Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Уходит антифриз


Сообщений в теме: 81

#41 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 354
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Апрель 2013 - 18:13

раз травит, значит газы прут. возможно голова или прокладка.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#42 Shpilen

Shpilen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Vectra C

Отправлено 27 Апрель 2013 - 08:49

Цитата(berkut @ 26.4.2013, 18:13)  

раз травит, значит газы прут. возможно голова или прокладка.

Да чувстую скоро придется мне разбирать движок. Хотя ездить можно впринципе, но всеж это или прокладка или микротрещины sad.gif

#43 MAG_OVERRIDE

MAG_OVERRIDE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Moscow Region\ Serpuhow City
  • Автомобиль: Opel Vectra C GTS 1,8 МКПП 2004 г.в. двигатель Z18XE

Отправлено 08 Май 2013 - 12:24

Если прокладка то антифриз же будет в масло попадать и на маслянном щупе будет эмульсия белого цвета. Разве нет?

#44 виктор78

виктор78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: vectra C 19DTH caravan

Отправлено 02 Июнь 2014 - 11:47

Всем добрый день. Ситуация с антифризом аналогична. Пол бачка за 4-5 дней уходит при езде в городе. Был ОД, смотрели, прессовали, думали .... рекомендовали крышечку бака сменить. Сменил - всё тоже самое. Масло в уровне, эмульсии нет, налета нет. Из выхлопа тоже не сопливит и не пахнет. Никто толку дать не может. А без явной причины голову вскрывать не охота, потом как всегда начнется. А началось всё с того, что проехав по трассе 400 км загорелась лампа антифриза, посмотрел, а там жидкости на дне бачка и задняя стенка отсека моторного вся мокрая. Выкинуло из под крышки через трубку. Больше такого не наблюдал, но жидкость всё же уходит. Никто не подскажет, в каком направлении двигаться?

#45 Igor OPC

Igor OPC

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1,8xer

Отправлено 09 Июнь 2014 - 16:59

Доброго времени суток многоуважаемые форумчане! Хотелось бы поделиться с проблемой с которой некоторое время назад столкнулся: При движении в пробке на панели приборов загорелась лама сигнализирующая о низком уровне охлаждающей жидкости. Свернул на АЗС, открыл капот, -заметил что уровень в расширительном бачке снизился на 1,5см ниже норм. Ур., визуально подтеков антифриза не заметил. Благополучно добрался до гаража. На следующий день по приходу в гараж осмотрел двигатель (все сухо, масло в картере чистое) уровень остался неизменен. Долил антифриза, и в путь (на природу-шашлыки и все такое) отмотал по трассе около 30км, как снова загорелась лампа на панели. Остановился, открыл капот-уровень снизился в бачке опять на те же 1,5см. На капоте с внутренней стороны видны «брызги» антифриза (район между дроссельной заслонкой и помпой), подтеков, подкапываний нет, так и не смог диагностировать место утечки. (Для себя предположил, что закис клапан на крышке расширительного бачка, и при достижении определенного P происходил сброс жидкости по валу помпы т.к. «пора бы ей уже»). Вернулся в город, на следующий день заехал к официалам на диагностику системы охлаждения: (100 коней)-будь они не ладны. Как и предполагалось, их диагноз – помпа, для данного вывода им потребовалось 3 с лишним часа! Однозначно под замену помпу! Причина в ней! Поплелся по автомагазинам т.к. у официалов ждать её 2 недели и стоимость 6500р. Потратив пару часов на поиски, нашел аналог немецкого производства, цена вопроса 2750р. Привез, все поставили. На следующий день при движении по городу замечаю горящую лампу низкого ур. Антифриза («грамотно отремонтировали»). На диком «нерве» заехал в первую попавшуюся мастерскую, где как оказалось работал знакомый механик, все симпотмы те же, капот слегка забрызган, антифриза не хватает 1,5см до ур, подтеков подкапываний нет. Но! Причина нашлась, на диагностику неисправности человеку понадобилось 3мин, оказалось, микротрещина в пластиковой трубке «подогрева дроссельной заслонки», видно от давления или вибрации в некоторые моменты происходил сброс антифриза по трещине, а т.к. трещина незначительная то и подтеков не было. Течь он мне устранил отрезав часть поврежденной трубки, и удлинив дюритовый шланг от дроссельной заслонки за 10-15 мин., единственная проблема что трубка была отрезана вместе со стальной вставкой внутри ее (под обжим хомутом) а «колхозном варианте» хомут поставили на тело пластиковой трубки (трубку я конечно заказал 1500р, но на колхозе проехал под 1000км) да и когда трубку менял, еле выдрал ее из дюрита (мог бы смело катать колхозный вариант и дальше). Итог: В автомастерской моя проблема решена за 20мин с перекурами, цена вопроса 2 пачки сигарет bf.gif . У официалов потрачено время, деньги силы - да и проблема решена не была (что ставит под сомнение компетентность их персонала), более того замена помпы у официалов вылилась в еще одну проблему, причем довольно далеко от дома - 200км… но это уже другая история ph34r.gif. Дико извиняюсь что много не по теме раздела написано, но писал все ЭТО на другом форуме, лень перефразировать ))) скопировал сюда, может кому то будет полезно. Кстати злополучный оф. Сервис Опель «100 коней» aq.gif располагается в г. Томске! flag.gif forever.gif

#46 bordunwowan

bordunwowan

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Vectra C, 2007, Z30DT, 3,0V6 CDTI (184 л.с.)

Отправлено 10 Июль 2014 - 21:16

У меня Вектра С, 2007 г., Z30DT, CDTI.
Сейчас проблема очень большая, незнаю чего и делать перебрал уже все.
Очень сильно уходит антифриз. Сечас каждый день доливаю 2 л. антифриза в систему.!!!
Подтеков нет вообще. Долго наблюдал.
За это время поменял:
1. Радиатор основной(Nissens)
2. Все шланги системы охлаждения+хомуты
3. Расширительный бачек, полностью с новым датчиком.
4. Снимали обе головы (на V6), меняли прокладки все , маслосъемные колпачки, шлифовали о опрессовывали головы (все гут). Проверяли опрессовкой системы на горячую.
При снятии ближней головы обнаружилась раковина небольшая (но все было потом отшлифовано как положено).

Вопрос так и остался: Куда девается антифриз в таком количестве???
У меня уже если честно руки опускаются! Все варианты уже закончились.

Может кто подскажет, что можно еще посмотреть? Или кто то с чем-то похожим сталкивался?
Напишите пожалуйста.

#47 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 11 Июль 2014 - 15:17

В салоне под ногами сухо?
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#48 133rus

133rus

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: z30dt

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 17:50

Привет. у меня такая же проблема на таком же двигле (z30dt), только скидывает по 5-6 литров ож (каждый день). ЕГР и радиатор егр от турбины заглушен, воздух в систему охлаждения идет только на прогретом двигателе. Хотел бы узнать не решилась ли проблема у Вас?

может быть турбина воздушит?

Сообщение отредактировал 133rus: 29 Октябрь 2015 - 17:43


#49 RamZeS-III

RamZeS-III

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Санкт - Петербург
  • Автомобиль: Opel Signum 3.2l Opel Insignia 1.8l

Отправлено 13 Февраль 2016 - 20:29

Всем, здравствуйте. У меня сигнум мотор 3.2 бензин , 2004гв. тоже проблема с ож. Я вот прочёл и подумал может у опелей наших это норма. У жены инсигния 1.8 2014 и та же самая проблема исчезновение антифриза, за два месяца уходит граммов 200 - 300

#50 Leka 15-93

Leka 15-93

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Opel,автозвук,девушки)
  • Автомобиль: Opel Vectra b

Отправлено 30 Апрель 2016 - 16:51

Доброго времени суток клубу,мужики помогите разобраться :потек антифриз, это помпа или чтото другое двиг z18xer ovc
Изображение

Сообщение отредактировал Leka 15-93: 30 Апрель 2016 - 16:51

Прошедший день возврату или обмену не подлежит...

#51 Sprinter_102

Sprinter_102

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 14 Август 2017 - 05:23

Доброго времени суток! Вопрос такой: Забурлил легонько антифриз в бачке. (ДВС Z18XER) Поменяли термостат,крышку расширительного бачка. Итог: не помогло. Вопрос встал о замене прокладки ГБЦ. Итог: не помогло. Заказываем контрактный ДВС, ставим. Итог: не помогло. Руки опускаются,что делать? А и еще, патрубки мягкие. Нет давления в них. Поменяли еще раз крышку ииииии, ничего. Ребят,выручайте.



#52 Вадим Чел

Вадим Чел

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Vectra C

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 14:32

Добрый день! Примерно аналогичная проблема, опель вектра С, давит антифриз из бачка, поменял 4 крышки, на время проблема пропадает и потом снова все повторяется. Поставил последнюю крышку оригинал, толку ни какого, опять давит. Подскажите как решить проблему?



#53 SPEKTR95

SPEKTR95

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Signum 3.0 V6 CDTI

Отправлено 11 Февраль 2022 - 18:06

Доброго времени суток всем. У меня Опель Сигнум 3.0 дизель с АКПП. Проблема следующая. Из Машины вытекает жидкость со стороны переднего шкива и где то там же течёт масло, но на холостую масло не течёт, только после поездки. Побывал на одном СТО, сказали, что не нашли утечку масла, но утечка ОЖ связана с водяным насосом, надо его заменить. Побывал на втором СТО, там сказали, что проблема может быть не связана с водяным насосом. Очистили двигатель от масла и искали где протекает масло, не нашли. Сказали, что вода в бочке кипит на температуре 80 градусов и что это может быть связано только с одним, трещина блока цилиндров. Но не сказали, где протекает ОЖ. Есть тут кто уже сталкивался с подобной проблемой и как её решили и вообще, какие догадки есть по этому поводу? Кстати, белого дыма из глушителя я не заметил, но когда заводишь машину, появляется чёрный дым, но через несколько секунд он исчезает. По дороге едет хорошо, бодро реагирует на газ.



#54 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Февраль 2022 - 18:24

со стороны переднего шкива

Шкива коленвала?

 

 

Сказали, что вода в бочке кипит на температуре 80 градусов и что это может быть связано только с одним, трещина блока цилиндров.

Или с пробитой прокладкой блока. Но все это домыслы - надо замерить содержание CO2 в бачке. 

 

 

 

с подобной проблемой и как её решили и вообще

Пробитый блок имеете ввиду или текущую помпу?



#55 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 354
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Февраль 2022 - 18:28

для начала возьми свой антифриз и вскипяти его при термометре замеряя температуру начала кипения. поймешь при какой температуре он реально кипит, замерь сколько в цифрах избыточное давление держит твоя система охлаждения. замерь сколько держится давления паров в картере двигателя на ХХ и при оборотах. место протечки можно найти по следу или принудительно создав давление в контролируемой магистрали. в данном случае поиск истины исключительно в сервисе, искать причину в теме форума не получится. потому как искать человека у которого именно в этом месте(при этом не указано в каком именно) капает и спрашивать как каплю устранить это не прокатывает


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#56 SPEKTR95

SPEKTR95

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Signum 3.0 V6 CDTI

Отправлено 11 Февраль 2022 - 19:40

 

со стороны переднего шкива

Шкива коленвала?

 

 

Сказали, что вода в бочке кипит на температуре 80 градусов и что это может быть связано только с одним, трещина блока цилиндров.

Или с пробитой прокладкой блока. Но все это домыслы - надо замерить содержание CO2 в бачке. 

 

 

 

с подобной проблемой и как её решили и вообще

Пробитый блок имеете ввиду или текущую помпу?

 

1) Я особо не разбираюсь в машинах. Масло капает и вода течёт со стороны, где ремень ГРМ.
2) Я тоже склоняюсь к прокладке, так как, ремень на нём менялся в 2007 году, а прокладки наверное никогда. Я не помню, сколько км там было, когда ремень менялся, но не так много было, а сейчас машина проехала 155 тыс. км.
3) Имею ввиду, похожу ситуацию, когда вода течёт когда заливаешь и масло капает, после поездки. Просто при включённом двигатели масло не капает, но стоит немного поездить, после остановки покапает 50-100 грамм и перестаёт. 


для начала возьми свой антифриз и вскипяти его при термометре замеряя температуру начала кипения. поймешь при какой температуре он реально кипит, замерь сколько в цифрах избыточное давление держит твоя система охлаждения. замерь сколько держится давления паров в картере двигателя на ХХ и при оборотах. место протечки можно найти по следу или принудительно создав давление в контролируемой магистрали. в данном случае поиск истины исключительно в сервисе, искать причину в теме форума не получится. потому как искать человека у которого именно в этом месте(при этом не указано в каком именно) капает и спрашивать как каплю устранить это не прокатывает

Дело в том, что я уже обратился 2 сервиса и в обоих случаях говорят разное. Антифриз кипит после 90 градусов, а то что кипит после 80, это вода, которую заливал мастер и смотрел когда кипеть начинает.

P.S. Самое интересное в этом, никто не говорит точно, откуда течёт вода, хотя прекрасно видно, откуда она бежит когда заливаешь её. Ссылаюсь на хреновый осмотр машины и с таким подходом, верить в какие то диагнозы и по ним делать ремонт, как то не внушает доверия.



#57 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 354
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Февраль 2022 - 22:41

Вода кипит на 100градусах. Антифриз кипит при более высокой температуре. Все что кипит ниже 100гр. вообще заливать не стоит. Это так для информации. Но все это верно если мы говорим именно о кипении, а не просто газовыделении

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#58 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 21 Февраль 2022 - 12:04

Смотря при каком давлении. Чем выше давление, тем точка кипения смещается вверх. И у воды, и у антифриза.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#59 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 354
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 21 Февраль 2022 - 14:39

Уточнение принимается. Было сказано про нормальные условия средней полосы европейской части нашей страны.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#60 SPEKTR95

SPEKTR95

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Signum 3.0 V6 CDTI

Отправлено 21 Февраль 2022 - 23:21

Всем привет ещё раз. Извините за мой французский, но у машины не по...ос, так золотуха. Поменяли мне помпу, утечка антифриза и масла устранилась. Но тут появилась другая проблема, не держит давление в расширительном бочке. Мастер сказал, что делали замер давления, говорит доходит до 2.5 атмосфер. Поменяли крышку бочка, давление всё равно поднимается, на приборке температура показывает 80-90 в зависимости от темпа езды. Завёл машину, из глушака повалил синий дым, сначала не много, но как поехал, дыма стало так много, что он даже в салон забрался. Ну всё, точно либо прокладка, либо трещина в блоке. Проехал я так 5 минут, оставил машину на парковке минут на 10, пока занимался делами. Вернулся, завёл и поехал, а дыма ноль, вот прям никакого, ведёт себя как и должна. Душа успокоилась немного, подумал, что это возможно из за того что машина простояла на сервисе дней 10 и не заводилась особо. Проверил печку, печка совсем не греет, дует холодный воздух. Но, если заглушить прогретый двигатель и через минуту снова включить, то буквально на 1-2 секунды подует тёпленький воздух и снова холодный. Патрубки идущий к радиатору печки и идущий обратно, оба горячие. Вот буквально вечером, включил обдув, чтобы окна не потели, и в какой то момент я нажал педаль в пол, и что то загудело. Прислушался, выключил обдув, перестало, включил, снова гудит. Я хз как связан газ в пол и ветилятор печки, но после этого газа, он начал гудеть и не перестаёт. 


Сообщение отредактировал SPEKTR95: 21 Февраль 2022 - 23:38




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных