Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Масляный радиатор


Сообщений в теме: 95

#61 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 09 Июнь 2018 - 00:31

Позиция не частый гость у поставщиков. Цены колеблются. Средняя в районе 90$. Я взял за 60.

Как менять собираешься? с подушек стягивать двигло будешь , или есть какие-нибудь способы? Я только когда ГБЦ поднял смог долезть до него без проблем!! Может через жопу в сапоги как-нибудь можно поменять , посмотрел на фото твоё и самому захотелось вкинуть себе ,а то мой заглушен !!



#62 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 09 Июнь 2018 - 11:48

Впускной коллектор снять

#63 aleg1978

aleg1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Смоленск ул.Рыленкова
  • Интересы:Кованые изделия.
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i

Отправлено 10 Июнь 2018 - 00:25

Впускной коллектор снять

Помимо коллектора ещё нужно снимать катушку зажигания и всё навесное рядом с ней чтоб вынуть коллектор, а ещё нужно снимать ремень с генератора и частично откручивать сам генератор. В общем чтобы его поменять гемор ещё тот.



#64 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 10 Июнь 2018 - 06:54

Я написал про основную деталь демонтажа, указав что подрывать голову не надо. Описывать каждый открученый болтик не вижу смысла.
Капиталку делал 4 года назад, буду освежатб а памяти карту разбора агрегатов)

#65 aleg1978

aleg1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Смоленск ул.Рыленкова
  • Интересы:Кованые изделия.
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i

Отправлено 10 Июнь 2018 - 12:52

Я написал про основную деталь демонтажа, указав что подрывать голову не надо. Описывать каждый открученый болтик не вижу смысла.
Капиталку делал 4 года назад, буду освежатб а памяти карту разбора агрегатов)

Я недавно менял большой патрубок на масленом радиаторе. Попрокленал всё. Чтоб поменять один патрубак пришлось разобрать пол двигателя. Скажу сразу крышку клапанов снимать не надо. Впускной колектор через верх не вынеш. Если только не откручивать подрамник и опускать двигатель.

#66 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 10 Июнь 2018 - 13:05

Голову я ставил отдельно от коллекторов. Коллектора ставил отдельно. Сверху. Ничего не опуская. Возможно голова была без крышки, но точно никак не изголялся. Патрубок на маслорадиаторе, тот который идет от помпы (колено где-то 45 градусов, д38х35мм) я менял 3 недели назад (дал свищ). С подьемника. Открутив только резонаторный патрубок впуска. (вроде бы откручивал еще крепление генератора, но точно уже не помню). Натягивал патрубок длинной рукоятью молотка.

А прокладку крышки головы все-равно уже время менять. Хватает ее тыщ на 20-25-30 и начинает сопливить. Стоит копейки, менять 15-20минут. Менял уже дважды.

 

Как-то не рационально ты решаешь задачи. Все как-то сложно выходит.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180516_134809680.jpg
  • IMG_20180516_134815792.jpg

Сообщение отредактировал Крамер: 10 Июнь 2018 - 13:30


#67 aleg1978

aleg1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Смоленск ул.Рыленкова
  • Интересы:Кованые изделия.
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i

Отправлено 10 Июнь 2018 - 16:52

Голову я ставил отдельно от коллекторов. Коллектора ставил отдельно. Сверху. Ничего не опуская. Возможно голова была без крышки, но точно никак не изголялся. Патрубок на маслорадиаторе, тот который идет от помпы (колено где-то 45 градусов, д38х35мм) я менял 3 недели назад (дал свищ). С подьемника. Открутив только резонаторный патрубок впуска. (вроде бы откручивал еще крепление генератора, но точно уже не помню). Натягивал патрубок длинной рукоятью молотка.
А прокладку крышки головы все-равно уже время менять. Хватает ее тыщ на 20-25-30 и начинает сопливить. Стоит копейки, менять 15-20минут. Менял уже дважды.
 
Как-то не рационально ты решаешь задачи. Все как-то сложно выходит.

ну не знаю как у тебя получилось через верх вынуть колектор. Я сначяло думал тоже через верх вынуть. Снял крышку, открутил тяги дворников(благо они были переделаны на винты). И всеровно несмог вынуть. Пока не снял всё со стороны коробки. Заодно появилсся повад поменять патрубки на печке.

#68 yurlik

yurlik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Минск
  • Автомобиль: sintra 2.2i

Отправлено 10 Июнь 2018 - 20:44

Вынимается через верх. снимая дроссельную заслонку,воздуховоды,клапанную крышку.снимая ремень генератора.


Сообщение отредактировал yurlik: 10 Июнь 2018 - 21:04


#69 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 11 Июнь 2018 - 22:00

Один хрен---гемор!!  Поеззю пока так , времени на ремонт летом нету!



#70 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 11 Июнь 2018 - 22:36

Не заморачивайся. Ты так до самого конца будешь на заглушено ездить)

#71 tarik45

tarik45

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Мебель,автомобили,кино,музыка и пр....их много.
  • Автомобиль: Опель Синтра 2,2 16v бензин

Отправлено 12 Июнь 2018 - 12:56

Коллеги! Снять радиатор можно и не вытаскивая впускной коллектор,только открутить от головы,места достаточно,чтобы подобраться к болтам радиатора и вытаскивается спокойно,правда дроссель,катушку и воздушный патрубок нужно снять однозначно. А я выкинул этот радиатор,поставил патрубок от какого-то Шеви,масленый термостат не глушил совсем,токарь сделал переходник под шланг,шланг сделал см 50 и закольцевал оба выхода.Фото выкладывал на Драйве недавно,а по патрубку с Шевика если надо номер могу выложить,заказывал на Экзисте,вся переделка встала рублей в 700.Езжу,не нарадуюсь! И спокоен,что масло с охлаждайкой теперь точно не встретятся!


  • Wojt сказал за это спасибо

#72 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 12 Июнь 2018 - 17:16

Зато масло встречается с высокой температурой)
Адепты вашей секты вряд-ли же льют в машину ликви арал или мотюл...

Сообщение отредактировал Крамер: 12 Июнь 2018 - 17:19


#73 tarik45

tarik45

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Мебель,автомобили,кино,музыка и пр....их много.
  • Автомобиль: Опель Синтра 2,2 16v бензин

Отправлено 13 Июнь 2018 - 13:11

Зато масло встречается с высокой температурой)
Адепты вашей секты вряд-ли же льют в машину ликви арал или мотюл...

К счастью,не принадлежу к такого рода секте,как ты выразился,заливаю хорошее масло и не раз в 15000-20000 км,а гораздо чаще.С момента переделки,как,впрочем,и до неё, температура держится на прогретом моторе 80-85 градусов постоянно по городу,разве что в пробках до срабатывания вентилятора,а по трассе 70-80 не более того.Так что о каких бы то ни было переменах с температурой в результате такой переделки думаю речи нет.



#74 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 13 Июнь 2018 - 13:28

Температура масла или ож? Это разные жидкости с разными температурными факторами.
Масло какое-то из мною вышеперечисленных или "хорошее"?)
Точка открытия термостата в данном двигателе 92градуса, срабатывание вентилятора 100-105, в зависимости от датчика. 70-80градусов это температура под названием "сотри кольца под ноль". Или вы адепт секты "риска между 40 и 100 градусов это 70 патамуша посрединке"?

Сообщение отредактировал Крамер: 13 Июнь 2018 - 13:35


#75 tarik45

tarik45

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Мебель,автомобили,кино,музыка и пр....их много.
  • Автомобиль: Опель Синтра 2,2 16v бензин

Отправлено 13 Июнь 2018 - 20:23

Температура масла или ож? Это разные жидкости с разными температурными факторами.
Масло какое-то из мною вышеперечисленных или "хорошее"?)
Точка открытия термостата в данном двигателе 92градуса, срабатывание вентилятора 100-105, в зависимости от датчика. 70-80градусов это температура под названием "сотри кольца под ноль". Или вы адепт секты "риска между 40 и 100 градусов это 70 патамуша посрединке"?

Не хотелось вступать в полемику,но всё-таки...естественно,я говорю о температуре мотора,имея ввиду те показания,которые вижу на приборке,естественно,они отображают температуру ОЖ,а как иначе можно определить температуру масла,если нет такого прибора? И да,я сужу о нормальной работе двигателя по показаниям датчика на приборке,если нет перегрева,значит и масло охлаждается нормально - или я не прав? Что касаемо левой части датчика-я как любой нормальный человек, прибавляю половину разницы между 40 и 100 и получаю 70-или здесь тоже намудрили американские инженеры и надо вычислять бином Ньютона,чтобы определить,какая же на самом деле температура? Если вы знаете секрет-просветите,очень интересно.И наконец-если я езжу из точки А в точку Б и за это время двигатель не нагревается до рабочей температуры,всё те же 70-80 градусов-всё,конец,крах,надо постоять,прогреться,иначе "кольца в ноль"?Интересная логика!



#76 tarik45

tarik45

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Мебель,автомобили,кино,музыка и пр....их много.
  • Автомобиль: Опель Синтра 2,2 16v бензин

Отправлено 13 Июнь 2018 - 20:31

И по поводу масла-все вами перечисленные марки обхожу стороной,так как человек,у которого покупаю,открыто признался мне,что всё подобное уже давно разливается непонятно где и непонятно кем,причём цена не имеет значения.



#77 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 13 Июнь 2018 - 21:22

Человек который вам продает малсо типичный местечковый барыга, с классической песенкой купи мое говно, ибо то тоже говно, но ты всеравно его не купишь ибо дорого, посему я вселю тебе правоту, чтоб душа была спокойна. Песня стара как мир, причем настолько что ее продолжают пень наверное только в провинциях на местах.
Я, например, работаю с официальными дилерами многих брендов и знаю о чем говорю. Если краткий ликбез, то ликви и арал практически не подделывается в силу высокой цены оригинала, ибо у средней покупательской аудитории возникают разумные сомнения, когда цена разниться в два раза. Меньше спредить цену нет смысла. Мотюл подделывают только среднюю, рабочую, динейку. Но она и в оригинале немного переоценена, но это дань бренду.
Всякие мобилу школы и темболее кастролы - это уже лет 12 как помои разных уровней паршивости. Про все что ниже я умолчу.

Нелинейная шкала в приборе температуры, это не происки омериканских вражин Трампа и Обамы, а нормальная практика во многих машинах ещё с 90х годов.(машинах, не жыгулях). Точно проградуирован только рабочий диапазон. Сектор прогрева имеет бОльшую цену деления. Тут так же с 40 по вторую риску цена деления 10градусов. То есть вторая риска - 90. Далее до 100 градусов цена деления 2градуса. Это не вчера изобрели.

Температура ОЖ в пробке может быть постоянно "вентиляторной" то есть за 100 градусов. А масла 85... На трассе наоборот, ож 87-92, а масла допустим 95-110... Потому что ОЖ греется от тепла двигателя в целом, а масло приемущественно в парах трения. Чем выше обороты тем она выше. Детальней расписывать не вижу смысла.

#78 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 13 Июнь 2018 - 23:23

Крамер рас пошла такая тема что про GM скажеш я сильно рискую ?
Изображение
детские игрушки

#79 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 13 Июнь 2018 - 23:49

Хламидло редкое. Лучше лей хоть какой нить мобил или кастрол.
  • влад 71 rus сказал за это спасибо

#80 tarik45

tarik45

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Мебель,автомобили,кино,музыка и пр....их много.
  • Автомобиль: Опель Синтра 2,2 16v бензин

Отправлено 13 Июнь 2018 - 23:51

Человек который вам продает малсо типичный местечковый барыга, с классической песенкой купи мое говно, ибо то тоже говно, но ты всеравно его не купишь ибо дорого, посему я вселю тебе правоту, чтоб душа была спокойна. Песня стара как мир, причем настолько что ее продолжают пень наверное только в провинциях на местах.
Я, например, работаю с официальными дилерами многих брендов и знаю о чем говорю. Если краткий ликбез, то ликви и арал практически не подделывается в силу высокой цены оригинала, ибо у средней покупательской аудитории возникают разумные сомнения, когда цена разниться в два раза. Меньше спредить цену нет смысла. Мотюл подделывают только среднюю, рабочую, динейку. Но она и в оригинале немного переоценена, но это дань бренду.
Всякие мобилу школы и темболее кастролы - это уже лет 12 как помои разных уровней паршивости. Про все что ниже я умолчу.

Нелинейная шкала в приборе температуры, это не происки омериканских вражин Трампа и Обамы, а нормальная практика во многих машинах ещё с 90х годов.(машинах, не жыгулях). Точно проградуирован только рабочий диапазон. Сектор прогрева имеет бОльшую цену деления. Тут так же с 40 по вторую риску цена деления 10градусов. То есть вторая риска - 90. Далее до 100 градусов цена деления 2градуса. Это не вчера изобрели.

Температура ОЖ в пробке может быть постоянно "вентиляторной" то есть за 100 градусов. А масла 85... На трассе наоборот, ож 87-92, а масла допустим 95-110... Потому что ОЖ греется от тепла двигателя в целом, а масло приемущественно в парах трения. Чем выше обороты тем она выше. Детальней расписывать не вижу смысла.

Ладно,по поводу масла-каждый при своих,как говорится,хотя мы в провинциях тоже знаем,чем местечковый барыга отличается от официального дилера,ну да бог с ним...Насчёт шкалы-спасибо,не знал...И всё-таки, почему,если я разделил эти два потока: масло и ОЖ,чем это так плохо.Я не глушил магистраль ,которая проходила через масл.радиатор,а закольцевал,в принципе,масло охлаждается не хуже,чем в радиаторе,потому что не омывается горячей охлаждайкой,а обдувается набегающим потоком воздуха.Тем более,что если я правильно понял принцип работы этого радиатора,то масло начинает поступать в него только при той температуре,на которую запрограммирован масляный термостат в блоке фильтра или я что-то путаю.Тут много народ спорил,то-ли от давления он открывается,то-ли от температуры,но по Этке он так и именуется-масляный термостат.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных