
Замена антифриза /в каких пропорциях разводить/,
#101
Отправлено 05 Июль 2012 - 00:24
вот на примере блока x16xel
http://www.elcats.ru...x...d&Width=500
деталь 4 как раз сама пробка) в передней части блока такая же, только другого диаметра, насколько помню)
#102
Отправлено 05 Июль 2012 - 14:36
После промывки лить только LongLife (красный) антифриз. Обычные синие (два года срок замены) лишь уменьшают появление окислов. Красные покрывают внутреность некоей пленкой, как анодирование и служат 5 лет.
Окислы будучи абразивными крупинками лишь вредят сальнику помпы (следовательно сокращают срок жизни ее подшипников) , более проку от промывки нет, разве из эстетических соображений. Я мыл, т.к. умну клапана гнет и помпа в этом не последняя причина.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#103
Отправлено 07 Июль 2012 - 18:45
Вы-бы парочку фотографий этой пробки выложили...
Выложу как только сделаю, только вернулся из Геленжика


если имеется ввиду пробка в охладительной рубашке, то 2 пробки находятся в блоке со стороны стартера. если глянуть схему на elcats-e то расположение понятно будет)
Да такие пробки есть, но там другая резьбовая с головкой под ключ, и находится ниже по уровню.
ps. на схемах в elcats-e её не видно.
Сообщение отредактировал tor323: 07 Июль 2012 - 18:48
#104
Отправлено 07 Июль 2012 - 20:57
Выложу как только сделаю, только вернулся из Геленжика


В потоп надеюсь не угодил, а то пресса прямо жуть пишет...
(ответить лучше в Беседке)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#107
Отправлено 24 Июнь 2013 - 17:01
#108
Отправлено 24 Июнь 2013 - 18:38
karpa13a, всю ОЖ всё равно слить не получится а так в принципе через патрубок расширителя либо нижний патрубок радиатора, там ничего серьёзного не замочите, если промывать то желательно радиатор снимать, но если воду и непонятно что не добавляли...в общем если видно что ОЖ(антифриз) чистая то 99% радиатор будет в идеале.
радиатор снимать не вариант - там автомат подключен. или всё масло в коробку возвращается достаточно быстро? и там только колпачками прикрыть что бы вода внутрь не попала?
ОЖ мутная. вроде зеленая. прикупил тут антифризу красного концентрата. так что промывать сначала водопроводной водой, потом разок с лимонной кислотой на дистиляте потом опять дистилятом пока прозрачная не пойдет и потом уже бодяжить красненький по объему.
#109
Отправлено 25 Июнь 2013 - 00:24
взглянул я на x18xe с кондеем, а слить что бы не залить провода-привода на этом двигле реально?

http://forum.opel-cl...p...t&p=1123864
безотносительно двигателя. Хотя полностью конечно не слить.
Вообще не думаю, что кислоты стоит использовать. Там ведь не отложения кальция как в обычной накипи от водопроводной воды. Там окислы или некие продукты реакции алюминия с этиленгликолем. У меня после безкислотной промывки и фильтрации (описание и фотки в этой теме есть) уж 3 года ОЖ не мутнеет. Красный антифриз честно отрабатывает свое "LongLife". Несмотря что разбавлен безбожно (два года понемногу ОЖ убегает, доливаю воду)...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#110
Отправлено 25 Июнь 2013 - 08:21
есть еще с радиатора справа-сверху тоже для вывода воздуха в бачок.
с трубочками буду пробовать.
спешить особо некуда) ремень навеснова и рассыпавшийся ролик натяжения располагают к неспешности процедур)
а на дистиляте что бы обычнучную-водопроводную воду замешать, что бы не было отложений потом. пару раз залить-слить думаю достаточно будет.
#112
Отправлено 22 Август 2013 - 11:44
#114
Отправлено 22 Август 2013 - 19:32
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#115
Отправлено 23 Август 2013 - 09:04
Gela2013, Сильно уменьшать не рекомендовано. Этиленгликоль (основа антифриза) обладает смазывающими свойствами и сальник помпы рассчитан на него, а не на воду которая вообще ничего не смазывает. Помпа сдохнет, рванет ремень ГРМ, загнет клапана и... из-за 1-й литровой бутылки антифриза за 10$ (меньше фасовки нет). Нынешний красный LongLife еще и защитное покрытие создает, без него окислы абразивные в системе гулять будут, помпе опять же не в радость. Мало залить - толку не будет.
спасибо за ответ, я так понял надо долить 1 литр красный антифриз
#118
Отправлено 23 Август 2013 - 20:05
Реально отличить воду от антифриза можно, наверное, только "на вкус". Кончик пальца макнуть и лизнуть...
#119
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 06:39
при работе двигателя давление распирает шланги и антифриз сочится из-под помпы.
визуально не могу понять устройство байпаса (если можно его так назвать), на крышке изнутри цилиндрический выступ с дырочкой. а где же второе отверстие, стравливающее воздух "на улицу"?
#120
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 10:38
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных