Человек который вам продает малсо типичный местечковый барыга, с классической песенкой купи мое говно, ибо то тоже говно, но ты всеравно его не купишь ибо дорого, посему я вселю тебе правоту, чтоб душа была спокойна. Песня стара как мир, причем настолько что ее продолжают пень наверное только в провинциях на местах.
Я, например, работаю с официальными дилерами многих брендов и знаю о чем говорю. Если краткий ликбез, то ликви и арал практически не подделывается в силу высокой цены оригинала, ибо у средней покупательской аудитории возникают разумные сомнения, когда цена разниться в два раза. Меньше спредить цену нет смысла. Мотюл подделывают только среднюю, рабочую, динейку. Но она и в оригинале немного переоценена, но это дань бренду.
Всякие мобилу школы и темболее кастролы - это уже лет 12 как помои разных уровней паршивости. Про все что ниже я умолчу.
Нелинейная шкала в приборе температуры, это не происки омериканских вражин Трампа и Обамы, а нормальная практика во многих машинах ещё с 90х годов.(машинах, не жыгулях). Точно проградуирован только рабочий диапазон. Сектор прогрева имеет бОльшую цену деления. Тут так же с 40 по вторую риску цена деления 10градусов. То есть вторая риска - 90. Далее до 100 градусов цена деления 2градуса. Это не вчера изобрели.
Температура ОЖ в пробке может быть постоянно "вентиляторной" то есть за 100 градусов. А масла 85... На трассе наоборот, ож 87-92, а масла допустим 95-110... Потому что ОЖ греется от тепла двигателя в целом, а масло приемущественно в парах трения. Чем выше обороты тем она выше. Детальней расписывать не вижу смысла.