Замена антифриза /в каких пропорциях разводить/,
#81
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 08:09
Радиатор чтобы снять, всего 2 винта наверху открутить надо, патрубки снять и разъемы - он за 2 минуты снял. Антифриз весь слился - залил аж 6 литров (в книжке написано, что 5,7л должно быть). Чтобы термостат открылся при промывке, надо машину завести и прогреть. Заливал Синтек зеленый, букв в обозначении не помню, написано от -40 градусов, для опелей до 2000г написано подходит.
#82
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 08:39
Чтобы термостат открылся при промывке, надо машину завести и прогреть.
Одна беда, холодная промывка его тут же закроет. Что интересно, более всего мути поднимает кипение ОЖ. Я когда фильтр ставил, несколько дней отъездил, он немного грязи набрал. А фильтр был негерметичен и давление не держал, как закипел, за 15 минут фильтр был по уши забит белой кашей.
Буде приспособить обходной шлагн всесто радиатора, прогреть движку с "промывкой" и как закипит всю спустить. Вот то результатт будет. Подумываю.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#84
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 08:56
я менял у официалов, они просто сняли толстый шланг с радиатора и вылили то что вылилось, а потом долили новый и сжымая рукой этотже толстый шланг вытравили воздух и все
Сливая так, минимум четверить старого-грязного остается в системе. А грязь еще осевшая внизу всех полостей "ждет своего часа". А "правильный" термостат толжен открываться с провалом температуры, т.е. догрелся до 92, потом видно как падает на минуту-другую до 90 и далее опять растет. Значит термостат перекрывает полностью и зимой печка прогревается ну очень быстро. А грязь не дает ему закрыться плностью, он пропускает ОЖ в большой круг и к моменту 90 град, полрадиатора уже теплые, только эти 90 достигаются сильно позже.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#89
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 23:12
А при снятии помпы сливается не весь антифриз?
Не весь. В радиаторе остаётся.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#90
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 18:32
Как и куда и какой ставил фильтр для очистки ОЖ ?
http://forum.opel-cl...opic=57338&st=0
да и вообще этим темам место в одной бочке
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#91
Отправлено 18 Июль 2011 - 22:33
Берется пару метров прозрачной трубки от компрессоров для аквариумных рыбок, или трубка мед. катерера. Снимается с радиатора правый тонкий шланг, что идет к расширительному бачку (он предназначен перепускать воздух при заправке системы ОЖ). В него пихается сколько влезет "аквариумного" шланга и далее "закон сообщающихся..." ну в общем, чего-то там.
Скажем... не очень быстро, но дешево и сердито.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#93
Отправлено 20 Июль 2011 - 00:04
пожно снять тонкий шланг) около радиатора или разширительного бачка) в шланг компресор) и вся вода вылетает со свистом) можешь поставить емкость что ббы замерить сколько жидкости выдуло)
Вылетит только верхняя прослойка ОЖ, пока воздух не пройдет по "верхам". Воздух он того, сверху всегда старается остаться, чего ему ОЖ снизу выталкивать. С бутыли вино (спирт и т.п.) клистирной трубкой думаю многие переливали. А вот вытолкнуть вино с бутыли нагнетанием можно, только загнав "выходящий" шланг на дно, или бутыль перевренуть надо (что вообще делает всё само собой). Тогда зачем нагнетание, вытянул из трубочки и... побежал закусывать.
Умну еще задача двойная была. ОЖ должна остаться чистой (даром я ее когда-то фильтровал до опупения), а так снял бы нижний шланг с радиатора подставив ведро. Фильтруй ее потом опять. Для помпы чистота ОЖ очень дело благое.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#94
Отправлено 20 Июль 2011 - 21:12
поэтому снимай и промывай на мойке) потратишь пару часиков) зато эффект достигнут будет))) и не парся))))
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!
#95
Отправлено 20 Июль 2011 - 22:20
короче еще есть один вариант)))) между двигом и салоном идет трубки на печку) там типо краника) или редуктора водяного) там снимаешь и сливаешь с двига и печки) можно продуть) точно все вылетит) дальше) у меня надо снимать радиатор что бы полностью слить все) так как нижняя трубка на середине радиатора находится) а не снимая радиатор можно выкрутить датчик включения вентилятора) но опять же не все г...мно вытечет)
поэтому снимай и промывай на мойке) потратишь пару часиков) зато эффект достигнут будет))) и не парся))))
Не. У меня другая задача была. Снять собствено радиатор, чтоб обломки болтов из БЦ высверливать (дрель иначе просто не лезла). Нужно было не разлить и не засрать ОЖ. Неразлить почти удалось, трубка была коротковата и ниже нижнего патрубка не ушла, со стакан всё же вылилось. Краник к печке это хорошо-ооо, только его сперва поставить надо
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#97
Отправлено 10 Март 2012 - 19:01
Может тема повторяется, не нашол.
как слить старый антифриз, где надо что-то открутить или снять, что бы слить житкость.
Astra F Caravan, 1997 г.в., объём 1.6, марку двигателя незнаю.
А чего ее искать то - ФАК:
http://forum.opel-cl...showtopic=28876
пост №1, пункт 28
попозжа тему трансглюкирую
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#99
Отправлено 04 Июль 2012 - 07:35
#100
Отправлено 05 Июль 2012 - 00:16
А то у нас пока никто не нашёл ничего подобного.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных