
Масляный радиатор
#82
Отправлено 14 Июнь 2018 - 16:09
Крамер такой вопрос: после промывки радиатора отопителя ( качштьвенно) и системы в целом ( профилактика водой) стрелка на приборке перестала дотягивать до среднего деления , что за казус? До промывки стояла как тут говористя на 70 , а ща не дотягивает! Радиатор масла заглушен --ну ты в курсе , больше 110 км\ч не гоняю , крейсерская 90!
#83
Отправлено 14 Июнь 2018 - 18:37
92градуса - это открытие термостата. Обычно стрелка там "живет" (ее по-сути там держит термостат, играя величиной открытия). В жаркую погоду, понятное дело она стремиться вверх, к вентиляторам. Зимой же при работающей печке, температура около 85-90.
Сообщение отредактировал Крамер: 14 Июнь 2018 - 19:18
#85
Отправлено 15 Июнь 2018 - 22:04
ГМ масло 10w40 это действительно хлам. Его с натяжкой можно называть маслом первые 2-3тыс, потом создаётся впечатление что ездишь на воде.
- влад 71 rus сказал за это спасибо
#88
Отправлено 16 Июнь 2018 - 11:26
Нет, не густо. У тебя же не ВАГовский TSI, где нульовочку нужно лить. Этот опелевский двиг, по-сути реинкарнация древней "С" серии (80е года прошлого века), модернизированная в первую очередь в экологическом плане. Полусинька 10в40 для нее, по сути родное масло (хоть на некоторых щупах, в поздних вариантах может быть и написано 5в30, как ни странно) Хотя и сам производитель в мануалах указывает 10в40 как вариант совместимого масла. А если учитывать тот факт что современное 10в40, перекрывает огромное количество допусков, а так же тот факт что у этих двигателей конские пробеги и не лучшее состояние в целом - 10в40 это минимум, который нужно лить.
10в50/60 я выше описывал в каких случаях можно лить. У меня много клиентов которые ГОДАМИ льют кастрол эдж и ликви молиген 10х50/60 в бмвшные м20/30/60. Имеют большие годовые пробеги... РАсход масла сокращается сильно (для бмв это очень актуально), двигатель гораздо приятней работает и прибор давления масла радует. Правда у нас температура зимой очень редко падает ниже -15-20градусов. И то не очень продолжительное время. Это тоже нужно учитывать.
Да, это не совсем правильно, но практика вещь упрямая. Никаких "попаданий на дикую капиталку с заменой маслонасоса" я не знаю. Если хозя целенаправленно не ставил себе цель развалить двиг.
#94
Отправлено 21 Июнь 2018 - 21:07
Ну , здоровье , вроде и не подводило . Тьфу-Тьфу . Просто срочно надо было уехать по работе на пару дней , а оно вооооооо как растянулось . Что касается вязкости масла , то нужно его подбирать по климату того региона , в котором она , в большинстве своём , ездит . Есть регионы , где желательно менять масло и на зимнее ,для зимы, а для лета , летнее . А многие известные производители масел делают вполне хорошие маслА . Главное не нарваться на "левак".
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)