Цитата(Dimon4168 @ 29.3.2012, 20:41)
У меня один раз не было возможности тронуться с места и горела лампочка необходимости выполнить чистку фильтра, я просто на нейтралке надавил немного на газ, и через минуту все прошло.
Вчера запустил холодный двигатель. Через минуту начались колебания оборотов, достаточно резкие от 500 до 1300, раза три-четыре. Затем изменился звук работы двигателя, появился дребезжанье-звон, несильный. По звуку напоминает звон в глушителе, когда начинают отваливаться перегородки.
Подумал что-то хочет сажевый фильтр, потому-что больше не на что не похоже. Добавил педалью обороты до 2200-2300, решил подержать минут 5.
Минуты через 3-4 из выхлопной трубы повалил дым, именно повалил, потому-что проезжающие машины явно обращали на это внимание. Как на мотоцикле, когда перельешь масло в бензин. Ну и соответственно, запах гари. Такое дымление продолжалось минут 8. Обороты все время держал в пределах 2200-2300. Потом дымление прекратилось. Изменение звука работы двигателя не услышал. Подержал на всякий случай обороты еще пару минут и сбросил газ. Вышел посмотреть. Асфальт был везде мокрый, а в районе выхлопа сухое пятно и слегка видны разводы топлива на влажной поверхности рядом. Решил пощупать выхлопную трубу на предмет температуры - никому не советую. Чуть кожу не оставил на трубе. Никакой индикации на приборах в это время не было.
Обратил внимание, что за эту процедуру ресурс масла уменьшился на 4%.
Сообщение отредактировал Адонис: 03 Апрель 2012 - 11:55