Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тюнинг и восстановление салона, ну и оптики теперь


Сообщений в теме: 148

#21 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 09 Март 2012 - 12:40

Цитата(nicki @ 9.3.2012, 13:27) Просмотр сообщения

у меня была идея примерить фары от бмв 3 серии вроде кузов e46... блок фара с линзами...

так и не примерил? На е46 линзы вроде небольшие и должны посимпатичнее выглядеть, чем как на фотке. Ну и вопрос еще в том, на сколько оправдана замена. Стоимость линз от е46 думаю не меньше чем родная. Но если задешево, то стоит заморочиться

#22 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 10 Март 2012 - 00:07

как не странно... на бмв фары дешевле, чем на наши...

#23 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 10 Март 2012 - 00:27

Цитата(nicki @ 10.3.2012, 1:07) Просмотр сообщения

как не странно... на бмв фары дешевле, чем на наши...

не ожидал... но переделок там будет побольше, чем с фарами от ауди.
а если примерить от Е38??? там фара вроде отдельно от поворотника и выходит квадратная

#24 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 10 Март 2012 - 19:08

Изображение

Вот тоже вариант! Себе хочу так.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#25 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 10 Март 2012 - 23:27

а мне кажется что это просто реснички под фарами, а фары родные

#26 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 11 Март 2012 - 13:19

Ну да, а чем родные фары плохи? Пока живые - пусть стоят.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#27 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 11 Март 2012 - 14:00

так уже вяловато светят... и сколов на стекле столько... что рифления не справляются...

#28 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 11 Март 2012 - 16:27

А ксенон? У меня вроде неплохо светят. Пока.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#29 Sergey_PVL

Sergey_PVL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: Senator B С30NE

Отправлено 11 Март 2012 - 18:53

Народ... можно фотку в студию с фарами от А6 (С5)

Народ... можно фотку в студию с фарами от А6 (С5)

#30 Котатиныч

Котатиныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 468
  • Город:М.О. г.Фрязино
  • Интересы:Дом,работа,церковь.Работаем с женой в фонде паллиативной помощи детям.
  • Автомобиль: Временно пешеход

Отправлено 11 Март 2012 - 19:20

Цитата(Sergey_PVL @ 11.3.2012, 18:53) Просмотр сообщения

Народ... можно фотку в студию с фарами от А6 (С5)

Народ... можно фотку в студию с фарами от А6 (С5)

вот поваротники установленны на Сени от Audi RS2
и вот ссылка на фары http://www.drive2.ru...246863892853207

#31 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 11 Март 2012 - 22:57

от RSки фары красивые и общий вид не сильно портят, но крыло резать надо... я тут по городу катаюсь и высматриваю фары, более менее похожие на наши. и мне показалось что фары от старых VW похожи, гольфы, джеты, они более менее квадратные

#32 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 12 Март 2012 - 07:21

А смысл ставить фары от Старья? Делать если, то делать нормальные, с линзами и заводским ксеноном.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#33 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 12 Март 2012 - 13:31

Я тоже совсем недавно интересовался этим вопросом,по причине того что старые отвратительно уже светят(много маленьких выщербленок на внешней стороне стекла).Так вот мне asdf-125 подсказал(спасибо ему большое за это),весьма дешевый вариант.
Ставятся фары от 2110 а к ним доставляется поворотник от омеги.По его словам ставятся фары 1 в 1 и имеют неплохой вид,хотя как он и сказал видно что это не заводское.
Сам еще не ставил,поставил биксенон.свет реально улучшился(теперь не страшно ездить ночью),ставил с температурой 4300,даже в снег очень комфортно ездить,не бликует от снега так как на 6000.В добавок оставил обычные лампочки в подфарниках,и когда горит ксенон есть небольшие желтоватые ореолы если смотреть на фару,поскольку свет мягкий не все понимают что у тебя стоит ксенон когда он разгорелся(это большой + в разговоре с гаишниками).
Изображение

#34 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 12 Март 2012 - 13:51

отвратительный свет это слабо сказано... вообще ниче не видно, максимум метров на 10 от машины. фары от 2110 похожи, но они меньше по размерам и щель будет.
у меня идея в голове сидит давно, все жду погоды. сделать копию родного корпуса фары, чтоб по размерам вставала нормально и крепления нормально подходили. внутри фары сделать цилиндры для ксенона, на ближний и дальний, а сверху закрыть оргстеклом. сколько раз читал статьи как делают подобные фары, но возникало одно НО - оргстекло. как оно себя вести будет... я видел одну девятку с фарами из оргстекла и там отчетливо видно, что это не заводское стеклышко, оно прозрачное, как будто его нет. или опять же сделать фары по виду как у БМВ, где стекло только закрывает сами линзы

#35 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 12 Март 2012 - 15:52

Есть конторы по изготовлению стекол для фар из орг стекла.Правда делают чистые стекла такие как ты видел.Я уже узнавал в Киеве это стоит 1000гривен на 2 фары.Но поскольку они чистые без рефлектора их можно будет ставить только с биксеноновой линзой.
Кстати они прекрасно должны войти в наши фары(хорошо что они у нас большие).
Это кстати тоже может стать выходом из сложившейся ситуации,поставить билинзу и чистые стекла.К слову сказать что поскольку билинза ставится через переходники вместо лампочки,по идее даже работа корректора фар должна сохранится.
Конечно не бюджетно но радикально! Изображение
Изображение

#36 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 12 Март 2012 - 16:31

Весьма не бюджетно. Набор Неllо,вских линз 8 тыщ * 2 = 16 + стекло + геморрой. К тому же это квалифицируется как внесение изменений в конструкцию. ИМХО, при сопоставимой цене лучше поставить заводские фары от Ауди.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#37 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 12 Март 2012 - 20:10

ну у нас в продаже есть и подешевле линзы,не хела.цена комплекта с блоками розжига выходит около 1500гривен,плюс если стекла то выходит 2500 где то а это около 10 000рублей.так это получается линзованый би-ксенон.да конечно это переделка,но фары от ауди это тоже переделка и если ставить от ауди надо заниматься жестяными работами а потом все это еще и красить.так что думаю что наверно линзы выйдут дешевле.
Изображение

#38 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 12 Март 2012 - 20:29

Это все так если плюсом ко всему идут руки из верного места. Хотя я с тобой соглашусь про кузов, я б тоже не хотел резать крылья.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#39 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 12 Март 2012 - 21:15

Да там вообщем то и сломать не чего,все ставится элементарно,разбирается фара(она на защелках),ставится линза в штатное место лампы,ну а дальше все соединяешь,все провода с нужными разьмами,перепутать что либо нереально(не залезет попросту).кидаешь + и - на уккум.Все готово! Изображение
Изображение

#40 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 12 Март 2012 - 21:23

Цитата(dimasimfi @ 12.3.2012, 22:15) Просмотр сообщения

Да там вообщем то и сломать не чего,все ставится элементарно,разбирается фара(она на защелках),ставится линза в штатное место лампы,ну а дальше все соединяешь,все провода с нужными разьмами,перепутать что либо нереально(не залезет попросту).кидаешь + и - на уккум.Все готово! Изображение

а как ты линзу в родную фару поставишь??? я хочу без переделок)) хотя у меня крепления колхозные и фары прыгают сильно

Сообщение отредактировал ASTIK: 12 Март 2012 - 21:25




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных