Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена антифриза /в каких пропорциях разводить/,


Сообщений в теме: 119

#81 leon78

leon78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Россия, г.Брянск
  • Автомобиль: Opel Astra F седан 1997г 14SE был.. Теперь Outlander 2.0 4WD 2007г.

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 08:09

Мне на выходных знакомый антифриз менял.
Радиатор чтобы снять, всего 2 винта наверху открутить надо, патрубки снять и разъемы - он за 2 минуты снял. Антифриз весь слился - залил аж 6 литров (в книжке написано, что 5,7л должно быть). Чтобы термостат открылся при промывке, надо машину завести и прогреть. Заливал Синтек зеленый, букв в обозначении не помню, написано от -40 градусов, для опелей до 2000г написано подходит.

#82 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 08:39

Цитата(leon78 @ 5.10.2010, 9:09)  

Чтобы термостат открылся при промывке, надо машину завести и прогреть.

Одна беда, холодная промывка его тут же закроет. Что интересно, более всего мути поднимает кипение ОЖ. Я когда фильтр ставил, несколько дней отъездил, он немного грязи набрал. А фильтр был негерметичен и давление не держал, как закипел, за 15 минут фильтр был по уши забит белой кашей.

Буде приспособить обходной шлагн всесто радиатора, прогреть движку с "промывкой" и как закипит всю спустить. Вот то результатт будет. Подумываю.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#83 giorgi26

giorgi26

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Автомобиль: Opel Astra f, 97 1.6szr, af-13, hatchback

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 08:50

я менял у официалов, они просто сняли толстый шланг с радиатора и вылили то что вылилось, а потом долили новый и сжымая рукой этотже толстый шланг вытравили воздух и все

#84 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 08:56

Цитата(giorgi26 @ 5.10.2010, 9:50)  

я менял у официалов, они просто сняли толстый шланг с радиатора и вылили то что вылилось, а потом долили новый и сжымая рукой этотже толстый шланг вытравили воздух и все

Сливая так, минимум четверить старого-грязного остается в системе. А грязь еще осевшая внизу всех полостей "ждет своего часа". А "правильный" термостат толжен открываться с провалом температуры, т.е. догрелся до 92, потом видно как падает на минуту-другую до 90 и далее опять растет. Значит термостат перекрывает полностью и зимой печка прогревается ну очень быстро. А грязь не дает ему закрыться плностью, он пропускает ОЖ в большой круг и к моменту 90 град, полрадиатора уже теплые, только эти 90 достигаются сильно позже.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#85 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 10:58

Если снять радиатор то как слить воду с самого блока ( с мотора) ? Помпу сниамать ?-не вариант. Через датчик ОЖ ничего не выливается , как тогда ?
Как и куда и какой ставил фильтр для очистки ОЖ ?
www.аstrасlub.BY

#86 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 13:02

А кто-нибудь пробовал патрубок отсоединять который под моником? Оттуда тоже дофига выливается.


Изображение

#87 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 13:41

Я не пробовал. Мне по хорошему вообще его менять надо.
www.аstrасlub.BY

#88 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 18:38

А при снятии помпы сливается не весь антифриз?

#89 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 23:12

Цитата(iPanda-FomI4 @ 5.10.2010, 19:38)  

А при снятии помпы сливается не весь антифриз?

Не весь. В радиаторе остаётся.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#90 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 18:32

Цитата(vokie @ 5.10.2010, 11:58)  

Как и куда и какой ставил фильтр для очистки ОЖ ?

http://forum.opel-cl...opic=57338&st=0
да и вообще этим темам место в одной бочке
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#91 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Июль 2011 - 22:33

Сегодня опробовал давнюю задумку по сливу охлаждайки.

Берется пару метров прозрачной трубки от компрессоров для аквариумных рыбок, или трубка мед. катерера. Снимается с радиатора правый тонкий шланг, что идет к расширительному бачку (он предназначен перепускать воздух при заправке системы ОЖ). В него пихается сколько влезет "аквариумного" шланга и далее "закон сообщающихся..." ну в общем, чего-то там.
Скажем... не очень быстро, но дешево и сердито.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#92 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 19 Июль 2011 - 22:37

пожно снять тонкий шланг) около радиатора или разширительного бачка) в шланг компресор) и вся вода вылетает со свистом) можешь поставить емкость что ббы замерить сколько жидкости выдуло)
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#93 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Июль 2011 - 00:04

Цитата(zmei2007 @ 19.7.2011, 23:37)  

пожно снять тонкий шланг) около радиатора или разширительного бачка) в шланг компресор) и вся вода вылетает со свистом) можешь поставить емкость что ббы замерить сколько жидкости выдуло)

Вылетит только верхняя прослойка ОЖ, пока воздух не пройдет по "верхам". Воздух он того, сверху всегда старается остаться, чего ему ОЖ снизу выталкивать. С бутыли вино (спирт и т.п.) клистирной трубкой думаю многие переливали. А вот вытолкнуть вино с бутыли нагнетанием можно, только загнав "выходящий" шланг на дно, или бутыль перевренуть надо (что вообще делает всё само собой). Тогда зачем нагнетание, вытянул из трубочки и... побежал закусывать.

Умну еще задача двойная была. ОЖ должна остаться чистой (даром я ее когда-то фильтровал до опупения), а так снял бы нижний шланг с радиатора подставив ведро. Фильтруй ее потом опять. Для помпы чистота ОЖ очень дело благое.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#94 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 20 Июль 2011 - 21:12

короче еще есть один вариант)))) между двигом и салоном идет трубки на печку) там типо краника) или редуктора водяного) там снимаешь и сливаешь с двига и печки) можно продуть) точно все вылетит) дальше) у меня надо снимать радиатор что бы полностью слить все) так как нижняя трубка на середине радиатора находится) а не снимая радиатор можно выкрутить датчик включения вентилятора) но опять же не все г...мно вытечет)
поэтому снимай и промывай на мойке) потратишь пару часиков) зато эффект достигнут будет))) и не парся))))

Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#95 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Июль 2011 - 22:20

Цитата(zmei2007 @ 20.7.2011, 22:12)  

короче еще есть один вариант)))) между двигом и салоном идет трубки на печку) там типо краника) или редуктора водяного) там снимаешь и сливаешь с двига и печки) можно продуть) точно все вылетит) дальше) у меня надо снимать радиатор что бы полностью слить все) так как нижняя трубка на середине радиатора находится) а не снимая радиатор можно выкрутить датчик включения вентилятора) но опять же не все г...мно вытечет)
поэтому снимай и промывай на мойке) потратишь пару часиков) зато эффект достигнут будет))) и не парся))))

Не. У меня другая задача была. Снять собствено радиатор, чтоб обломки болтов из БЦ высверливать (дрель иначе просто не лезла). Нужно было не разлить и не засрать ОЖ. Неразлить почти удалось, трубка была коротковата и ниже нижнего патрубка не ушла, со стакан всё же вылилось. Краник к печке это хорошо-ооо, только его сперва поставить надо
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#96 2000samsung2000

2000samsung2000

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan

Отправлено 10 Март 2012 - 15:36

Может тема повторяется, не нашол.
как слить старый антифриз, где надо что-то открутить или снять, что бы слить житкость.

Astra F Caravan, 1997 г.в., объём 1.6, марку двигателя незнаю.

#97 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Март 2012 - 19:01

Цитата(2000samsung2000 @ 10.3.2012, 16:36)  

Может тема повторяется, не нашол.
как слить старый антифриз, где надо что-то открутить или снять, что бы слить житкость.

Astra F Caravan, 1997 г.в., объём 1.6, марку двигателя незнаю.

А чего ее искать то - ФАК:
http://forum.opel-cl...showtopic=28876
пост №1, пункт 28

попозжа тему трансглюкирую
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#98 Opel_Yaroslavl

Opel_Yaroslavl

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Ищу бампер на Opel Astra F Caravan 1997года.Ищу в мосвке(+разборку Опеля в москве)
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan x16szr

Отправлено 20 Март 2012 - 15:23

Сними шланги с радиатора и дуй в раширительный бачок Изображение
Что-то сольётся,а больше никак

#99 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Июль 2012 - 07:35

вот и нашёл наболевшую тему...давно собираюсь(наверно уже год) промыть систему и поменять жидкость, хочется основательно подготовиться т.к. серьёзное это дело и займёт весь день возни(проделывал сие на девятке) поэтому всё продуманно, но самое интересное уже давно слышал что на нашем блоке есть та самая пробка типо той что у девятин, нашёл похожую но незнаю если это оно Изображение через неё как раз таки легко выбить всю грязь под давлением, делается легко просто нужно в паре работать, но слышал что пробка эта может не выкрутится или чего ещё хуже свернётся Изображение ...ищи потом такую, вот и колдую что делать, на девятке легко скрутилась а вот наша она дюже плоская(сопливая)

#100 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Июль 2012 - 00:16

tor323, Вы-бы парочку фотографий этой пробки выложили...
А то у нас пока никто не нашёл ничего подобного. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных