Дело в том что радиатор весь равномерно горячий,соответственно проходимость по трубкам нормальная.Если перегородка ломается , то бачёк только горячий будет.
					
					
					
				
				
				
				
	Все вопросы про печку и систему отопления салона
		 Автор 
	О. Бедный-Горький
, 03 Фев 2008 19:30
	
	
	
	
		Сообщений в теме: 88
	
		
			
				
					
						
					
					#83
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 Декабрь 2013 - 12:18
					На ОФА с24не месяц искал, почесу печка не греет с теми же симптомами. На корпусе сбоку (по-моему справа по ходу) есть круглая заглушка, со стороны ног пассажира. Она ниже радиатора. Так воздух теплый ухлдил через нее, выскочила. Проверь как из сопел дует (напор воздуха), если слабый-ищи куда уходит, и проверь стыки воздуховодов.
					
					
					
				
				
				
				
			
				
					
						
					
					#85
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 Декабрь 2013 - 18:06
					Всем франтеравикам привет.Час назад закончилась моя борьба с холодом .А именно: утром увёз радиатор печки к меднику.Дождался пока распаяет бочёк.(к стати СОТЫ БЫЛИ ЧИСТЫЕ )А в нутри УЖАС!!! Шомпал не лез ни в одну трубку.Но благодаря упорству, трубки прочистили.После пайки бочка на место, и проверки, побежали 3 трубки  (изза грязи не бежало)!!! Запаяли, поехал ставить. Учёл все ВАШИ СОВЕТЫ, Проверил работу всех заслонок ,НО НА ТЕПЛО-ХОЛОД , влияет только одна сверху от радиатора печки. Остальные регулируют поток тёплого,"или холодного" воздуха.(При снятии радиатора я не стал ломать корпус (как показано на некоторых фото) Купил маленький диск (d2см)с держателем в дрель)продаётся в строймагазе,цена 50р.Вырезал пластик и достал радиатор.) Поэтому при установка радиатор зашёл по ребро бочка, и соты не видно (это +).Подачу подсоеденил к НИЖНЕМУ входу.Да чуть не забыл.при установке радиатора ,верхний бачек(тот что без трубок) проклеял торцевую сторону двухсторонним скотчем в 3 слоя,боковые стенки:тотже скотч 1 слой +0.5см мебельный поролон.После установки остался голым нижний бачёк .Его заклеял какимто полеуританом(в гараже нашёл)и притянул той частью,которую отрезал фрезой,тросиком d2мм. от болта до болта ,которые половинят корпус печки и находятся с верху и снизу радиатора.
РЕЗЮМЕ: В МАШИНЕ ТЕПЛО,УЮТНО, НАУЛИЦЕ -15 ,ПУРГА.ПЕЧКА НА 2 СКОРОСТИ,АВТО НАГРЕВАЕТСЯ .ВСЕМ БОЛЬШЁЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Может мой отчёт тоже кому-нибудь пригодится.
 
СЕЙЧАС ВЫПЬЮ ЗА ОПЫТНЫХ ЛЮДЕЙ!
  
					
					
					
				
				
				
				РЕЗЮМЕ: В МАШИНЕ ТЕПЛО,УЮТНО, НАУЛИЦЕ -15 ,ПУРГА.ПЕЧКА НА 2 СКОРОСТИ,АВТО НАГРЕВАЕТСЯ .ВСЕМ БОЛЬШЁЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Может мой отчёт тоже кому-нибудь пригодится.
СЕЙЧАС ВЫПЬЮ ЗА ОПЫТНЫХ ЛЮДЕЙ!
	
	 [b]ТОРОПИТЬСЯ НАДО МЕДЛЕННО!
				
				
				
			
				
				
			
			
				
					
						
					
					#87
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 Декабрь 2013 - 22:27
					alekseyka77, Да,Да,Спасибо. видел эту тему. ОБЯЗАТЕЛЬНО сделаю.Без Фильтра придёт опять ...опа радиатору.Хотел-бы об этом поговорить.Есть фильтры очистки воды(ставятся перед стир. машинами,проточными водонагревателями,и.т.д.)  Может внедрить чтонибудь? Кстати обычная сетка в сантехнике тоже от грязи защищает !?У меня места мало ,насос стоит,патрубки короткие.На днях подберу фильтр, переставлю насос ,и промою всётаки систему ОЖ ещё раз,Потому,что в расшерителе муть какая-то.
					
					
					
				
				
				
				
	
	 [b]ТОРОПИТЬСЯ НАДО МЕДЛЕННО!
				
				
				
			
				
				
			Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


 Опель Клуб Первый Российский

			
			
				
				
			





					
 Помощь