Подскажите знающие. Перестал закрываться термостат, заменил его на 55578419 от GM. Собрал все, залил антифриз , завел. По БК отследил, что при 105 С открывается, т.е. вроде все нормально. Потом подцепил через OBD смартфон и проследил несколько циклов открытия при 105, температура на БК и смарте совпадала. Отвлекся на пару минут на сборы инструмента, сел и собрался ехать домой - на приборке горит перегрев двигателя и начинает крутить вентилятор. Температура на БК стоит 73, а на смарте 139. Заглушил и постоял минут 10. Считал ошибки - Р0115 - критические значения охлаждайки. Попытался завести, а на приборке лампа так и горит, вентилятор маслает и машина не заводится. Сбрасывал ошибку - вентилятор отрубается, на БК мелькает 139 С, а потом снова 73 и датчик перегрева и вентилятор. Кое-как завел и проехался до дома, остановился - вентилятор молотит, в салон дует теплый воздух(но не горячий, как прошлой зимой бывало при прогретом движке) датчик погас. На смарте температура так и стоит 139. Заглушил и попробовал снова завести - опять загорелся датчик перегрева.
Уровень антифриза в норме.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
ЗЫ: Вышел через час - ситуация не изменилась, при включении зажигания крутит вентилятор и зажигается датчик перегрева, потом правда гаснет и машина заводится. Температура на БК 73, а на смарте 139.
Я так понимаю это либо глюк в системе, либо датчик температуры, который на блоке термостата, накрылся(с чего бы вдруг). Склоняюсь к замене датчика.
На улице, кстати, -20, так что всё явно остыло.
Есть какие-то сведения по изменению сопротивления датчика(там же поди обычный терморезистор?) от температуры?
Сообщение отредактировал ivanufox: 11 Февраль 2014 - 18:55