Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

я не знаю что у меня под капотом


Сообщений в теме: 209

#21 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Январь 2012 - 19:16

в прошлом году перед продажей аськи знакомого на e18nv 1988года меняли ремень и увидели аналогичное диво на коленвале) картинка с нета.
вверху как у всех на распреде. летом еще на своем гляну, на моей 1.8 тоже метки нет на шкиву привода генератора на оленвалу, как там пока неизвестно.

проверяйте ее наличие, если нет сбоку острого и метки на шкиву, возможно на последних годах такое как на картинке и при этом поршень 1го цилиндра должен быть в вмт!!! внимательно тут с этими делами.

Сообщение отредактировал alextiger: 29 Январь 2012 - 21:38

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#22 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 29 Январь 2012 - 19:18

Цитата(alextiger @ 29.1.2012, 19:16) Просмотр сообщения

в прошлом году перед продажей аськи знакомого на e18nv 1988года меняли ремень и увидели аналогичное диво на коленвале) картинка с нета.
вверху как у всех на распреде. летом еще на своем гляну, на моей 1.8 тоже метки нет на шкиву генератора , как там пока неизвестно.

я затрудняюсь сказать что это. а была игла на маслонасосе?
а метка на шкиве клинового ремня? думаю что две эти метки
там где нужно. на 2 часа.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#23 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Январь 2012 - 19:27

отливка была там,где должен стоять острый штифт, но его там видно, что не ставили. и на шкиве зарубку задолбались искать. сняли и вымыли ,а там никого и ни намека на обеих сторонах шкива привода генератора. думаю могли на последнего года аськи ставить комплектацию мотора вектры (не вижу в принципе разницу)и там такие метки для колена. но хз. может там действительно так на бигблоке, а то правда... как то ловить вмт немцу на заводе отверткой через свечное отверстие, чет с трудом если честно верится.... что они так регулировали на бигблоке без штифта.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#24 Kisslotnik

Kisslotnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Харьков,Украина
  • Автомобиль: Ascona с 1985г.в, 1.8л. карб .

Отправлено 29 Январь 2012 - 23:16

Цитата(Херус @ 29.1.2012, 14:48) Просмотр сообщения

книжку то открой. метка на распреде, метка на постели, метка на нижнем шкиве (зарубка на шкиве гены который на колене) и игла на маслонасосе. лень искать - флаг в руки и на сто.

Цитата(Херус @ 29.1.2012, 19:23) Просмотр сообщения

для начала = мы с вами на брудершафт не пили.

про брудершафт согласен!!! не пили но вы первый начали со мной так разговаривать на ты и грубенько,както у нас с вами знакомство тут не удалось,предлогаю помериться и общаться с пониманием что не все специ и уважением,а если нет то тогда не отписуйтесь на мои темы и не общайтесь со мной...

с Ув.Андрей

р.с. блин это не подкол,честно)))

#25 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Январь 2012 - 23:34

Цитата
а если нет то тогда не отписуйтесь на мои темы и не общайтесь со мной...

 i 
Информация:

3.3. Пользователь, создавший тему или участвующий в ее обсуждении, не может устанавливать, кому разрешено общаться в этой теме, а кому — нет.!

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#26 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Январь 2012 - 23:37

парни... ну хватит вам уже ругаться... миритесь давайте

нарисуй схемку своего варианта разберем. на карбе жиклеры топливные вынимаются зубочисткой откручиваются тонкой плоской отверткой. эмульсионные трубки с возд жиклером разбираются. купи пару и попробуй.на газу греешь и воздушный жиклер с эмульсионки вынимается. туда кружок от банки колы и закрываешь... потом шилом делаешь чуть меньшего размера сечение. ну а топливный на 140 сверлом тонким. копейки и едет не хуже одного карба факт.помни правило. чем больше воздушный жиклер тем беднее смесь при том же топливном.цокот порой не убираемый зажиганием, убирается увеличением дозы топлива.природу не обманешь)

Сообщение отредактировал alextiger: 29 Январь 2012 - 23:47

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#27 Kisslotnik

Kisslotnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Харьков,Украина
  • Автомобиль: Ascona с 1985г.в, 1.8л. карб .

Отправлено 29 Январь 2012 - 23:46

та никому ниче не запрещаю)))и не имею на это права хоть на форуме хоть в жизни)
просто так написал,ну типо чтоб не создавались лишние конфликты,Но думаю останемся на первом варианте и помиримся, хотя опятьже ни скем собсно не сорились,короче забейте...


по теме! метки выставил как нарисовал на картиночке, сначала выставил поршень в вмт,потом полез вниз и смотрел что с чем может совпасть и увидел метку на шкиве генератора она стояла почти напротив остренького выстапа на защите ремня, я чуть подвинул чтоб они чётенль сошлись.

на звезде распредвала риску нашол а вот с чем её сместить нет,но знал что она почти ровно вверх должна стоять,( но опятьже ровнно верх по отношению с двигателем или землёй(так как двиг под наклоном кабы стоит)
вобчем поставил ровно вверх по соотношению от плоскости крышки распредвала и были стуки при работе двигла потом сдвинул на 1 или 2 зуба звездочку к 11 часам стуканье перестало на этом и остановился...

Прикрепленные изображения

  • _____.JPG


#28 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 29 Январь 2012 - 23:48

Цитата(Kisslotnik @ 29.1.2012, 23:16) Просмотр сообщения

предлогаю помериться и общаться с пониманием что не все специ и уважением,а если нет то тогда не отписуйтесь на мои темы и не общайтесь со мной...

с Ув.Андрей

р.с. блин это не подкол,честно)))

уточните чем вы предлагаете помериться? у меня все готово. в любой момент к вашим услугам.

хотелось бы, чтобы юзеры приходили на форум как минимум почитав книжку, поскольку
господа вроде вас ищут спасения в интернет-клубах, поскольку из-за дырявого кармана
и машины, которая более является головной болью - не являются желанным клиентом
автосервиса.

тема наверно станет типовой для подобных вопросов - то есть - для тех кто
сделал со своей машиной такие изменения, что разобраться с ними не может.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#29 Kisslotnik

Kisslotnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Харьков,Украина
  • Автомобиль: Ascona с 1985г.в, 1.8л. карб .

Отправлено 29 Январь 2012 - 23:50

ну а тут пару фоток подкапотного,грязно и некрасиво ничего еще не успел убрать надо сначала починиться

можеткто чтото увидет чтото не так может..

Прикрепленные изображения

  • DSC04623.JPG
  • DSC04622.JPG
  • DSC04631.JPG


#30 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 29 Январь 2012 - 23:52

Цитата(Kisslotnik @ 29.1.2012, 23:46) Просмотр сообщения

на звезде распредвала риску нашол а вот с чем её сместить нет,но знал что она почти ровно вверх должна стоять,( но опятьже ровнно верх по отношению с двигателем или землёй(так как двиг под наклоном кабы стоит)
вобчем поставил ровно вверх по соотношению от плоскости крышки распредвала и были стуки при работе двигла потом сдвинул на 1 или 2 зуба звездочку к 11 часам стуканье перестало на этом и остановился...

должно быть вот так

[attachmentid=84845]

Прикрепленные изображения

  • foto_2b_2.jpg

Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#31 Kisslotnik

Kisslotnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Харьков,Украина
  • Автомобиль: Ascona с 1985г.в, 1.8л. карб .

Отправлено 29 Январь 2012 - 23:53

ну по фотке сверху выж видити что такой штуковины нет((

ну а коленвал я прально сделал ?

Сообщение отредактировал Kisslotnik: 29 Январь 2012 - 23:57


#32 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 29 Январь 2012 - 23:59

Цитата(Kisslotnik @ 29.1.2012, 23:53) Просмотр сообщения

ну по фотке сверху выж видити что такой штуковины нет((

я вас поздравляю. но это ж выясняется только сейчас. посылаю вам
фотки башки как оно быть должно.

[attachmentid=84846]

а у вас вот так

[attachmentid=84848]

вы понимаете чем отличаются эти две постели?

первая - то что должно быть, вторая что у вас.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0012.JPG
  • IMG_0018.JPG

Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#33 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 30 Январь 2012 - 00:03

Варианты: бошка не родная или жестко отломаная, что не похоже. Если распред родной - линейку положить на клапанную крышку, отсчитав по фото нужную риску, и по ней.
Если постель брали с распредом- возможно по меткам будет плохо работать, фазы на 2х литровых, 1,8 1,6 разные. (даже на одном обьеме)чуть другие.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#34 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 30 Январь 2012 - 00:04

на кожухе или на клапанной крышке риска по центру крышки к звездочке распредвала вертикально стоит
два варианта меток вверху, как засстопорить отверткой и возможные метки внизу либо с пом шкива и острия. натасал с нета картинки

Сообщение отредактировал alextiger: 30 Январь 2012 - 00:28

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#35 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 30 Январь 2012 - 00:12

Цитата(alextiger @ 30.1.2012, 0:04) Просмотр сообщения

на кожухе или на клапанной крышке риска по центру крышки к звездочке распредвала вертикально стоит
два варианта

я бы на кожух не стал особенно обращать внимания.
потому что пробные запуски всегда делал без него.
как быть тогда, когда он отсутствует? на положенном
месте постели рв метка отсутствует?
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#36 Kisslotnik

Kisslotnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Харьков,Украина
  • Автомобиль: Ascona с 1985г.в, 1.8л. карб .

Отправлено 30 Январь 2012 - 00:13

Цитата(Херус @ 30.1.2012, 0:59) Просмотр сообщения

я вас поздравляю. но это ж выясняется только сейчас. посылаю вам
фотки башки как оно быть должно.

я ещё давно сказал что на распредвале несчем сравнять что рисок нет

ну вобще у меня так и стоит чуть ближе к 11 часам но не ровно вверх на двух последних фотках мы это можем видеть что они не ровно вверх у меня также

#37 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 30 Январь 2012 - 00:23

Цитата(Kisslotnik @ 30.1.2012, 0:13) Просмотр сообщения

я ещё давно сказал что на распредвале несчем сравнять что рисок нет

ну вобще у меня так и стоит чуть ближе к 11 часам но не ровно вверх на двух последних фотках мы это можем видеть что они не ровно вверх у меня также

у вас постель распредвала не от этого мотора. причем конструктивно это видно
даже кожух ремня нормально может не встает - он должна полностью все
закрывать. теперь простой вопрос - от какого мотора вал?
если вал от этой постели, то он несколько отличается по фазам
газораспределения. причем для вашего обьема я бы сказал не
в лучшую сторону... есть фото прилегающей трамблера?

дайте номер мотора, что гадать. только полностью.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#38 Kisslotnik

Kisslotnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Харьков,Украина
  • Автомобиль: Ascona с 1985г.в, 1.8л. карб .

Отправлено 30 Январь 2012 - 00:30

я незнаю от чего постель стоит и что от чего тут...
но с машиной он дал пастель в запасна которой есть метка,ну как у вас на фотке... так я посмотрел валы идентичны,тоесть кулачки смотрят одинаково что на то м что на этом...

#39 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 30 Январь 2012 - 00:30

Цитата(Херус @ 29.1.2012, 23:59) Просмотр сообщения

я вас поздравляю. но это ж выясняется только сейчас. посылаю вам
фотки башки как оно быть должно.

[attachmentid=84846]

а у вас вот так

[attachmentid=84848]

вы понимаете чем отличаются эти две постели?

первая - то что должно быть, вторая что у вас.
верхняя как на 1.8 ...вторая ,как на вектре с роликом натяжения. вопрос с какой стоит звездочка головки там,,, вот в чем вопрос. из-за этого может быть ошибка в установке ремня у вас. и должна звезда распреда стоять как в посте 34 .... две фотки слева друг над другом ....относятся к потели ,которую херус указал вторым рисунком и вот на ней такие метки. я узнал это дело. во млин приехали. получается второй рисунок веркиной комплектации ...чтоль с 2литра, риску видно где сальник на втором рисунке Херуса.

млин ...не помешала бы темка про взаимозаменяемость голов дракона)
вот и подвох.... щас глянул, на этой голове номер два. метка становится не вертикально,а на 11 часов гдет.это голова с c18nz вектра А.вот рисунок меток с этой головки или два рисунка поста34(но та ли звезда с меткой там ,или она становится сама как надо на распред на вашей головке)?????
возник вопрос как быть с меткой распреда.... с нижней понятно

Сообщение отредактировал alextiger: 30 Январь 2012 - 00:52

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#40 Kisslotnik

Kisslotnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Харьков,Украина
  • Автомобиль: Ascona с 1985г.в, 1.8л. карб .

Отправлено 30 Январь 2012 - 00:35

на двигле стоит постель как на нижней фотке но вал эдентичен валу как на первой фотке проверял... просто на двигле стоит постель без метки и все...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных