пробегу...я же просто пытаюсь разобраться, потому что оч интересная тема.но к сожалению упираюсь в стену непонимания у нас проще отрезать чем понять...кстати после принудиловки регенерация вернулась, можно сказать через три дня после, сейчас пока проехали 500км регенерации нету в принципе и недолжно ее быть, мне вот интерессно например при активной регенерации впрыскиваеца доп. порция топлива и ее легко распознать, а вот как протекает активная?ну или наоборот(мог перепутать)
п.с щас другая проблема куда то утекает антифриз некритично кнешн где то 0,5 за неделю подлил,дуиаю что нижний патрубок радиатора так как постоянно замечаю что он мокрый на стыке,ну ды лан,другая тема завтра буду разбираться
не дожидаясь "сюрпризов" таких как закоксовывание впускного коллектора и т.д.) клапан ЕГР заглушить
егор менян в январе,впуск вычищен до кошачьего эталона
и "отшить" вместе с сажевым фильтром. Цена вопроса 8 - 10 тысяч рублей.
приятная цена,как я писал выше мне обозначили 17000,но все равно нет
иначе попытки регенерации не прекратятся).
[/quote]
наоборот жду их снетерпением он же чистица при этом
п.с щас другая проблема куда то утекает антифриз некритично кнешн где то 0,5 за неделю подлил,дуиаю что нижний патрубок радиатора так как постоянно замечаю что он мокрый на стыке,ну ды лан,другая тема завтра буду разбираться
не дожидаясь "сюрпризов" таких как закоксовывание впускного коллектора и т.д.) клапан ЕГР заглушить
егор менян в январе,впуск вычищен до кошачьего эталона
и "отшить" вместе с сажевым фильтром. Цена вопроса 8 - 10 тысяч рублей.
приятная цена,как я писал выше мне обозначили 17000,но все равно нет
иначе попытки регенерации не прекратятся).
[/quote]
наоборот жду их снетерпением он же чистица при этом
#94
Отправлено 18 Май 2016 - 10:45
Главный вопрос такой у меня а что если 50000 назад мне установили новый сажевый? пробег сейчас 230000 эт значит все равно выкинуть его?не пойму странная логика,судить по пробегу...я же просто пытаюсь разобраться, потому что оч интересная тема.но к сожалению упираюсь в стену непонимания у нас проще отрезать чем понять...кстати после принудиловки регенерация вернулась, можно сказать через три дня после, сейчас пока проехали 500км регенерации нету в принципе и не должно ее быть, мне вот интересно например при активной регенерации впрыскиваемый доп. порция топлива и ее легко распознать, а вот как протекает активная?ну или наоборот(мог перепутать)
Живёт DPF до 150 тыс. это на немецких автобанах и на немецкой соляре. В России, да с пробегом авто за 200 тыс. заметно поменьше.
Производители устанавливают сажевый, катализатор и ЕГР исключительно для снижения вредных выбросов в атмосферу. На ходовые качества, надёжность, экономичность эти элементы не влияют положительно. Вырезают не потому что проще, так дешевле и надёжнее.
Автоматический прожиг сажевого ECU определяет по количеству израсходованного топлива, после предыдущей очистки, с учётом режимов работы, примерно каждые 1000 - 1500 км. Обязательное условие для успешного завершения - температура газов на входе в сажевик не меньше 500 градусов (горячий двигатель под нагрузкой, например 120 - 140 по трассе или затяжной подъём). Форсунки льют топливо на такте выхлопа (часть попадает в картер через поршневые кольца - это норма ), которое догорает в DPF, попутно сжигая скопившиеся частички сажи.
Окончание прожига ECU определяет по снижению дифференциального давления (успешный) или по таймеру 20 минут (не успешный прожиг - через некоторое время ECU запустит повтор). Глушить двигатель до завершения (не рекомендуется) = не успешный прожиг.
Принудительный прожиг запускается из диагностической программы, независимо от счётчика расхода топлива в ECU (при этом обороты двигателя автоматически повышаются до 3000) завершение по снижению диф. давления или по таймеру.
"Сюрприз" от ЕГР - заклинивание в открытом положении или неплотное закрытие от частички сажи под седлом клапана. Машина резко "дохнет", заводится с трудом, еле едет на 1 , максимум 2 передаче, часто при этом ECU ошибок не выдаёт никаких.
17000 это где? Многовато просят... В конце 2014 года, в Старом Осколе (отшили сажевый и чипанули ECU - чуть резче разгон, особой прибавки мощности не заметил, но хуже не стало) отдал 8000 р. Работал через интернет, по удалёнке специалист из г. Электросталь. Старооскольский автоэлектрик с ним связался после неудачной попытки модифицировать прошивку.
В Воронеже и Белгороде был ценник 10000 р.
P.S. по анифризу - стоит посмотреть помпу. Если не менялась - ресурс на излёте.
Сообщение отредактировал sergm06: 18 Май 2016 - 11:32
#95
Отправлено 18 Май 2016 - 14:24
помпа менялась в январе,еще прокладка гбц цепь,натяжитель,шестеренки и т.д,варилась гофра после каты,антифриз течет с патрубка который идет с егр(обнаружил седня,когда залез под машину) второй конец насщупать несмог надо много разбирать послезавтра поеду к знакомому будем смотреть,заодно поменял седня резистор вентилятора а то при включении кондера вентилятор крутил только на высокой скорости,теперь все путем,насчет разъяснения про прожиг спасибо,незную что у меня с сажей и сколько он ходил,чистили ли его в германии или новый ставили незнаю,регенерации примерно раз внеделю(зимой) в зависимости от того скока ездишь,уровень не растет,значит пока гоняем,такой вопрос ни разу не загоралась спираль,ну в смысле она горит зимой при повороте ключа ну типа свечи накала,а так если сажа нафиг забит должен ли он загореца? жена рассказывала както три года назад загоралась спираль,наш местный дизелист советовал поменять заправку и все после этого погас и больше не беспокоил.Такую сумму назвали в мультидизеле в липецке,говорит прошивка неоригинал,ошибок висеть не будем,заодно говорит и егора чик чик
насчет дизеля незнаю на лукойле-экто дизель пишут евро 5, я кнешн уже давно не верю в то что пишут,а едет вроде ни че, мне вот кажеца что недавно мне черпанули солярки со дна, т.к на табло появился инсп 4,после чего был поменян топливный фильтр а уже после загорелась ошибка по высокому диф. давлению,мне почему то кажеца что связь есть хотя хз.
Не считаю себя богатеем или зеленым, но как то покупка новой сажи мне больше подуше, просто любим выезжать на природу и слушать музыку а собственно чтоб акум не посадить иногда завожу и приятно когда ничем не воняет,акум старый варта с пометкой джи эм как бы не заводской
насчет дизеля незнаю на лукойле-экто дизель пишут евро 5, я кнешн уже давно не верю в то что пишут,а едет вроде ни че, мне вот кажеца что недавно мне черпанули солярки со дна, т.к на табло появился инсп 4,после чего был поменян топливный фильтр а уже после загорелась ошибка по высокому диф. давлению,мне почему то кажеца что связь есть хотя хз.
Не считаю себя богатеем или зеленым, но как то покупка новой сажи мне больше подуше, просто любим выезжать на природу и слушать музыку а собственно чтоб акум не посадить иногда завожу и приятно когда ничем не воняет,акум старый варта с пометкой джи эм как бы не заводской
#96
Отправлено 18 Май 2016 - 15:58
Пробег больно солидный, не за горами, по причине ресурсного износа, навскидку, в течении ближайших 1-2-3 лет расходы : ремонт/замена сцепления (диск, корзина, выжимной), двухмассового маховика, подшипников КПП, ШРУСов, подшипников ступиц, обгонной муфты генератора, турбины, рулевой рейки, наконечников, элементов подвески (добавить что не учёл/вычеркнуть что менялось). Чуть позже: гидрокомпенсаторы, масляный насос, клапаны ГРМ, топливный насос в баке, ТНВД, форсунки.
А сажевый и ЕГР вполне безболезненно, без ущерба вычёркиваются из списка, тупо удалив (програмно и физически) и не ставя нового взамен.
Ничего вечного нет, двигатели "миллионники" прекратили производить в начале 21 века. Ресурс современной легковушки 250 - 300 тыс. км, поправьте, если ошибаюсь.
Крайне нежелательно: при движении долго держать обороты меньше 2000, тормозить двигателем, длительно молотить на холостых без необходимости- по причине усиленного "ушатывания" двухмассового маховика на таких режимах.
Глушить горячий двигатель рекомендуется подержав на холостых 1 - 2 миинуты, давая остыть лопаткам с 400 -500 градусов до 150 - 200 , что бы избежать закоксовывания масла в картридже турбиы после остановки.
Из за наличия двухмассового маховика НИКОГДА не заводить с буксира,- велика вероятность растягивания/обрыва цепи привода ГРМ и повреждения гидронатяжителя.
Заправки только "газпром", "роснефть", "shell", "лукойл" - прочие объезжаем стороной,
А сажевый и ЕГР вполне безболезненно, без ущерба вычёркиваются из списка, тупо удалив (програмно и физически) и не ставя нового взамен.
Ничего вечного нет, двигатели "миллионники" прекратили производить в начале 21 века. Ресурс современной легковушки 250 - 300 тыс. км, поправьте, если ошибаюсь.
Крайне нежелательно: при движении долго держать обороты меньше 2000, тормозить двигателем, длительно молотить на холостых без необходимости- по причине усиленного "ушатывания" двухмассового маховика на таких режимах.
Глушить горячий двигатель рекомендуется подержав на холостых 1 - 2 миинуты, давая остыть лопаткам с 400 -500 градусов до 150 - 200 , что бы избежать закоксовывания масла в картридже турбиы после остановки.
Из за наличия двухмассового маховика НИКОГДА не заводить с буксира,- велика вероятность растягивания/обрыва цепи привода ГРМ и повреждения гидронатяжителя.
Заправки только "газпром", "роснефть", "shell", "лукойл" - прочие объезжаем стороной,
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных