
Уходит антифриз
#44
Отправлено 02 Июнь 2014 - 11:47
#45
Отправлено 09 Июнь 2014 - 16:59





#46
Отправлено 10 Июль 2014 - 21:16
Сейчас проблема очень большая, незнаю чего и делать перебрал уже все.
Очень сильно уходит антифриз. Сечас каждый день доливаю 2 л. антифриза в систему.!!!
Подтеков нет вообще. Долго наблюдал.
За это время поменял:
1. Радиатор основной(Nissens)
2. Все шланги системы охлаждения+хомуты
3. Расширительный бачек, полностью с новым датчиком.
4. Снимали обе головы (на V6), меняли прокладки все , маслосъемные колпачки, шлифовали о опрессовывали головы (все гут). Проверяли опрессовкой системы на горячую.
При снятии ближней головы обнаружилась раковина небольшая (но все было потом отшлифовано как положено).
Вопрос так и остался: Куда девается антифриз в таком количестве???
У меня уже если честно руки опускаются! Все варианты уже закончились.
Может кто подскажет, что можно еще посмотреть? Или кто то с чем-то похожим сталкивался?
Напишите пожалуйста.
#48
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 17:50
может быть турбина воздушит?
Сообщение отредактировал 133rus: 29 Октябрь 2015 - 17:43
#51
Отправлено 14 Август 2017 - 05:23
Доброго времени суток! Вопрос такой: Забурлил легонько антифриз в бачке. (ДВС Z18XER) Поменяли термостат,крышку расширительного бачка. Итог: не помогло. Вопрос встал о замене прокладки ГБЦ. Итог: не помогло. Заказываем контрактный ДВС, ставим. Итог: не помогло. Руки опускаются,что делать? А и еще, патрубки мягкие. Нет давления в них. Поменяли еще раз крышку ииииии, ничего. Ребят,выручайте.
#52
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 14:32
Добрый день! Примерно аналогичная проблема, опель вектра С, давит антифриз из бачка, поменял 4 крышки, на время проблема пропадает и потом снова все повторяется. Поставил последнюю крышку оригинал, толку ни какого, опять давит. Подскажите как решить проблему?
#53
Отправлено 11 Февраль 2022 - 18:06
Доброго времени суток всем. У меня Опель Сигнум 3.0 дизель с АКПП. Проблема следующая. Из Машины вытекает жидкость со стороны переднего шкива и где то там же течёт масло, но на холостую масло не течёт, только после поездки. Побывал на одном СТО, сказали, что не нашли утечку масла, но утечка ОЖ связана с водяным насосом, надо его заменить. Побывал на втором СТО, там сказали, что проблема может быть не связана с водяным насосом. Очистили двигатель от масла и искали где протекает масло, не нашли. Сказали, что вода в бочке кипит на температуре 80 градусов и что это может быть связано только с одним, трещина блока цилиндров. Но не сказали, где протекает ОЖ. Есть тут кто уже сталкивался с подобной проблемой и как её решили и вообще, какие догадки есть по этому поводу? Кстати, белого дыма из глушителя я не заметил, но когда заводишь машину, появляется чёрный дым, но через несколько секунд он исчезает. По дороге едет хорошо, бодро реагирует на газ.
#54
Отправлено 11 Февраль 2022 - 18:24
со стороны переднего шкива
Шкива коленвала?
Сказали, что вода в бочке кипит на температуре 80 градусов и что это может быть связано только с одним, трещина блока цилиндров.
Или с пробитой прокладкой блока. Но все это домыслы - надо замерить содержание CO2 в бачке.
с подобной проблемой и как её решили и вообще
Пробитый блок имеете ввиду или текущую помпу?
#55
Отправлено 11 Февраль 2022 - 18:28
для начала возьми свой антифриз и вскипяти его при термометре замеряя температуру начала кипения. поймешь при какой температуре он реально кипит, замерь сколько в цифрах избыточное давление держит твоя система охлаждения. замерь сколько держится давления паров в картере двигателя на ХХ и при оборотах. место протечки можно найти по следу или принудительно создав давление в контролируемой магистрали. в данном случае поиск истины исключительно в сервисе, искать причину в теме форума не получится. потому как искать человека у которого именно в этом месте(при этом не указано в каком именно) капает и спрашивать как каплю устранить это не прокатывает
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#56
Отправлено 11 Февраль 2022 - 19:40
со стороны переднего шкива
Шкива коленвала?
Сказали, что вода в бочке кипит на температуре 80 градусов и что это может быть связано только с одним, трещина блока цилиндров.
Или с пробитой прокладкой блока. Но все это домыслы - надо замерить содержание CO2 в бачке.
с подобной проблемой и как её решили и вообще
Пробитый блок имеете ввиду или текущую помпу?
1) Я особо не разбираюсь в машинах. Масло капает и вода течёт со стороны, где ремень ГРМ.
2) Я тоже склоняюсь к прокладке, так как, ремень на нём менялся в 2007 году, а прокладки наверное никогда. Я не помню, сколько км там было, когда ремень менялся, но не так много было, а сейчас машина проехала 155 тыс. км.
3) Имею ввиду, похожу ситуацию, когда вода течёт когда заливаешь и масло капает, после поездки. Просто при включённом двигатели масло не капает, но стоит немного поездить, после остановки покапает 50-100 грамм и перестаёт.
для начала возьми свой антифриз и вскипяти его при термометре замеряя температуру начала кипения. поймешь при какой температуре он реально кипит, замерь сколько в цифрах избыточное давление держит твоя система охлаждения. замерь сколько держится давления паров в картере двигателя на ХХ и при оборотах. место протечки можно найти по следу или принудительно создав давление в контролируемой магистрали. в данном случае поиск истины исключительно в сервисе, искать причину в теме форума не получится. потому как искать человека у которого именно в этом месте(при этом не указано в каком именно) капает и спрашивать как каплю устранить это не прокатывает
Дело в том, что я уже обратился 2 сервиса и в обоих случаях говорят разное. Антифриз кипит после 90 градусов, а то что кипит после 80, это вода, которую заливал мастер и смотрел когда кипеть начинает.
P.S. Самое интересное в этом, никто не говорит точно, откуда течёт вода, хотя прекрасно видно, откуда она бежит когда заливаешь её. Ссылаюсь на хреновый осмотр машины и с таким подходом, верить в какие то диагнозы и по ним делать ремонт, как то не внушает доверия.
#57
Отправлено 11 Февраль 2022 - 22:41
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#59
Отправлено 21 Февраль 2022 - 14:39
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#60
Отправлено 21 Февраль 2022 - 23:21
Всем привет ещё раз. Извините за мой французский, но у машины не по...ос, так золотуха. Поменяли мне помпу, утечка антифриза и масла устранилась. Но тут появилась другая проблема, не держит давление в расширительном бочке. Мастер сказал, что делали замер давления, говорит доходит до 2.5 атмосфер. Поменяли крышку бочка, давление всё равно поднимается, на приборке температура показывает 80-90 в зависимости от темпа езды. Завёл машину, из глушака повалил синий дым, сначала не много, но как поехал, дыма стало так много, что он даже в салон забрался. Ну всё, точно либо прокладка, либо трещина в блоке. Проехал я так 5 минут, оставил машину на парковке минут на 10, пока занимался делами. Вернулся, завёл и поехал, а дыма ноль, вот прям никакого, ведёт себя как и должна. Душа успокоилась немного, подумал, что это возможно из за того что машина простояла на сервисе дней 10 и не заводилась особо. Проверил печку, печка совсем не греет, дует холодный воздух. Но, если заглушить прогретый двигатель и через минуту снова включить, то буквально на 1-2 секунды подует тёпленький воздух и снова холодный. Патрубки идущий к радиатору печки и идущий обратно, оба горячие. Вот буквально вечером, включил обдув, чтобы окна не потели, и в какой то момент я нажал педаль в пол, и что то загудело. Прислушался, выключил обдув, перестало, включил, снова гудит. Я хз как связан газ в пол и ветилятор печки, но после этого газа, он начал гудеть и не перестаёт.
Сообщение отредактировал SPEKTR95: 21 Февраль 2022 - 23:38
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных