Ответы бывалых
Автор
Виноградный сахар
, 27 Янв 2012 19:38
Сообщений в теме: 1668
#543
Отправлено 10 Февраль 2014 - 11:14
привет.такая проблема ставили сигнализацию подпаялись к замку проводом который должен идти на включение ACC и теперь почти нигде нет питания и не включается зажигание.......помогите
провода отсоедините, которые припаяли, проверьте. Может преды где погорели?
Сымаются...
http://astraclub.ru/...-Irms...EA ????
http://astraclub.ru/...руля-на-Astre-H
http://www.corsa-clu...нопками-на-руле
Накладки, где должны быть кнопки литые с обивкой руля. Один цельный материал.
#547
Отправлено 11 Февраль 2014 - 14:28
#548
Отправлено 11 Февраль 2014 - 17:44
Подскажите знающие. Перестал закрываться термостат, заменил его на 55578419 от GM. Собрал все, залил антифриз , завел. По БК отследил, что при 105 С открывается, т.е. вроде все нормально. Потом подцепил через OBD смартфон и проследил несколько циклов открытия при 105, температура на БК и смарте совпадала. Отвлекся на пару минут на сборы инструмента, сел и собрался ехать домой - на приборке горит перегрев двигателя и начинает крутить вентилятор. Температура на БК стоит 73, а на смарте 139. Заглушил и постоял минут 10. Считал ошибки - Р0115 - критические значения охлаждайки. Попытался завести, а на приборке лампа так и горит, вентилятор маслает и машина не заводится. Сбрасывал ошибку - вентилятор отрубается, на БК мелькает 139 С, а потом снова 73 и датчик перегрева и вентилятор. Кое-как завел и проехался до дома, остановился - вентилятор молотит, в салон дует теплый воздух(но не горячий, как прошлой зимой бывало при прогретом движке) датчик погас. На смарте температура так и стоит 139. Заглушил и попробовал снова завести - опять загорелся датчик перегрева.
Уровень антифриза в норме.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
ЗЫ: Вышел через час - ситуация не изменилась, при включении зажигания крутит вентилятор и зажигается датчик перегрева, потом правда гаснет и машина заводится. Температура на БК 73, а на смарте 139.
Я так понимаю это либо глюк в системе, либо датчик температуры, который на блоке термостата, накрылся(с чего бы вдруг). Склоняюсь к замене датчика.
На улице, кстати, -20, так что всё явно остыло.
Есть какие-то сведения по изменению сопротивления датчика(там же поди обычный терморезистор?) от температуры?
Уровень антифриза в норме.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
ЗЫ: Вышел через час - ситуация не изменилась, при включении зажигания крутит вентилятор и зажигается датчик перегрева, потом правда гаснет и машина заводится. Температура на БК 73, а на смарте 139.
Я так понимаю это либо глюк в системе, либо датчик температуры, который на блоке термостата, накрылся(с чего бы вдруг). Склоняюсь к замене датчика.
На улице, кстати, -20, так что всё явно остыло.
Есть какие-то сведения по изменению сопротивления датчика(там же поди обычный терморезистор?) от температуры?
Сообщение отредактировал ivanufox: 11 Февраль 2014 - 18:55
#549
Отправлено 11 Февраль 2014 - 19:06
День добрый.
Собираюсь купить жене вот эту машинку -
http://auto.72.ru/ca...ails/222860.php
Смущает одно - коробка-робот.
Что можете сказать по эксплуатации такой коробки - плюсы/минусы.
Может всё-таки стоит поискать машинку на полноценном автомате ?
Спасибо.
Собираюсь купить жене вот эту машинку -
http://auto.72.ru/ca...ails/222860.php
Смущает одно - коробка-робот.
Что можете сказать по эксплуатации такой коробки - плюсы/минусы.
Может всё-таки стоит поискать машинку на полноценном автомате ?
Спасибо.
#550
Отправлено 12 Февраль 2014 - 08:16
Изитроник (робот) своеобразная КПП.
По сути это механика, т.е. здесь присутствуют все плюсы МКПП (умеренный расход топлива, возможность буксировки, возможность переключать передачи вручную и пр.).
Однако есть и обратная сторона медали.
Тот самый роботизированный механизм. Он не любит наплевательского к себе отношения. В общем то он работает без сбоев, если до начала эксплуатации автомобиля прочитать инструкцию по этой самой эскплуатации.
Не помешает и прочитать соответствующую тему на данном форуме про эксплуатацию изитроника, там очень много полезных советов http://forum.opel-cl...?showtopic=6243.
При грамотной эксплуатации и должном уходе роботизированная КПП прослужит достаточно долго
По сути это механика, т.е. здесь присутствуют все плюсы МКПП (умеренный расход топлива, возможность буксировки, возможность переключать передачи вручную и пр.).
Однако есть и обратная сторона медали.
Тот самый роботизированный механизм. Он не любит наплевательского к себе отношения. В общем то он работает без сбоев, если до начала эксплуатации автомобиля прочитать инструкцию по этой самой эскплуатации.
Не помешает и прочитать соответствующую тему на данном форуме про эксплуатацию изитроника, там очень много полезных советов http://forum.opel-cl...?showtopic=6243.
При грамотной эксплуатации и должном уходе роботизированная КПП прослужит достаточно долго
#551
Отправлено 12 Февраль 2014 - 09:27
доброе утро! всем привет. кто-нибудь менял ролик натяжителя приводного ремня (кондиционера) отдельно сам ролик без корпуса и натяжителя? что-то в экзисте цены на сам ролик очень маленькие (от 250 рубей), а на ролик в сборе большие от 2300.
повторю вопрос! кто-нибудь сталкивался? все ли там хорошо разбирается и меняется?
иван иванЫч
#552
Отправлено 12 Февраль 2014 - 18:56
Подскажите знающие. Перестал закрываться термостат, заменил его на 55578419 от GM. Собрал все, залил антифриз , завел. По БК отследил, что при 105 С открывается, т.е. вроде все нормально. Потом подцепил через OBD смартфон и проследил несколько циклов открытия при 105, температура на БК и смарте совпадала. Отвлекся на пару минут на сборы инструмента, сел и собрался ехать домой - на приборке горит перегрев двигателя и начинает крутить вентилятор. Температура на БК стоит 73, а на смарте 139. Заглушил и постоял минут 10. Считал ошибки - Р0115 - критические значения охлаждайки. Попытался завести, а на приборке лампа так и горит, вентилятор маслает и машина не заводится. Сбрасывал ошибку - вентилятор отрубается, на БК мелькает 139 С, а потом снова 73 и датчик перегрева и вентилятор. Кое-как завел и проехался до дома, остановился - вентилятор молотит, в салон дует теплый воздух(но не горячий, как прошлой зимой бывало при прогретом движке) датчик погас. На смарте температура так и стоит 139. Заглушил и попробовал снова завести - опять загорелся датчик перегрева.
Уровень антифриза в норме.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
ЗЫ: Вышел через час - ситуация не изменилась, при включении зажигания крутит вентилятор и зажигается датчик перегрева, потом правда гаснет и машина заводится. Температура на БК 73, а на смарте 139.
Я так понимаю это либо глюк в системе, либо датчик температуры, который на блоке термостата, накрылся(с чего бы вдруг). Склоняюсь к замене датчика.
На улице, кстати, -20, так что всё явно остыло.
Есть какие-то сведения по изменению сопротивления датчика(там же поди обычный терморезистор?) от температуры?
Видимо проблема в датчике температуры или его разъеме
#557
Отправлено 17 Февраль 2014 - 09:20
повторю вопрос! кто-нибудь сталкивался? все ли там хорошо разбирается и меняется?
люблю поговорить с умным человеком...
купил ремень приводной контик+ ролик натяжителя оптимал. снять пришлось только воздухан. сам натяжитель не снимал. теперь тишина полная (в январе заменил ремень с роликами ГРМ и вчера приводно ремень с роликом). кстати ремень (не знаю сколько ему пробега) но он в отличном состоянии, а вот у ролика износ и виден и на ощупь заметен. и еще, сам ролик я зря покупал. для эксперимента купил подшипник 6203 и заменил его в старом ролике. так что теперь у меня один ролик прозапас...
Подскажите пожалуйста...Где лучше заказать подрамник на opel Astra h?
Обычно пользуюсь услугами exista, но там только оригиналы с ценой оставляющей желать лучшего!
в белоруссии...
Сообщение отредактировал ivan_kom: 17 Февраль 2014 - 09:21
иван иванЫч
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных