Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Уходит антифриз


Сообщений в теме: 81

#61 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 352
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Февраль 2022 - 00:06

бедная машина, как же ее не любят и что ей только не приходится переживать.

давление в СО не должно подниматься до таких значений. что-то должно уже рвануть или выдавить.

шланги должны быть похожи на надутые мячики.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#62 SPEKTR95

SPEKTR95

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Signum 3.0 V6 CDTI

Отправлено 22 Февраль 2022 - 00:21

Не, ну машина мне сама по себе нравится, особенно как она реагирует на газ в пол))))). Просто, не одно, то другое вылазит, как будто машина проклята. Когда первый раз поставили помпу, она выла, как сирена, но монотонно. Разобрали снова и мастер сказал, что брак подшипника крыльчатки. Говорит, первый раз такое, сколько у фирмы не заказывали детали, никогда не было брака. Кстати, забыл добавить, что когда включаешь обдув, идёт какой то странный запах, не сильный, не мешает, но его присутствие чувствуешь, объяснить его я к сожалению не могу. Патрубки не надутые, не твёрдые и не слишком мягкие, но горячие. Из бочка валит пар через минут 20 при езде по городу 50 км.ч



#63 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 352
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Февраль 2022 - 00:29

Патрубки не надутые, не твёрдые и не слишком мягкие,

тогда откуда там намерили давление в 2,5 ?????


Из бочка валит пар через минут 20 при езде по городу 50 км.ч

температура жидкости определяется не временем движения по городу, а шкалой термометра. если же открыть пробку на горячем моторе, то от туда не только пар, но и фонтан рванет.

на табличке на всех распространенных языках написано, не совать пальцы в вентилятор и не открывать пробку на горячую


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#64 SPEKTR95

SPEKTR95

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Signum 3.0 V6 CDTI

Отправлено 22 Февраль 2022 - 00:35

Вот это я без понятия, это слова мастера. Когда он сказал, что поменяли крышку бочка, я спросил, а разве она не должна работать исправно? Мол, то, что выше 1.5, он же должен высвобождать, нет разве? Он сказал мне, мол она работает, просто мы замеряли какое давление там набирается, и там мол до 2.5 доходит. И вот тут я в ступоре. Единственное, что я вижу, это пар из бочка через минут 20 езды. 



#65 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 352
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Февраль 2022 - 00:37

ну так значит она кипит


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#66 SPEKTR95

SPEKTR95

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Signum 3.0 V6 CDTI

Отправлено 22 Февраль 2022 - 01:18

Короче, сейчас пошёл, открыл крышку бочка, вышел воздух с небольшим пшиком на пол секунды. Посмотрел в бочок, нету антифриза, долил 2 литра воды до уровня. Под машиной мокрые пятна, всё таки он прилично выдавливает. Покатался 5 минут, осмотрел бочок, вода на уровне. Открыл крышку бочка, воздух выходил уже с большим пшиком на секунд 3. В это время жидкость поднялась где то на 5 см и сразу же вернулась на свой уровень. Понюхал бочок, сильных картерных газов не почуял. Печка до сих пор не работает, хоть входящий и выходящий патрубки горячие. Может ли при таких симптомах быть проблема с радиатором печки или тёплый воздух не подаётся из за проблем заслонок, а радиатор в порядке?

P.S. Извините, если вопросы глупые, просто это мой первый опыт владением авто и с его проблемами.


Сообщение отредактировал SPEKTR95: 22 Февраль 2022 - 01:19


#67 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 352
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Февраль 2022 - 01:56

Понюхал бочок, сильных картерных газов не почуял.

это так не проверяется. они не пахнут через бачок. и уж тем более носом

хотя бы визуально. заведи без пробки холодную машину и смотри в бачок. если в бачке кроме циркуляционного движения жидкости еще будет явное бурление от выходящего воздуха еще может явно подниматься уровень, то это дает основание для поиска источника прорыва газов в систему охлаждения. это и объяснит повышенное давление в системе, выброс жидкости и прочие прелести.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#68 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Февраль 2022 - 13:08

@SPEKTR95 начните с заполнения профиля - внесите данные машины, чтобы не надо было гадать, что у вас за мотор.

 

 

Понюхал бочок, сильных картерных газов не почуял.

Для этого есть специальные тесты на содержание СО2

 

 

Может ли при таких симптомах быть проблема с радиатором печки или тёплый воздух не подаётся из за проблем заслонок

А какой фирмы помпу вы поставили?



#69 SPEKTR95

SPEKTR95

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Signum 3.0 V6 CDTI

Отправлено 22 Февраль 2022 - 14:56

 будет явное бурление от выходящего воздуха 

 Бурление есть, при чём сразу. Такое большое бурление, что всё выливается через горловину бачка. И мне кажется, воздух идёт из патрубка со дна бачка. Вчера после недолгой поездки, из бачка выдавило 2 литра жидкости. Сегодня снова выдавило ровно 2 литра жидкости. Что примечательно, после выдавливания этих 2 литров, давление в системе не высокое, небольшой пщик во время открытия бачка. 2 раза утекло по 2 литра жидкости и 2 раза небольшой пщик после этого. Никакого сизого или белого дыма из глушителя нет, так же, запах горящего масла тоже нет. На масляном щупе тоже нет эмульсии, правда, масло вчера поменяно, буду следить. Плюс, температура на приборке не поднимается вышел 90. Плюс не дует тёплым воздухом печка. Очень хочется надеяться, что проблема в забитом радиаторе, хотя оба патрубка горячие у радиатора печки в моторном отсеке. В ином случаи, ремонт обойдётся в приличную копеечку.


А какой фирмы помпу вы поставили?

 

 

На накладной написано SKF/VKPC 86450


Сообщение отредактировал SPEKTR95: 22 Февраль 2022 - 14:57


#70 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Февраль 2022 - 15:30

@SPEKTR95 попробуйте удалить из системы воздух. Откройте пробку расширительного бачка на холодной машине, долейте жидкость по уровню. Машина должна стоять на ровной площадке. После этого заведите двигатель и наблюдайте за температурой и тем, что происходить в расширительном бачке. Так же, смотрите за патрубками, контролируя открытие термостата. Печку включите принудительно в режим максимального жара, но минимальной скорости обдува или вообще на 0 его поставить. Доведите температуру двигателя по приборке градусов до 70-80, несколько раз погазуйте. При необходимости долейте жидкости, но не превышайте уровень. После чего осторожно, чтобы не обжечься, закройте пробку расширительного бачка. В исправной системе охлаждения этого всего более чем достаточно, чтобы удалить воздух из системы. 



#71 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 352
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Февраль 2022 - 18:50

@Амбр, так отлично начал излагать, а в конце скомкал.

 

Доведите температуру двигателя по приборке градусов до 70-80, несколько раз погазуйте.

до этого предложения и оно само, все нормально, а дальше. бррррр

нельзя потом открывать крышку!!!!!!!!!!!!!!! это главное.

машина должна остыть с закрытой крышкой и только потом уже, утром.

проверить уровень в бачке и 

При необходимости долейте жидкости, но не превышайте уровень.

а вот это в лишнее или перепутано местами

 

После чего осторожно, чтобы не обжечься, закройте пробку расширительного бачка. 

ну и в конце опять все правильно

 

В исправной системе охлаждения этого всего более чем достаточно, чтобы удалить воздух из системы.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#72 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Февраль 2022 - 00:04

до этого предложения и оно само, все нормально, а дальше. бррррр нельзя потом открывать крышку!!!!!!!!!!!!!!!

Ты не внимательно читал, в этот момент крышку надо ЗАКРЫТЬ. Открывать на горячую, полностью согласен, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЯ! Никогда!! Особенно, если закипела!



#73 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 352
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Февраль 2022 - 00:50

@Амбр, возможно не понял эту глубокую мысль, но обычно после залива жидкости 

Откройте пробку расширительного бачка на холодной машине, долейте жидкость по уровню.

 

перед запуском, пробку закрывают. греть с открытой пробкой смысла нет, не будет создаваться то давление в системе, которое в рабочей нормальной системе позволяет протолкнуть жижу. 

а если жижу выдавливает, то прокачивать систему опять же нет ни какого смысла, надо решить проблему с прорывом газов в СО.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#74 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Февраль 2022 - 13:56

греть с открытой пробкой смысла нет, не будет создаваться то давление в системе, которое в рабочей нормальной системе позволяет протолкнуть жижу. 

Ну, вот с давлением, по какой-то причине возможно воздух не вышел сам. Может подзабито, может еще что. От того попробовать без давления вполне себе варинт.

 

 

а если жижу выдавливает, то прокачивать систему опять же нет ни какого смысла, надо решить проблему с прорывом газов в СО.

Согласен



#75 SPEKTR95

SPEKTR95

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Signum 3.0 V6 CDTI

Отправлено 24 Февраль 2022 - 15:15

В общем, попробовал я вытравить воздух, безуспешно. По всей видимости система охлаждения забита и плюс видимо термостат накрылся в открытом состоянии. Проверил масляной щуп на наличие эмульсии, масло чистое. Долил жидкости, на этот раз 2.5 литра. Завёл машину на холодную, предварительно сняв крышку бачка. Машина грелась 40 минут и только потом стрелка на приборке начала подниматься. На 50 минуте стрелка дошла до отметки 80 градусов и начала немного бурлить периодически, не на постоянной основе. Пощупал патрубки печки, горячие, пощупал патрубок идущий к радиатору, горячий, а сам радиатор и мини радитор перед ним (сорян, что это) холодные. Из обратки жидкость почти не течёт, иногда какие то капельки выбрасывает. Жидкость течёт из патрубка, который идёт от печки, то воздух, то струя, то брызги. Уровень жидкости в бочке поднялся на 1,5-2 см через минут 25, после того как завёл машину. Когда машина была ещё холодной, я дважды газанул до 2 тыс. оборотов, жидкость не выбросило, машина нагрелась до 80, газанул, жидкость начала сильнее бурлить и выбрасывать. Плюс, я потом на видео заметил, что в жидкости появился маленький и чёрный кусочек какой то грязи на секунду.

Заснял этапы, когда она была холодной и когда нагрелась.

До того, как стрелка на приборке начала подниматься (на 17 секунде появляется тот самый кусочек грязи):



Момент бурления (то бурлило, то не бурлило, на видео момент бурления):

 

Плюс видео самого выхлопа (видео снято утром, при уличной температуре +4 градуса):



#76 Zaets

Zaets

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Vectra C 08г. Z18XER

Отправлено 11 Ноябрь 2022 - 11:58

Откуда может течь антифриз на Z18XER из-за выпускного коллектора?

Стремительно уходит антифриз, и немного парит из-за выпускного. Я подумал прокладки теплообменника, но масла в расширительном бачке - нет, пены в двигатели тоже нет.

 

Загорелся значок про уровень антифриза, ок, заехал на АЗС, залил до уровня, сделал круг по заправке, опять загорелся! 5-10 минут! Смотрю-бачок пустой. Прям облаков пара нет, думал если в таком объеме так уходит, при температуре на улице около ноля,то все парить должно, но нет. Поставил на парковку, залил. Утром переставил на 10 метров дальше - и опять пустой бак и легкое парение из-за выпускного коллектора. Под машиной лужи не видно.

 

Если это прокладки теплообменника, то может так быстро уходить, при этом без следов масла в бачке и антифриза в масле?



#77 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Ноябрь 2022 - 19:52

@Zaets Если где-то убывает, в другом месте прибывает. Если течь в масло, то его там давно должно быть два уровня. Если на улицу - то лужа и подтеки под капотом. Остается в мотор. Посмотрите на свечи, в каком они состоянии. Горшок через который убегает, выдаст себя белесым налетом на свече. 



#78 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 352
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Ноябрь 2022 - 21:15

Там в районе теплообменника помимо его самого ещё 3 трубки и 6 соединений для антифриза. Так что мест для протечки хватает

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#79 KINGALVIS

KINGALVIS

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: OPEL SIGNUM 1.9CDTI (z19dth)
Гараж .

Отправлено 27 Ноябрь 2022 - 20:15

добрый вечер. купил OPEL SIGNUM 1.9CDTI 2004 (Z19DTH) в общем обратил внимание, что в расширительном бачке идет бурление, первые мысли = прокладка. почитал форум и советую заменить крышку бачка. заказал новую "не оригинал" решил установить новую и на холодную решил открутить его а получилось только открутить крышку а остальное осталось внутри. в любом случае я остаток вытащил и установил новую крышку. если до замены крышки просто бурлило, то теперь с новой крышкой антифриз выдавливает через отводную трубку или как она там называется. антифриз не бурлит, подтеки только в месте где торчит из бачка трубка. может быть проблема в крышке? масло проверил, примесей там нету. уровень масла так же в норме. извиняюсь, если изложил не сильно грамотно, русский не родной язык. спасибо



#80 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 352
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Ноябрь 2022 - 20:34

есть прибор для определения выхлопа в антифризе. 

еще можно замерить давление в системе охлаждения.

можно замерить температуру кипения ОЖ

 

сделайте что-либо из этого и тогда можно будет делать вывод, а не гадать.


Сообщение отредактировал berkut: 27 Ноябрь 2022 - 20:34

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных