Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых


Сообщений в теме: 1668

#121 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 14 Август 2012 - 13:44

Цитата(Главспец @ 14.8.2012, 8:32) Просмотр сообщения

Ну так ремень вместе с роликами периодически менять нужно, а цепь нет

z16xer первая замена ремня 150тыш км. на z16xep не помню, но где то тысяч 60-90... а вот цепь ну ничем не раньше, чем ремень у z16xep..

Цитата(Амбр @ 14.8.2012, 12:27) Просмотр сообщения

Главспец, а ни чего что нынче сроки замены цепи и ремня почти одинаковые, но комплект цепи при этом стоит примерно в 3 раза дороже?

+1

Сообщение отредактировал ivan_kom: 14 Август 2012 - 13:44

Изображение
Изображение
иван иванЫч

#122 Und1n

Und1n

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel Astra Sedan

Отправлено 16 Август 2012 - 10:32

как прикуриватель установить в багажник? Есть темы ?

Сообщение отредактировал Und1n: 16 Август 2012 - 10:33


#123 Makovei

Makovei

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Вельск
  • Интересы:Машины, мотоциклы, строительство, музыка.
  • Автомобиль: Астра Н 1.8 14г., Пасссат В819г.

Отправлено 16 Август 2012 - 10:49

Z14XEP - цепь... замена цепи 11 т.р. сама цепь 1500 р. + натяжитель 1600 + рейки 400

z16xer на форумах Астры (да и других марках с аналогичным заявленным ресурсом ремня) пишут спецы, на 100 тык. мол, в наших условиях эксплуатации нефиг ждать, пора бы уже менять для спокойствия души. Во вторых в движках с регулировкой фаз рекомендуют со сменой ремня менять и приводные шестерни валов, а это уже выходит гораздо дороже замены цепи. О вот замене цепи на 100 тык. даже самые продвинутые спецы молчат.. Изображение К тому же она сама (в отличии от ремня) "скажет" когда пора бы ей под замену.

#124 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Август 2012 - 11:14

По поводу цепи и ремня.
Ремень боится масла и высокой температуры, поэтому его располагают снаружи двигателя. В результате на ременном двигателе появляются манжеты распредвалов (на цепном их нет) и дополнительные кожухи для защиты ремня.
С другой стороны, благодаря наружному расположению, ремень поменять проще, чем цепь.
Цепь при работе изнашивает звездочки, ремень - нет. Поэтому цепь надо менять вместе со звездочками. Можно, конечно, и не менять звездочки - но изношенная звездочка гораздо быстрее "убивает" новую цепь. Точно так же, кстати, изношенная цепь "убивает" новую звездочку.
Цепь способна передавать большее усилие, поэтому цепной привод надежнее при больших нагрузках в ГРМ (например, при установке распредвалов с большим подъемом или в дизелях). По той же причине цепной двигатель можно сделать немного короче ременного.
По мере износа цепь вытягивается, ремень - нет. Поэтому фазы газораспределения на цепных моторах слегка смещаются по мере износа цепи.

#125 Makovei

Makovei

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Вельск
  • Интересы:Машины, мотоциклы, строительство, музыка.
  • Автомобиль: Астра Н 1.8 14г., Пасссат В819г.

Отправлено 16 Август 2012 - 11:31

К тому же цепь несколько шумнее чем ремень, однако, в отличии от ремня она не позволет себе неожиданно лопнуть, этому обстоятельству предшествует значительное увеличение шума работы ГРМ с цепью. Сам износ её прогнозируемый, потому как работает она в масляной среде. Ремень находящийся снаружи значительно изнашивается сам вместе с роликами (в цепной передаче их нет) при эксплуатации авто в пыльной/грязной среде, при наличии подтеков масла из сальников распредвалов и коленвала, значительного перепада температур и т.д. Требует постоянного контрля со стороны владелца (особенно на б\у авто). Неожиданная протечка переднего сальника коленвала на двигателях с ремнем вовсе не редкость, что вдали от дома крайне не есть гуд, поскольку по трудоемкости замены сего девайса сама по себе сопоставима с заменой цепи.. Известны также случаи когда наблюдался износ поверхности распредвала/коленвала по месту прилегания сальника, в результате чего замена не приводила к устранению течи. Ну и т.д.

Сообщение отредактировал Makovei: 16 Август 2012 - 11:45


#126 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Август 2012 - 11:54

Makovei, это холивар smile.gif Давайте не будем его продолжать.... ибо я знаю много других несчастных случаев с владельцами цепных моторов smile.gif

Суть в том, что выбор типа привода ГРМ выбирает производитель. Выбирает он его вно не по дням недели и не по количеству лепестков на ромашке. Если уж они ТАМ решили что быть ремню, значит скорее всего есть на то причины.

#127 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 16 Август 2012 - 14:18

Цитата(Амбр @ 14.8.2012, 12:27) Просмотр сообщения

Главспец, а ни чего что нынче сроки замены цепи и ремня почти одинаковые, но комплект цепи при этом стоит примерно в 3 раза дороже?


Амбр
Ну да GM пишет, что ремень нужно менять при пробеге в 150 000 км, но его меняют или на 60 или на 90 000 км. Цепь то по любому две замены ремня выхаживает (при одинаковой нормальной езде)

#128 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 16 Август 2012 - 14:30

Цитата(Und1n @ 16.8.2012, 11:32) Просмотр сообщения

как прикуриватель установить в багажник? Есть темы ?


есть
http://forum.opel-cl...o...&hl=розетка

#129 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Август 2012 - 15:14

Цитата
Цепь то по любому две замены ремня выхаживает (при одинаковой нормальной езде)

Мы говорим не только про GM.

#130 Андрей 64rus

Андрей 64rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Саратов 64
  • Автомобиль: Астра H

Отправлено 20 Август 2012 - 21:34

ткните в тему про выбор моторного масла, пожалуйста. Поиском не нашел. В теме про шестерни не советуют оригинальном дж м, нужны мнения бывалых

#131 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 21 Август 2012 - 07:50

Цитата(Андрей 64rus @ 20.8.2012, 22:34) Просмотр сообщения

ткните в тему про выбор моторного масла, пожалуйста. Поиском не нашел.


Поиск в ветке Астра Н - Масло
http://forum.opel-cl...p...st&p=382265

#132 Dental

Dental

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 586
  • Город:Бузулук
  • Интересы:МУЗЫКА!!!
  • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 --> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012

Отправлено 21 Август 2012 - 09:19

Цитата(Главспец @ 16.8.2012, 17:18) Просмотр сообщения

Амбр
Ну да GM пишет, что ремень нужно менять при пробеге в 150 000 км, но его меняют или на 60 или на 90 000 км.

может я чего то не понимаю,но замена ремня на 60ти тысячах при заявленном ресурсе в 150 тыс. это,как бы помягче....,неоправдано....

или я неправ?Разубедите меня.
Оренбуржье,объединяемся!!!

http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697

Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..

#133 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 21 Август 2012 - 15:44

Цитата(Dental @ 21.8.2012, 10:19) Просмотр сообщения

может я чего то не понимаю,но замена ремня на 60ти тысячах при заявленном ресурсе в 150 тыс. это,как бы помягче....,неоправдано....

или я неправ?Разубедите меня.


Может про 60 т.км я погорячился, но на 75 мне Вадим настоятельно рекомендовал поменять

#134 Андрей 64rus

Андрей 64rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Саратов 64
  • Автомобиль: Астра H

Отправлено 21 Август 2012 - 19:42

короче начитался форумов, кто Ликви. кто мотюль, что мобил. Склонился к ЛМ 4600. замена естественно 7-8 тыс

#135 Dental

Dental

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 586
  • Город:Бузулук
  • Интересы:МУЗЫКА!!!
  • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 --> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012

Отправлено 21 Август 2012 - 19:46

Цитата(Главспец @ 21.8.2012, 18:44) Просмотр сообщения

Может про 60 т.км я погорячился, но на 75 мне Вадим настоятельно рекомендовал поменять

Всё это понятно bf.gif и Вадим авторитетный товарищ,но доводы на уровне "Вася сказал"....всё это не серьёзно.Хотелось бы услышать объяснение столь быстрой замены ремня с технической стороны,чем это обусловлено?

Цитата(Андрей 64rus @ 21.8.2012, 22:42) Просмотр сообщения

короче начитался форумов, кто Ликви. кто мотюль, что мобил. Склонился к ЛМ 4600. замена естественно 7-8 тыс

я лью такое http://catalogue.liq...amp;like_name=1 ,пробег 8-10ткм.
Оренбуржье,объединяемся!!!

http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697

Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..

#136 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Август 2012 - 20:20

Цитата(Dental @ 21.8.2012, 22:46) Просмотр сообщения

Хотелось бы услышать объяснение столь быстрой замены ремня с технической стороны,чем это обусловлено?

ПМСМ ничем.
Если на ремень попадет масло - у него срежутся зубья. Сам ремень при этом не рвется, но распредвалы останавливаются и происходит встреча поршней с клапанами. Именно этого все и боятся.
НО.
Если на ремень попадет масло, то зубья срежутся уже через 10-20 километров.
А если двигатель сухой и масло на ремень не попадает - то я просто не вижу причины, почему в России ремень надо менять чаще, чем предписывает производитель. Лавсановый корд внутри ремня рассчитан на определенное натяжение и определенное количество перегибов туда-сюда. Эти параметры никак не зависят от географического положения автомобиля и качества топлива.

#137 Dental

Dental

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 586
  • Город:Бузулук
  • Интересы:МУЗЫКА!!!
  • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 --> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012

Отправлено 22 Август 2012 - 08:49

Sergey_, суть вашего ответа ясна,ремень выходит из строя при попадании на него масла.Но,не понятно что даёт собственно ПРЕЖДЕВРЕМЕННАЯ замена ремня, новый ремень масло не разъест?Или при замене ремня делается ещё что то,чтобы масло на него не попало?
Оренбуржье,объединяемся!!!

http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697

Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..

#138 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Август 2012 - 09:48

Цитата
Или при замене ремня делается ещё что то,чтобы масло на него не попало?

По хорошему при замене ремня меняют сальники колена (передний) и распредвалов. Стоят копейки, а спится спокойнее.

#139 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Август 2012 - 10:07

Цитата(Dental @ 22.8.2012, 11:49) Просмотр сообщения

не понятно что даёт собственно ПРЕЖДЕВРЕМЕННАЯ замена ремня, новый ремень масло не разъест?

Я же прямо написал: я считаю, что преждевременная замена ремня не дает НИЧЕГО.
Масло очень быстро разъест любой ремень - хоть новый, хоть старый.

Цитата(Амбр @ 22.8.2012, 12:48) Просмотр сообщения

По хорошему при замене ремня меняют сальники колена (передний) и распредвалов. Стоят копейки, а спится спокойнее.

Не соглашусь.
Замена ремня ГРМ - это час работы с перекуром, замена трех сальников занимает гораздо больше (надо снимать и ставить три звездочки). Заменить ремень ГРМ я могу сам в гараже и бесплатно, а менять сальники уже поехал бы в сервис и заплатил деньги.
Поэтому "по-хорошему" сальники есть смысл менять только тогда, когда возле них появились следы масла. Трогать сухой сальник я бы не стал.

#140 Dental

Dental

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 586
  • Город:Бузулук
  • Интересы:МУЗЫКА!!!
  • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 --> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012

Отправлено 22 Август 2012 - 11:16

т.е.,прочитав всё выше изложенное,делаем вывод,что проехав 90ткм,чтобы обезопасить себя,нужно заменить всего лишь сальники,дабы предотвратить попадание масла на ремень.А никак не весь комплект ГРМ(как делают многие),который при этом условии пройдёт заявленные 150ткм?
Оренбуржье,объединяемся!!!

http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697

Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных