Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена антифриза /в каких пропорциях разводить/,


Сообщений в теме: 119

#61 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 20 Май 2010 - 09:08

Цитата(KVM2007 @ 20.5.2010, 1:30) Просмотр сообщения

Похоже и впрямь крыльчатка помпы отвалилась. Греметь правда должна.

А если она отвалилась так что не гремит? На своем опыте такого не было, но теоритически может-же быть.
А вобще zmei2007 попробуй понажимать этот патрубок от термостата к радиатору, если в расширительном бачке журчит струйка, значит система нормальна в плане чистоты, тогда только остается смотреть помпу.


Изображение

#62 twink

twink

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Москва. ЮВАО
  • Интересы:Фантастика... ;)
  • Автомобиль: Астро-эФ и Гэ. c16nz\x16xel

Отправлено 20 Май 2010 - 20:40

Ещё, немного абсурдная, но тако-же имеющая право на существование версия... Нет циркуляции антифриза через сам движок. Может, когда перебирали, переусердствовали с герметиком на прокладке ГБЦ, или сама прокладка не совпадает по отверстиям... Гм, тогда-бы двиг буквально через полчаса клинуло... Колобки. blink.gif

Я просто учусь.


#63 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 20 Май 2010 - 23:30

сегодня проехался со включенной печкой, температура убывала до 90градусов,
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#64 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Май 2010 - 23:40

Цитата(zmei2007 @ 21.5.2010, 0:30) Просмотр сообщения

сегодня проехался со включенной печкой, температура убывала до 90градусов,

В салоне!!!? bg.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#65 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 21 Май 2010 - 08:21

в салоне Изображение
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#66 Riens

Riens

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6i

Отправлено 01 Июль 2010 - 07:34

Подскажите люди добрые, как полностью слить ОЖ на этом движке???



flag.gif

#67 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 01 Июль 2010 - 14:22

Цитата(Riens @ 1.7.2010, 8:34) Просмотр сообщения

Подскажите люди добрые, как полностью слить ОЖ на этом движке???
flag.gif

полностью не слить. сливных краников нету.если только воздухом выдуть.

#68 graf2996

graf2996

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra F c14nz , 91г.в.

Отправлено 01 Июль 2010 - 16:35

можно и полностью,если снять помпу и радиатор. хотя в блоке немного всеравно остается. грм с помпой менять будешь заодно и антифриз замениш.

Сообщение отредактировал graf2996: 01 Июль 2010 - 16:36


#69 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 02 Июль 2010 - 07:26

Через датчик температуры ОЖ сливай. Он сбоку на радиаторе.
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#70 сеGa

сеGa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992г. Хэтчбэк, 5дв, C18NZ, АКПП.

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 16:25

Долго искал под машиной эти кранчики- безуспешно
Повез в сервис опелевский- там сменили.
Два часа меняли, вчетвером стояли под ним думали))
Вроде поменяли, щас все пучком, обошлось в 600 р.

#71 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 08:57

А никто не пробовал откручивать термовыключатель вентилятора радиатора охлаждения, что вкручен слева в саам радиатор если стоять лицом к капоту. ? Он расположен в самом нижнем углу и тосол оттуда сливается хорошо.
www.аstrасlub.BY

#72 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 09:14

Цитата(vokie @ 3.10.2010, 9:57) Просмотр сообщения

А никто не пробовал откручивать термовыключатель вентилятора радиатора охлаждения, что вкручен слева в саам радиатор если стоять лицом к капоту. ? Он расположен в самом нижнем углу и тосол оттуда сливается хорошо.

У меня почему-то он расположен несовсем внизу, я бы сказал значительно выше серидины.

#73 Балтика

Балтика

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Опель Астра F 92 г/в C16NZ

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 10:59

подскажите друзья какой антифриз быть должен, красный или зелёный? купил машину, через некоторое время менял антифриз, заехал на станцию, там стали выкачивать (промывали систему) оказалось что залит был и тот и тот - сначала вышел красный, потом зелёный blink.gif blink.gif , на станции залили красный. Так вот какой должен быть и допускается ли тот который не должен? blink.gif (во как завернул)

#74 graf2996

graf2996

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra F c14nz , 91г.в.

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 11:35

Цвет значения не имеет. Главное что на бутыльке написано G11,G12, есть еще S12++ типа вечный.его в фольцы и шкоды новые на конвеере льют.по регламенту замене не подлежит. Я себе синий залил G11 фирма Sintec ,он расчитан на 3 года. G12 на 5 лет. А заливать можно любой,главное во время менять. S12++ это у Sinteca такое обозначение, его можно смешивать с G11 и G12.остальные смешивать нельзя. Тебе залили скорее всего G12,потому что G11 считается устаревшим и его на сервисах уже не пользуют.Бутылек на долив они тебе оставили?

Сообщение отредактировал graf2996: 03 Октябрь 2010 - 11:42


#75 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 16:46

Цитата(vokie @ 3.10.2010, 9:57) Просмотр сообщения

А никто не пробовал откручивать термовыключатель вентилятора радиатора охлаждения, что вкручен слева в саам радиатор если стоять лицом к капоту. ? Он расположен в самом нижнем углу и тосол оттуда сливается хорошо.

Я пробовал) Понравилось..

Цитата(graf2996 @ 3.10.2010, 12:35) Просмотр сообщения

Цвет значения не имеет. Главное что на бутыльке написано G11,G12, есть еще S12++ типа вечный.его в фольцы и шкоды новые на конвеере льют.по регламенту замене не подлежит. Я себе синий залил G11 фирма Sintec ,он расчитан на 3 года. G12 на 5 лет. А заливать можно любой,главное во время менять. S12++ это у Sinteca такое обозначение, его можно смешивать с G11 и G12.остальные смешивать нельзя. Тебе залили скорее всего G12,потому что G11 считается устаревшим и его на сервисах уже не пользуют.Бутылек на долив они тебе оставили?

Да, красный это Г12. Но для нашей системы подходит Г11, зелёный. У меня был такой залит. Хотел лить Г12, но на бутылочке в списке рекомендаций моего опеля не оказалось. Я залил Г11, там мой опель значился.

Сообщение отредактировал s@y_bb: 03 Октябрь 2010 - 22:26

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#76 Балтика

Балтика

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Опель Астра F 92 г/в C16NZ

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 19:59

Цитата(graf2996 @ 3.10.2010, 11:35) Просмотр сообщения

Цвет значения не имеет. Главное что на бутыльке написано G11,G12, есть еще S12++ типа вечный.его в фольцы и шкоды новые на конвеере льют.по регламенту замене не подлежит. Я себе синий залил G11 фирма Sintec ,он расчитан на 3 года. G12 на 5 лет. А заливать можно любой,главное во время менять. S12++ это у Sinteca такое обозначение, его можно смешивать с G11 и G12.остальные смешивать нельзя. Тебе залили скорее всего G12,потому что G11 считается устаревшим и его на сервисах уже не пользуют.Бутылек на долив они тебе оставили?

не не оставили, а интересовался я потому как пришло время сам радиатор менять - течёт по обоим бортам собака, не то чтоб течёт, а сочится и после поездки накапывает лужица. Дык вот я и думал нужно ли будет менять антифр или просто долить после замены радиатора. Сегодня поменял радиатор на новый rolleyes.gif дело нехитрое, если есть набор торцевых головок, у меня его нет и пришлось маненько попыхтеть и поругаться негромко. Брал на долив литр концентрата красного - нехватило, завтро докуплю.

#77 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 22:30

Я красный лью и норм bf.gif

#78 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 16:31

Чё та я сегодня решил поменять антифриз так открутил датчик с радиатора ну и слил ОЖ сколько слилось. Потом открутил датчик температуры что на мозги идёт а оттуда НИЧЕГО blink.gif Я уже и мотор завёл и "погазовал", и опять НИЧЕГО. В итоге слилось всего где-то около 4-х литров ai.gif Как слить остальное ума не приложу (компрессора ,чтоб продуть, нет)
www.аstrасlub.BY

#79 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 22:59

Цитата(vokie @ 4.10.2010, 17:31) Просмотр сообщения

Чё та я сегодня решил поменять антифриз так открутил датчик с радиатора ну и слил ОЖ сколько слилось. Потом открутил датчик температуры что на мозги идёт а оттуда НИЧЕГО blink.gif Я уже и мотор завёл и "погазовал", и опять НИЧЕГО. В итоге слилось всего где-то около 4-х литров ai.gif Как слить остальное ума не приложу (компрессора ,чтоб продуть, нет)

А оттуда и не может ничего пойти, уровень-то выше. Даже снимая нижной патрубок радиатора, всё не слить никак. Про мне, просто сливать мало, надо еще промыть как-то систему, А вставить шланг с водой нет толку, закрытый термостат не пустит.В системе много окислов белого цвета, как крупа. Подозреваю, что они не дают работать четко термостату, он не закрывается полностью и на холодную пропускает ОЖ, от чего движка долго греется зимой. Да и ресурсу помпы это не гут. Я пытался водяной фильтр вставлять, но его забило в момент, а снимать и чистить его еще та задача. Да и ставил я его в малый круг, он всю грязь и близко не собрал. А антифриз все же рекомендуют менять. раз в 3 года, в нем присадки антиокислительные вырабатываются.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#80 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 23:48

Вроде-б уже говорили где-то раньше, что для полной замены антифриза придётся снимать сам радиатор.
Тем более, что его и промыть так легче. Если не исполнять варианты со специальными добавками для очистки системы охлаждения. Да и там, в большинстве случаев рекомпендуется после их использования ПОЛНОСТЬЮ сливать результат промывки, ну и ещё пару раз промывать чистой водой... ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных