Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена антифриза /в каких пропорциях разводить/,


Сообщений в теме: 119

#101 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 05 Июль 2012 - 00:24

если имеется ввиду пробка в охладительной рубашке, то 2 пробки находятся в блоке со стороны стартера. если глянуть схему на elcats-e то расположение понятно будет)
вот на примере блока x16xel
http://www.elcats.ru...x...d&Width=500
деталь 4 как раз сама пробка) в передней части блока такая же, только другого диаметра, насколько помню)
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#102 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Июль 2012 - 14:36

Зачем? Вымыть гадость этим не получится. Она постоянно будет отслаиваться от стенок и т.п. и добавляться. тут уж либо как я вначале описывал городить внешнюю циркуляцию с баками и фильтрами доводя воду (не антифриз) до кипения (кипение выбивает дерьмо со стенок в ОЖ). Либо ставить на время водяной фильтр в обратку печки (и это описывал и фоткал). Первое хлопотно, но дешево, второе требует недешевый водяной фильтр, да еще немалой производительности (мой с фотки забился напрочь при закипании воды.

После промывки лить только LongLife (красный) антифриз. Обычные синие (два года срок замены) лишь уменьшают появление окислов. Красные покрывают внутреность некоей пленкой, как анодирование и служат 5 лет.

Окислы будучи абразивными крупинками лишь вредят сальнику помпы (следовательно сокращают срок жизни ее подшипников) , более проку от промывки нет, разве из эстетических соображений. Я мыл, т.к. умну клапана гнет и помпа в этом не последняя причина.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#103 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Июль 2012 - 18:45

Цитата(Крашер @ 5.7.2012, 1:16) Просмотр сообщения

Вы-бы парочку фотографий этой пробки выложили...


Выложу как только сделаю, только вернулся из Геленжика ai.gif , застрял там на два дня ph34r.gif

Цитата(SuperTux @ 5.7.2012, 1:24) Просмотр сообщения

если имеется ввиду пробка в охладительной рубашке, то 2 пробки находятся в блоке со стороны стартера. если глянуть схему на elcats-e то расположение понятно будет)

Да такие пробки есть, но там другая резьбовая с головкой под ключ, и находится ниже по уровню.
ps. на схемах в elcats-e её не видно.

Сообщение отредактировал tor323: 07 Июль 2012 - 18:48


#104 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Июль 2012 - 20:57

Цитата(tor323 @ 7.7.2012, 19:45) Просмотр сообщения

Выложу как только сделаю, только вернулся из Геленжика ai.gif , застрял там на два дня ph34r.gif

В потоп надеюсь не угодил, а то пресса прямо жуть пишет...
(ответить лучше в Беседке)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#105 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Июль 2012 - 15:43

заезжал сегодня на яму в поисках пробки...безуспешно, знаю точно что где то видел её Изображение , есть одна но скорее всего это от предохранительного клапана масляного насоса (слева внизу под крышкой ремня)

#106 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 24 Июнь 2013 - 15:01

взглянул я на x18xe с кондеем, а слить что бы не залить провода-привода на этом двигле реально?Изображение

#107 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Июнь 2013 - 17:01

karpa13a, всю ОЖ всё равно слить не получится а так в принципе через патрубок расширителя либо нижний патрубок радиатора, там ничего серьёзного не замочите, если промывать то желательно радиатор снимать, но если воду и непонятно что не добавляли...в общем если видно что ОЖ(антифриз) чистая то 99% радиатор будет в идеале.

#108 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 24 Июнь 2013 - 18:38

Цитата(tor323 @ 24.6.2013, 20:01) Просмотр сообщения

karpa13a, всю ОЖ всё равно слить не получится а так в принципе через патрубок расширителя либо нижний патрубок радиатора, там ничего серьёзного не замочите, если промывать то желательно радиатор снимать, но если воду и непонятно что не добавляли...в общем если видно что ОЖ(антифриз) чистая то 99% радиатор будет в идеале.

радиатор снимать не вариант - там автомат подключен. или всё масло в коробку возвращается достаточно быстро? и там только колпачками прикрыть что бы вода внутрь не попала?

ОЖ мутная. вроде зеленая. прикупил тут антифризу красного концентрата. так что промывать сначала водопроводной водой, потом разок с лимонной кислотой на дистиляте потом опять дистилятом пока прозрачная не пойдет и потом уже бодяжить красненький по объему.

#109 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Июнь 2013 - 00:24

Цитата(karpa13a @ 24.6.2013, 16:01) Просмотр сообщения

взглянул я на x18xe с кондеем, а слить что бы не залить провода-привода на этом двигле реально?Изображение
В этой же теме 91-й пост вот:
http://forum.opel-cl...p...t&p=1123864
безотносительно двигателя. Хотя полностью конечно не слить.
Цитата
потом разок с лимонной кислотой на дистиляте
а на дистиляте-то зачем? Дистилят лишь под окончательную заливку резон использовать. Кислоту эффективней щавелевую (но она все ж яд). Но обе кислоты отработают лишь пока горячие.
Вообще не думаю, что кислоты стоит использовать. Там ведь не отложения кальция как в обычной накипи от водопроводной воды. Там окислы или некие продукты реакции алюминия с этиленгликолем. У меня после безкислотной промывки и фильтрации (описание и фотки в этой теме есть) уж 3 года ОЖ не мутнеет. Красный антифриз честно отрабатывает свое "LongLife". Несмотря что разбавлен безбожно (два года понемногу ОЖ убегает, доливаю воду)...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#110 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 25 Июнь 2013 - 08:21

перепуск1 у мну идет с термоса. если правильно понил.
есть еще с радиатора справа-сверху тоже для вывода воздуха в бачок.
с трубочками буду пробовать.
спешить особо некуда) ремень навеснова и рассыпавшийся ролик натяжения располагают к неспешности процедур)

а на дистиляте что бы обычнучную-водопроводную воду замешать, что бы не было отложений потом. пару раз залить-слить думаю достаточно будет.

#111 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 25 Июнь 2013 - 18:53

так
сливается через патрубок 3.5 литра из 6.7 (судя по мурзилке)
т.е. получается после промывки дистилятом - лить 3.5 литра концентрата и типа ок?

Сообщение отредактировал karpa13a: 25 Июнь 2013 - 18:53


#112 Gela2013

Gela2013

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra F TD

Отправлено 22 Август 2013 - 11:44

недавно купил Opel Astra F дизель (прислали из германии), в системе вместо антифриза залита вода, вода очень чистая видимо залили перед продажи, хочу просто добавить антифриз так чтобы температура замерзания было максимум -10, посоветуете какой антифриз долить и сколько.

#113 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 22 Август 2013 - 13:33

оригинальный)
"красный".

пропорции вроде есть в этих ваших интернетах, до -10 чтото порядка 20% содержания

#114 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Август 2013 - 19:32

Gela2013, Сильно уменьшать не рекомендовано. Этиленгликоль (основа антифриза) обладает смазывающими свойствами и сальник помпы рассчитан на него, а не на воду которая вообще ничего не смазывает. Помпа сдохнет, рванет ремень ГРМ, загнет клапана и... из-за 1-й литровой бутылки антифриза за 10$ (меньше фасовки нет). Нынешний красный LongLife еще и защитное покрытие создает, без него окислы абразивные в системе гулять будут, помпе опять же не в радость. Мало залить - толку не будет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#115 Gela2013

Gela2013

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra F TD

Отправлено 23 Август 2013 - 09:04

Цитата(KVM2007 @ 22.8.2013, 20:32) Просмотр сообщения

Gela2013, Сильно уменьшать не рекомендовано. Этиленгликоль (основа антифриза) обладает смазывающими свойствами и сальник помпы рассчитан на него, а не на воду которая вообще ничего не смазывает. Помпа сдохнет, рванет ремень ГРМ, загнет клапана и... из-за 1-й литровой бутылки антифриза за 10$ (меньше фасовки нет). Нынешний красный LongLife еще и защитное покрытие создает, без него окислы абразивные в системе гулять будут, помпе опять же не в радость. Мало залить - толку не будет.


спасибо за ответ, я так понял надо долить 1 литр красный антифриз

#116 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Август 2013 - 09:46

Gela2013, не пробовали померить ареометром на температуру замерзания...не факт что там у вас вода, возможно залит жёлтый антифриз.

#117 Gela2013

Gela2013

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra F TD

Отправлено 23 Август 2013 - 10:51

Цитата(tor323 @ 23.8.2013, 10:46) Просмотр сообщения

Gela2013, не пробовали померить ареометром на температуру замерзания...не факт что там у вас вода, возможно залит жёлтый антифриз.

проверил, там вода. но по бочке видно что там до него был красный антифриз.

#118 Браузер

Браузер

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Астра

Отправлено 23 Август 2013 - 20:05

Насчёт цвета в бачке - зелёный антифриз со временем теряет свою "зелень" и становится грязно-жёлтым. А, поскольку при этом он теряет свои антиокислительные свойства - то и разводы в бачке оставляет жёлто-серо-красные.
Реально отличить воду от антифриза можно, наверное, только "на вкус". Кончик пальца макнуть и лизнуть...

#119 Ruereek

Ruereek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Astra Caravan 1995 X16XEL ==>> C18NZ

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 06:39

кто-нибудь знает способ проверить крышку расширительного бачка ОЖ?
при работе двигателя давление распирает шланги и антифриз сочится из-под помпы.
визуально не могу понять устройство байпаса (если можно его так назвать), на крышке изнутри цилиндрический выступ с дырочкой. а где же второе отверстие, стравливающее воздух "на улицу"?

#120 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 10:38

Ruereek, второго отверстия на крышке нет, там предусмотрен зазор под крышкой, клапана были разные, сейчас не помню какой из них до а какой после, на одних стоят два клапана на других цилиндр в котором организованна система, там скорее всего одноходовой клапан с ограничением на давление, крышку проверить можно только накачав систему до предельного давления 1.2-1.5бара, на вашем расширителе есть штуцер для шланга от термостата, его можно снять и заглушить, к штуцеру подключить насос и создать давление но осторожно и не более 1.5, всё это на прогретом двигателе, кстати пробку вообще переодически желательно промывать мыльным раствором и потом проточной водой.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных