Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

я не знаю что у меня под капотом


Сообщений в теме: 209

#201 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 15 Август 2013 - 12:22

Цитата(Shcapkov @ 15.8.2013, 1:06) Просмотр сообщения

Диски понравились , дорого достались ?

диски r16. брал за 14 или 15,,, точно не помню. чуть больше чем пол года назад. он из за 16 вроде продавал. я вот не помню сколько сторговал. + на них резина была. нокиан. всесезонка, липучка) он брал ее новую за 6900р - покрышка. Диски и резина б/у около 3-4 мес была. диски в отл состоянии, резина - 2 колеса в идеальном) 2 колеса чуть по хуже - их терло у него об подкрылки при повороте(((подсъедено из за этого сбоку резина. + маленькая грыжа.(на шиномантаже сказали - с такой грыжой еле заметной еще 2 года проездишь, резина быстрее кончится чем что то случиться.)
так что покупкой доволен...(долго искал, хотел сначала r14-r15. а тут 16 подвернулись за такие деньги вот взглянул и взял))))
хотя смотришь теперь - маленькие. хочется побольше))) r17-18 . но боюсь машина не поедет))))

ps сорри за офтоп
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#202 Rifyi4

Rifyi4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Междуреченск Кузбасс
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh 5мкпп GLS 1986 г.в.

Отправлено 23 Август 2013 - 06:03

[attachmentid=106571]тема "ремонт помпы" закрыта, поэтому поделюсь здесь.. в общем добыл я убитую помпу, разобрал и пришел к выводу что пациент с протезом пожалуй что и выживет.. использовано:- ремкомплект водопомпы Камаз, подшипниковый узел Газ-24, клей-герметик Loctite 638 и плоский напильник. родную крыльчатку спасти в процессе разборки не удалось поэтому новая была вырублена из крыльчатки ноу нейм печального вида и пришпандорена на Loctite 660.. подшипниковый узел, если он не разлетелся в хлам, лучше не менять, ибо шибко геморно это, проще набить его шрусовой смазкой. трудозатраты составили 4.2 человекочаса. вывод: при великой нужде ремонт возможен, причем практически на коленке, ходимость составит порядка 5-6 тысяч км. будет время найти родную не убитую..

Прикрепленные изображения

  • P1020997.JPG


#203 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 23 Август 2013 - 07:18

Цитата(Rifyi4 @ 23.8.2013, 7:03) Просмотр сообщения

[attachmentid=106571]тема "ремонт помпы" закрыта, поэтому поделюсь здесь.. в общем добыл я убитую помпу, разобрал и пришел к выводу что пациент с протезом пожалуй что и выживет.. использовано:- ремкомплект водопомпы Камаз, подшипниковый узел Газ-24, клей-герметик Loctite 638 и плоский напильник. родную крыльчатку спасти в процессе разборки не удалось поэтому новая была вырублена из крыльчатки ноу нейм печального вида и пришпандорена на Loctite 660.. подшипниковый узел, если он не разлетелся в хлам, лучше не менять, ибо шибко геморно это, проще набить его шрусовой смазкой. трудозатраты составили 4.2 человекочаса. вывод: при великой нужде ремонт возможен, причем практически на коленке, ходимость составит порядка 5-6 тысяч км. будет время найти родную не убитую..

Вот один из кандидатов в пытливые умы smile.gif
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#204 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Август 2013 - 12:11

Точно..Остается "при необходимости" найти ремкомплект камазовской помпы и подшипниковый узел от Газ-24..))))))Сдается мне проще родную новую в багажник кинуть на всякий пожарный...;-)

#205 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 23 Август 2013 - 14:39

Цитата(Кузьма69 @ 23.8.2013, 11:11) Просмотр сообщения

Точно..Остается "при необходимости" найти ремкомплект камазовской помпы и подшипниковый узел от Газ-24..))))))Сдается мне проще родную новую в багажник кинуть на всякий пожарный...;-)

Ну так-то да, при желании и наличии средств можно весь багажник новыми запчастями завалить "на всякий слчай"..

#206 Rifyi4

Rifyi4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Междуреченск Кузбасс
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh 5мкпп GLS 1986 г.в.

Отправлено 23 Август 2013 - 17:17

Цитата(Кузьма69 @ 23.8.2013, 16:11) Просмотр сообщения

Точно..Остается "при необходимости" найти ремкомплект камазовской помпы и подшипниковый узел от Газ-24..))))))Сдается мне проще родную новую в багажник кинуть на всякий пожарный...;-)

ну... мы же обсуждаем "колхозинг"? smile.gif так это мои пять копеек в копилку.. bf.gif

#207 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Август 2013 - 19:50

Цитата(dim1977 @ 23.8.2013, 15:39) Просмотр сообщения

Ну так-то да, при желании и наличии средств можно весь багажник новыми запчастями завалить "на всякий слчай"..

Помпа новая 600/700 рэ стоит,если не дешевле..Гемора по ремонту и подгонке заметно больше....А если еще и учесть что результат 50/50-то и вовсе смысл теряется...Не в обиду,но коту когда делать нефиг...ну дальше известно что он делает...)))))Чесслово-не хочу обидеть,но ремонот помпы вещь бессмысленная...

Сообщение отредактировал Кузьма69: 23 Август 2013 - 19:52


#208 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 23 Август 2013 - 20:52

Цитата(Кузьма69 @ 23.8.2013, 20:50) Просмотр сообщения

Помпа новая 600/700 рэ стоит,если не дешевле..Гемора по ремонту и подгонке заметно больше....А если еще и учесть что результат 50/50-то и вовсе смысл теряется...Не в обиду,но коту когда делать нефиг...ну дальше известно что он делает...)))))Чесслово-не хочу обидеть,но ремонот помпы вещь бессмысленная...

Был случай в прошлом году,когда мне пришлось ехать в Ярославскуюю область через ваш город,коллега,Тверь.Не доезжая Ржева оборвался ремень.Дотянули меня до Ржева,а там запчасти для иномарок только под заказ.Короче ещё 300км. пути,а ехать надо.Зашел в единственный автосервис спросил ремни б/у,нашлось 4шт.Но мой 104 зуба а те от105 до 108 зубов.Пришлось взять все 4 (оптом дешевле,все забрал за 100 рублей smile.gif ).Они были ещё и шире в два раза,пришлось резать лезвием в длину.Дальше я продолжил путь после установки ремня.К чему я всё это написал,если бы полетела помпа пришлось делать на месте.Благо запчасти для грузовых и легковых нашемарок были в магазине.Теперь вожу с собой всегда 2 ремня,помпу,диск сцепления,стартер,катушку зажигания и трамблер smile.gif Всё умещается в чемоданчике от болгарки.Так,что иногда нужно знать,как выходить из сложных ситуаций.Хотя согласен,что лучше купить новую,а лучше две smile.gif

Сообщение отредактировал LeXuS6783: 23 Август 2013 - 20:56

Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#209 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Август 2013 - 22:44

А лучше зарегится в опель-клубе и зайти в рег.представительства того города где вы есть.Помогут...Тверские точно...Еще вариант-ремень в дальняк брать с собой...Без помпы,кстати,ехать можно-50 с лишним пилил так..Разгоняешься до 120,глушишь и катишся...Потом снова...Еще вариант-дальнобой,но тут или рация или просто поднятая рука помогут..Рация-вообще вещь иногда не заменимая на дальняках...
ПыСы-к таксистам в следущий раз подойдите,желательно на нексии или опеле ессно-они вас за скромную сумму на разборку и обратно свозят.Или купите местную газету с объявлениями,что ли...;-)
И не паникуйте-не в пустыне,в самом деле...Ищите самый оптимальный вариант-где меньше гемора.Ремонт помпы в дороге,без инструмента(хотя бы верстака и тисков)-неее,пасибо-я лучше накатиком как то...
Кстати-заклинившая помпа рвет ремень 100%-так что в итоге вы рискуете остаться и без помпы и без ремня...

Сообщение отредактировал Кузьма69: 23 Август 2013 - 22:47


#210 Rifyi4

Rifyi4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Междуреченск Кузбасс
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh 5мкпп GLS 1986 г.в.

Отправлено 24 Август 2013 - 05:56

насчет "коту делать нефиг....", эт да, эт про меня.. smile.gif за мои 30 лет с копейками стажа за рулём, привык, знаете ли, доверять только своим ручёнкам.. кстати, не ради спора, а для общего развития, водяные помпы Камаз и ВАЗ конструктивно единтичны помпам GM использовавшихся на движках Дойц, Опель, Ситроен, и иже с ними.. то биш имеют те же установочные размеры под уплотнительный узел под крыльчаткой как и сам узел.. но это примерно до 93 года, потом Европа стала экономней, перешла на облегченный вариант уплотнения состоящий из двух жестянок и эластографитовых шаебочек толщиной с полспички.. звиняйте за чат, не специально.. smile.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных