
[Meriva-B] Шумы, скрипы, трески...
Автор
nsaber
, 22 Янв 2012 11:16
Сообщений в теме: 598
#1
Отправлено 22 Январь 2012 - 11:16
Насчет шума при холодном запуске - есть такая ниеприятная фича... и при разгоне на низких оборотах.....
у меня ваще под капотом спереди чтото гремит пока не прогреется (когда прижмеш его то тищина)..... я думаю что это подушки двига холодные пока...... ну всеравно вебасту нада.
у меня ваще под капотом спереди чтото гремит пока не прогреется (когда прижмеш его то тищина)..... я думаю что это подушки двига холодные пока...... ну всеравно вебасту нада.
#2
Отправлено 24 Январь 2012 - 07:41
Сегодня с утра температура ниже 20. При трогании и при оборотах в районе 1000-1500 салон начинает вибрировать и греметь просто жуть. Я долго пытался вспомнить где я слышал такой грохот салона и вспомнил - в старых маршрутных газельках. Катался будучи студентом, на передних местах рядом с водителем особенно было слышно. Там тоже стекла грохотали при трогании. Но господа это же не серьезно для современного автомобиля которому от роду 1 месяц.
Кто нить еще сталкивался с этой проблемой, какие мысли?
Кто нить еще сталкивался с этой проблемой, какие мысли?
#4
Отправлено 24 Январь 2012 - 09:33
Рустемка, какой звук? Металлический, стеклянный или пластик? Откуда звук?
У меня бывало - заедешь в сугроб и погнешь термоэкран глушителя. Потом жудь как гремит.
Больше напоминает звук стекла. И звук не внешний, а внутренний. В передней части салона.
#5
Отправлено 24 Январь 2012 - 10:16
Рустемка, попробовать приоткрыть/открыть стекла, послушать.
Прижать переднюю часть торпеды, которая у лобового стекла - может она по лобовому стучит.
Потрогать приборную панель, может стеклышки в ней.
Больше вроде как нет у нас стекол.
Короче, все трогать, прижимать, шевелить и т.д. Искать где источник.
Еще можно съездить к дилеру - пожаловаться на шум, может оказаться гарантией.
Прижать переднюю часть торпеды, которая у лобового стекла - может она по лобовому стучит.
Потрогать приборную панель, может стеклышки в ней.
Больше вроде как нет у нас стекол.
Короче, все трогать, прижимать, шевелить и т.д. Искать где источник.
Еще можно съездить к дилеру - пожаловаться на шум, может оказаться гарантией.
Теперь катаемся на Меривке

#6
Отправлено 24 Январь 2012 - 18:49
Сегодня с утра температура ниже 20. При трогании и при оборотах в районе 1000-1500 салон начинает вибрировать и греметь просто жуть. Я долго пытался вспомнить где я слышал такой грохот салона и вспомнил - в старых маршрутных газельках. Катался будучи студентом, на передних местах рядом с водителем особенно было слышно. Там тоже стекла грохотали при трогании. Но господа это же не серьезно для современного автомобиля которому от роду 1 месяц.
Кто нить еще сталкивался с этой проблемой, какие мысли?
Да,я впервые услышал,у нас сейчас минус 25-28,идет какая-то вибрация пластика на малых оборотах,типа,если идти нам пределе оборотов на определенной скорости,на минимуме.Услышал,потому-что выключил радио.Не придал значения,все-таки довольно холодно,движку тяжело,а я не привык еще к такой довольно тяжелой машине на 100 лошадках.Думаю,стиль езды выработается.Не смертельно


#7
Отправлено 25 Январь 2012 - 01:47
Сегодня с утра температура ниже 20. При трогании и при оборотах в районе 1000-1500 салон начинает вибрировать и греметь просто жуть. Я долго пытался вспомнить где я слышал такой грохот салона и вспомнил - в старых маршрутных газельках. Катался будучи студентом, на передних местах рядом с водителем особенно было слышно. Там тоже стекла грохотали при трогании. Но господа это же не серьезно для современного автомобиля которому от роду 1 месяц.
Кто нить еще сталкивался с этой проблемой, какие мысли?
"16.1.2012, 18:05
Сообщение #151
Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 Enjoy
Пол: мужской
Доброе время суток.
Машиной доволен, но есть один вопросик.
При пусках двигателя, а иногда при трогании с места появляется неприятный дребезжащий звук с правой стороны по отношению к водительскому месту (предположительно из-за бардачка или из под капота). При дальнейшем движении при различных скоростных режимах его нет.
После пуска холодного двигателя поднял капот и мизинчиком слегка придержал корпус воздушного фильтра - дребезжание пропало. Убрал палец - дребезг возобновился.
Вопрос. Что это за фигня и что делать?"
Источник вибрации в эти моменты похоже двигатель. Чем ниже температура при пуске, тем громче. Остальное резонирует (и под капотом и в салоне). Есть ли эти явления у авто с двигателями 140 л.с. ? Отзовитесь обладатели таковых!!!
#8
Отправлено 25 Январь 2012 - 11:41
Да,я впервые услышал,у нас сейчас минус 25-28,идет какая-то вибрация пластика на малых оборотах,типа,если идти нам пределе оборотов на определенной скорости,на минимуме.Услышал,потому-что выключил радио.Не придал значения,все-таки довольно холодно,движку тяжело,а я не привык еще к такой довольно тяжелой машине на 100 лошадках.Думаю,стиль езды выработается.Не смертельно


Если бы радио заглушало звук я бы не парился )), но к сожалению звук слишком сильный, и звук все-таки стекла, есть какой-то характерный звон. Проявляется по моим ощущениям в районе лобового стекла с пассажирской стороны (сверху или снизу - пока не разобрал). Знаете, напоминает звук когда стеклянные полки в серванте начинают дребезжать от вибрации. Пробовал во время дребезжания давить на него рукой, но сложно все прощупать т.к. проявляется только во время движения.
Постараюсь на выходных к ОД сгонять, итоги сообщу.
#13
Отправлено 25 Январь 2012 - 22:38
у меня при 140 кобыл, этот резонирующий звук появляется ОДИН раз когда машина холодная(с утра или когда еду домой с работы после долгого простаивания на улице целый день) при начале движения и все потом он пропадает.
И у меня такая же хрень только в момент начала движения, по ощущениям спереди справа, грешу на капот, на ходу блин не потрогаешь


#16
Отправлено 26 Январь 2012 - 11:46
У себя нашёл причину!
На воздушном фильтре выскочила гофра, фидимо от мороза сжалась. При этом визуально не видно ,а если дотронуться до неё, то понятно что она просто касается.
[attachmentid=84624]
Проявлялось ещё неприятным гулом к трём тысячам оборотов.
Так-же обнаружил, что болтпется крышка двигателя. Но ездил с ней и без неё -разницы не почувствовал.
Проверяем у себя, пишем

На воздушном фильтре выскочила гофра, фидимо от мороза сжалась. При этом визуально не видно ,а если дотронуться до неё, то понятно что она просто касается.
[attachmentid=84624]
Проявлялось ещё неприятным гулом к трём тысячам оборотов.
Так-же обнаружил, что болтпется крышка двигателя. Но ездил с ней и без неё -разницы не почувствовал.
Проверяем у себя, пишем

#17
Отправлено 27 Январь 2012 - 13:57
Здравствуйте!
Действительно, при запуске (холодного) двигателя 1.4 Turbo, в мороз слышен звук вибрирующей пластмассы под капотом. По Вашей подсказке посмотрел коробку воздушного фильтра, вибрирует именно она на резиновых втулках. Прогревшись звук пропадает, видимо жёсткие резинки. Пока нечего не делал.

Юрий
#18
Отправлено 27 Январь 2012 - 17:02
Сегодня с утра температура ниже 20. При трогании и при оборотах в районе 1000-1500 салон начинает вибрировать и греметь просто жуть. Я долго пытался вспомнить где я слышал такой грохот салона и вспомнил - в старых маршрутных газельках. Катался будучи студентом, на передних местах рядом с водителем особенно было слышно. Там тоже стекла грохотали при трогании. Но господа это же не серьезно для современного автомобиля которому от роду 1 месяц.
Кто нить еще сталкивался с этой проблемой, какие мысли?
Я просто зациклился на этом звуке.Он есть.Действительно ,как дребезжание стекла и пластика в газели-я за рулем газели просидел лет семь.Сегодня минус 29,открыл капот,стали с другом исследовать.При нажатии на шлангу фильтра-все пропадает.Все бесшумно.Вывод-просто немцы не подготовили машину для России.Дубовый шланг,деформаций резины не хватает.И подушки на движке тоже видимо,дают свое.У меня коллега пожаловался на Мазду 6,что на морозе заднее стекло дребезжит.Дилер пригласил,что-то там сделал,снял какие-то прокладки,и объяснил-японы не знали,что машина для России и робот не снял эти прокладки,после того,как предыдущий робот установил стекло.У них там все роботы делают

#19
Отправлено 27 Январь 2012 - 18:14
просто немцы не подготовили машину для России.
Я когда смотрел на патрубок, как раз об этом и думал. Так вот, что такое адаптация для России, а не усиленная подвеска.



Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных