Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

я не знаю что у меня под капотом


Сообщений в теме: 209

#1 Kisslotnik

Kisslotnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Харьков,Украина
  • Автомобиль: Ascona с 1985г.в, 1.8л. карб .

Отправлено 28 Январь 2012 - 17:12

Друзья помогите, я немного далёк от этого...
двиг 1.8 стоит озон(обратки как я понял нету)
бензонасос стоит от запорожца с печки,(установленно гбо)и как только я включаю зажигание, он частенько щёлкает ,но как накачает, скорость уменьшаеться ,но он все-равно щелкает примерно раз в 3 секунды,хотя я не завелся ещё даже,вопрос вот в чем , так и должно быть или когда накачает ,он должен заткнуться пока я не использую бензин в поплавковой камере... расход на данный момент около 25 литров...
возможно что ещё грм на пару зубов не так стоит и неправильно зажигание настроил но из за этогож не может такой расход быть...грешу на бензонасос...
на какой его можно заменить так чтоб поставить и не париться..знать что он то что надо для машины

темы про насосы читал ,но решил свою проблемку отдельно написать так как многого там не нашол

 i 
Информация:

поменял название темы.


Сообщение отредактировал Kisslotnik: 17 Февраль 2012 - 11:12


#2 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 28 Январь 2012 - 17:32

Цитата(Kisslotnik @ 28.1.2012, 17:12) Просмотр сообщения

Друзья помогите, я немного далёк от этого...
двиг 1.8 стоит озон(обратки как я понял нету)
бензонасос стоит от запорожца с печки,(установленно гбо)и как только я включаю зажигание, он частенько щёлкает ,но как накачает, скорость уменьшаеться ,но он все-равно щелкает примерно раз в 3 секунды,хотя я не завелся ещё даже,вопрос вот в чем , так и должно быть или когда накачает ,он должен заткнуться пока я не использую бензин в поплавковой камере... расход на данный момент около 25 литров...
возможно что ещё грм на пару зубов не так стоит и неправильно зажигание настроил но из за этогож не может такой расход быть...грешу на бензонасос...
на какой его можно заменить так чтоб поставить и не париться..знать что он то что надо для машины

темы про насосы читал ,но решил свою проблемку отдельно написать так как многого там не нашол

при установленном карбюраторе бензонасос нужен механический.

Асконы с моторами 1.8 с установленным карбюратором "озон" с насосом от запорожца серийно не выпускались. уникальный образец.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#3 Kisslotnik

Kisslotnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Харьков,Украина
  • Автомобиль: Ascona с 1985г.в, 1.8л. карб .

Отправлено 28 Январь 2012 - 17:44

Цитата(Херус @ 28.1.2012, 18:32) Просмотр сообщения

при установленном карбюраторе бензонасос нужен механический.

Асконы с моторами 1.8 с установленным карбюратором "озон" с насосом от запорожца серийно не выпускались. уникальный образец.


а я чтото говорил за серийность?карб менялся бывшим владельцем,и насос такой стоит потому что установленно гбо!чтоб он отключался!

#4 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 793
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 28 Январь 2012 - 21:35

Цитата(Kisslotnik @ 28.1.2012, 18:12) Просмотр сообщения

...
возможно что ещё грм на пару зубов не так стоит и неправильно зажигание настроил но из за этогож не может такой расход быть...

Ещё как может!
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#5 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 28 Январь 2012 - 21:49

Цитата(Kisslotnik @ 28.1.2012, 17:44) Просмотр сообщения

а я чтото говорил за серийность?карб менялся бывшим владельцем,и насос такой стоит потому что установленно гбо!чтоб он отключался!

люди замечательно ездят с гбо на механических бензонасосах.
спрашивайте в теме про гбо.
про жор лучше спросить у тех кто нагородил вам такой эпический колхоз,
начните с выставления ремня по меткам, проверьте стробоскопом,
найдите карбюраторный стенд, и если у вас исправна система выхлопа
попробуйте сунуть зонд и посмотреть что делается в выхлопных газах.
проверьте что нет подсоса воздуха - уж не знаю как у вас вкрячен
карбюратор - через переходную пластину или приварен к коллектору.
если и это не поможет - то стоит поискать машину в такой же комплектации
и ищите проблему модульной перестановкой если это разрешит сделать
хозяин авты.

Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#6 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 408
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 28 Январь 2012 - 21:54

Цитата(Kisslotnik @ 28.1.2012, 18:12) Просмотр сообщения

двиг 1.8 стоит озон(обратки как я понял нету)
бензонасос стоит от запорожца с печки,(установленно гбо)и как только я включаю зажигание, он частенько щёлкает ,но как накачает, скорость уменьшаеться ,но он все-равно щелкает примерно раз в 3 секунды,хотя я не завелся ещё даже,вопрос вот в чем , так и должно быть или когда накачает ,он должен заткнуться пока я не использую бензин в поплавковой камере...

это ты ловко придумал. только как сам думашь, кто твоему насосу подскажет, что ему отключаться пора?
Цитата(Kisslotnik @ 28.1.2012, 18:12) Просмотр сообщения

возможно что ещё грм на пару зубов не так стоит и неправильно зажигание настроил но из за этогож не может такой расход быть...

продолжи список всего, что не так стоит и так настроено, когда закончешь его писать, приступи к приведению этого списка, попунктно, к точному исправлению путем регулировки и правильной установки.
Цитата(Kisslotnik @ 28.1.2012, 18:12) Просмотр сообщения

грешу на бензонасос...

что по твоему он делает не так?
насос качает или не качает.
если считаешь, что качать для него это не так, то отключи его вовсе.
Цитата(Kisslotnik @ 28.1.2012, 18:12) Просмотр сообщения

Друзья помогите, я немного далёк от этого...

в этом тебе может помочь, только книжка и желание ее прочитать.
инструкция по устройству авто и его ремонту поможет.


Цитата(Херус @ 28.1.2012, 22:49) Просмотр сообщения

карбюратор - ... или приварен к коллектору.

это круто, такого еще не встречал. ar.gif

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#7 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 28 Январь 2012 - 21:59

Цитата(berkut @ 28.1.2012, 21:54) Просмотр сообщения

это круто, такого еще не встречал. ar.gif

это не худшее из того что можно встретить на престарелых иномарках
которые занесла нелегкая далеко от россельхайма и магазинов
запчастей или на край разборок.

Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#8 Kisslotnik

Kisslotnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Харьков,Украина
  • Автомобиль: Ascona с 1985г.в, 1.8л. карб .

Отправлено 29 Январь 2012 - 00:28

Цитата(Херус @ 28.1.2012, 22:49) Просмотр сообщения

про жор лучше спросить у тех кто нагородил вам такой эпический колхоз,

а в чем колхоз? поставил другой карб через проставку и не штатный бензонасос,ничего колхозного не вижу.
Кроме того ,что полез ,думал поднастрою все и только всё ухудшил а теперь не разберусь...

ну а вобще ход подсказок ясен,гнать на "СТО"и чтоб знающие настроили метки ,зажигание и карб,и редуктор заодно глянули...

но все-таки хотелбы поменять бензонасос на какойто который не так громко щёлкает и чтоли посовременнее какойто....

#9 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 29 Январь 2012 - 01:12

Цитата(Kisslotnik @ 29.1.2012, 0:28) Просмотр сообщения

а в чем колхоз? поставил другой карб через проставку и не штатный бензонасос,ничего колхозного не вижу.
Кроме того ,что полез ,думал поднастрою все и только всё ухудшил а теперь не разберусь...

ну а вобще ход подсказок ясен,гнать на "СТО"и чтоб знающие настроили метки ,зажигание и карб,и редуктор заодно глянули...

но все-таки хотелбы поменять бензонасос на какойто который не так громко щёлкает и чтоли посовременнее какойто....

ну если для вас подобное не колхоз, то что же? я спрошу тогда по какому принципу
подбирались жиклеры? по какому принципу подбирался бензонасос?

для того чтобы делать что-то подобное нужно хотя бы обладать какими-то минимальными
знаниями, а вы похоже просто экспериментируете, втыкая в машину то, что найдется
в гараже или ближайшей помойке. знания походу около нуля, поскольку даже метки
не можете или не хотите посмотреть. книжку тоже почитать наверно лениво. так?
что стояло на двигателе изначально вы так и не сказали, остается только догадываться
по году - что у вас был инжектор - 18Е - превосходная система. даже наверно проще
чем карбюратор. собственно поэтому отсутствует механический насос. предполагаю,
поскольку в 1985 году на 1.8 еще не ставили карбюратор, это начали делать
в марте 1987 года, хотя у вас может быть и мотор поменян на москвичевский?

тогда немного матчасти - на любом распредвале кроме 2 литрового есть эксцентрик бензонасоса.
отливка и резьба под него есть на всех постелях распредвала. можно просто просверлить в литнике
постели отверстие и поставить. это будет намного лучше, чем без обратки ставить электрический
который - я не знаю сколько он у вас там литров в минуту пытается вдуть в карбюратор.

вообще с волросом по тому что там щелкает в запорожском бензонасосе лучше обратиться
на форум к владельцам ЗАЗ, а про карбюратор спрашивать в каком нибудь ВАЗклубе,
про газовый редуктор это наверно в ГазПром, а электро бензонасос - попробуйте
Бош от Волги. он аналогичен с опелевскими, которые рекомендуются к установке
опелеводами. жужит только. но не щелкает. но опять таки - с карбюратором
он будет несколько избыточным. поскольку назначение бензонасоса во впрыске
не только закачать топливо, но и создать давление в рампе.

если вы хотели что то посовременнее, то докладываю - принцип работы топливных
насосов как механических так и электрических за последние полвека не менялся.
ждите дальнейшего прогресса. я обязательно сообщу.

ах да, вы то сами похоже опробовали весь опубликованный вами список "совместимых
запчастей" в соседней теме, вас ждет еще немало открытий, какие запчасти подходят
с Вектры А, Кадетов Д и Е, а также Дэу Эсперо, по этому поводу спорить не буду -
понимающий поймет что подходит, а что нет. А по поводу фар от зубил и космичей
думаю что чем меньше у вас будет последователей тем будет лучше.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#10 Kisslotnik

Kisslotnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Харьков,Украина
  • Автомобиль: Ascona с 1985г.в, 1.8л. карб .

Отправлено 29 Январь 2012 - 12:35

отвечаю...
Машину уже взял такую и обсолютно сам ничего ещё не переделывал,по поводукарба,вмогие читал ставили такой,какие там жиклёры тоже незнаю,но все работало нормально,ток был большой расход...

метки немогу выставить потомучто нет метки с которой нужно соединиить распредвал, а поршня поставил в вмт...

что стояло на двигателе изначально незнаю...

со списка я ничего неопробовал, а сделал его со всей темы,выписал все ,что ктото писал,...и сделал себе чтоб по всей теме неискать а что подходит точно или нет незнаю...про фары ктото писал точно даже фотки выставил ,действительно влезли, только некрасиво!!!!

и по поводу запчастей если у вас аськи стоят от 8 тысяч рублей а за 15-25 можно взять норм вариант, то на украине норм вариант больше 2500 $?z свою взял за 2000,вот и прикиньте какие запчасти будут тогда...

еслиб нашол инжектор с удовольствием бы купил и поставил обратно...но увы... приходиться довольствоваться какимто озоном...

очень бы хотелось найти человека у которого тоже стоит такой карб и поспрашивать его о жиклёрах и бензонасосе.. чтоб у себя проверить.

Сообщение отредактировал Kisslotnik: 29 Январь 2012 - 12:40


#11 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 29 Январь 2012 - 13:48

Цитата(Kisslotnik @ 29.1.2012, 12:35) Просмотр сообщения

отвечаю...
Машину уже взял такую и обсолютно сам ничего ещё не переделывал,по поводукарба,вмогие читал ставили такой,какие там жиклёры тоже незнаю,но все работало нормально,ток был большой расход...

метки немогу выставить потомучто нет метки с которой нужно соединиить распредвал, а поршня поставил в вмт...

что стояло на двигателе изначально незнаю...

со списка я ничего неопробовал, а сделал его со всей темы,выписал все ,что ктото писал,...и сделал себе чтоб по всей теме неискать а что подходит точно или нет незнаю...про фары ктото писал точно даже фотки выставил ,действительно влезли, только некрасиво!!!!

и по поводу запчастей если у вас аськи стоят от 8 тысяч рублей а за 15-25 можно взять норм вариант, то на украине норм вариант больше 2500 $?z свою взял за 2000,вот и прикиньте какие запчасти будут тогда...

еслиб нашол инжектор с удовольствием бы купил и поставил обратно...но увы... приходиться довольствоваться какимто озоном...

очень бы хотелось найти человека у которого тоже стоит такой карб и поспрашивать его о жиклёрах и бензонасосе.. чтоб у себя проверить.

ну фантазируешь когда осетра урезай. за 2010 год было только два нормальных варианта
на глазах. один стоил 80 тысяч второй 60 (и то цена скромная из за того, что Павел в деньгах
нуждался)

книжку то открой. метка на распреде, метка на постели, метка на нижнем шкиве (зарубка на шкиве гены который на колене) и игла на маслонасосе. лень искать - флаг в руки и на сто.

узнать что стояло на двигателе с завода можно по его номеру.
инжектора есть и продаются. цена вопроса обычно до 250 долларей если целиком.
озон ставить не модно. настоящие опелеводы ставят солекс. наверно потому что
один из штатных карбов на машине был Solex 35P

мое мнение что машину скорее всего просто слили с таким расходом и тупиковыми
попытками с ней справиться. общение наверно было - "вот тут подкрутишь вон там
поплюешь, и оно машина зверь деньги давай"
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#12 Kisslotnik

Kisslotnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Харьков,Украина
  • Автомобиль: Ascona с 1985г.в, 1.8л. карб .

Отправлено 29 Январь 2012 - 14:28

ты наверное невнимателен! нет метки на пастели!!!!!обсолютно!!!!!!!

как вытавлять читал ! все выставил,но так как я не робот мог ошибиться в один зуб!!!
машина отлично работает,заводиться,холостые стабильные но расход огромный и свечи в черном нагаре(лекго вытараеться пальцем) вот моя единственная проблемма на данный момент... что влияет на такой расход? куда смотреть в первую очередь?

поплавок? игла? жиклёры?или ещё чтото...

я читал ты и сам вроде ставил солекс если не ошибаюсь а называешь это все колхозом!,читал тоже многие поставили себе солекс и довольны очень ,ничего плохоо я в этом не вижу( ну это лично каждого мнение..
а я просто прошу помощи по тем данным что я имею...

так и сделаю повезу на сто потому что тут ничего чет не подскажут по делу.

#13 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Январь 2012 - 17:53

озон нормально едет на асконе, можно поставить с таза клапан сброса копеечный и поставить тройник, снизите давление до нужного. можно поставить убитый электрический от таза , который качает 0.65 или более до 0.8 спокойно, попросить у инжектровщиков ,вымыть и поставить с реле , реле запитать от тахометра провода, искра --- вкл насоса, чаще ,--- чаще вкл насоса))) щас пришла мысля) или его оставив добавить родной, используя электрический как дополнительный в момент пуска. оба через клапана пропускают в нужном направлении и не мешают друг другу.

жиклеры для 1.8 для озона,впоследний раз опытным путем подобранные были на аську
с завода для 1.8 узам мотора 2141
1я 2я
топл 100 120
возд 155 135

елси естьопыт то можо сделать жиклеры самому
100 140
125 110
соответственно, нам такие понравились и по расходу и по приемистости
там трубка на клапан эпхх соединяется шунтом с подводящей,просто контур подвода воздуха на хх соединяется как бы без клапана.
перевернуть крышку верхнюю карба и выставить при полностью закрытой игле так , чтобы оба поплавка были на рассоянии 1.7-2 мм от поверхности покладки
поставить крышку вертикально и при утопленном шарике под весом поплавков расстояние от дальнего края поплавка до плоскости 17мм... это язычек регулируется так.

запаровский насос печки не обеспечит вам приемистость). лучше родной или элетрический

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#14 Kisslotnik

Kisslotnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Харьков,Украина
  • Автомобиль: Ascona с 1985г.в, 1.8л. карб .

Отправлено 29 Январь 2012 - 18:01

во! вот это ответ так ответ! спасибо будем что-то делать...

а то колхоз да колхоз! колхоз, когда руки с попы!

#15 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Январь 2012 - 18:20

Варианты подключения насосов и карба без обратки с регулятором давления от ваз для снижения пульсаций в магистрали
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#16 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 29 Январь 2012 - 18:21

Цитата(Kisslotnik @ 29.1.2012, 18:01) Просмотр сообщения

во! вот это ответ так ответ! спасибо будем что-то делать...

а то колхоз да колхоз! колхоз, когда руки с попы!

laugh.gif да ладноть несерчай, колхоз дело добровольное! az.gif я знаком с бензососом от запорика, вполне удовлетворительно справляется, тока капризный, там принцип как у механики, мембрана,обратный клапан, а вместо кулочка распредвала-электромагнит, ну и контактики управления накачкой, давит оч мало. А если клацает переодически когда незаведенный двиг, то ето внутри его клапанок недержит или игла в карбике пропускает, может у тебя изза иглы и жрет бензинчик

#17 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 29 Январь 2012 - 18:23

Цитата(Kisslotnik @ 29.1.2012, 14:28) Просмотр сообщения

ты наверное невнимателен! нет метки на пастели!!!!!обсолютно!!!!!!!

как вытавлять читал ! все выставил,но так как я не робот мог ошибиться в один зуб!!!
машина отлично работает,заводиться,холостые стабильные но расход огромный и свечи в черном нагаре(лекго вытараеться пальцем) вот моя единственная проблемма на данный момент... что влияет на такой расход? куда смотреть в первую очередь?

поплавок? игла? жиклёры?или ещё чтото...

я читал ты и сам вроде ставил солекс если не ошибаюсь а называешь это все колхозом!,читал тоже многие поставили себе солекс и довольны очень ,ничего плохоо я в этом не вижу( ну это лично каждого мнение..
а я просто прошу помощи по тем данным что я имею...

так и сделаю повезу на сто потому что тут ничего чет не подскажут по делу.

для начала = мы с вами на брудершафт не пили.

мозги то включайте. посмотрите в книжке где находится метка.
для тех кто неграмотен и в детстве не любил картинки в книжках рассматривать
подскажу - достаточно поставить шкив с меткой ровно на 12 часов.

влияет на расход комлпекс причин. начните сначала - расход был 5-8 литров
на сотню и что вы сделали перед тем как расход был 25.

да я ставил себе солекс. и отьездил на нем наверно года полтора.
и скажу что это натуральный колхоз. мне не нравилось, но в тот момент
ничего поделать не мог. и жигулевское зажигание ставил. ну и это
тоже колхоз. улыбает ситуация когда люди меняют карбюраторы-инжекторы
с которыми не могут справиться на что-то другое - с чем тоже не могут разобраться.
как таковое называть?
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#18 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 29 Январь 2012 - 18:43

Цитата(Kisslotnik @ 29.1.2012, 0:28) Просмотр сообщения

поставил другой карб через проставку и не штатный бензонасос,

Цитата(Kisslotnik @ 29.1.2012, 12:35) Просмотр сообщения

Машину уже взял такую и обсолютно сам ничего ещё не переделывал,


так все таки - вы купили такой машин или поставили все сами?
если сами то верните все назад. если взяли такую - надо трясти
бывшего хозяина с вопросом кто и зачем делал и как оно ездило.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#19 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Январь 2012 - 18:53

метка на клап крышке- черточка, если чехла ремня нет или на крышке прорезь.... для грм.

на шкиву генератора метки может не быть , там метка может быть на звездочке коленвала самой ввиде полукруглой точки и соответственно для нее нижняя отливка ввиде вертикальной черточки на крышке масляного насоса у поддона, но не у всех так бигблоков.получается, что метка распреда вверху а эколена внизу,..не знаете... тогда 1й поршень вверх и визу гляньте наличие подобной метки.

а еще у меня кот ништяково метки ставит) Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#20 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 29 Январь 2012 - 19:00

Цитата(alextiger @ 29.1.2012, 18:53) Просмотр сообщения

но не у всех так бигблоков.получается, что метка распреда вверху а эколена внизу,..не знаете... тогда 1й поршень вверх и визу гляньте наличие подобной метки.

у колена метка на 2 часа если смотреть со стороны колеса.

метку распреда "не вверху" в студию.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных