штуцер на сцеплении Зафиры В
#21
Отправлено 10 Январь 2013 - 07:42
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#22
Отправлено 10 Январь 2013 - 18:21
Ребята всем привет. У меня немного другая проблема:
у меня опель зефира 2007 год механика 1,8
короче пригорело сцепление , поменял и диск и выжимной.
но ребятки на сто сначала не могли прокачать сцепление потом все таки у них получилось но плохо включается задняя скорость.
что мне делать?
Повторю сказанное: прокачай правильно. От себя добавлю, перед прокачкой сцепления залей бачёк до краёв. В бачке штуцер отбора для сцепления расположен выше тормозного.
#23
Отправлено 10 Январь 2013 - 19:50
штуцер отбора для сцепления
это понятно
выше тормозного.
а это что за штуцер такой????
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#24
Отправлено 10 Январь 2013 - 21:18
Сообщение отредактировал Демьян: 10 Январь 2013 - 21:25
#26
Отправлено 01 Июнь 2013 - 10:42
Поменял сцепу с маховиком, .Выехал с сервиса не тянет хоть ты убейся, без нагрузки топишь газ обороты набирает нормуль, врубаешь передачу ,не хочет набирать обороты и всё тут, вернее набирать то набирает, но так, как будто в аварийном режиме авто хотя ошибок никаких,ключик не загорается, то есть если бы криво сцепу поставили, я так понимаю, обороты набирала бы, но не ехала бы, а тут даже обороты набирать не хочет, каллбэк сделал, в понедельник поеду обратно и всё таки может тут у кого есть мысли что могло случиться?
1,9 2006 150 квт дизель.
#27
Отправлено 03 Июнь 2013 - 08:07
чтобы не плодить тему, напишу сюда.
Поменял сцепу с маховиком, .Выехал с сервиса не тянет хоть ты убейся, без нагрузки топишь газ обороты набирает нормуль, врубаешь передачу ,не хочет набирать обороты и всё тут, вернее набирать то набирает, но так, как будто в аварийном режиме авто хотя ошибок никаких,ключик не загорается, то есть если бы криво сцепу поставили, я так понимаю, обороты набирала бы, но не ехала бы, а тут даже обороты набирать не хочет, каллбэк сделал, в понедельник поеду обратно и всё таки может тут у кого есть мысли что могло случиться?
1,9 2006 150 квт дизель.
Коробка механика или робот?
#29
Отправлено 03 Июнь 2013 - 16:08
как будто в аварийном режиме авто
каком это режиме?
с чем сравнение, по автомату или при наличии ошибок по мотору.
могли просто что-то не туда подсоединить или не подсоединить (трубочку, датчик).
при замене сцепы там много чего разъединяют и отсоединяют.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#30
Отправлено 03 Июнь 2013 - 18:19
каком это режиме?
с чем сравнение, по автомату или при наличии ошибок по мотору.
могли просто что-то не туда подсоединить или не подсоединить (трубочку, датчик).
при замене сцепы там много чего разъединяют и отсоединяют.
ну в режиме когда чек горит.
ну вот я тоже примерно ко второму склоняюсь, что разобрать разобрали а собрали, как то не так, или что то не докрутили.
А так на 5 больше 2000 оборотов не набрать, хоть и тапок в полу.
Вообщем завтра отпишусь что мне мастера сделают или расскажут, завтра погоню обратно где меняли, пусть устраняют.
#33
Отправлено 10 Август 2013 - 13:00
#34
Отправлено 16 Февраль 2015 - 17:19
Заранее благодарен.[attachmentid=119304]
#35
Отправлено 16 Февраль 2015 - 18:04
#36
Отправлено 16 Февраль 2015 - 23:33
улыбнуло.
особенно в свете последующего текста
это наверно как исправить?
а это наверно почему сопливит?
на фото "коленце" совершенно сухое и ни чего там нет. а сопливит сапун, маслом из кпп. проверьте уровень для начала, да и не сопливит особо. легкий след от паров на корпусе у всех. это не подтек.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#37
Отправлено 17 Февраль 2015 - 09:31
Это единственное, что расстраивает в этой машине. На то, что в бардачке лампочки хватает на неделю - забил. На ТО 1 поправил сход-развал, а так все ОК. На днях ТО 2, озадачу их этим колечком, все-таки на гарантии.
Уходит точно не жидкость, т.к. в бачке уровень не изменился, и шланг на тройнике сухой.
У жены машина Дайхатсу Мира (5 лет - 110 000 км пробега и все сухо).
Спасибо за совет, буду искать сопун и где проверяется уровень жидкости МКПП, но загрязнятся коробка начала именно из под этого тройника после 15000 пробега.
Всего доброго.
#38
Отправлено 17 Февраль 2015 - 12:05
#39
Отправлено 17 Февраль 2015 - 14:50
сапун сверху рядом с кулисой. маленький грибочек с крышечкой. она крутиться.
а уровень масла проверяется в контрольном отверстии. оно заглушено болтиком (вроде13, если память не подводит) находится правее левого шруса, на коробке, если смотреть из под колесной арки.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных